Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Греется Sebring JR 2.7
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация.
chio
Закипела машина, выяснил, что сдохла пробка расширительного-заменил. Но температура все равно выше нормы. Для теста сегодня катался минут 15 стрелка температуры лежала на нуле, потом начала как бы шагами скакать и дошла выше середины. После остановки открыл капот и увидел,что бурлит в районе датчика, до этого там по весне стало мокнуть, но так и не понял как крепится эта платформа просто замазал ее(сейчас пойдут злые шутки). Помогите господа, до вышеуказанной проблемы с пробкой, работало все как часы, буквально полторы недели наза в 30* жары 5 часов по пробкам ехал, ничего не кипело и не текло. Как загерметизировать это место, или эта штука с датчиком как то узлом меняется? Заранее спасибо
Fracy
Вот поищите по словам: "тройник системы охлаждения". Негерметичная система имеет меньшую температуру закипания, чем исправная.
chio
Цитата(Fracy @ 29.6.2016, 9:08) *
Вот поищите по словам: "тройник системы охлаждения". Негерметичная система имеет меньшую температуру закипания, чем исправная.

Спасибо буду искать, это я уж понял, с нерабочей пробкой кипела очень быстро
Fracy
Да пробка СОВЕРШЕННО ни при чем. У вас ничинает ОЖ кипеть, к примеру, при 103 градусах, а вентиляторы могут включиться только на 104, так как они знают, что кипеть ОЖ "должна" не раньше, чем при 109-110 при нормальной недырявой системе.
Искать вам надо тройник системы охлаждения.
Можете попробовать MV04792630AA
chio
ну антифриз то тот же остался, неделю назад не кипел, а вот пробка развалилась совсем. Но когда она дырявая была все кипело через нее,а теперь в бачке все герметично и поперло из тройника, хотя сопливить он начал месяца 2 назад, но там появлялась капелька, а теперь из него пар с пузырями прет. какая то странная конструкция, неужели он неримонтопригоден и сразу менять?
chio
В экзисте есть тройники фирмы Dorman. Слышали что-то о них? за оригинал 9000 хотят, нашел тему на форуме про трепу с похожей проблемой, но я так понял посадить крышку на саморезы это временный вариант, все равно придется менять

Извините предыдущее сообщение почему до не дает дополнить,потому новое дописал
Fracy
По опыту 3 автомобилей с 2.7 - дорман живет либо года - полтора (максимум), либо 30-40 000 км...
Саморезы ничего не дадут. Вообще.
rckmn895
У меня установлен Dorman уже 3 года, полет нормальный.
Fracy
И еще. тройник нового образца с JS ПОЛНОСТЬЮ взаимозаменяемс нашим, но он полностью литой. Отличия - прокачной штуцер не на резьбе, датчик температуры не на резьбе, подвод на радиатор и на печку - поменян местами. Код - 04892116AC. Стоит в 2 раза меньше дормана, сделан в Канаде. Оригинал.
chio
А почему саморезы не помогут? Серж в своей теме очень подробно все описал. Просто как временное решение пока жду новый тройник. Если у меня пробеги небольшие 10-12 тыщ в год дормана года на 3 хватит? И если взять от JS надо будет провода в штекере местами поменять? как то не нашел его пока в наличии, а с экзиста 29 дней ждать
Fracy
Свою статистику по дорману на 3 машинах я сказал.. На одной - лошадиный пробег, на другой - развалился по сроку до 1,5 лет. Ваш же тоже н еот пробега развалился, а от времени..
chio
И все так еще раз разъясните пожалуста, что нужно сделать чтобы поставить тройник от JS? не совсем понял,что там перепутано. И нужно ли снимать впускной коллектор? под ним один болт. Или лайфхак есть какой-то чтобы достать до него.

Сифонило у меня из тройника потому что верхняя трубка не продувалась в расширительный бачок, она забилась крошками от развалившегося штуцера на бачке. все прочистил и пока посадил на саморезы, сухо, думаю заказать от JS, но его месяц ждать, надеюсь конструкция продержится. Заранее спасибо
Fracy
Если есть инструмент и навык - то можно не снимать впускной коллектор, хотя без него удобнее и проще, заодно легче поменять свечи, если они не менялись.
Переделывать ничего не нужно - просто меняются местами шланги печки и на радиатор - они по-разному стоят на JR и JS.
А сифонило, потому что тройник имел дырку, почему сифонило именно из него, а не из радиатора? Где тонко - там и рвется.
Саморезы могут продержаться месяц, а могут сдаться в самый неожиданный момент времени.
aelas
Цитата(Fracy @ 6.7.2016, 10:43) *
Переделывать ничего не нужно - просто меняются местами шланги печки и на радиатор - они по-разному стоят на JR и JS.

был практический опыт установки 04892116AC в JR ???
aelas
))) а то вдруг ТСу придётся "доработать напильником"... ???



Fracy
Ничего не придется дорабатывать.
Fracy




aelas
Цитата(Fracy @ 13.7.2016, 22:08) *
фоточки

фреза - на всякий случай ? )))
смущает крен датчика в сторону впускного коллектора ...
фото "как всё стало" есть ? или дождёмся ТС-овой ?
Fracy
Какой "крен" куда смуСЧает? Датчик заверните в старый - поймете что к чему.
И не фреза, а коронка )
aelas
Цитата(Fracy @ 15.7.2016, 10:01) *
Какой "крен"...

или это "оптический обман зрения" ?

Fracy
Это аберрация.
chio
Так действительно, датчик не будет упираться в коллектор? разъем воткнется? я пока на саморезах, жду пока приедет этот тройник
aelas
Цитата(chio @ 16.7.2016, 6:35) *
... разъем воткнется? ...

))) после селёдки с молоком, виноград уже можно не мыть ...

http://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk...4433&jsn=13
http://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk...9971&jsn=10
Fracy
Цитата(chio @ 16.7.2016, 6:35) *
разъем воткнется?


Конечно НЕТ, он другой. Можете сразу доработать до нужной конфигурации. Или же для подключения разъема (как это сделано на одном себринге) - разбираете старый датчик от JR, чтобы сохранить старый разъем, оставлете от него пластмассовую выводную часть, с обратной стороны подпаиваете пины, а в датчик подбираете ответную часть. Цель - избавиться от клееного тройника, который разваливается, а уж мелочи, которые легко реализуются руками - ерунда.
aelas
вот серьёзно, очень интересно, чем закончится грядущая операция - аберрация ???

поскольку человек "наступил на грабли" в более безобидной ситуации, судя по финальным титрам в ролике (((
Fracy
В чем вопрос-то? Почему китайская поделка не подошла?
Если беспокоит установка тройника JS на JR - совершенно безболезненно. По датчику температуры - на одном доработан датчик, на другом - доработан разъем. Одна машина - себринг седан, другой кабрик. Если найду контакты - попрошу фото.
И не нужно ставить целью жизни поиски ошибок )).
chio
Вернусь к теме, с саморезами отъездил уже 8 месяцев,но надо все таки менять на нормальный. Решился что брать буду от JS перебрать фишку не проблема. Полез в exist а там по вышеназваному коду выдает оригинал chrysler за 8 тыщ, либо fiat/lancia/alfa за 1300. Описания нет и не понятно, что это, но ценник то намного приятнее. Знаю что этот тройник идет на dodge journey, а у нас эта машина под видом фиата продается. Значит должна деталь подойти? Или искать где-то в другом месте? Подбор по вину сделать не могу, у меня же sebring все таки
Fracy
В чем проблема подбора по VIN??????????????
Ваш тройник - 4792630AA.
Можете попробовать
4SEASONS 85405.
Fracy
Цитата(chio @ 25.2.2017, 8:07) *
Знаю что этот тройник идет на dodge journey, а у нас эта машина под видом фиата продается.


А поподробнее?? На 3,6 или 2,4 он идет? )))))
URRI 39
Он также на 2.7 идёт, только под видом Фиата на заказ от ворот поворот произойдёт.
Fracy
Так я по то, что двигатели ОДИНАКОВЫ - JS и JORNEY... А фримонт можно ждать веками. Кака разница, на какой автомобиль идет запчасть. Или купить фримонт, чтобы открутить с него тройник?
chio
Цитата(Fracy @ 25.2.2017, 9:52) *
В чем проблема подбора по VIN??????????????
Ваш тройник - 4792630AA.
Можете попробовать
4SEASONS 85405.

Проблема в том. что мне по вину выдаст на себринг 2,7 за 11 тысяч. А я хочу поставить от js, как Вы выше предлагали, но он стоит 8, но к нему предлагается аналог за 1300, но якобы на fiat. Вот я и спросил, тоже самое это или нет. 4SEASONS посмотрел, ждать 30 дней и цена 3000. А родной вообще жать вечность
URRI 39
Цитата
А фримонт можно ждать веками
так и я про это, так как деталь будет с Джорни, под номером Фиата. Да и не открутишь с Фримонта тройник, нет их с 2.7.
Мне одного в данной теме не понятно, чем его родной не устраивает.

Выбирай, есть приемлимые варианты https://www.emex.ru/f?detailNum=4792630AA&packet=-1
chio
Ценой в 6 раз выше
URRI 39
Цитата(chio @ 25.2.2017, 10:15) *
Ценой в 6 раз выше

открой ссылку в предидущем сообщении, в 6 раз выше.....
Fracy
Как обладатель такого же, скажу, что тройник родной не устраивает ценой в 7500, а неоригинала хватает ровно на год в лучшем случае. Причем он иногда не просто начинает подтекать, а лишается кусков - и остаешься один на один с судьбой )). Сейчас живет MV-Parts, который новым был оклеен, армирован и заполимеризован )). Но начинает выделять "соли" в районе штуцера и датчика температуры (там где в пластмассу вживлена резьба). В мае будет год..
Fracy
Цитата(URRI 39 @ 25.2.2017, 10:12) *
Выбирай, есть приемлимые варианты https://www.emex.ru/f?detailNum=4792630AA&packet=-1

Какие из них приемлимые? )) Doman за 6 или Dorman за 2500? Проверен и тот и другой (на разных автомобилях) - живут одинаково, независимо от цены.
chio
Коллеги, спасибо большое, я такого магазина и знать не знал, все экзист и экзист. Возьму mv parts, надеюсь хотя бы год отработает. Если у меня с саморезами работает, то уж целая банка всяко лучше будет
Fracy
А оригинал от следующего поколения - от JS (04892116AC) стоил 1300 рублей. Как стали раскупать, так приподняли в цене )).
URRI 39
Цитата
Какие из них приемлимые?
приемлимые те, что устраивают по цене. А если это болезнь и на оригинале, то нет смысла за него переплачивать.

Цитата
Возьму mv parts, надеюсь хотя бы год отработает
можешь взять итальянца попробывать, последний в списке, уж точно не хуже китая будет, заодно попробуешь и расскажешь как будет работать.
Fracy
Цитата(chio @ 25.2.2017, 10:22) *
Коллеги, спасибо большое, я такого магазина и знать не знал, все экзист и экзист. Возьму mv parts, надеюсь хотя бы год отработает. Если у меня с саморезами работает, то уж целая банка всяко лучше будет

Год отработает и DORMAN.. И Quattro Freni. Еще есть exist, autodoc и многие другие.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.