Полная версия этой страницы:
Что лучше НИВОМАТ или ресора
Здравствйте!!!
Уважаемые пользователи ответьте пожалуйста новичку, Додж Каравн 1999г. зад хорошо просел что лучше сделать поставить дополнительную рессору или амортизатор НИВОМАТ или и то и другое.
Заранее всем очень признателен.
Алексей S
19.6.2016, 18:37
Вы в курсе ценового диапазона на нивоматы ????
Ну как раз полстоимости каравана
Mechaniek
19.6.2016, 21:13
Цитата(topa @ 19.6.2016, 18:04)
Здравствйте!!!
Уважаемые пользователи ответьте пожалуйста новичку, Додж Каравн 1999г. зад хорошо просел что лучше сделать поставить дополнительную рессору или амортизатор НИВОМАТ или и то и другое.
Заранее всем очень признателен.
В поиске поищите, здесь есть темы как дополнительно пружины устанавливают, помоему от ОКИ. Бюджетно, и зад поднимается.
Ded Petrovich
19.6.2016, 22:10
Ставь подрессорник от Волги и не парь ни себе,ни другим мозХ!Проверено!дешево и сердито
viktor-wyksa
19.6.2016, 22:22
Цитата(Petrovich @ 19.6.2016, 23:10)
Ставь подрессорник от Волги и не парь ни себе,ни другим мозХ!Проверено!дешево и сердито
Петрович прав. Подкоренной лист. Вчера делал другу. Брал листы по 637 р. Сверлишь в нём дырдочку на 16 мм.
И будет тебе счастье.
Цитата(viktor-wyksa @ 19.6.2016, 23:22)
Цитата(Petrovich @ 19.6.2016, 23:10)
Ставь подрессорник от Волги и не парь ни себе,ни другим мозХ!Проверено!дешево и сердито
Петрович прав. Подкоренной лист. Вчера делал другу. Брал листы по 637 р. Сверлишь в нём дырдочку на 16 мм.
И будет тебе счастье.
А на сколько приподнялся зад?
тот авто
20.6.2016, 13:12
Так и перед придеться поднимать?
viktor-wyksa
20.6.2016, 16:32
Цитата(Aern @ 20.6.2016, 10:05)
Цитата(viktor-wyksa @ 19.6.2016, 23:22)
Цитата(Petrovich @ 19.6.2016, 23:10)
Ставь подрессорник от Волги и не парь ни себе,ни другим мозХ!Проверено!дешево и сердито
Петрович прав. Подкоренной лист. Вчера делал другу. Брал листы по 637 р. Сверлишь в нём дырдочку на 16 мм.
И будет тебе счастье.
А на сколько приподнялся зад?
2-3 см. Всё зависит от того, на сколько сильно просели родные рессоры.
Год назад сделал себе и недавно другу. Делай не пожалеешь.
Цитата(viktor-wyksa @ 20.6.2016, 17:32)
2-3 см. Всё зависит от того, на сколько сильно просели родные рессоры.
Год назад сделал себе и недавно другу. Делай не пожалеешь.
Со стороны глядя вроде машина с задом чуть выше (по рулетке задняя арка выше на 10мм передней). Тем более говорят что дизельные европейцы чуть выше американских братьев. Но сидя в пустой машине в зеркале заднего вида 3/4 дорога и только 1/4 над "линией горизонта". Слегка не комфортно. Вот и думаю: стоит ли зад приподнять? На торможении не скажется? (не знаю есть ли задний тормозной цилиндр распределяющий усилие торможения перед-зад в зависимости от загрузки).
Цитата(Aern @ 20.6.2016, 19:39)
Цитата(viktor-wyksa @ 20.6.2016, 17:32)
2-3 см. Всё зависит от того, на сколько сильно просели родные рессоры.
Год назад сделал себе и недавно другу. Делай не пожалеешь.
Со стороны глядя вроде машина с задом чуть выше (по рулетке зазняя арка выше на 10мм передней). Тем более говорят что дизельные европейцы чуть выше американских братьев. Но сидя в пустой машине в зеркале заднего вида 3/4 дорога и только 1/4 над "линией горизонта". Слегка не комфортно. Вот и думаю: стоит ли зад приподнять? На торможении не скажется? (не знаю есть ли задний тормозной цилиндр распределяющий усилие торможения перед-зад в зависимости от загрузки).
в вожиках стоит регулирующий клапан - давление в заднем контуре зависит от силы и РЕЗКОСТИ нажатия на педаль....как только давление в контуре ДО и ПОСЛЕ клапана выравнивается - зад практически отпускакет колодки...
Блин, а нивомат всё таки кайфовая весч - поставил себе нивоматы и скажу я вам никакие рессоры-пружины не создадут такого комфорта как нивомат, моя довольна
Цитата(хулиган @ 21.6.2016, 7:45)
Блин, а нивомат всё таки кайфовая весч - поставил себе нивоматы и скажу я вам никакие рессоры-пружины не создадут такого комфорта как нивомат, моя довольна
однозначно, если выбирать по комфорту - нивоматы, но дорого...
если грузоподъемность - рессора, зато дешево...
среднее между этими двумя - пружина....
но тут нужно подбирать 80))
Цитата(хулиган @ 21.6.2016, 7:45)
Блин, а нивомат всё таки кайфовая весч - поставил себе нивоматы и скажу я вам никакие рессоры-пружины не создадут такого комфорта как нивомат, моя довольна
Очень спорно.... Ездил и на Нивоматах, теперь рессора +пружина, и хорошие амы. Авто, весьма и весьма комфортно перемещает любимую жоППу.... Плюсом прибавка функциональности самобеглой коляски...
Цитата(feb @ 21.6.2016, 12:33)
Очень спорно.... Ездил и на Нивоматах,
Тоже ездил и на пружинах и на амортах с пружинами а на днях поставил нивоматы - мне нравится и поведение машинки на дороге и то что всё время в одном уровне.
А я в своё время пробовал рессоры, не понравилось... поставил пневмопбаллонны (хелперы), думаю, ни с чем не сравнится! Вообще, на эту тему столько исписано страниц... может, стоит перечитать?
Цитата(Юра @ 22.6.2016, 22:05)
А я в своё время пробовал рессоры, не понравилось... поставил пневмопбаллонны (хелперы), думаю, ни с чем не сравнится! Вообще, на эту тему столько исписано страниц... может, стоит перечитать?
Пневма это гуд, тут не поспоришь. Но... небюджетно нИразу....
MistrAL-SBor
22.6.2016, 22:44
Цитата(feb @ 22.6.2016, 23:15)
Пневма это гуд, тут не поспоришь. Но... небюджетно нИразу....
чота нивоматы нисколько не бюджетны тоже...
Ну слушайте, если находятся чудаки которые выбрасывают нивоматы из за разбитых втулок, ставят простые и радуются то почему не подобрать поменять саленты и радоваться жизни? Покупать конечно я не стал бы, дорого, максимум купил бы мортёры с пружинами. Спасибо этому чудаку.
Цитата(MistrAL-SBor @ 22.6.2016, 22:44)
Цитата(feb @ 22.6.2016, 23:15)
Пневма это гуд, тут не поспоришь. Но... небюджетно нИразу....
чота нивоматы нисколько не бюджетны тоже...
И не поспоришь....
Цитата(хулиган @ 22.6.2016, 23:32)
..... максимум купил бы мортёры с пружинами.....
А смысл? Дополнительно нагружать болты крепления амов? Когда можно, практически, затак поставить доп. пружины на балку, взяв их... например, с мусорного контейнера, какого-нить автосервиса. Обычно меняют парами, просевшие. Отрезать лишние витки, иииии..... вот оно Щастие...Зато гарантировано, что мягкие (комфортно будет), и не лопнут под нагрузкой. Новые, бывает лопаются через некоторое время....
Я себе когда ваял пружины то брал их с разборки за 300 рублей пару но по итогу когда подогнал до нужного мне уровня то оказалось что достаточно одной разрезанной на пополам.
Цитата(хулиган @ 23.6.2016, 21:46)
Я себе когда ваял пружины то брал их с разборки за 300 рублей пару но по итогу когда подогнал до нужного мне уровня то оказалось что достаточно одной разрезанной на пополам.
Это если она(пружина)не с переменной жёсткостью.... так можно попасть на перекос...
Цитата(feb @ 23.6.2016, 22:27)
Цитата(хулиган @ 23.6.2016, 21:46)
Я себе когда ваял пружины то брал их с разборки за 300 рублей пару но по итогу когда подогнал до нужного мне уровня то оказалось что достаточно одной разрезанной на пополам.
Это если она(пружина)не с переменной жёсткостью.... так можно попасть на перекос...
Та я вас умоляю, о какой переменной жёсткости ви говорите? Речь идёт о пружинах автомобильчика ОКА.
Falkoner
11.5.2019, 19:40
Подскажите,нивоматы от 01-07 года подойдут на мой коротыш?
Falkoner
11.5.2019, 22:05
Думал,не захламлять форум,но видимо тему открывать придётся.
Может, набраться терпения и дождаться ответа?
Цитата(Falkoner @ 11.5.2019, 20:40)
Подскажите,нивоматы от 01-07 года подойдут на мой коротыш?
Подойдут, просто болты длинноваты - на третьем поколении ширина сайлентов больше, кажется на 16мм. Я именно с 2005 года ставил на свой.
Falkoner
12.5.2019, 13:34
Спасибо.Т.е.Болгаркой всё поправимо)?
Цитата(Falkoner @ 12.5.2019, 14:34)
Спасибо.Т.е.Болгаркой всё поправимо)?
Не надо ничего даже подрезать: на 2001-2007 сайлентблок меньшей ширины, чем на 1996-2000. Резьба на болтах длинная, просто они глубже вворачиваются. Можно шайбы подложить, из любви к искусству, не более того.
Вот если старые нивоматы 1996-2000 ставить на более новую машину 2001-2007 - тогда да, или болты брать длиннее, или обрезать лишнюю ширину сайлентблоков.
Falkoner
12.5.2019, 13:41
О,тогда хорошо,СПАСИБО большое!
Цитата(Фелuкс @ 12.5.2019, 13:38)
Цитата(Falkoner @ 12.5.2019, 14:34)
Спасибо.Т.е.Болгаркой всё поправимо)?
Не надо ничего даже подрезать: на 2001-2007 сайлентблок меньшей ширины, чем на 1996-2000. Резьба на болтах длинная, просто они глубже вворачиваются. Можно шайбы подложить, из любви к искусству, не более того.
Вот если старые нивоматы 1996-2000 ставить на более новую машину 2001-2007 - тогда да, или болты брать длиннее, или обрезать лишнюю ширину сайлентблоков.
Всё правильно, так и есть, подтверждаю. Подкладывал шайбы, иначе корпусом нивомата по балке шаркать будет
Ну,все,с Сашей договорился,заберу.
Falkoner
25.5.2019, 15:46
Ну что сказать,3-4 дня езжу,нивоматы-
,по крайней мере мне так кажется пока).Зад не шелохнётся.Пока не грузил,но 2-3 на природу,поглядим как по лесу покажут.Как давно о них мечтал))
.Саша,спасибо.Один минус-в гараж хрен заедешь))),надо рамку поднимать,не думал что на больших машинах буду ездить,пришлось)).Ещё и резину 215х75х15 поставил,ваще атас.
Загружал 10 мешков картохи - зад просел но ... стоило пару раз качнуться на ямках и жопа встала в предыдущее положение. Пустой когда, немного жестковато но когда загружен то мягко и комфортно, и машина не просевшая
Falkoner
25.5.2019, 21:57
Честно сказать,повелся что они типа вечные:-) ,задолбался искать,ставить что попало.С пенсии откладывал и наконец то подходящий вариант.Но так сильно не гружусь,если ток не выезды на природу.В основном налегке,пару-тройку раз в неделю сзади кг 150 на рыбалку.Ну иногда бывает полный салон людей,но эт или свадьба или...Поставил в купе с родным и подкоренным волговским.Сам непридирчивый в плане-мягко-твердо,мне всё хорошо,лишь бы радовало и не ломалось.С прошлого года при заезде к мастеру,даже и не нужно готовиться к ТО,потому как все нормалёк,ток тормоза подкрутим.Машинеа радует:-) .
Рессоры не усиливал, всё по штатному + нивоматы. Ни к чему там волговский лист если нивоматы живые.
Рессора целая,но не живая:-) .Вчера спецом нашел дорогу поухабистей,прикольно.Зад реально кто-то держит,не дает раскачаться.На НОВЫХ аммортах такого не наблюдал.
Цитата(Falkoner @ 25.5.2019, 22:57)
Честно сказать,повелся что они типа вечные:-) ,задолбался искать,ставить что попало.
Три штуки за неполные полтора года... Правда, пробега при этом больше 40 000. Один потек, два почти одновременно перестали гасить качки, при этом продолжили держать просвет!
Есть по адекватной цене новые Kayaba SR, стоят порядка 320-360 долларов за пару именно новых, если поднапрячься и пошерстить интернет, то я лично находил в конце февраля/марте, за 290 или 295 с доставкой. Б/У покупал за 140-160 долларов пару, лучше бы сразу новые купил, и не парился...
З.Ы. короткая база, родные монолисты без доп.листов. Сильно не гружу, обычно 2-3 человека, инструмента бывает конечно килограмм на 200-250.
Сейчас стоят новые Монро 58620, (аморты с пружинами), только голый шток меня не устроил, я на него пыльник подобрал. Покупал в марте новые на 135 долларов пару. По ощущениям - чуток не дотягивают до живых нивоматов, очевидно при полной загрузке ощущения усилятся. Пустой однозначно мягче, со средней загрузкой - самое оно.
Просвет стал с ними ниже почти на 1.5см, по сравнению с нивоматами. Ну и конечно, как 250кг инструмента грузишь - приседает побольше, почти ровно машина становится.
Катаюсь,не на радуюсь.Задок как вкопанный.Саша,спасибо ещё раз.Вчера ТО прошёл на раз,только заставили колпаки снять,чтоб как положенно проходить ,а то говорят деятели приезжают на 3 болтах:-) .
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.