Полная версия этой страницы:
Помогите опознать деталь
Доброго дня.
Помогите опознать деталь. К сожалению партномер стерся. Что удалось разглядеть: начинается партномер с буквы "P", заканчивается на "517" либо "513"
Это тормозная система, 2 канала входит, 2 канала выходит. Стоит перед задним левым колесом в сторону водителя.
На заднем фоне виден бензобак
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Попробуй может тут найдешь hemi.by
распределитель тормозных усилий,или паук,кто-то выбрасывает,а к то и новый ставит.поиском пройдитесь там все есть.
Цитата(tikus @ 1.8.2016, 21:58)
распределитель тормозных усилий...
+1, Brake Proportioning Valve,
04683517, но без ВИНа никаких гарантий...
Цитата(Buratino @ 1.8.2016, 23:45)
Доброго дня.
Помогите опознать деталь. К сожалению партномер стерся. Что удалось разглядеть: начинается партномер с буквы "P", заканчивается на "517" либо "513"
Это тормозная система, 2 канала входит, 2 канала выходит. Стоит перед задним левым колесом в сторону водителя.
На заднем фоне виден бензобак
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаВ том году находил себе за 1 косарик !
Цитата(tikus @ 1.8.2016, 21:58)
распределитель тормозных усилий,кто-то выбрасывает,а кто и новый ставит.
Не стоит его выкидывать, жопа зимой будет срываться в юз от малейшего прикосновения к педали тормоза
Цитата(хулиган @ 2.8.2016, 7:33)
Не стоит его выкидывать, жопа зимой будет срываться в юз от малейшего прикосновения к педали тормоза
как правило это хорошо знают те, кто его пробовал выкидывать. Но их никто не слушает - дорого...
У меня его нет, вместо него шланги, машина с АБС, тьфу три раза за две зимы зад никогда не носило. На второй машине ауди90 этот паук тоже стоит, тоже глючил (это болячка аудюшная), выкинул его, машина у меня уже пять лет, ноу проблем)). (тьфу три раза снова))).
Цитата(VitalM @ 6.8.2016, 8:42)
У меня его нет, вместо него шланги, машина с АБС, тьфу три раза за две зимы зад никогда не носило. На второй машине ауди90 этот паук тоже стоит, тоже глючил (это болячка аудюшная), выкинул его, машина у меня уже пять лет, ноу проблем)). (тьфу три раза снова))).
У меня тоже АБС но и эта канитель стоит и выкидывать не буду, стрёмно - не зря их на заводе-изготовителе ставили.
А у тебя есть тяга, которая соединяет эту хрень с балкой?
Mechaniek
8.8.2016, 22:03
В свое время на дизельном Вояджере выкинул внутренности, и закрутил пробки (сам точил). Ни летом, ни зимой ничего особенного не происходило. АБС все отрабатывал.
Вот и я к тому же, предназанчение этой приблуды - регулировка тормозных усилий от загрузки задницы, если есть абс или есп то эта штука не нужна (и на европейских тачках не ставится).
Buratino
21.8.2016, 16:37
Цитата(VitalM @ 7.8.2016, 23:24)
А у тебя есть тяга, которая соединяет эту хрень с балкой?
Посмотрел, там плошадка для прикручивания к машине, под углом в 90градусов, про нее речь? Если да, то да, есть, за эту площадку деталь и прикручена к балке. Больше там вроде ничего никуда к этой детальке не прикрепишь. Тормозные шланги входят-выходят, за эту площадку прикручено к раме. Все. Или я что не так понимаю?
На машине без АБС к этой штуке подключена регулирующая тяга, которая открывает/закрывает перепускные клапана в зависимости от загрузки. На машине с АБС эта штука не регулируется, она в мануале называется Fixed proportioning valve. Ее я не разбирал, но предполагаю, что это просто соединитель/компенсатор магистралей, т.к. устанавливать определенную жесткую пропорциональность между передом и задом нелогично, тогда без АБС тоже был бы fixed.
Я думаю что разрабы не стали ломать себе голову по переделке магистралей на европейце, посчитали такой пучок шлангов ненадежным узлом и вставили эту приблуду. Сегодня постараюсь зафоткать как у меня сделано.
Перечитал мануал, неправильно все написал: эта штука управляется давлением в магистрали, если нажимаешь на педаль с небольшим усилием, то подается одинаковое давление на перед и на зад, если давишь на педаль резко, то давление на задний контур ограничивается.
Buratino
19.9.2016, 19:24
Прочитал тут на форуме, что при торможении тормозное усилие распределяется 30% на задние колеса и 70% на передние колеса.
Походу именно этот паук и отвечает за эту функцию. Отсюда и момент, что некоторые сняв паука не ощутили глобальных изменений, тк тормозное усилие начинает распределяться просто равномерно. Все это чисто мои соображения, на истину в последней инстанции не претендую, если ошибся - поправьте.
Да, машина у меня с АБС. Но он походу совсем мертвый:) С ним буду разбираться чуть позже.
Этот форум - кладезь полезной инфы. В том числе и про вышеназванный клапан ранее неоднократно обсасывалось. Неужели сложно поискать? У меня тож тёк - поменял колечки и уже второй год всё гут.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.