Цитата(Xrunix @ 24.8.2016, 1:32)
Начал с самого простого. Уровень проверить проще, чем блок соленоидов.
Блок соленоидов будет на втором месте, он отвечает за перераспределение жижи в коробке, переключение передач. Существуют ремкомплекты. Будешь вскрывать, смотри сопротивление катушек.
Фрикционы - работают в паре со стальными дисками по аналогии со сцеплением МКП. Прижимаясь к стальным дискам, они соединяют валы АКПП. Обычно когда они горят, масло темнеет и пахнет горелым.
Я выбрал бы такой порядок поиска неисправности. Но, если блок соленоидов ещё можно самому снять и посмотреть его состояние, то по последнему пункту такой фокус не удастся без разбора АКПП
Проверил сегодня уровень.Доехал до работы,а это 20 км.,пробежал по всем положениям туда сюда,на щупе MAX по отметке HOT.
Старое масло у меня и горелым не пахнет.
Сталкиваться с разборкой коробки ни как не хочется.