Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вопрос по гидроусилителю руля
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > JA - 1995-2000 - Sebring, Stratus, Breeze
Fitter
Почитав форум решил заменить жидкость в ГУР. Опять же, пользуясь полученной информацией, приобрёл Ravenol PSF-Y. Теперь думаю: не погорячился ли? Подходит или нет? Замену производил согласно описанию в теме Замена жидкости ГУР. По-видимому не рассчитал и жидкости мне не хватило. Если верить показаниям щупа smile.gif , то жидкость находится на самой нижней его отметке. Однако всё-равно попытался завести двигатель и покрутить рулём. Звук неприятный, как у работающей болгарки. Руль в определённых положениях пытается вырваться из рук. После запуска двигателя под капотом булькнуло по-взрослому. blink.gif На щупе жидкость с пузырьками воздуха.
Вот и собственно вопрос: эти явления из-за недостатка жидкости в ГУР или жидкость неподходящая? Или то и другое?
Жидкость Ravenol PSF-Y приобрести в выходной день оказалось большой проблемой, смогу купить только в понедельник и соответственно долить. Однако хотелось бы знать есть ли смысл покупать именно эту жидкость или забить на расходы, считать Ravenol PSF-Y промывкой и купить какую-либо более подходящую?
Shark the Hedgehog
Купить ATF +4 и поменять жидкость в гидроусилителе.
евгений гранд вояджер
АТФ+4, прокачать раз 10 полным поворотом руля на заглушенном движке, смотреть доливать, перестанет уходить, воздуха знач нет.
А вообще есть нейтральная жижа для гур, можно доливать в любые жидкости которые залиты...
Diman
Цитата(евгений гранд вояджер @ 31.7.2016, 10:11) *
А вообще есть нейтральная жижа для гур, можно доливать в любые жидкости которые залиты...
например? JC_snack.gif
Fitter
Завтра приобрету ещё литр PSF-Y, попробую долить и прокачать. По-моему таки не хватает жидкости вот и ругается насос. angry.gif Покупать другую жидкость не очень хочется, если верить спецификации, то на мой Chrysler Stratus JA подходит. Потом отчитаюсь.
LeX_91
Громкий зудящий звук и пузыри - признак недостатка масла. Как уже посоветовали - сначала погонять на заглушенной, вывесив колеса. Потом можно залить уровень и завести и следить за уровнем. скорее всего придется долить в процессе. Как заведете, снова покрутите от упора до упора, не задерживая в крайних положениях. Если по спецификации подходит - лейте, не надо зацикливаться на одном только ATF+4 (тем более что это масло для АКПП, для ГУРа у Mopar есть Power Steering Fluid, имеющий другой цвет, запах и состав).
Fitter
Понял, спасибо! Жидкость по спецификации подходит. Завтра попробую, потом о результатах отпишу.
Fitter
Попутно вопрос. Шланг обратки мне пришлось срезать, так как он буквально прикипел за долгие годы к штуцеру бачка и к металлической трубке. Оставшиеся куски шланге счищал отвёрткой. На замену взял армированный маслобензостойкий шланг с внутренним диаметром 10 мм. Насколько я понимаю на обратке большого давления нет. Подойдёт такая замена или необходимо искать родной шланг?
евгений гранд вояджер
Цитата(Diman @ 31.7.2016, 12:02) *
Цитата(евгений гранд вояджер @ 31.7.2016, 10:11) *
А вообще есть нейтральная жижа для гур, можно доливать в любые жидкости которые залиты...
например? JC_snack.gif

Например, название жижи? Вечером к машине приду, посмотрю напишу.
Fitter
Доливка жидкости и манипуляции по вышеуказанной методике решили все проблемы. ГУР работает тихо, пузырьков воздуха на щупе нет.
mustafa
Цитата(Fitter @ 31.7.2016, 0:58) *
Почитав форум решил заменить жидкость в ГУР. Опять же, пользуясь полученной информацией, приобрёл Ravenol PSF-Y. Теперь думаю: не погорячился ли? Подходит или нет? Замену производил согласно описанию в теме Замена жидкости ГУР. По-видимому не рассчитал и жидкости мне не хватило. Если верить показаниям щупа smile.gif , то жидкость находится на самой нижней его отметке. Однако всё-равно попытался завести двигатель и покрутить рулём. Звук неприятный, как у работающей болгарки. Руль в определённых положениях пытается вырваться из рук. После запуска двигателя под капотом булькнуло по-взрослому. blink.gif На щупе жидкость с пузырьками воздуха.
Вот и собственно вопрос: эти явления из-за недостатка жидкости в ГУР или жидкость неподходящая? Или то и другое?
Жидкость Ravenol PSF-Y приобрести в выходной день оказалось большой проблемой, смогу купить только в понедельник и соответственно долить. Однако хотелось бы знать есть ли смысл покупать именно эту жидкость или забить на расходы, считать Ravenol PSF-Y промывкой и купить какую-либо более подходящую?


Что касается типа жижи в гидрач и АКПП типа 41ТЕ или 42-ю серию,, то тупое поклонение атфу уже начинает веселить. На синтетике именно гидрач чаще течет и насосу не айс! К тому же на момент выпуска JA платформы в эти авто, как в сугубо бюджетные шла в лучшем случае полусинтетика, том самый декстрон 3, а то и 2. Найдите мануалах 95-98 годов и посмотрите - это для особо убежденных и спорящих! вВ более свежих мануалах от 2003 года, я говорю исключительно об америкосовских изданиях, уже речь идет об атф 4 и позже атф+4, который до 25% спокойно может смешиваться с Декстроном 3, все в тех же свежих мануалах. Безусловно четверка более стабильна и менее подвержена перегреву и окислению и ее применение вполне оправдано акпп и сам заливаю, но нормальная коробка без снижения ресурса прекрасно работает и на массе иных жиж от 3 до 6 класса, с той лишь разничей, что более высокий класс покажет при сканировании индекс пакета как на более изношенной коробке, поскольку она при разогреве более текучая и наполнение клачей для зацепа, как и производительность бублика чуть падает, ну не самая современная гидравлика. При этом при очень динамичной езде да действительно износ фрикционов будет больше из-за большего их проскальзывания при переключениях! Но при коробке с ремонта или в идеальном состоянии вы и не замените разницы в жиже, хотя профи заметят, что на холодную АКПП тянет чуть слабее, но при разогреве характеристика динамики не меняется из-за более высокой стабильности вязкости от роста температуры. /При этом на +4 - ке теплая АКПП динамичнее чем через пару часов по трассе в жару Не земечали? На 3-ке разница еще ощутимее. Я это к тому, что если при изменении одной жижи на другую одного класса но разных производителей вы замечаете что акпп дергает или пинает или дуркует, то при условии живого блока соленоидов, коробке приходит пипец и до чека из-за разницы в скоростях валов - или просто до проскальзывания - ждать не долго!!! Некоторые спецы даже так диагностирую коробасы, заливая более жидкую жижу более высокого класса. Держат на запас литров 15 типа зика чистого и фильтрованного. метода очень объективная.
По поводу ГУРа, так я вам так скажу, нехрен мудрить, особенно если подтекает рейка или насос. Личный опят на февроле люмина, пантиак гранд ам и сейчас на плимуте - я уже с ходу все сливаю, литром мою и заливаю нашу родную Гидро р за 200 р литр и от течи остается испарина. Кстати мой гидрач на смеси солярки с моторным маслом в 97 году на пантиак транс спорте (разумеется экстренно, тогда напряг был) довез меня без ущерба и поломок с воронежа до майкопа по дороге из москвы. И еще один момент - байки про то, что при замене одной жижи на другу резина и сальники на гидраче и акпп раскисают из за некой надуманной реакции, поскольку, если оригинальные резинки, то хоть с мочей мешайте, а если хлам поставили, то и от родной жижи поплывет. Правильные "резинки" на 25-30 процентов для стабильности содержат различные полимеры для стабильности!
В общем как -то так.
Возможно и не надо было писать, но вы ребята сильно заморачиваетесь с этой жижой а проблемы по факту кроются в другом!!!! Удачи всем!!!!!!!!!!!!!!
mustafa
Цитата(Fitter @ 31.7.2016, 0:58) *
Почитав форум решил заменить жидкость в ГУР. Опять же, пользуясь полученной информацией, приобрёл Ravenol PSF-Y. Теперь думаю: не погорячился ли? Подходит или нет? Замену производил согласно описанию в теме Замена жидкости ГУР. По-видимому не рассчитал и жидкости мне не хватило. Если верить показаниям щупа smile.gif , то жидкость находится на самой нижней его отметке. Однако всё-равно попытался завести двигатель и покрутить рулём. Звук неприятный, как у работающей болгарки. Руль в определённых положениях пытается вырваться из рук. После запуска двигателя под капотом булькнуло по-взрослому. blink.gif На щупе жидкость с пузырьками воздуха.
Вот и собственно вопрос: эти явления из-за недостатка жидкости в ГУР или жидкость неподходящая? Или то и другое?
Жидкость Ravenol PSF-Y приобрести в выходной день оказалось большой проблемой, смогу купить только в понедельник и соответственно долить. Однако хотелось бы знать есть ли смысл покупать именно эту жидкость или забить на расходы, считать Ravenol PSF-Y промывкой и купить какую-либо более подходящую?


Что касается типа жижи в гидрач и АКПП типа 41ТЕ или 42-ю серию,, то тупое поклонение атфу уже начинает веселить. На синтетике именно гидрач чаще течет и насосу не айс! К тому же на момент выпуска JA платформы в эти авто, как в сугубо бюджетные шла в лучшем случае полусинтетика, том самый декстрон 3, а то и 2. Найдите мануалах 95-98 годов и посмотрите - это для особо убежденных и спорящих! вВ более свежих мануалах от 2003 года, я говорю исключительно об америкосовских изданиях, уже речь идет об атф 4 и позже атф+4, который до 25% спокойно может смешиваться с Декстроном 3, все в тех же свежих мануалах. Безусловно четверка более стабильна и менее подвержена перегреву и окислению и ее применение вполне оправдано акпп и сам заливаю, но нормальная коробка без снижения ресурса прекрасно работает и на массе иных жиж от 3 до 6 класса, с той лишь разничей, что более высокий класс покажет при сканировании индекс пакета как на более изношенной коробке, поскольку она при разогреве более текучая и наполнение клачей для зацепа, как и производительность бублика чуть падает, ну не самая современная гидравлика. При этом при очень динамичной езде да действительно износ фрикционов будет больше из-за большего их проскальзывания при переключениях! Но при коробке с ремонта или в идеальном состоянии вы и не замените разницы в жиже, хотя профи заметят, что на холодную АКПП тянет чуть слабее, но при разогреве характеристика динамики не меняется из-за более высокой стабильности вязкости от роста температуры. /При этом на +4 - ке теплая АКПП динамичнее чем через пару часов по трассе в жару Не земечали? На 3-ке разница еще ощутимее. Я это к тому, что если при изменении одной жижи на другую одного класса но разных производителей вы замечаете что акпп дергает или пинает или дуркует, то при условии живого блока соленоидов, коробке приходит пипец и до чека из-за разницы в скоростях валов - или просто до проскальзывания - ждать не долго!!! Некоторые спецы даже так диагностирую коробасы, заливая более жидкую жижу более высокого класса. Держат на запас литров 15 типа зика чистого и фильтрованного. метода очень объективная.
По поводу ГУРа, так я вам так скажу, нехрен мудрить, особенно если подтекает рейка или насос. Личный опят на февроле люмина, пантиак гранд ам и сейчас на плимуте - я уже с ходу все сливаю, литром мою и заливаю нашу родную Гидро р за 200 р литр и от течи остается испарина. Кстати мой гидрач на смеси солярки с моторным маслом в 97 году на пантиак транс спорте (разумеется экстренно, тогда напряг был) довез меня без ущерба и поломок с воронежа до майкопа по дороге из москвы. И еще один момент - байки про то, что при замене одной жижи на другу резина и сальники на гидраче и акпп раскисают из за некой надуманной реакции, поскольку, если оригинальные резинки, то хоть с мочей мешайте, а если хлам поставили, то и от родной жижи поплывет. Правильные "резинки" на 25-30 процентов для стабильности содержат различные полимеры для стабильности!
В общем как -то так.
Возможно и не надо было писать, но вы ребята сильно заморачиваетесь с этой жижой а проблемы по факту кроются в другом!!!! Удачи всем!!!!!!!!!!!!!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.