После снятия и ремонта двигателя(компрессор кондея тож снимался) и небольшой обкатки, наступила жара и у нас в регионе. Вижик-машина скорей более теплая, чем прохладная. Аналогия возникает с дамой в шубе на пляже в жаркий полдень! Решил заправить, но ожидал меня подвох. Уплотнения проверил, разъемы подтянул, сосед баллон с фреоном притащил, щас думаю дунем! Давление поддали больше 4 очков, уже должен бы и сработать, но нет-тишина. Муфта молчит, карлсоны тоже. Проверил по отдельности-все работает.Остается датчик. Вроде бы несложная штука, но просто проверить перемкнув как на контактном не получится, комп не видит изменения давления и не запускает систему. Способы проверки таких пьезодатчиков есть, но они непросты. С помощью подбора сопротивлений, имитируя работу датчика, компрессор и вентиляторы я все же запустил. Встал вопрос замены датчика.Снимается он легко, газ стравливать не надо, в штуцере стоит ниппель, вроде шинного. На Дальнем Востоке найти такой просто нереально. Они есть, такого типа, Тойота, например что посвежее.Но у японцев резьбы и расположение другие, фишка тоже.Надо колхозить фишку, точить переходники.Места там мало, возни много в неудобном месте. Решил выписать с Московских разборок, пока шел, нашел в Экзисте недорогой аналог. Толи Рено, толи Лянча…не суть как важно. Резьба та же, фишка тоже. Чуть форма потоньше. Поставил, залил фреон-все заработало!Блаженная прохлада!
Вот счет из Экзиста по датчику. Цена уже с пересылкой на Д.В. 750 рублей за рабочий датчик-копейки! Если учесть что оригинал доходит до 11т.р.-просто даром!
KR-0424830 Регулятор давления кондиционера Dello 01-3068500512-A
Тема про аналоги не новая,но результатов по замене не нашел,прошу не пинать. Думаю что подойдет на многие модели и посвежей.