Цитата(kw2001 @ 20.6.2016, 18:46)
Ладно бы он пускал на работающей машине.а течет только при включенном зажигании,как только машина завелась в шлангах обратки сухо
По моему так и должно быть, так как после того как ты завел двигатель - пошел расход топлива из рампы, далее насосу высокого давления необходимо закачивать давление топлива в рампу, вот это клапан и перекрывает обратку из насоса высокого давления.
По моему разумению топливо в обратке с этого клапана должно появлятся к примеру: Ехал ты с определенными оборотами мотора и тут тебе нужно замедлиться, ты снимаешь ногу с педали акселератора и как следствие подача топлива из форсунок сводится в этот момент к минимуму, шкив ТНВД вращается с оборотами двигателя, при которых ты ехал (производительность насоса то осталась прежняя а расхода практически нет) вот в этот момент клапан-регулятор и должен сбрасывать топливо в обратку.
Надеюсьхоть и сумбурно но доступно объяснил.