Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Крайслер Вояджер 1998 2.4 Европеец
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация.
Pin81
Всем доброго времени суток! В декабре стал счастливым обладателем Крайслер Вояджер 1998г.в. 2.4 бензин ,механика. За это время было сделано не мало. Ремонг ГБЦ, ремонт сцепления, треханул ходовую. С приходом тепла встал вопрос по кондиционеру, не включался. При диагностики выдаёт три ошибки.1 ошибка кнопка прирывистого заднего дворника моркает 9 раз затем кнопка постоянного заднего дворника один раз. 2 ошибка кнопка прирывитого заднего дворника горит( ну или очень быстро моргает) но скорее всего горит, а кнопка постоянного заднего дворника моргает два раза. 3 ошибка кнопка прирывистого заднего дворника моргает постоянно, а кнопка постоянного заднего дворника моргает три раза. Поехал к знакомому заправщику кондиционера. Проверили систему, пусто. Проверили на герметичность вроде держит. Заправили как по книге 960 г. Ошибки не уходят. Снимают реле компрессора, подают питание напрямую, кондей включается, холодит, но начинает подниматься давление. Догоняли до 20 выше побоялись. Что делать ? Куда копать не пойму ? Спецов по нашим машинам нет, всё делаю сам. Помогите разобраться.
Mechaniek
Привет Земляк!! У меня было почти так же. Оказалось, что рассыпался осушитель, что возле радиатора стоит. Шарики из него забили все трубки. Я какие прочистил, какие поменял.
Pin81
Вот спасибо огромное завтра полезу смотреть. Потом отпишусь что к чему.
Aleksander60
Ищите на форуме расшифровку ошибок. Может старожилы расшифруют. По ним и копайте!

А то что повышается давление при принудительном запуске, так то правильно - венты не охлаждают и давление растет
Fracy
Оно растет, потому что некуда идти фреону )).
Pin81
Помогите ошибки прочитать.
Mechaniek
Какие ошибки?? То что моргают лампочки это калибровка заслонок. Съездий на любой сканер, пусть почитают. Дилерский у нас я не нашел. Свою читаю ELM 327.
Fracy
Только у него постоянная калибровка, судя по всему ).
И "любой" сканер тут не поможет вообще.
Все ответы есть в мануале.
Pin81
Нет. Когда заводишь моргают две лампочки рециркуляции и кондиционера. Они моргают потому, что есть неисправность. Делаю диагностику выдаёт три ошибки, а что за ошибки нигде не могу найти что они значят.
https://youtu.be/iQAtth2jus8
Вот ссылка. Видео снимал после калибровки.
Pin81
Я так понимаю даже если забит осушитель, то компрессор должен запускаться, хоть на пару секунд. А компрессор из салона не запускается потому что система не даёт ему включиться из за ошибок. Надо сперва понять что за ошибки, устранить их, а после смотреть дальше.
Pin81
Цитата(Pin81 @ 10.6.2016, 12:10) *
Нет. Когда заводишь моргают две лампочки рециркуляции и кондиционера. Они моргают потому, что есть неисправность. Делаю диагностику выдаёт три ошибки, а что за ошибки нигде не могу найти что они значят.
https://youtu.be/iQAtth2jus8
Вот ссылка. Видео снимал после калибровки.

Нашёл вот такое описание, но разобраться в нём немогу.
After Calibration/Diagnostics is completed, the control will begin flashing Level 1 codes.
+++После окончания тестов будут вымаргиваться коды первого типа
(уровня)

Depressing the WASH button will cycle to Level 2, depressing WASH again will cycle to Level 3. Each
time the WASH button is depressed will cycle to the next level. After Level 5 is reached, you will cycle
back to Level 1.
+++Нажатие кнопки омывателя заднего стекла переключает типы (уровни)
кодов последовательно с 1 до 5 и обратно 1

Failure Code Levels -- Wipe Button LED
Level Display
1 Fail Codes
2 Mode Potentiometer Test
3 Blend/Pass. Potentiometer Test
4 Evaporator Probe (A/C and Zone Units Only)
5 Driver Potentiometer (Zone Units Only)
Level 1 Failure Codes -- Intermittent Wipe Button LED
Code Definition
0 Passed ALL Tests
1 Mode Actuator Did Not Reach Defrost Position
2 Mode Actuator Did Not Reach Panel Position
3 Blend/Pass Actuator Did Not Reach Cold Stop
4 Blend/Pass Actuator Did Not Reach Heat Stop
5 Evaporator Probe Open
6 Evaporator Probe Shorted
7 Driver Actuator Did Not Reach Cold Stop
8 Zone/Driver Actuator Did Not Reach Heat Stop
9 Control Head Internal Failure
Pin81
OTE: If the Control is a Heater Only you will only cycle from Levels 1 to 3.
TEMPERATURE AND MODE POTENTIOMETER DIAGNOSTICS
A/C Units
The Temperature and Mode Potentiometer can be tested after calibration is complete
by pressing the WASH button and cycling to Levels 2, 3 or 5 as displayed by the
REAR WIPER LED. INTERMITTENT LED flash rate will change as the
Temperature or Mode potentiometer is moved from one end to the other.
Heater Only Units
On Heater Only units you can only cycle to Levels 2 and 3. In each individual test the
INTERMITTENT LED flash rate will change as the Temperature or Mode
potentiometer is moved from one end to the other.
EVAPORATOR PROBE TEMPERATURE DIAGNOSTICS
The evaporator probe can be tested by using the INTERMITTENT LED to display the
actual temperature the sensor is reading. The HVAC control module can only display
temperatures from 1 to 99 degrees. To read the temperature, perform the following:
Set Blower motor to any speed other than OFF
Set A/C to ON, if A/C Clutch does not engage make sure Fail Codes 5 and 6
are cleared.To clear the error code 5 and 6 the evaporator probe and/or the
wiring repair needs to be completed. Then, press and hold the intermittent wipe
button for 5 seconds.
Run Diagnostics (Depress REAR WIPER and REAR WASH)
When Diagnostics is complete, Cycle to Level 4.
\0Помогите перевисти
Pin81
Ещё до конца не разобрался но как я понимаю у меня выдаёт ошибку 9 Control Head Internal Failure. Похоже что-то с самим блоком управления климатом. Буду копать дальше.
Pin81
Может кто покинуть схему полную системы кондиционера ? Где стоят датчики низкого и высокого давления ?
Pin81
Приветствую Крайслероводы!!!
Осенью была найдена утечка хладогена, из под крышки компрессора. Заказывал ремкомплект, поменял резинки, сальник и подшипник муфты. Сегодня поменяли все уплотнительные кольца на трубках, заправили, всё держит.
Компрессор не запускается с кнопки из салона. На прямую если перемкнуть реле компрессора всё работает и холодит. Вентиляторы срабатывают на 16 атмосферах и на 13 выключаются. Тоесть датчик высокого-низкого давления рабочий. Датчик обмерзания на испарителе сегодня проверял в омах, при нагреве, охлаждении показания меняются.
Остаётся грешить только на сам блок управления климатом. У меня стоит с белой фишкой P04677635AE. Может кто менял у себя ? Подходят другие ? Они взаимозаменяемы ?
Pin81
Народ. Неужели никто не менял блок управления климатом ? Накопал тут мануал так в нём голубая фишка. Сравниваю со своей провода, по цветам не совпадают. С синей и чёрной фишкой валом в продаже, а с белой нет. Эххх.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.