Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Датчик положения дроссельной заслонки
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > JA - 1995-2000 - Sebring, Stratus, Breeze
Fitter
Решил подключиться к мозгу автомобиля через адаптер ELM327. Несколько озадачило положение дроссельной заслонки. Насколько я понимаю должно быть 0...0,2 град. У автомобиля устойчиво показывает 12,9 град.



Если датчик снять с корпуса заслонки, то сам по себе показывает 3,9 град.



Заодно проверил по каталогу № датчика для моего автомобиля - 4762716, а по факту стоит датчик с № 5269858.





Необходимо искать замену датчику? Наверно возможно подобрать аналог?
евгений гранд вояджер
У меня по мультитрониксу на холостых тоже 13% показывает, незнаю норма ли это, спрашивать у народа не стал, забил... теперь может и узнаем от знатоков что к чему...
Fitter
Не могу найти типовые параметры ЭБУ для Chrysler Stratus JA. Тогда многое бы прояснилось.
Fracy
Не трогайте ничего, все в порядке.
LeX_91
Аналогично, правда у меня 11%. Не вижу причин чтобы паниковать.
Fitter
Никакой паники! smile.gif Исключительно желание докопаться до истины. rolleyes.gif
евгений гранд вояджер
Мне тоже это не мешает, глаза не мазолит, просто интересно...
Stas_symba
13,7 на холосых стратус 2.0 1997
Fitter
Стало быть всё нормально. Ситуация прояснилась.
savosta
Я думаю что такой показатель угла заслонки характеризует тот момент, при котором двигатель работает на ХХ якобы с "приоткрытой" дросельной заслонкой. Т.е. если бы не было датчика ХХ и мы педалью поддерживали ХХ двигателя
Шнур™
Тоже озадачился. Показания следующие:

на ХХ - 12.9%
На заглушенном двигателе, но при включенном зажигании педаль отпущена - 12,9%, нажимаем до полика - 77,9%.

Ошибок по работе ДПДЗ никаких не показывает.
Нормально это или стоит озадачиться поиском нового?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.