Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: возгорание КРАЙСЛЕР ВОЯДЖЕР 1998 движок 2.0 механика
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация.
kombatt
при движении по городу москве в салоне небольшое задымление . при остановке увидел пламя под капотом .открыв капот увидел пламя сзади двигателя под коллектором .пятилитровой бутылки с водой хватило все это затушить .Уже на яме увидел что горел пыльник полуоси и соответственно сгорело все что было рядом , маслянный датчик , датчик положения коленвала , ну и их проводка . ну и что выше чуть закоптился бачек гидроуселителя . вопрос ? не пойму что могло случится ? масло с гидроуселителя потек бачек ?ну тогда бы сам бачек сгорел бы , могла ли воспламенится самопроизвольна полуось ?
Старик Ромуальдыч
Цитата(kombatt @ 13.6.2016, 21:40) *
...могла ли воспламенится самопроизвольна полуось?
нет, скорее воспламенилось масло попавшее на выпускной коллектор, и подтекло достаточно сильно стекая попадало на полуось.
Fracy
Предполагаю, что сорвало шланг обратки с насоса ГУР. Льется сразу на катализатор. Знаком с 4-мя такими случаями. Один из них фактически наблюдал, а дальше лечил..
kombatt
да нет все шланги на месте , даже масло на щупу гидроуселителя сразу после тушение было , потом правда пропало когда притащил на базу , но мог прогореть бачек , я его пока не снимал
aelas
Цитата(kombatt @ 13.6.2016, 21:40) *
... увидел что горел пыльник полуоси и соответственно сгорело все что было рядом , маслянный датчик , датчик положения коленвала , ну и их проводка ...

и жирный "+" на гену ...
ChryslerStratus99
Тормоз мог сам притормаживать(прижимать тормозной диск). Механизмы нагрелись и резина загорелась. Правда в этом случае все колесо могло дымить.
Мог греться не тормоз а что-то другое. Подшипник какой-нибудь.
Может грелся механизм внутри пыльника.
Прокатись пару километров и потрогай чтоб найти где греется.
Fracy
Цитата(kombatt @ 13.6.2016, 22:05) *
да нет все шланги на месте ,

Если про шланг обратки - то его можно увидеть только из-под машины.
kombatt
шланг обратки я видел и под машиной и под капотом , когда снимал сгоревшие датчики ,рядом рулевая рейка на ней нет ни каких следов порчи или горения , а полуось я собрался менять , пыльник сгорел и изнутри что то вылилось , пока жду запчасти , обязательно напишу после разборки
kombatt
Цитата(kombatt @ 14.6.2016, 20:21) *
шланг обратки я видел и под машиной и под капотом , когда снимал сгоревшие датчики ,рядом рулевая рейка на ней нет ни каких следов порчи или горения , а полуось я собрался менять , пыльник сгорел и изнутри что то вылилось , пока жду запчасти , обязательно напишу после разборки

итог оказался прост и непонятен --загорелся пыльник правой полуоси , что у коробки ,почему ? не знаю , но заплатил за ремонт более 30 тысяч
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.