Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Стратус 1995г.в. вентиляторы радиатора
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > JA - 1995-2000 - Sebring, Stratus, Breeze
Анкор27 1
Всем привет! На Стратусе 1995г.в. дв. 2,5 V6 (6G73) заменил двигатель, АКПП осталась прежняя, двигатель, правда, 1997г.в. от Цируса. Через 5с. после запуска
включаются вентиляторы радиатора и не останавливаются независимо от температуры. Кондиционер разряжен. Цепь датчика температуры прозванивал, датчик менял, вешал
резистор переменный для имитации. Температуру показывает, параметры двигателя изменяются. Чек не горит. А когда скидываешь фишку ДТ вентиляторы запускаются
сазу и чек загорелся.
Самодиагностика показывает ошибку датчика температуры воздуха, ставил от родного двигателя ничего не изменилось. Ставил ЭБУ двигателя
и АКПП от другого Стратуса всё так же. Но при этом всё заводится, всё работает и чек не горит. Приезжал диагност со сканером, сканер с автомобилем не совмещается и все
пуколки блютусные тоже по нулям. Подскажите кто что знает. Буду рад любой информации.
winn
Цитата(Анкор27 1 @ 29.7.2016, 21:12) *
Всем привет! На Стратусе 1995г.в. дв. 2,5 V6 (6G73) заменил двигатель, АКПП осталась прежняя, двигатель, правда, 1997г.в. от Цируса. Через 5с. после запуска
включаются вентиляторы радиатора и не останавливаются независимо от температуры. Кондиционер разряжен. Цепь датчика температуры прозванивал, датчик менял, вешал
резистор переменный для имитации. Температуру показывает, параметры двигателя изменяются. Чек не горит. А когда скидываешь фишку ДТ вентиляторы запускаются
сазу и чек загорелся.
Самодиагностика показывает ошибку датчика температуры воздуха, ставил от родного двигателя ничего не изменилось. Ставил ЭБУ двигателя
и АКПП от другого Стратуса всё так же. Но при этом всё заводится, всё работает и чек не горит. Приезжал диагност со сканером, сканер с автомобилем не совмещается и все
пуколки блютусные тоже по нулям. Подскажите кто что знает. Буду рад любой информации.

Возможно,обдув включен в положение"на стекло".Переключите обдув"на салон" и попробуйте.
Veetold
Попробуй скинуть фишку разъема с датчика кондиционера (трансдуктора) он на трубке стоит. У меня со старым мертвым датчиком вентиляторы просто жили своей жизнью.
Анкор27 1
Переключал и фишку конд. скидывал. Резистор на фишку конд. правда ещё не вешал. Ещё я заметил на холодном дв. обороты не подпрыгивают до 1500, а стоят на 800 хотя по подсосу слышно что моторчик холостого хода
перемещается. Я знаю что схемы эл. проводки 97-го от 95-го немного отличаются. Вентиляторы запускаются сначала на малую скорость и сразу переходят на высокую. Подскажите где копать, что проверять и из за чего
такое может быть?
Black_LX
Цитата(winn @ 29.7.2016, 21:23) *
Приезжал диагност со сканером, сканер с автомобилем не совмещается и все

Может здесь собака порылась?

С каким сканером "диагност" приезжал?
Анкор27 1
Цитата(Black_LX @ 30.7.2016, 11:27) *
Цитата(winn @ 29.7.2016, 21:23) *
Приезжал диагност со сканером, сканер с автомобилем не совмещается и все

Может здесь собака порылась?

С каким сканером "диагност" приезжал?


Разобрался с проблемой. Дело было в датчике давления кондиционера. Поставил резистор примерно на 27ком. на фишку между общим и выходом датчика и всё заработало. Или датчик нагнулся, или из за того что нет
фреона в системе.
Ещё подскажите пожалуйста куда идёт вакуумная трубка EGR (там их три) с левой стороны от EGR если стоять лицом к автомобилю (со стороны где выходит одна трубка).
Сканер диагноста я к сожалению в суматохе не запомнил.
И подскажите какой сканер нужен, какие программы и где скачать, для диагностики.
Шнур™
Ребят, подскажите при какой температуре должны включаться вентиляторы? Нужен просто алгоритм.
Термостат к примеру открывается на 195 градусах по фарингейту, что в цельсиях получается 90. А при какой температуре включается первая скорость вентилятора и вторая?
Константин Другалёв
Добрый день, коллеги! У кого Циррус/Стратус 95-96 г.г., подскажите по распиновке датчика давления хладагента. Ситуация следующая: имеется "Крайслер Стратус" 96 года. Купил под восстановление. Почти восстановил. Запускается, работает, но: с пуском ДВС включается принудительный обдув двигателя, и работает, пока не заглушишь. Пришёл к выводу, что ЭБУ думает, что в системе конд-я повышенное давление, и включает вентиляторы. ДТОЖ и проводка от него до ЭБУ - в порядке. Фишка на датчик давления отрезана, куда какой из 3-х проводов идёт - неясно. В мануале к платформе JA идёт уже другая версия разъёма - на автомобили 97-2000.
Artem_evich
Цитата(Константин Другалёв @ 6.9.2021, 18:07) *
Добрый день, коллеги! У кого Циррус/Стратус 95-96 г.г., подскажите по распиновке датчика давления хладагента. Ситуация следующая: имеется "Крайслер Стратус" 96 года. Купил под восстановление. Почти восстановил. Запускается, работает, но: с пуском ДВС включается принудительный обдув двигателя, и работает, пока не заглушишь. Пришёл к выводу, что ЭБУ думает, что в системе конд-я повышенное давление, и включает вентиляторы. ДТОЖ и проводка от него до ЭБУ - в порядке. Фишка на датчик давления отрезана, куда какой из 3-х проводов идёт - неясно. В мануале к платформе JA идёт уже другая версия разъёма - на автомобили 97-2000.

Если ручка переключения направлений воздушного потока ( заслонок) стоит в положении "стекло"/ "ноги-стекло", то в этом режиме принудительно включается кондиционер, а РСМ включает вентиляторы.
Константин Другалёв
Цитата(Artem_evich @ 7.9.2021, 10:34) *
Цитата(Константин Другалёв @ 6.9.2021, 18:07) *
Добрый день, коллеги! У кого Циррус/Стратус 95-96 г.г., подскажите по распиновке датчика давления хладагента. Ситуация следующая: имеется "Крайслер Стратус" 96 года. Купил под восстановление. Почти восстановил. Запускается, работает, но: с пуском ДВС включается принудительный обдув двигателя, и работает, пока не заглушишь. Пришёл к выводу, что ЭБУ думает, что в системе конд-я повышенное давление, и включает вентиляторы. ДТОЖ и проводка от него до ЭБУ - в порядке. Фишка на датчик давления отрезана, куда какой из 3-х проводов идёт - неясно. В мануале к платформе JA идёт уже другая версия разъёма - на автомобили 97-2000.

Если ручка переключения направлений воздушного потока ( заслонок) стоит в положении "стекло"/ "ноги-стекло", то в этом режиме принудительно включается кондиционер, а РСМ включает вентиляторы.

Эту версию тоже встречал на форуме. Проверю. Сейчас мозги на перепайке.
Константин Другалёв
Цитата(Artem_evich @ 7.9.2021, 10:34) *
Цитата(Константин Другалёв @ 6.9.2021, 18:07) *
Добрый день, коллеги! У кого Циррус/Стратус 95-96 г.г., подскажите по распиновке датчика давления хладагента. Ситуация следующая: имеется "Крайслер Стратус" 96 года. Купил под восстановление. Почти восстановил. Запускается, работает, но: с пуском ДВС включается принудительный обдув двигателя, и работает, пока не заглушишь. Пришёл к выводу, что ЭБУ думает, что в системе конд-я повышенное давление, и включает вентиляторы. ДТОЖ и проводка от него до ЭБУ - в порядке. Фишка на датчик давления отрезана, куда какой из 3-х проводов идёт - неясно. В мануале к платформе JA идёт уже другая версия разъёма - на автомобили 97-2000.

Если ручка переключения направлений воздушного потока ( заслонок) стоит в положении "стекло"/ "ноги-стекло", то в этом режиме принудительно включается кондиционер, а РСМ включает вентиляторы.

Получается, если зимой я включил печку с обдувом лобового для оттайки, то автоматически включится кондёр??? Но это же нелогично. Хотелось бы именно восстановить цепь датчика кондиционера. Это, конечно, вторично. Главное - чтобы вентиляторы включались когда нужно. Но если у кого-то из читающих машина со старым 3-контактным датчиком, - просьба: поделитесь, пожалуйста, распиновкой.
Старик Ромуальдыч
Цитата(Константин Другалёв @ 7.9.2021, 18:04) *
...Но это же нелогично...
всё более чем логично, в этом режиме кондиционер выступает в качестве осушителя, этот режим предотвращает запотевание стёкол
Константин Другалёв
Мозги перепаяли. Машина по-прежнему заводится только на холодную. Печка дует не на стекло. Вентиляторы молотят. 2 вывода: Нужна распиновка датчика кондиционера со старым разъёмом. Оба ДПКВ - неисправны.
Vitko
QIP Shot - Screen 574 by Vitko Vitko, on Flickr
Константин Другалёв
Цитата(Vitko @ 10.9.2021, 14:11) *

Ух ты, спасибо!! Очень похоже на то, что нужно. Цвета соответствуют реальным. По результатам - отпишусь.
Константин Другалёв
Правильное соединение проводов к датчику кондёра, к сожалению, проблему не решило. Достал сканер, он показывает ошибку P0118 "ДТОЖ. Высокие параметры в цепи". Датчик новый, фирмы "Beru". Что ещё удалось выяснить: вентилятор-то включается именно мозгом, на соответствующем пине ЭБУ в момент пуска двигателя появляется минус, который, в свою очередь, идёт на 85 клемму реле низкой скорости вентилятора. Вот же шарада-то. wacko.gif Будь она трижды неладна.
Vitko
Да ты будь проще. Убери сканер, достань мультиметр. Отзвони проводку датчика Т на предмет обрывов, замыканий на массу и на питание.

UPD: ты, оказывается, сразу в двух ветках пишешь и проводку уже отзвонил. Ну ок. Все правильно сделал.
Vitko
А кстати, что по опорным напряжениям? Например, питание датчик 5В? А то может он поэтому ЕСМ и не может правильно интерпретировать показания?
Константин Другалёв
Цитата(Vitko @ 27.9.2021, 13:12) *
А кстати, что по опорным напряжениям? Например, питание датчик 5В? А то может он поэтому ЕСМ и не может правильно интерпретировать показания?

Привет! Ещё не проверял опорное. Но выяснилось кое-что интересное. Я купил не тот датчик, и в первый, и во второй раз. Полное сходство второго (Beru ST069) с оригинальным ввело меня в заблуждение. Хотя по каталогу производителя он не подходит на мой двигатель. А тут решил полистать мануал от Haynes. И нашёл там, как проверяется ДТОЖ. В итоге - книжные цифры по сопротивлению датчика на горячую и холодную сильно не совпали с фактическими. М: 7-13 кОм на холодную, и 700-1000 Ом при раб. т. ОЖ. Ф: 3,56 кОм, 350 Ом. Уже заказал третий датчик:) Так что самое интересное - впереди:) Через неделю плюс минус - отпишусь. В двух ветках пишу, потому что вижу обратную связь, что радует. Форум - скорее жив, чем мёртв. Хотелось бы то же самое знать о блоке управления ДВС:)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.