Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Transmission-Automatic Rebuild Kit какой выбрать?
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > LH - 1993-1997 (первое поколение) - Concorde, LHS, Intrepid, Vision
can2nac
Добрый день,

Chrysler LHS, 1997, коробка 42LE/A606
пробег 180к из них 70к мои. масло в коробке менял при 120к.
последние 5к заметил удары небольшие при работе (всего было 4 удара за эти 5 к). обычно на 4ой передаче, при этом не происходит падение мощности или еще какие проблемы. просто удар и все, едем дальше.
возможно, коробка скоро помрет. решил заранее обратиться в сервис для переборки коробки.

обратиться думаю в один из проверенных сервисов, например, ул.Краснобогатырская, д.90

но тут появилась проблема: какой комплект выбрать? прямо скажем, они существенно отличаются.
по этой ссылке можно их увидеть

если клацнуть на info, то можно увидеть состав пакета
например, $128.79
Deluxe Kit; Paper & Rubber Kit; Front & Rear Seal; Ring Kit; Friction Clutches; Steel Plate; Filter; Popular Bushings; Popular Washers


Components that come in this kit Quantity
PA CARGO 92162 [Clutch Plate] Steel Clutch 5
PA CARGO 92183 [Clutch Plate] Steel Clutch 8
PA CARGO 92135 [Clutch Plate] Steel Clutch 4
PA CARGO 12502 [Oil Pump Bushing] 1
PA CARGO 92138 [Clutch Plate] Friction Clutch 10
PA CARGO 92134 [Clutch Plate] Friction Clutch 5
PA CARGO 92147 [Clutch Plate] Friction Clutch 4
PA CARGO 92710 [Filter] Info 1
PA CARGO 92888 [Speed Sensor] Info 1
PA CARGO K92900 [Rebuild Kit] Overhaul Kit; Paper & Rubber Kit; Front & Rear Seal; Sealing Ring Kit Info Trans. Code: A606 1


Подскажите, пожалуйста:
- какой лучше комплект выбрать?
- какому производителю комплектов лучше отдать предпочтение?
- возможно, есть такие комплекты (аналоги) в РФ? (нашел тут и тут , но з.ч. меньше, чем в пакете на rock auto)
- сколько (примерно) стоит переборка коробки?

спасибо
крякслер
для начала вот такой http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...t&p=1448295
ezop
Судя по фото ремкомплект для 41 коробки, а по сути - зачем вам геморрой если будете делать работу в сервисе? При любых проблемах крайним будете Вы. Гарантий на такую коробку я бы не дал. Пусть используют свои запчасти и материалы, не думаю, что будет огромная разница в цене
юриван
А что пишет сканер? Какие параметры?
can2nac
Цитата(юриван @ 31.5.2016, 9:37) *
А что пишет сканер? Какие параметры?


сканер коробки? если да, то им не читали.
can2nac
Цитата(крякслер @ 31.5.2016, 1:07) *
для начала вот такой http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...t&p=1448295


спасибо, попробуем

Цитата(ezop @ 31.5.2016, 6:42) *
Судя по фото ремкомплект для 41 коробки, а по сути - зачем вам геморрой если будете делать работу в сервисе? При любых проблемах крайним будете Вы. Гарантий на такую коробку я бы не дал. Пусть используют свои запчасти и материалы, не думаю, что будет огромная разница в цене


позвоню на днях сервис, уточним, что у них есть в наличии и какая цена. спасибо
юриван
Тогда сначала прочтите сканером, а потом будет видно, нужен ли ремкомплект и Краснобогатырская.
can2nac
Цитата(крякслер @ 31.5.2016, 1:07) *
для начала вот такой http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...t&p=1448295


купил, но еще не поставил.
Правда, думаю, что проблема не в этом: обратил внимание на одну особенность - после скидывания клеммы примерно неделю машина работает идеально. Через неделю коробка начинает пинаться. Пред. хозяин жаловался (после продажи :) не непонятные проблемы с электроникой. Вопрос: 1) сбой в работе PCM может привести к ударам при переключении передач? 2) у коробки, вроде, есть свои "мозги", их можно как-то проверить кроме как сканером?

проблема в том, что сканера коробочного поблизости нет.
can2nac
Цитата(can2nac @ 11.10.2016, 2:37) *
2) у коробки, вроде, есть свои "мозги", их можно как-то проверить кроме как сканером?

на этот вопрос ответ нашел тут здесь
can2nac
проблема ушла после замены PCM основного
can2nac
Всем привет,

после замены PCM проблема с коробкой ушла, но пару дней назад начались толчки при включении первой, потом при остановке.
Решил, что больше откладывать нельзя и нужно провести ТО и заодно установить ремкомплект блока соленойдов, но который давали ссылку выше (3 резинки).

Не успел (( Вчера на трассе на пробеге 189500 коробка ушла в аварийный режим: передачи только 1 и 2, если дать газу, то обороты резко уходят вверх, но скорость не набирается. В общем не включается 3 и 4. Доехал оставшиеся 150 км со скоростью 50 км в час.

Имеется сканер, прочитал коды. Имеет 0700 (с этим все ясно) и 3 таких:
36 Fault immediately after a shift
53 Gear ration error in third
54 Gear ration error in fourth

Если верно понял, то все эти 3 ошибки говорят о механической проблеме. Т.е. вполне возможно, что установка ремкомплекта блока соленойдов и даст результат.
Вопрос (риторический), скорее, на долго ли ))

Учитывая, что машину восстанавливаю, уже много сделал и хочу дальше на ней ездить (даже скинули ДВС с АКПП не так давно и проварили моторный щит, крепление рейки, в принципе, АКПП это единственное, что осталось).

На западных площадках прочитал, что это "ремонт на продажу". типа долго после этого не протянет и нужно делать капиталку: замену фрикционов и т.д. Что думаете по поводу такого заключения западных коллег?

Проблема в том, что я нахожусь в Краснодаре. Почитал отзывы о ремонте АКПП тут, ничего толкового не нашел. Может, кто-то подскажет?
Думаю, в Ростов на ней доехать и обратиться в М-Моторс. На форуме рекомендовали вот эту контору http://www.m-motors61.ru . Пока ничего ближе адекватного не нашел (




can2nac
Первичный обзвон СТО в Краснодаре выдал "капиталка" и ценник работа+з.ч. до 100 тыс рублей и до 2 недель срок
Nikolas
Цитата(can2nac @ 19.10.2017, 21:29) *
Первичный обзвон СТО в Краснодаре выдал "капиталка" и ценник работа+з.ч. до 100 тыс рублей и до 2 недель срок

наверное дешевле отправить в МСК, починят, и отправят обратно. На краснобогатырской такое практикуется. Я после их ремонта проехал уже 100тыс.км
alenik
лучше всего любым способом отправить на капиталку к ребятам в американ-вэй, только они теперь не на краснобогатырской,
что-то около 50 тыщ будет стоить ремонт у них.

фрикционы меняют только изношенные, а это не так уж и часто бывает, и не на всех передачах,
коробка ездит на планетарках, а фрикционы нужны только для переключений, в идеале они вообще не изнашиваются.

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.