Цитата(Fitter @ 31.7.2016, 0:58)
Почитав форум решил заменить жидкость в ГУР. Опять же, пользуясь полученной информацией, приобрёл
Ravenol PSF-Y. Теперь думаю: не погорячился ли? Подходит или нет? Замену производил согласно описанию в теме
Замена жидкости ГУР. По-видимому не рассчитал и жидкости мне не хватило. Если верить показаниям щупа
, то жидкость находится на самой нижней его отметке. Однако всё-равно попытался завести двигатель и покрутить рулём. Звук неприятный, как у работающей болгарки. Руль в определённых положениях пытается вырваться из рук. После запуска двигателя под капотом булькнуло по-взрослому.
На щупе жидкость с пузырьками воздуха.
Вот и собственно вопрос: эти явления из-за недостатка жидкости в ГУР или жидкость неподходящая? Или то и другое?
Жидкость Ravenol PSF-Y приобрести в выходной день оказалось большой проблемой, смогу купить только в понедельник и соответственно долить. Однако хотелось бы знать есть ли смысл покупать именно эту жидкость или забить на расходы, считать Ravenol PSF-Y промывкой и купить какую-либо более подходящую?
Что касается типа жижи в гидрач и АКПП типа 41ТЕ или 42-ю серию,, то тупое поклонение атфу уже начинает веселить. На синтетике именно гидрач чаще течет и насосу не айс! К тому же на момент выпуска JA платформы в эти авто, как в сугубо бюджетные шла в лучшем случае полусинтетика, том самый декстрон 3, а то и 2. Найдите мануалах 95-98 годов и посмотрите - это для особо убежденных и спорящих! вВ более свежих мануалах от 2003 года, я говорю исключительно об америкосовских изданиях, уже речь идет об атф 4 и позже атф+4, который до 25% спокойно может смешиваться с Декстроном 3, все в тех же свежих мануалах. Безусловно четверка более стабильна и менее подвержена перегреву и окислению и ее применение вполне оправдано акпп и сам заливаю, но нормальная коробка без снижения ресурса прекрасно работает и на массе иных жиж от 3 до 6 класса, с той лишь разничей, что более высокий класс покажет при сканировании индекс пакета как на более изношенной коробке, поскольку она при разогреве более текучая и наполнение клачей для зацепа, как и производительность бублика чуть падает, ну не самая современная гидравлика. При этом при очень динамичной езде да действительно износ фрикционов будет больше из-за большего их проскальзывания при переключениях! Но при коробке с ремонта или в идеальном состоянии вы и не замените разницы в жиже, хотя профи заметят, что на холодную АКПП тянет чуть слабее, но при разогреве характеристика динамики не меняется из-за более высокой стабильности вязкости от роста температуры. /При этом на +4 - ке теплая АКПП динамичнее чем через пару часов по трассе в жару Не земечали? На 3-ке разница еще ощутимее. Я это к тому, что если при изменении одной жижи на другую одного класса но разных производителей вы замечаете что акпп дергает или пинает или дуркует, то при условии живого блока соленоидов, коробке приходит пипец и до чека из-за разницы в скоростях валов - или просто до проскальзывания - ждать не долго!!! Некоторые спецы даже так диагностирую коробасы, заливая более жидкую жижу более высокого класса. Держат на запас литров 15 типа зика чистого и фильтрованного. метода очень объективная.
По поводу ГУРа, так я вам так скажу, нехрен мудрить, особенно если подтекает рейка или насос. Личный опят на февроле люмина, пантиак гранд ам и сейчас на плимуте - я уже с ходу все сливаю, литром мою и заливаю нашу родную Гидро р за 200 р литр и от течи остается испарина. Кстати мой гидрач на смеси солярки с моторным маслом в 97 году на пантиак транс спорте (разумеется экстренно, тогда напряг был) довез меня без ущерба и поломок с воронежа до майкопа по дороге из москвы. И еще один момент - байки про то, что при замене одной жижи на другу резина и сальники на гидраче и акпп раскисают из за некой надуманной реакции, поскольку, если оригинальные резинки, то хоть с мочей мешайте, а если хлам поставили, то и от родной жижи поплывет. Правильные "резинки" на 25-30 процентов для стабильности содержат различные полимеры для стабильности!
В общем как -то так.
Возможно и не надо было писать, но вы ребята сильно заморачиваетесь с этой жижой а проблемы по факту кроются в другом!!!! Удачи всем!!!!!!!!!!!!!!