Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Дроссельная заслонка (Throttle body)
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > JA - 1995-2000 - Sebring, Stratus, Breeze
Fitter
Не так давно по случаю стал владельцем Chrysler Stratus 1996 года выпуска с мотором ECB. Как и бывает возникло много вопросов по эксплуатации, обслуживанию и ремонту этого автомобиля. Достаточно информации почерпнул на этом форуме. Решил зарегистрироваться и, чтобы не приходить с пустыми руками, начну с небольшого фотоотчёта о том как добраться до дроссельной заслонки.
Сначала отстёгиваем верхнюю крышку воздушного фильтра:



Ослабляем нижний хомут резонатора. Достаточно для снятия его с дроссельной заслонки, верхний хомут ослаблять нет необходимости.



Аккуратно тянем вверх корпу резонатора и вот дроссельная заслонка:



Вынимаем трубку, откручиваем болты крепления. Я начинал с боковых (раз), затем собственно болты крепления самой заслонки (два):



Снимаем заслонку. Болты под звёздочку я заменил болтами под внутренний шестигранник. Как по-моему, то так удобнее.



Демонтировал РХХ, промыл очистителем карбюратора, продул сжатым воздухом, в общем всё как полагается в подобных случаях. ;)



Сборка в обратном порядке. :)
Stratusferian
Спасибо, земляк, за нужную тему. Я себе вот 2 недели назад купил точно такую же модель, как у Вас (Стратус 2.0 1996 гв)
Проделал сегодня туже операцию, кроме снятия ДПДЗ (не смог побороть те 2 винта, которые его крепят к заслонке). Вообще, из-за чего туда полез. Главным траблом в моём Стратусе, на сегоднешний день, является ненайденнная мной причина высоких оборотов на нейтральной передаче. МКПП. Симптомы такие: после беспроблемного запуска двигателя машина держит 850/900 об/мин, и с прогревом постепенно опускает их к 800. Думаю, это норм. Но вот только стоит тронутся, как обороты взлетают вверх, ближе к 1800, и пока не врубишь передачу — так и держатся. Во время движения всё вроде гут (например, на 80 км/ч двигатель держит обороты в районе 1600-1650). Разогнавшись, пускаю машину накатом — и сразу обороты взлетают к 1800-1850, хотя должны падать, хотя бы до 1000. Поправьте меня, плиз, если ошибаюсь.И так они, бесноватые, и держатся, почти до полной остановки машины. И только тогда, когда почти остановился, обороты приходят в норму (800-850). Читаю уже неделю, от чего это может быть…причин уйма. Как — датчик дроссельной заслонки, ДРВ, свечи, лямда-зонд, БК, генератор, что-то с ГБО…и ещё десятка полтора возможных глюков, неиспрвностей и тд. Свечи стоят новые, воздушный фильтр тоже. Не похоже, что где-то подсасывало бы воздух (хотя исключать этого не буду). Катализатора нету. Просто вварена на его месте труба, лямбда-зонд на месте. Дроссельноую заслонку чистил, блестит — как у кота яйца)) На сервис ехать пока не спешу, ибо тут, в Польше, не имея знакомого, проверенного годами, механика — вас надурят с уверенностью в 99,9%((. Причина может быть на копейку — а скажут, что на 100 рублей. Хотелось бы самому вычислить этот баг и, по возможности, его устранить.
РХХ почистил от нагара, просмотрим, помогло или нет
Artem_evich
Лампочка Chek Eng горит?
Stratusferian
Нет, не горит
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.