Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Датчик давления масла
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > LH - 1998-2004 (второе поколение) - 300M, Concorde, LHS, Intrepid
ta4ini
Коллеги, ламмерский вопрос, не кидайтесь помидорами плиз. Подскажите, пожалуйста, датчик давления масла на 2.7 вот он? (а то по схеме не понятно): картинка
Fracy
Та.. )
ta4ini
Цитата(Fracy @ 5.8.2016, 13:03) *
Та.. )


Спасибо ) А то достал он меня уже.
Maxaon
Он у меня в таком же состоянии уже 3 года ,но при этом работает как надо.Смысл их менять раз в год.
Или лампа моргает?
Fracy
Смысл менять раз в год на китайские поделки или смысл ездить с загаженым двигателем нюхая горелое масло?
ДУмаю, смысл есть.. Купить оригинальный..
Maxaon
Цитата(Fracy @ 5.8.2016, 13:40) *
Смысл менять раз в год на китайские поделки или смысл ездить с загаженым двигателем нюхая горелое масло?
ДУмаю, смысл есть.. Купить оригинальный..

Да хотел на оригинал поменять,но тем начитался, что и они течь начинают быстро и забил.
S@нек
Через переходничок от таза или от вага без проблем работает и не течет;)
Разъем – колхоз, правда, зато не треплет нервы и кошелек)
ta4ini
Людиииии :)
Что-то опять у меня горит подлая маслёнка: датчик поменял, всю зиму откатал отлично, лампочка не мигала на низких оборотах, масло Super 3000 X1 Formula FE 5W-30. Но сейчас потеплело и начала маслёнка гореть в диапазоне , примерно 600-800 оборотов. На щупе масло между min и max. Я понимаю, что движок уже не молод , пробег 220000, но может масло сменить на другое, а то это мигание, меня нервирует. Хотя я и так , по привычке, каждую 1000 км, проверяю уровень жидкостей, не доверяю я этим датчикам...
URRI 39
Никакое масло не надо заменять, проверяй давление манометром, по результатам делать вывод.
Aleksander60
Мех манометром мерять. после этого принимать решение о замене - ремонте
Большой Хорхе
Как снять датчик? В прошлый раз, когда меняли, был коллектор снят, а сейчас парни подлезть не могут, нужен какой-то хитрожопый ключ. Датчик уже вкручен в блок, хитровы...нная магистраль дополнительного охлаждения с тройником выброшена.
ta4ini
Цитата(Большой Хорхе @ 7.4.2017, 8:51) *
Как снять датчик? В прошлый раз, когда меняли, был коллектор снят, а сейчас парни подлезть не могут, нужен какой-то хитрожопый ключ. Датчик уже вкручен в блок, хитровы...нная магистраль дополнительного охлаждения с тройником выброшена.


Снять датчик снизу можно, без проблем. Только клемму сдёрнуть, почему-то трудно, лежа, а вот на подъёмнике, вообще без усилий.
Большой Хорхе
Цитата(ta4ini @ 7.4.2017, 9:41) *
Снять датчик снизу можно, без проблем. Только клемму сдёрнуть, почему-то трудно, лежа, а вот на подъёмнике, вообще без усилий.

Тогда странно, что такой вопрос задают опытные пряморукие парни с подъёмником...
алексеевич
Цитата(Большой Хорхе @ 7.4.2017, 8:51) *
Как снять датчик? В прошлый раз, когда меняли, был коллектор снят, а сейчас парни подлезть не могут, нужен какой-то хитрожопый ключ. Датчик уже вкручен в блок, хитровы...нная магистраль дополнительного охлаждения с тройником выброшена.

вся хитрожопость в форме ключа , я использую высокую шестиграную головку на 27 !
Большой Хорхе
Цитата(алексеевич @ 7.4.2017, 20:56) *
вся хитрожопость в форме ключа , я использую высокую шестиграную головку на 27 !

"Высокую" - это сколько "в граммах"? Шестигранник, я так понимаю, внутренний.
Большой Хорхе
Вот такая, например, пойдёт?

алексеевич
Цитата(Большой Хорхе @ 18.4.2017, 9:20) *
Цитата(алексеевич @ 7.4.2017, 20:56) *
вся хитрожопость в форме ключа , я использую высокую шестиграную головку на 27 !

"Высокую" - это сколько "в граммах"? Шестигранник, я так понимаю, внутренний.

приходишь в авто магазин там спрашиваешь ,,мне высокую головку на 27 под привод 1/2 ,, трещотка я думаю найдётся , в конце концов можно просто померить головку на новый датчик ,,,,,,,,,
Большой Хорхе
Цитата(алексеевич @ 18.4.2017, 23:56) *
приходишь в авто магазин там спрашиваешь ,,мне высокую головку на 27 под привод 1/2 ,, трещотка я думаю найдётся , в конце концов можно просто померить головку на новый датчик ,,,,,,,,,

Так-то оно так, правильно, вот только машина стоит на сервисе, а попасть туда я могу только в выходной, соответственно стоит готовиться к каждому заезду, с запчастями и инструментом приезжать. Ну нет там у них высокой головки на 27, что странно, конечно.
ta4ini
Цитата(Большой Хорхе @ 7.4.2017, 17:16) *
Цитата(ta4ini @ 7.4.2017, 9:41) *
Снять датчик снизу можно, без проблем. Только клемму сдёрнуть, почему-то трудно, лежа, а вот на подъёмнике, вообще без усилий.

Тогда странно, что такой вопрос задают опытные пряморукие парни с подъёмником...



Не знаю о чём ты, но зимой менял масло в сервисе, вот там и проверил, как клемма держится. По поводу ключа, не нужна там никакая головка, обычный ключ с такой-то матери. Датчик достаточно сдёрнуть , а дальше он рукой спокойно откручивается.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.