Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: concorde 2.7 - повысится расход после удаления катализатора, без обманки или нет?
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > LH - 1998-2004 (второе поколение) - 300M, Concorde, LHS, Intrepid
Страницы: 1, 2
webadver
Добрый вечер, уважаемые форумчание!
Умер катализатор и теперь вопрос стоит об удалении.
Один датчик который ниже катализатора прикипел очень сильно, не снимается даже под нагревом.
Варианты поставить электронную обманку к примеру.

Но вопрос если просто выбить катализатор и поставить пламегаситель и ездить ошибкой эффективности от второго датчика, будет ли повышен расход или нет.

Первый датчик до катализатора точно влияет на расход, а второй непонятно.
Поделитесь пожалуйста опытом.
Fracy
Это как повезет. НЕсмотря на то, что 2-я лямба считается диагностической, по ней также выставляется долгосрочная коррекция топлива. С другой стороны, если датчики будут в ошибке (обрыве), то их просто не будет мозг брать в расчет.
webadver
Цитата(Fracy @ 14.7.2016, 21:08) *
Это как повезет. НЕсмотря на то, что 2-я лямба считается диагностической, по ней также выставляется долгосрочная коррекция топлива. С другой стороны, если датчики будут в ошибке (обрыве), то их просто не будет мозг брать в расчет.

А как понять в обрыве? сейчас они в исправном состоянии. И может есть для этих датчиков простой способ проставки конденсаторов, которые все вокруг делают, только обратил внимание, что часто ошибаются с выбор мощностей
Fracy
Или вы без обманок ставить будете? Имелось ввиду, что вообще их отключить.
webadver
Цитата(Fracy @ 14.7.2016, 21:39) *
Или вы без обманок ставить будете? Имелось ввиду, что вообще их отключить.

обманку поставить не получается, потому что датчик намертво прикипел. Можно конечно еще сил применить, но риск добить его очень высок. А нет случайно чертежа для токаря механической обманки под этот двигатель?
Технолог
Катализаторы вырезаны, обманок нету.. Расход с пробками стабильно 11,5л.
Какой сейчас у ТС расход?
webadver
Цитата(Технолог @ 14.7.2016, 21:54) *
Катализаторы вырезаны, обманок нету.. Расход с пробками стабильно 11,5л.
Какой сейчас у ТС расход?

сейчас 10л.

А у Вас просто катализаторы вырезаны или с вставкой пламегасителей.

Расход по трассе я так понимаю около 8л?
Технолог
Цитата(webadver @ 14.7.2016, 21:12) *
Цитата(Технолог @ 14.7.2016, 21:54) *
Катализаторы вырезаны, обманок нету.. Расход с пробками стабильно 11,5л.
Какой сейчас у ТС расход?

сейчас 10л.

А у Вас просто катализаторы вырезаны или с вставкой пламегасителей.

Расход по трассе я так понимаю около 8л?

Просто выбили их и все. По трассе примерно 8.
AngerEarl
Цитата(Технолог @ 14.7.2016, 22:54) *
Расход с пробками стабильно 11,5л.

Это круче паспортных характеристик.
Поделитесь секретом - как?

У меня на трассе до сих пор практически по паспорту - 9.1
А вот в городе никак меньше 15 не получается с пробками.
А движок поменьше вашего.
Технолог
Да хрен его знает.. Раньше тоже 15 показывал, потом поменяли датчик ЕГР с клапаном и стал показывать расход меньше.
AngerEarl
Чудеса.
А не замечали, топлива в баке после замены не добавляется? smile.gif
Технолог
Можно и дальше шутить)) Можно случаем быть в Химках и глянуть на комп в моей машинке.. После того как заменили ЕГР, был неоднократно в сервисе у Иваныча, ребята видели, сами удивлялись. Может и комп брешет, но расход реально уменьшился..

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 210
Расход топлива, л смешанный 11.3
Марка топлива АИ-92
https://auto.ru/catalog/chrysler/lhs/492751...specifications/
AngerEarl
Ну, я же смайлик поставил...
Но всё-таки странно, что смешанный цикл всего на стакан меньше городского.
Garth Brooks
Удалены все (вообще все!) системы экологичности. По всем этим системам горят ошибки.
Расход по трассе 7 литров в час при езде с постоянной скоростью 60 миль в час. (обороты при этом 1950 об/мин). Давление в колесах 2,5 бар. Ширина резины 225 мм. Мгновенный расход при такой скорости около 6,5 литров.
Что сделано:
Удалены катализаторы (датчики лямбда уже фактически неисправны =).
Удалена система EGR полностью ( с демонтажем всех элементов).
Удалена система PCV (с демонтажем всех элементов) вентиляция открыта (на улицу). Воняет =(
Удалена система EVAP с демонтажем всех её блоков и трубок в баке. Вентиляция бака через заливную горловину.
Удален кондиционер с демонтажем всех его блоков (компрессор, испаритель, все трубки и т.д. ВСЁ)
Бензин 95. Динамика и тяга для этого объема достаточная и достойная. Есть с чем сравнить. Катался на других аналогичных машинах - едут хуже.
Так что считаю подобный расход более чем эталонным =)
Забыл добавить, что всё остальное в машине фактически новое - считай в идеальном состоянии.
webadver
Цитата(Garth Brooks @ 15.7.2016, 1:52) *
Удалены все (вообще все!) системы экологичности. По всем этим системам горят ошибки.
Расход по трассе 7 литров в час при езде с постоянной скоростью 60 миль в час. (обороты при этом 1950 об/мин). Давление в колесах 2,5 бар. Ширина резины 225 мм. Мгновенный расход при такой скорости около 6,5 литров.
Что сделано:
Удалены катализаторы (датчики лямбда уже фактически неисправны =).
Удалена система EGR полностью ( с демонтажем всех элементов).
Удалена система PCV (с демонтажем всех элементов) вентиляция открыта (на улицу). Воняет =(
Удалена система EVAP с демонтажем всех её блоков и трубок в баке. Вентиляция бака через заливную горловину.
Удален кондиционер с демонтажем всех его блоков (компрессор, испаритель, все трубки и т.д. ВСЁ)
Бензин 95. Динамика и тяга для этого объема достаточная и достойная. Есть с чем сравнить. Катался на других аналогичных машинах - едут хуже.
Так что считаю подобный расход более чем эталонным =)
Забыл добавить, что всё остальное в машине фактически новое - считай в идеальном состоянии.

Спасибо а такой мощный ответ!
Mois
Цитата(Garth Brooks @ 15.7.2016, 1:52) *
Удалены все (вообще все!) системы экологичности. По всем этим системам горят ошибки.
Удалена система EVAP с демонтажем всех её блоков и трубок в баке. Вентиляция бака через заливную горловину.

По трассе(120-130км) с ошибкой системы EVAP P0452 расход составлял 16 литров на сотню.Заменил два клапана соленоида,канистру с углём,трубки и фильтр - расход сейчас 8,5 на сотню.Непонятно,почему у тебя с ошибками такой маленький расход.
Garikk
Цитата(Garth Brooks @ 15.7.2016, 1:52) *
Удалены все (вообще все!) системы экологичности. По всем этим системам горят ошибки.
Расход по трассе 7 литров в час при езде с постоянной скоростью 60 миль в час. (обороты при этом 1950 об/мин). Давление в колесах 2,5 бар. Ширина резины 225 мм. Мгновенный расход при такой скорости около 6,5 литров.


А у меня 3.2 и совершенно те-же показатели при наличии всех систем экологичности, (ну разве что кондей не работает)... 7л. и мгновенный 6,5

=======

P.S. надо на динамометрическом стенде сравнивать для объективности наличия/отсутствия влияния катализаторов и егр на двигатель
Garth Brooks
Цитата(Garikk @ 15.7.2016, 11:11) *
А у меня 3.2 и совершенно те-же показатели при наличии всех систем экологичности, (ну разве что кондей не работает)... 7л. и мгновенный 6,5

Охотно верю. Мало того, считаю, что сам мотор вносит далеко не львиную долю в расход топлива. Особенно по трассе ( с постоянной высокой скоростью).
ИМХО, очень сказываются на расход по трасе давление в колесах, их ширина и открытые окна. Аэродинамика и сопротивление качению наиболее важны при движении со скоростью 50 миль/час и выше.
Поверьте, не зря на шоссейных велосипедах давление в колесах более 10 бар. и ширина покрышки 23 мм. Сопротивление качению низкое=ехать легко. Тоже самое применимо к автомобилю.
webadver
Цитата(Mois @ 15.7.2016, 10:30) *
Цитата(Garth Brooks @ 15.7.2016, 1:52) *
Удалены все (вообще все!) системы экологичности. По всем этим системам горят ошибки.
Удалена система EVAP с демонтажем всех её блоков и трубок в баке. Вентиляция бака через заливную горловину.

По трассе(120-130км) с ошибкой системы EVAP P0452 расход составлял 16 литров на сотню.Заменил два клапана соленоида,канистру с углём,трубки и фильтр - расход сейчас 8,5 на сотню.Непонятно,почему у тебя с ошибками такой маленький расход.

А что за клапана соленоида? в акпп? и канистры с углём и фильтр, что это за фильтры и канистры. Утоните пожалуйста
Mois
Цитата(webadver @ 15.7.2016, 17:00) *
А что за клапана соленоида? в акпп? и канистры с углём и фильтр, что это за фильтры и канистры. Утоните пожалуйста

Этот клапан у меня стоит под капотом.

А вот это сбоку бензобака.
Если смотреть слева направо-
фильтр,
ещё один фильтр с углём,на нём клапан,а на крышке клапана датчик NVLD,
и сама канистра с углём.


Concorde 2.7 практически тоже самое,я так и сделал на стратусе - клапан соленоид с датчиком стоит уже на самой канистре.

webadver
Цитата(Mois @ 15.7.2016, 18:10) *
Цитата(webadver @ 15.7.2016, 17:00) *
А что за клапана соленоида? в акпп? и канистры с углём и фильтр, что это за фильтры и канистры. Утоните пожалуйста

Этот клапан у меня стоит под капотом.

А вот это сбоку бензобака.
Если смотреть слева направо-
фильтр,
ещё один фильтр с углём,на нём клапан,а на крышке клапана датчик NVLD,
и сама канистра с углём.


Concorde 2.7 практически тоже самое,я так и сделал на стратусе - клапан соленоид с датчиком стоит уже на самой канистре.


Спасибо за ответ. Все это получается компоненты очистки топливной системы
S@нек
Это компоненты вентиляции топливного бака.
Mois
Цитата(webadver @ 15.7.2016, 22:39) *
Спасибо за ответ. Все это получается компоненты очистки топливной системы

Нет,это экология.Пары топлива должны сжигаться,а не выпускаться в атмосферу.

webadver
Короче проехал 100км после удаления катализатора для того, что бы поймать ошибки. Выскочила P0157
Mois
Цитата(webadver @ 16.7.2016, 20:26) *
Короче проехал 100км после удаления катализатора для того, что бы поймать ошибки. Выскочила P0157

Не понимаю,зачем удалять катализатор. В американцах больше всего обращений в сервис именно по ошибке P0420,связанной с низкой эффективностью катализатора. А на ED2(как у меня) эта ошибка изначально выскакивает(на новой машине).Скинуть ошибку - две минуты и её нет 200-500 км.
webadver
Цитата(Mois @ 17.7.2016, 9:37) *
Цитата(webadver @ 16.7.2016, 20:26) *
Короче проехал 100км после удаления катализатора для того, что бы поймать ошибки. Выскочила P0157

Не понимаю,зачем удалять катализатор. В американцах больше всего обращений в сервис именно по ошибке P0420,связанной с низкой эффективностью катализатора. А на ED2(как у меня) эта ошибка изначально выскакивает(на новой машине).Скинуть ошибку - две минуты и её нет 200-500 км.

Когда катализатор забивается, есть два варианта: удалить или помыть, помыть в случае отсутствия механических повреждений, а удалять если ему уже реально конец(сыпется, плавленный). На новых конечно не надо ничего удалять и мыть, просто это первый звоночек и он будет все чаще звучать.
easy_
Цитата(webadver @ 17.7.2016, 12:43) *
Когда катализатор забивается, есть два варианта: удалить или помыть

Катализатор сам по себе устройство практически вечное, там нет ничего, что бы расходовалось или требовало обслуживания.
Умирают катализаторы от двух случаев - или от удара (физическое разрушение самих сот) или от попадания на соты масла.
Соотвественно если он разрушился от удара - надо просто заменить на любой другой, можно даже бу.
А вот масло может попасть только одним способом - если у вас в цилиндрах залегли кольца и масло начинает попадать в выхолп.
Это уже показатель того, что двигателю плохо, и если оставить его без обслуживания - скоро вообще придет конец. Тут, очевидно, катализатор менять уже смысла нет, надо начинать с капиталки двигателя.
Cotanngi
Была похожая проблема. Я поначалу не обратил внимание на повышенный расход топлива, но буквально спустя два дня после удаления катализатора и замена его на пламегаситель. У меня на холостых загорелась ошибка "check". В сервисе сказали, что ошибка показывает неисправность катализатора, хотя у меня его в принципе уже не было. Что бы такого не повторялось, придется его ставить опять. Сам датчик удалять я пожалел, поэтому в автосервисе "gsavto" http://www.gsavto.ru/zamena-katalizatora мне его поменяли, тольско ставил я не оригинал, а универсальный катализатор, так как оригинал стоит почти 40000 рублей.
http://www.glushakov.net/img/pages/cat/touran/05.jpg
Garikk
Цитата(easy_ @ 18.7.2016, 12:16) *
или от попадания на соты масла.


Помоему не от масла, а от присадок в левое топливо.

Масло часто попадает в выпуск, и через кольца, и через маслосъемные колечки, и даже просто через впуск через вентиляцию картера...если бы катализатор мёр бы от этого то он вообще бы не выдерживал и пары сотен тысяч км

(а уж на LH2 во впуске частенько масло есть из вентиялции, которое наружу подтекает через переключатель длинны впуск.коллектора как из самой низкой точки коллектора)
Cotanngi
Номер телефона еще 8 (495) 648-53-26, если надо.
easy_
Цитата(Garikk @ 19.7.2016, 12:23) *
Масло часто попадает в выпуск, и через кольца, и через маслосъемные колечки, и даже просто через впуск через вентиляцию картера...

Да у вас, похоже не двигатель внутреннего сгорания, а решето какое-то ;)
Вообще то масло в выпуск попадать не должно. Когда оно туда начинает попадать - выхлоп становится черным.

Цитата(Garikk @ 19.7.2016, 12:23) *
если бы катализатор мёр бы от этого то он вообще бы не выдерживал и пары сотен тысяч км

200 000 км это, в принципе, нормальный срок для первой капиталки двигателя эксплуатирующегося в городском режиме. Для трассы - можно умножать на 2-2.5
Garikk
Цитата(easy_ @ 19.7.2016, 12:44) *
Да у вас, похоже не двигатель внутреннего сгорания, а решето какое-то ;)
Вообще то масло в выпуск попадать не должно. Когда оно туда начинает попадать - выхлоп становится черным.


и не решето, а типичные болячки, в данном случае наших двигателей.
не должно но это происходит. куда по вашему девается масло в обычном автомобиле из картера между заменами? и эта дельта растёт по мере износа двигателя?

а чёрным выхлоп не становится, он становится синеватым...и при этом расход масла начинает составлять поллитра-литр на сотню, и в этом случае о катализаторе в последнюю очередь думать надо


Цитата
200 000 км это, в принципе, нормальный срок для первой капиталки двигателя эксплуатирующегося в городском режиме. Для трассы - можно умножать на 2-2.5


Катализатор ходит дольше. у меня сейчас на одометре 350ткм...двигатель уже не родной (как и одометр :) но это всё было до меня), когда я заглядывал в катализатор было впечатление что его только что из магазина принесли....новот катализаторы явно родные поскольку их крепления наглухо закисли и их явно последние лет 15 не снимали
easy_
Цитата(Garikk @ 19.7.2016, 13:03) *
куда по вашему девается масло в обычном автомобиле из картера между заменами? и эта дельта растёт по мере износа двигателя?

В обычном (нормальном) автомобиле масло никуда не девается. 500 грамм на 7-10тыс.км. это нормальный естетсвенный угар. Собственно я и не доливаю между заменами, т.к. масло до минимума не доходит.
При нормально спроектированном двигателе и не "левом" масле, никаких доливок и не требуется, а коли масло начало уходить - это явный показатель проблемм, скорее всего с кольцами.

Цитата(Garikk @ 19.7.2016, 13:03) *
Катализатор ходит дольше. у меня сейчас на одометре 350ткм...двигатель уже не родной (как и одометр :) но это всё было до меня), когда я заглядывал в катализатор было впечатление что его только что из магазина принесли....новот катализаторы явно родные поскольку их крепления наглухо закисли и их явно последние лет 15 не снимали

Ну да, это нормальный случай, а не исключение.
Chip11
Цитата(easy_ @ 18.7.2016, 12:16) *
Цитата(webadver @ 17.7.2016, 12:43) *
Когда катализатор забивается, есть два варианта: удалить или помыть

Катализатор сам по себе устройство практически вечное, там нет ничего, что бы расходовалось или требовало обслуживания.
Умирают катализаторы от двух случаев - или от удара (физическое разрушение самих сот) или от попадания на соты масла.
Соотвественно если он разрушился от удара - надо просто заменить на любой другой, можно даже бу.
А вот масло может попасть только одним способом - если у вас в цилиндрах залегли кольца и масло начинает попадать в выхолп.
Это уже показатель того, что двигателю плохо, и если оставить его без обслуживания - скоро вообще придет конец. Тут, очевидно, катализатор менять уже смысла нет, надо начинать с капиталки двигателя.

Это в идеальных условиях. А с учетом возраста авто и того, чем кормим наши машины, там еще очень много серы, железа, свинца и прочего. Мне на предыдущем авто с честным пробегом 100т.км кат удаляли - целый, но хорошенько сдобренный чем то красным, похожим на кирпичную пыль. При этом начал крошиться мелкими песчинками. А это уже чревато для ДВС
крякслер
Цитата
При этом начал крошиться мелкими песчинками. А это уже чревато для ДВС
интересно, чем чревато? хотелось бы версию услышать
Старик Ромуальдыч
Цитата(крякслер @ 25.12.2018, 15:16) *
Цитата
При этом начал крошиться мелкими песчинками. А это уже чревато для ДВС
интересно, чем чревато? хотелось бы версию услышать
камнями в почках ap.gif
крякслер
Цитата(Старик Ромуальдыч @ 25.12.2018, 17:23) *
камнями в почках ap.gif

я догадываюсь почему, но не спугни)
Цитата
Мне на предыдущем авто с честным пробегом 100т.км кат удаляли
Chip11
Эту тему обсасывали еще лет 10 назад. То же были любители поглумиться. Снимите впуск или трубку ЕГР, промойте керосином, уайт-спиритом и посмотрите на осадок. Можно пальцами пощупать.
Старик Ромуальдыч
если ты чего то там и обсасывал, то нас тут с этими своим процессам не надо обобществлять... и ещё ты, наверное, забыл распилить масляный фильтр после 15 тысяч пробега, залесть в радиатор печки и кондеционера, проверить фильтр тонкой очистки бензина... ну, и много чего ещё можно вспомнить ap.gif
крякслер
Ох уж эти обсасывальщики... Чего то драйф2 запахло
Интересно, известно чем впускные клапана от выпускных отличаются и почему?
крякслер
И резонатор пламягаситель они же установили, иначе "тяги не будет")
Chip11
Цитата(Старик Ромуальдыч @ 25.12.2018, 19:24) *
если ты чего то там и обсасывал, то нас тут с этими своим процессам не надо обобществлять... и ещё ты, наверное, забыл распилить масляный фильтр после 15 тысяч пробега, залесть в радиатор печки и кондеционера, проверить фильтр тонкой очистки бензина... ну, и много чего ещё можно вспомнить ap.gif

Молодой человек, позвольте Вас спросить - мы с Вами разве знакомы? Просто не хочу нечаянно обидеть не знакомого мне человека. Судя по манере общения - должны быть близкие знакомые. Но мои друзья не позволяют себе такое похабное поведение априори. Больше похоже на пробелы воспитания. Ну то ладно, личное.
По поводу "нас тут с этими своим процессам не надо обобществлять..." как бы Вас и остальных участников форума не "обобществлял". Может Вы не внимательно смотрели или вовсе не обратили внимания, но я на этом форуме присутствую крайне редко и совсем недавно, буквально считанные дни.
А вот это изречение не могли бы Вы прокомментировать - "и ещё ты, наверное, забыл распилить масляный фильтр после 15 тысяч пробега, залесть в радиатор печки и кондеционера, проверить фильтр тонкой очистки бензина... ну, и много чего ещё можно вспомнить ap.gif". Мне просто не совсем понятно, зачем пилить масляный фильтр, тем более конкретно после 15т.км. И вот это место очень заинтересовало - "ну, и много чего ещё можно вспомнить ". А что Вы конкретно, в отношении меня можете вспомнить? Это возвращаясь к вопросу нашего сомнительного знакомства или Вы такой замечательный? Я имел в виду который за чужими людьми все замечает. Так ведь мягко говоря вранье в Ваших словах, не мог я такого сказать или сделать.
И да, не хочу показаться Вам невеждой, но я не случайно выделил в Ваших текстах некоторые моменты. Просто не совсем понятно, то ли Вы запутались в своих словах, то ли мной упущен глубокий смысл Вашей фразы "и ещё ты, наверное, забыл". Наверное забыл или ты наверное? Впрочем полагаю Вы просто засомневались в нашем с Вами знакомстве и тем самым допустили мысль "Ты наверное". А вот "залесть в" это конечно же описка. Не мог грамотный человек допустить такую помарку. Хотя, мы же с Вами не знакомы, как я могу судить. На будущее - залеЗть, можно проверить залезать (залесать как то не звучит connie_boy_cleanglasses.gif ). Ну и girl_prepare_fish.gif не считайте меня занудой, но на будущее, знаки препинания после союза И не ставятся, как в Вашем случае "ну, и ".
Надеюсь не задел ваше достоинство. Будьте добрее
Chip11
Цитата(крякслер @ 25.12.2018, 19:40) *
Ох уж эти обсасывальщики... Чего то драйф2 запахло
Интересно, известно чем впускные клапана от выпускных отличаются и почему?


Интересно, это вопрос к себе или вообще мысли вслух о научном прогрессе? А позвольте поинтересоваться вашей ориентацией? Ну так, на всякий случай. Не так, чтобы очень, но все же к геям отношусь отрицательно. А в изречении выше, не известного направления, угадывается некая заинтересованность не совсем здорового характера. Ну Вы, если что, на меня не обижайтесь – не имел намерения специально обидеть. Просто если Вас действительно интересуют отличия клапанов автомобиля, мы же про эти клапана ведем речь, правда? Так вот, в таком случае стоило бы немного упростить вопрос и придать ему конкретики. Хотя все это скорее всего сложно. Там же правила есть.
А в целом вопрос конечно интересный. Но как правило для детей. В моем детстве, когда на каждом перекрестке была колонка с бесплатной чистой водой, каждый мальчишка умел отличить впускной клапан от ценного, для нас тогда, выпускного клапана.
И к стати про запах. Гигиена. Регулярная гигиена и запахи перестанут беспокоить.
Вы надеюсь уже нашли ответ на вопрос «ELM327, какая программа для него лучше?»
Просто у меня есть в наличии полная версия Torque Pro. Могу поделиться. Есть еще порядка десяти прог, но надо поискать установочные файлы.
Будьте добрее. И люди потянутся к Вам connie_boy_cleanglasses.gif
Chip11
Цитата(крякслер @ 25.12.2018, 19:47) *
И резонатор пламягаситель они же установили, иначе "тяги не будет")

У Вашего друга "кндЕционер" же есть. У Вас надеюсь то же?
Не циркачи случайно? Обычно братья акробаты так себя ведут, сплоченно.
Старик Ромуальдыч
Цитата(Chip11 @ 26.12.2018, 8:41) *
Молодой человек, позвольте Вас спросить - мы с Вами разве знакомы? ...
нипаверишь, поХ morning1.gif
крякслер
Цитата(Chip11 @ 26.12.2018, 11:17) *
Цитата(крякслер @ 25.12.2018, 19:40) *
Ох уж эти обсасывальщики... Чего то драйф2 запахло
Интересно, известно чем впускные клапана от выпускных отличаются и почему?


Интересно, это вопрос к себе или вообще мысли вслух о научном прогрессе? А позвольте поинтересоваться вашей ориентацией? Ну так, на всякий случай. Не так, чтобы очень, но все же к геям отношусь отрицательно. А в изречении выше, не известного направления, угадывается некая заинтересованность не совсем здорового характера. Ну Вы, если что, на меня не обижайтесь – не имел намерения специально обидеть. Просто если Вас действительно интересуют отличия клапанов автомобиля, мы же про эти клапана ведем речь, правда? Так вот, в таком случае стоило бы немного упростить вопрос и придать ему конкретики. Хотя все это скорее всего сложно. Там же правила есть.
А в целом вопрос конечно интересный. Но как правило для детей. В моем детстве, когда на каждом перекрестке была колонка с бесплатной чистой водой, каждый мальчишка умел отличить впускной клапан от ценного, для нас тогда, выпускного клапана.
И к стати про запах. Гигиена. Регулярная гигиена и запахи перестанут беспокоить.
Вы надеюсь уже нашли ответ на вопрос «ELM327, какая программа для него лучше?»
Просто у меня есть в наличии полная версия Torque Pro. Могу поделиться. Есть еще порядка десяти прог, но надо поискать установочные файлы.
Будьте добрее. И люди потянутся к Вам connie_boy_cleanglasses.gif


уже и геи какие то появились, ты давай не балуй, здесь приличное общество, тебе не сюда, не надейся, обсасовальщик.
крякслер
бредом своим околонаучным запарили уже. внатуре геи
Chip11
Цитата(крякслер @ 26.12.2018, 13:30) *
Цитата(Chip11 @ 26.12.2018, 11:17) *
Цитата(крякслер @ 25.12.2018, 19:40) *
Ох уж эти обсасывальщики... Чего то драйф2 запахло
Интересно, известно чем впускные клапана от выпускных отличаются и почему?


Интересно, это вопрос к себе или вообще мысли вслух о научном прогрессе? А позвольте поинтересоваться вашей ориентацией? Ну так, на всякий случай. Не так, чтобы очень, но все же к геям отношусь отрицательно. А в изречении выше, не известного направления, угадывается некая заинтересованность не совсем здорового характера. Ну Вы, если что, на меня не обижайтесь – не имел намерения специально обидеть. Просто если Вас действительно интересуют отличия клапанов автомобиля, мы же про эти клапана ведем речь, правда? Так вот, в таком случае стоило бы немного упростить вопрос и придать ему конкретики. Хотя все это скорее всего сложно. Там же правила есть.
А в целом вопрос конечно интересный. Но как правило для детей. В моем детстве, когда на каждом перекрестке была колонка с бесплатной чистой водой, каждый мальчишка умел отличить впускной клапан от ценного, для нас тогда, выпускного клапана.
И к стати про запах. Гигиена. Регулярная гигиена и запахи перестанут беспокоить.
Вы надеюсь уже нашли ответ на вопрос «ELM327, какая программа для него лучше?»
Просто у меня есть в наличии полная версия Torque Pro. Могу поделиться. Есть еще порядка десяти прог, но надо поискать установочные файлы.
Будьте добрее. И люди потянутся к Вам connie_boy_cleanglasses.gif


уже и геи какие то появились, ты давай не балуй, здесь приличное общество, тебе не сюда, не надейся, обсасовальщик.

В приличном обществе приличные люди и ведут себя прилично. Тем более с незнакомыми людьми. Не заметил повода для перехода с вами на Ты. Кроме того, не считаю нужным прислушиваться к вашим советам оставаться мне здесь или нет. В ваш дом без спроса не входил. Сохраняйте достоинство и соблюдайте правила приличия to_babruysk.gif
крякслер
Цитата
В ваш дом без спроса не входил.
"чур меня"
подвязывай со своими истериками. похожими на женские
AngerEarl
Chip11,
не берите в голову. Это местная быдлятина, с которой модераторы либо не хотят, либо не способны бороться.
Это продолжается не первый год.

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.