Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ошибка Р0700 АКПП
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > JR - 2001-2005 - Sebring, Stratus
Дмитрий_304
Здравствуйте! На Додж Стратус 2.4 2003 г. появилась ошибка Р0700 "проблема датчика скорости выходного вала коробки передач". Коробка встала в аварийный режим, ехала только на первой передаче. На след день стала переключаться как обычно, но ошибка не пропала, чек горит. У кого была подобная проблема? поделитесь как решали. спасибо
ezop
решали заменой датчика и обкаткой
Roman_RS
Цитата(Дмитрий_304 @ 14.8.2016, 10:52) *
Здравствуйте! На Додж Стратус 2.4 2003 г. появилась ошибка Р0700 "проблема датчика скорости выходного вала коробки передач".....


а спидометр при этом нормально работал?
Дмитрий_304
Цитата(Roman_RS @ 15.8.2016, 0:19) *
Цитата(Дмитрий_304 @ 14.8.2016, 10:52) *
Здравствуйте! На Додж Стратус 2.4 2003 г. появилась ошибка Р0700 "проблема датчика скорости выходного вала коробки передач".....


а спидометр при этом нормально работал?


Спидометр работал нормально, но дальше становится еще хуже.
Изначально проблема началась после замены масла и фильтра в АКПП. Буквально через несколько часов. Сначала загорелся чек. Самодиагностика выдала ошибку Р0700, при этом машина ехала только на первой передаче, не переключаясь. На следующее утро коробка заработала в нормальном режиме, но диагностика показала неисправность соленоида А - ошибка Р0750. Передачи больше не пропадали, в аварийку не вставала, но при переключении со второй на первую ощущался толчок и на четвертой при дальних поездках появлялись какие-то пробуксовки, т.е. скорость не растет, а стрелка тахометра прыгает вверх и снова толчки. Спустя неделю снова встала на первую и снова ошибка Р0700.
Xrunix
"Изначально проблема началась после замены масла и фильтра в АКПП."
ATF4+ хоть залили? Фильтр оригинал? При замене если присутствовал, с герметиком не переборщили? Пробуксовки только на 4 передаче, или на других тоже бывало? Масло по уровню COLD, HOT проверялось?
Дмитрий_304
Цитата(Xrunix @ 22.8.2016, 21:07) *
"Изначально проблема началась после замены масла и фильтра в АКПП."
ATF4+ хоть залили? Фильтр оригинал? При замене если присутствовал, с герметиком не переборщили? Пробуксовки только на 4 передаче, или на других тоже бывало? Масло по уровню COLD, HOT проверялось?


Масло точно АТF+4. фильтр не факт что оригинал,на счет герметика не могу сказать.
Пробуксовки только на 4 передаче и проявляются только на больших расстояниях,при маленьких пробегах ничего. Масло по уровню НОТ.
Xrunix
Извини, хочу уточнить. Уровень масла замерял после пробега 20км на заведенном авто, после переключения по всем положениям коробки с интервалом около 5 сек туда-обратно, на P было по отметке HOT. Масло было не вспенено. По отметке COULD замер производится также, только после прогрева авто. Просто так может себя проявлять перелив масла, когда только на горячую начинаются проблемы.
Xrunix
дубль получился
Дмитрий_304
Цитата(Xrunix @ 23.8.2016, 0:00) *
дубль получился


То есть из-за перелива масла коробка может так дурить?
Завтра проверю уровень.
А эта проблема ни как не связана с блоком соленоидов?
Xrunix
Начал с самого простого. Уровень проверить проще, чем блок соленоидов.
Блок соленоидов будет на втором месте, он отвечает за перераспределение жижи в коробке, переключение передач. Существуют ремкомплекты. Будешь вскрывать, смотри сопротивление катушек.
Фрикционы - работают в паре со стальными дисками по аналогии со сцеплением МКП. Прижимаясь к стальным дискам, они соединяют валы АКПП. Обычно когда они горят, масло темнеет и пахнет горелым.
Я выбрал бы такой порядок поиска неисправности. Но, если блок соленоидов ещё можно самому снять и посмотреть его состояние, то по последнему пункту такой фокус не удастся без разбора АКПП
Дмитрий_304
Цитата(Xrunix @ 24.8.2016, 1:32) *
Начал с самого простого. Уровень проверить проще, чем блок соленоидов.
Блок соленоидов будет на втором месте, он отвечает за перераспределение жижи в коробке, переключение передач. Существуют ремкомплекты. Будешь вскрывать, смотри сопротивление катушек.
Фрикционы - работают в паре со стальными дисками по аналогии со сцеплением МКП. Прижимаясь к стальным дискам, они соединяют валы АКПП. Обычно когда они горят, масло темнеет и пахнет горелым.
Я выбрал бы такой порядок поиска неисправности. Но, если блок соленоидов ещё можно самому снять и посмотреть его состояние, то по последнему пункту такой фокус не удастся без разбора АКПП


Проверил сегодня уровень.Доехал до работы,а это 20 км.,пробежал по всем положениям туда сюда,на щупе MAX по отметке HOT.
Старое масло у меня и горелым не пахнет.
Сталкиваться с разборкой коробки ни как не хочется.
Xrunix
Прости, Дмитрий, все мои скромные знания по коробкам не позволят удаленно диагностировать твою проблему более точно. Попробуй написать Иванычу в ветку по коробкам, он на этом не одну собаку съел.
Дмитрий_304
Цитата(Xrunix @ 25.8.2016, 22:30) *
Прости, Дмитрий, все мои скромные знания по коробкам не позволят удаленно диагностировать твою проблему более точно. Попробуй написать Иванычу в ветку по коробкам, он на этом не одну собаку съел.


И на этом спасибо.Задам этот вопрос ему.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.