Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Хелп прошу сильно не пинать.
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > LH - 1993-1997 (первое поколение) - Concorde, LHS, Intrepid, Vision
zloy55rus
Chrysler Concorde 1994 3.5L
Купил машину стояла с осени 2015.
Но пока ехал выяснились проблемы с акпп а именно:
Переключение с 1-2 нормально потом обороты взлетают переключение на 3 не происходит, делаешь сброс газа включается 2. После остановки и включения P загорается индикация всех скоростей. И еще заметил если завести двигатель и двигать селектор происходит следующее на P горит вся индикация, на R горит R на N горит вся индикация, на D горит D, на 3 и L опять вся.
Кое как нашел человека ( последнего хозяина ) он делал замену масла в АКПП и было залито масло ATF Elf.
В планах довести машину до ума. После этого разбираться с корявыми документами на машину но эта уже другая история.

P.S За советы по акпп в долгу не останусь.
Black_LX
Сменить масло, проверить массу на ТСМ и самой коробке.
CBC
масло в АКПП - Mopar ATF+4,
zloy55rus
С маслом понятно, с массой коробки тоже, а вот с массой на ТСМ не понятно(если можно ткнуть носом в фото).
Сильно не пинайте за тупые вопросы
AXEL
Цитата(CBC @ 7.8.2016, 20:14) *
масло в АКПП - Mopar ATF+4,

http://www.centerforqa.com/chrysler-brands/
zloy55rus
Подскажите где территориально искать блок ТСМ. Мурзилки к сожалению нету а то не задавал бы глупых вопросов :-(
Evgen71
Блок АКПП стоит на левом крыле за аккумулятором. Мануалы есть в ФАКе. Думаю коробка в аварию валится.Надо проводку звонить в первую очередь.Если масло в норме. Ошибки посмотреть,мож подсказка будет.Вообще тут тем немало про АКПП.
zloy55rus
Масло выше нормы, чем чревато?
И как правильно проверять уровень просто разная инфа надо проехать 10 км в другом источники 30 км
то что на заведенном двигатели и в режиме P это я в курсе.
zloy55rus
Почитал форум нашел одну тему про разъем селектора КПП про окисление( машина стояла на улице около года)
написано что находиться в грязном месте как до него добраться из под машины реально?
По поводу диагностики нету в нашей тундре. Позвонил официалам они в мягкой форме посоветовали сжечь авто и купить у них новое.
Evgen71
С под машины можно добраться рукой,неудобно конечно,лучше с ямы или на эстакаде. Ошибки общие можно посмотреть самодиагностикой. Ключом три раза повернуть на зажигание,описание тут тоже было где то. Разьем селектора на коробке с левой стороны по ходу движения,между датчиками входного и выходного валов. Их тоже надо проверить,их цепь. Кстати,спидометр работает нормально? Если датчики глючат,коробка тож будет валится в аварию. Разьем коробочный еще на моторном щите стоит,возле правого стакана стойки,там же и моторные фишки. Можно начать прозванивать оттуда,прежде чем лезть под машину,оно попроще.
Гы-гы! Если уж Омск тундра,что же тогда Комсомольск-на-Амуре?! Хотя верно,с диагностикой и тут проблема.
zloy55rus
Спасибо буду искать причину. Спидометр работает нормально. Разберусь с АКПП буду заниматься докама а то у меня в ПТС 1.8 и 72 л.с стоит как а Жигулях :-)
zloy55rus
Вот что мне диагностика выдала 1 пауза 2 потом пауза 5 пауза 5
Массу я отключал сам. Значит ошибок нет.
Evgen71
Значит нет. Я взял машину с неисправной акпп,она даж переключатся не пыталась. Перебрал,поставил все потроха с ремкомплекта новые. Стала ехать почти правильно,но на малой скорости и по дороге иногда падала в аварию периодически. Только пару дней назад победил эту беду. Снял гидроблок,перебрал,помыл,недочетов не заметил. А вот в блоке соленоидов нашлись трещины и сколы под изоляцией сердечника катушек. Не придумал ничего умней чем проложить текстолит между пластинкой сердечника и плитой катушек. Собрал,проехал и обрадовался-получилось! Обошелся малой кровью. Вообще,блок соленоидов здесь-больная тема. Частенько он и виноват в аварийном режиме. Сейчас коробка работает исключительно плавно,со всеми передачами и даже не пытается падать. На днях создам тему,приклею пару фоток туда,мож кому и пригодится. Ибо менять тупо блок дорого и ждать долго,особенно в нашем регионе,где не только разборок и магазинов по американцам нет,но и доставка чуть не в месяц длится.
Evgen71
https://www.drive2.ru/users/shikson/#blog
Вот тут мое авто,но про акпп совсем мало. Посмотри темы по переборке,ремонту блока соленоидов. Наша коробка 42LE или по другому А606. Практически такая же А604. Расположение другое,но потроха те же.
arcybald
Цитата(zloy55rus @ 8.8.2016, 17:59) *
Спасибо буду искать причину. Спидометр работает нормально. Разберусь с АКПП буду заниматься докама а то у меня в ПТС 1.8 и 72 л.с стоит как а Жигулях :-)

На это забей.Это епархия ГИБДД и не фиг дергать кота за усы.Платить нашему "сказочному" государству будешь меньше.Это если и заметят только при регистрации(сами и исправят).В дороге это вообще никак не влияет.
P.S.-У самого в доках записано 90 л.с. все хорошо.Машину купили в прошлом году,переоформили два месяца назад(с хозяином была договоренность не оформляем пока не поедет).Проблем не возникло.В доках все так и оставили(без волосатой лапы и "золочения ручки").Налог и страховка только радуют.Мотор в доках 3.5 поставил 3.3.Переписывать тоже ничего не буду.
Если уж так боишься что капот откроют-оторви наклейки 3.5 литра с крышки и у рекламщиков сделай 1.8литра.Так чисто поржать.Хотя кто знает что они означают......
arcybald
Цитата(zloy55rus @ 8.8.2016, 18:22) *
Вот что мне диагностика выдала 1 пауза 2 потом пауза 5 пауза 5
Массу я отключал сам. Значит ошибок нет.

Их и не будет.Сам же написал массу снимал.Ошибки,если есть,набираются по мере работы авто.Лучше всего катнуть километров 20-30.как раз и уровень масла будешь точно знать.Высокий уровень в коробке хуже пониженного.Об этом Иваныч в какой то теме писал.
alenik
все таки без сканера ты ничего не сделаешь,
ищи сервис, какие-то универсальные тоже могут залезть в мозг коробки.

а официалы обязаны тебя принять, хотя бы на сканер,
если не хотят пиши жалобу в саппорт крайслера, пусть их пропесочат.
eagle609
Цитата(AXEL @ 7.8.2016, 22:11) *
Цитата(CBC @ 7.8.2016, 20:14) *
масло в АКПП - Mopar ATF+4,

http://www.centerforqa.com/chrysler-brands/

Все перечисленные бренды масел может быть на родине авто спасают положение,но в нашей действительности дешевле и доступнее Мопар. Ради интереса покупал и Пеннзойл и Квакер Стейт и Шеврон и Петроканаду. Ну дороже процентов на 20. Разницы не ощутил. Хотя по логике вещей - раз масло оригинал в тех же уровнях цен с неоригиналом - неоригинал должен быть лучше,ибо продаётся без накрутки Крайслер корп.
Rozysk
Не хочу плодить новую тему, поэтому спрошу тут. Машина - в подписи, коробка с автостиком. При включении задней передачи на приборной панели загораются индикаторы Rи 2. При использовании автостика, когда включаю вторую передачу, тоже зажигаются Rи 2. В отсальных случаях индикатор селектора кпп работает штатно. Вопрос: коротит в приборке или в косе коробки? В работе коробки изменений нет, не пинается, не зависает.
Mopar service
Цитата(Rozysk @ 21.8.2016, 21:44) *
Не хочу плодить новую тему, поэтому спрошу тут. Машина - в подписи, коробка с автостиком. При включении задней передачи на приборной панели загораются индикаторы Rи 2. При использовании автостика, когда включаю вторую передачу, тоже зажигаются Rи 2. В отсальных случаях индикатор селектора кпп работает штатно. Вопрос: коротит в приборке или в косе коробки? В работе коробки изменений нет, не пинается, не зависает.


Больше похоже на замыкания в приборной панели. Точнее можно вычитать сканером.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.