Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: обратка на топливо
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > Всё о CRD
kw2001
Всем привет.хотел проверить льют форсунки в обратку или нет.снял штуцера со шланжиками с обратки форсунок поставил шприцы включил зажигание.не заводил.вышел из машины а уменя со штуцеров обратки фигачит Соляра.я думаю что так быть не должно.может кто подскажет куда смотреть.
Fracy
Как не должно быть? Должно. Вопрос в том - сколько ее фигачит и как одинаково..
kw2001
Цитата(Fracy @ 13.6.2016, 18:49) *
Как не должно быть? Должно. Вопрос в том - сколько ее фигачит и как одинаково..

С обратки форсунок я понимаю что должно.у меня фигачит с пластиковых тройничков которые вставляются в форсунки
Koxx
В обратку топливо может попасть:
1. На ТНВД
2. На форсунках
3. С аварийного клапана на топливной рейке

Возможно, магистраль подачи (в которую давит насос возле бака) сбрасывает лишнее в обратку (вероятнее всего возле ТНВД).
Можно вытянуть реле "lift pump" и попробовать еще раз.

Насос подкачки нужен только после замены фильтра. С 2005 нет насоса, а ТНВД точно такой же - сам тянет топливо, когда оно есть в магистрали.
kw2001
Достал реле насоса,с обратки перестало течь,что это значит,что ремонтировать
skuldnik
Зачем что-то в данном случае ремонтировать? Вы форсунки на слив без этого реле проверили?
kw2001
Цитата(skuldnik @ 15.6.2016, 11:56) *
Зачем что-то в данном случае ремонтировать? Вы форсунки на слив без этого реле проверили?

Сегодня форсунки сделал. А вот куда лезть чтоб с обратки не текло
sokrat
Цитата(kw2001 @ 13.6.2016, 14:09) *
Всем привет.хотел проверить льют форсунки в обратку или нет.снял штуцера со шланжиками с обратки форсунок поставил шприцы включил зажигание.не заводил.вышел из машины а уменя со штуцеров обратки фигачит Соляра.я думаю что так быть не должно.может кто подскажет куда смотреть.


По ходу не держит соленоид форсунок. Обратка должна норму выдавить вверх,остановится и ..ждать расхода в камеры сгорания.
kw2001
Цитата(sokrat @ 20.6.2016, 12:18) *
Цитата(kw2001 @ 13.6.2016, 14:09) *
Всем привет.хотел проверить льют форсунки в обратку или нет.снял штуцера со шланжиками с обратки форсунок поставил шприцы включил зажигание.не заводил.вышел из машины а уменя со штуцеров обратки фигачит Соляра.я думаю что так быть не должно.может кто подскажет куда смотреть.


По ходу не держит соленоид форсунок. Обратка должна норму выдавить вверх,остановится и ..ждать расхода в камеры сгорания.

Да нет форсунки я сделал,у меня льет с шланжиков обратки
Wander_380
получается не держит аварийный клапан на рейке, его проверь, в торце рейки болт стоит и сбоку трубка в обратку, сними трубку и смотри бежит соляра или нет.
kw2001
Цитата(Wander_380 @ 20.6.2016, 17:38) *
получается не держит аварийный клапан на рейке, его проверь, в торце рейки болт стоит и сбоку трубка в обратку, сними трубку и смотри бежит соляра или нет.

Клапан не течет.с обратки течет когда включаешь зажигание и включается насос подкачки,если насос отключить то не течет.я так понимаю в насосе стоит какой-то клапан который должен перекрывать обратку.может кто знает
skuldnik
Цитата(kw2001 @ 20.6.2016, 17:52) *
Клапан не течет.с обратки течет когда включаешь зажигание и включается насос подкачки,если насос отключить то не течет.я так понимаю в насосе стоит какой-то клапан который должен перекрывать обратку.может кто знает

Сей клапан на насосе (клапан-регулятор давления), как раз таки и служит для сброса в обратку лишнего топлива, дабы регулировать давление, создавыаемое в насосе высокого давления.
skuldnik
Симптомами его близхкой кончины или необходимости чистки (что как правило не на долго) служат плавающие обороты на холостом ходу.
ИМХО: Если рассуждать логически, то он и должен пускать в обратку при включении зажигания (читай включения подкачивающего насоса в баке), если давление в этот момент в рампе соответствует требуемому.
Во как завернул. connie_boy_cleanglasses.gif
kw2001
Цитата(skuldnik @ 20.6.2016, 18:37) *
Симптомами его близхкой кончины или необходимости чистки (что как правило не на долго) служат плавающие обороты на холостом ходу.
ИМХО: Если рассуждать логически, то он и должен пускать в обратку при включении зажигания (читай включения подкачивающего насоса в баке), если давление в этот момент в рампе соответствует требуемому.
Во как завернул. connie_boy_cleanglasses.gif

Ладно бы он пускал на работающей машине.а течет только при включенном зажигании,как только машина завелась в шлангах обратки сухо.неделю назад замерял слив форсунок ничего не текло,а теперь можно замерять только достав реле насоса
skuldnik
Цитата(kw2001 @ 20.6.2016, 18:46) *
Ладно бы он пускал на работающей машине.а течет только при включенном зажигании,как только машина завелась в шлангах обратки сухо

По моему так и должно быть, так как после того как ты завел двигатель - пошел расход топлива из рампы, далее насосу высокого давления необходимо закачивать давление топлива в рампу, вот это клапан и перекрывает обратку из насоса высокого давления.
По моему разумению топливо в обратке с этого клапана должно появлятся к примеру: Ехал ты с определенными оборотами мотора и тут тебе нужно замедлиться, ты снимаешь ногу с педали акселератора и как следствие подача топлива из форсунок сводится в этот момент к минимуму, шкив ТНВД вращается с оборотами двигателя, при которых ты ехал (производительность насоса то осталась прежняя а расхода практически нет) вот в этот момент клапан-регулятор и должен сбрасывать топливо в обратку.
Надеюсьхоть и сумбурно но доступно объяснил.
kw2001
Цитата(skuldnik @ 20.6.2016, 18:49) *
Цитата(kw2001 @ 20.6.2016, 18:46) *
Ладно бы он пускал на работающей машине.а течет только при включенном зажигании,как только машина завелась в шлангах обратки сухо

По моему так и должно быть, так как после того как ты завел двигатель - пошел расход топлива из рампы, далее насосу высокого давления необходимо закачивать давление топлива в рампу, вот это клапан и перекрывает обратку из насоса высокого давления.
По моему разумению топливо в обратке с этого клапана должно появлятся к примеру: Ехал ты с определенными оборотами мотора и тут тебе нужно замедлиться, ты снимаешь ногу с педали акселератора и как следствие подача топлива из форсунок сводится в этот момент к минимуму, шкив ТНВД вращается с оборотами двигателя, при которых ты ехал (производительность насоса то осталась прежняя а расхода практически нет) вот в этот момент клапан-регулятор и должен сбрасывать топливо в обратку.
Надеюсьхоть и сумбурно но доступно объяснил.

Незнаю может так оно и должно быть,только раньше такого не было.раньше я спокойно снимал штуцера со шланжиками с форсунок и ничего не текло
mdrive
При заведённом двиге создаётся давление в шине обратки. Сверху слив с фарсунок, а снизу подпор с насоса и/или слив с рампы (аварийный клапан). потом глушишь двигатель и создаётся разрежение в шине выше обратного клапана. Если с рампы слива нет, то смотреть нужно в сторону ТНВД (подкачивающий насос (особенно если присутствует стружка ), регулятор давления (нестабильные обороты), сам ТНВД).

Как последствие подсос воздуха и запуск двига только с подгазовкой.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.