Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: О толчках и уровне масла
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > АКПП
станислав76
Добрый день. Ситуация такая, при плавном разгоне, при переключении с 1 на 2 ую, немного пинается. Но не особо напрягало. Месяц назад при включении "драйв" машина осталась стоять, после нескольких переключений поехала. Вечером того же дня почувствовал хороший толчок при замедлении на "драйв" в районе 40 км/ч, если ехать на "3" такого нет. Пока катаю на "3" , где то читал , что в городском режиме , самое то. Масло проверил , оказалось мало. Добавил до уровня примерно 1.5 литра. Течь пока не устранил, подливаю переодически. Масло в коробке проверял до этого , примерно, раз в два месяца, так что не знаю сколько откатал при дефиците масла.
Если есть знающие люди, может подскажете что нибудь? Да, и об ошибках, их нет.
Т/К 2003 г. 3.8
По темам искал, но может не так усердно, так что если где и было, укажите.
Artem_evich
Устранить течь- система должна быть герметичной. Иначе не будет давления масла. Подлить до уровня согласно правилам эксплуатации.
Ездить на "драйв" и "где-то" не читать, а только инструкцию по эксплуатации.
Bacek
Цитата(станислав76 @ 1.7.2016, 14:52) *
Добрый день. Ситуация такая, при плавном разгоне, при переключении с 1 на 2 ую, немного пинается. Но не особо напрягало. Месяц назад при включении "драйв" машина осталась стоять, после нескольких переключений поехала. Вечером того же дня почувствовал хороший толчок при замедлении на "драйв" в районе 40 км/ч, если ехать на "3" такого нет. Пока катаю на "3" , где то читал , что в городском режиме , самое то. Масло проверил , оказалось мало. Добавил до уровня примерно 1.5 литра. Течь пока не устранил, подливаю переодически. Масло в коробке проверял до этого , примерно, раз в два месяца, так что не знаю сколько откатал при дефиците масла.
Если есть знающие люди, может подскажете что нибудь? Да, и об ошибках, их нет.
Т/К 2003 г. 3.8
По темам искал, но может не так усердно, так что если где и было, укажите.

Да, не очень приятное ощущение. Самое плохое, когда масло уходит потихоньку. Прозевал - можно сжечь сцепление. Когда вырвет трубку - масло вылетело сразу и ты встал. Сжечь ничего не успел. Востановил и поехал. Возможно подпалил фрикционы. Нужна помощь - пиши в личку.
Bacek
Цитата(Artem_evich @ 1.7.2016, 17:01) *
Устранить течь- система должна быть герметичной. Иначе не будет давления масла. Подлить до уровня согласно правилам эксплуатации.
Ездить на "драйв" и "где-то" не читать, а только инструкцию по эксплуатации.

Давление только в линиях. Внутри корпуса всё атмосферное и имеет вентиляционное отверстие. Там всё смазывается путем разбрызгивания. Если бы текла одна из линий, то струя была бы выше машины.
станислав76
Отчетец.
Еду от ребят с Рязанки, теч устранена ( соединение привода и коробки), коробка откалибрована. Было больше страхов.
Ребятам спасибо, третий раз за 7 лет у них, и третий раз доволен.
knock
Цитата(станислав76 @ 4.7.2016, 18:03) *
Отчетец.
Еду от ребят с Рязанки, теч устранена ( соединение привода и коробки), коробка откалибрована. Было больше страхов.
Ребятам спасибо, третий раз за 7 лет у них, и третий раз доволен.

Стас, а у меня с дюранго геморой, Соляноиды поменял, а третьей все равно нет. И сканер ничего не показывает. Буду ждать советов.
( Это Алексей, мы сегодня на рязанке вместе сидели)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.