Полная версия этой страницы:
Шприцивание
Извините, если задаю избитый вопрос. Прочитал, что оказывается на Стратусах-Сербрингах надо шприцевать верхние шаровые, а то типа они будут скрипеть, а потом им наступит пипец. Это действительно так? В сервисах по американцам действительно есть услуга шприцевания, никогда не задумывался, для кого это. Подскажите, кто знает, а может все кроме меня это знают
yurigraf
8.11.2006, 19:08
на стратусах 99 года точно шприцуется.
MammaMia
8.11.2006, 19:34
Alexcomrad
8.11.2006, 19:40
Цитата(Бунява @ 8.11.2006, 19:06)
а может все кроме меня это знают
Ага
Ну нифига себе, я думал так, прикол какой, а на самом деле все серьезно. Пока не очень холодно займусь этой малоприятной работенкой. Всем огромное спасибо.
Цитата(Бунява @ 8.11.2006, 21:37)
Ну нифига себе, я думал так, прикол какой, а на самом деле все серьезно. Пока не очень холодно займусь этой малоприятной работенкой. Всем огромное спасибо.
Если есть масленки, то прошприцевать не впадлу, новая смазка выдавит грязь, продукты износа. Дольше будет ходить шаровая. Делов-то на 10 минут. А уж денег то почти не требует, как замена шаровой. :-P
Тока что ты шприцевать-то будешь?
На Стратусе от 2001 года в оригинале НИ ОДНОЙ МАСЛЕНКИ НЕТУ
Цитата(Бунява @ 8.11.2006, 19:06)
Извините, если задаю избитый вопрос. Прочитал, что оказывается на Стратусах-Сербрингах надо шприцевать верхние шаровые, а то типа они будут скрипеть, а потом им наступит пипец. Это действительно так? В сервисах по американцам действительно есть услуга шприцевания, никогда не задумывался, для кого это. Подскажите, кто знает, а может все кроме меня это знают
Ну шприцуются допустим некоторые виды стоек стабилизатора не оригинальные такие как TRW. Верхние шарики оригинальные и простые не идут с масленкой. Бывает сами сверлят масленки на нижних шаровых. И усё. Это что касается 01 готов на JR. Удачи.
Alexcomrad
9.11.2006, 9:12
Цитата(Dadu @ 9.11.2006, 2:02)
Тока что ты шприцевать-то будешь?
На Стратусе от 2001 года в оригинале НИ ОДНОЙ МАСЛЕНКИ НЕТУ
Да лана! Моя пришла вся с маслёнками, кроме нижних рычагов.
Цитата(Alexcomrad @ 9.11.2006, 9:19)
Да лана! Моя пришла вся с маслёнками, кроме нижних рычагов.
Леш, недавно менял по кругу все верхние шарики оригинал и не оригинал. Не было там масленок!!!!! Да и что то я в толк не возьму куда их там ставить. Сверху чтоль прямо? :-o
Alexcomrad
9.11.2006, 9:23
Цитата(WolfyS @ 9.11.2006, 9:27)
Леш, недавно менял по кругу все верхние шарики оригинал и не оригинал. Не было там масленок!!!!! Да и что то я в толк не возьму куда их там ставить. Сверху чтоль прямо? :-o
Да, прям сверху в чашке шаровой.
Цитата(Alexcomrad @ 9.11.2006, 11:30)
Да, прям сверху в чашке шаровой.
А я вот когда резину менял, тоже обратил внимание на масленки на шаровых, а у меня как раз левая поскрипывает, а если прошприцевать шприцом от Волги, которым на ней шприцуется передняя подвеска, подойдет????
Alexcomrad
9.11.2006, 9:41
Цитата(Shtaket @ 9.11.2006, 9:41)
А я вот когда резину менял, тоже обратил внимание на масленки на шаровых, а у меня как раз левая поскрипывает, а если прошприцевать шприцом от Волги, которым на ней шприцуется передняя подвеска, подойдет????
Желательно, что-б на конце шприца был шланг, а не трубка. Трубкой очень проблематично подлезть. Маслёнки везде идинакие, что на Волге, что у нас.
Цитата(Dadu @ 9.11.2006, 1:02)
Тока что ты шприцевать-то будешь?
На Стратусе от 2001 года в оригинале НИ ОДНОЙ МАСЛЕНКИ НЕТУ
на воягер 98 гр. 30 (тридцать) рублёв штучка на базаре.
Миша и Алекскомрад!
Я имею представление,где масленки ставятся штатно,а где они-колхоз либо признак неорега.
Еще раз утверждаю:
НА ОРИГИНАЛЬНЫХ ШАРОВЫХ JR НИ ОДНОЙ МАСЛЕНКИ НЕТУ
Готов принять от вас ссылку на мануал,например.
Зачем человека(Буняву) в заблуждение вводить?
Alexcomrad
10.11.2006, 9:09
Цитата(Dadu @ 10.11.2006, 3:45)
Миша и Алекскомрад!
Я имею представление,где масленки ставятся штатно,а где они-колхоз либо признак неорега.
Еще раз утверждаю:
НА ОРИГИНАЛЬНЫХ ШАРОВЫХ JR НИ ОДНОЙ МАСЛЕНКИ НЕТУ
Готов принять от вас ссылку на мануал,например.
Зачем человека(Буняву) в заблуждение вводить?
Не, я не спорю, но как тогда объяснить, что у меня ВЕЗДЕ стояли маслёнки? Ни кто их "там" не трогал и вообще ни чего никто не менял- это совершенно точно. Именно так машина ушла с завода.
Тебе просто хочется в это верить.Имея некоторую статистику машин,вполне определенно могу сказать:
Шаровые старого образца(ставились на серию JA)-имеют цилиндр-стакан в верхней части и корончатую гайку на ее пальце,которая шплинтуется-именно они идут с масленкой.
Шаровые нового образца(именно они ставятся на JR и поставляются в з/ч)-имеют практически плоскую верхнюю часть и более толстую резьбовую часть пальца,и гайка там с пластиковой вставкой.
Поэтому не обольщайся,у тебя или колхоз,или неориг,или шар старого образца,или машин JA. :-P
Цитата(Dadu @ 11.11.2006, 3:01)
Тебе просто хочется в это верить.Имея некоторую статистику машин,вполне определенно могу сказать:
Шаровые старого образца(ставились на серию JA)-имеют цилиндр-стакан в верхней части и корончатую гайку на ее пальце,которая шплинтуется.
Шаровые нового образца(именно они ставятся на JR и поставляются в з/ч)-имеют практически плоскую верхнюю часть и более толстую резьбовую часть пальца,и гайка там с пластиковой вставкой.
Поэтому не обольщайся,у тебя или колхоз,или неориг,или шар старого образца,или машин JA. :-P
Гы. А я вот тоже заморачивался. И нетуть у мя этих масленок. А в карфаксе кажное ТО CHASIS LUBRICATED вот ведь, либо трудности перевода либо одно из двух:-(
Бистрий Чирипахх
11.11.2006, 10:44
Цитата(Dadu @ 11.11.2006, 5:01)
Тебе просто хочется в это верить.Имея некоторую статистику машин,вполне определенно могу сказать:
Шаровые старого образца(ставились на серию JA)-имеют цилиндр-стакан в верхней части и корончатую гайку на ее пальце,которая шплинтуется.
Шаровые нового образца(именно они ставятся на JR и поставляются в з/ч)-имеют практически плоскую верхнюю часть и более толстую резьбовую часть пальца,и гайка там с пластиковой вставкой.
Поэтому не обольщайся,у тебя или колхоз,или неориг,или шар старого образца,или машин JA. :-P
И у меня нету... ни одной, специально лазил....
был опыт экслуатации волги шприцивал каждые 5000 ,но не маслом как по инструкции ,а покупал в тубе NESTE( качество отличное,пробывал мобил не пошло, а потом на производстве пробывали сильно коксуеться и распадаеться не выдерживая нагрузок) смазку для шарниров с молибденом (синего цвета) за 100000 пробега шкварня,рулевые и крестовины как новые, практически без выработки ,да и руль без гидрача крутился не труднее чем на 2108,кстати у меня на караване в шаровых забита такая же по цвету смазка ,после т.о. в мичигане
Все поколения Вояджеров-да,Стратус JR-нет.
Цитата(Dadu @ 11.11.2006, 18:23)
Все поколения Вояджеров-да,Стратус JR-нет.
А у волг до JR какая платформа?
У Стратусов-JA.
У Волг-не знаю
Valeriy
11.11.2006, 20:39
У меня на CARAVANE на шаровых стоят масленки, тока под иглу, постоянно шприцую. Все нормуль.
я не даю советов по местам смазки ,просто помогаю людям опредилиться с материалом ,что б не заниматься ремонтом и выкидыванием денег ,если кто то хочет поставить мою компентентность под вопрос готов поспорить,но пожалуйста не гоните всякую ерунду ,если я не все знаю о чем, то я не лезу ,извените но такое впечатление что некоторые просто хают все что не отвечают их мнениям :excl:
Цитата(Valeriy @ 11.11.2006, 20:46)
У меня на CARAVANE на шаровых стоят масленки, тока под иглу, постоянно шприцую. Все нормуль.
Я эту проблему на Караванах решаю заменой масленки под ту,которая подходит под нагнетатель.Но так как масленки никто на халяву не раздает,то откручиваю Вашу,заворачиваю свою,шприцую,выкручиваю свою,заворачиваю Вашу.Затем то же с другой стороны
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.