Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Опоры двигателя
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > Дизельные двигатели до 2000 г.в.
uhha2k
Достало меня то, что опоры на наши моторы хрен найдешь, а если и найдешь, то такое чувство, что они сделаны и гибкого титана, пропитанные платиной, в золотой окантовке и 6 каратнымим бриллиантами , в итоге в сети нашел инструкцию , на этом сайте http://www.mr2club.ru/index.php?showtopic=9114

Решил попробовать, вот что получилось https://cloud.mail.ru/public/2cSE/wkfGaUCPg

В кратце, взял клей для лобового стекла, на полиуретановой основе, обезжиривать и шкурку, в гараже валялась опора, кажется левая, вся в трещмнах.
Зашкурил, обезжирил и выдавил клей, чтобы размещать его лучше использовать пластиковый шпатель, не большого размера.
Размазал это все обильно по резинкам. Сейчас сохнет на солнышке. Через два часа скатаюсь на сто, чтобы проверили как все получилось. Ссылка на мои фотографии выше.
Domovoj
Т.е. получается Вы склеивание порванные резинки подушки (обильно) и оно держит? Так?
uhha2k
Пока не могу точно ответить, оно сохнет. Если это не сработает, то видимо буду заливать половину подушки, для жесткости
Domovoj
Но принцвп правильно понял? Склеиваем порванную часть + хорошо промазываем? Интересен результат. А то ценник на подушки башенный а качество оставляет желать лучшего. А какая марка клея?
uhha2k
У меня в альбоме по ссылке есть фото.
Domovoj
Увидел. Спасибо.
Teddy Bear
Очень интересно. Отпишитесь, что получится.
Клей уже нашел. Стоит 310 руб.
VitalM
Передняя и задняя опоры - перепрессовываются вкладыши, стоят на ваши где-то 1200 рупий за один. Ходят нормально. Самый гемор, который дает вибрации - это правая опора. Если просела, то никакие клея не поднимут ее. Делал из полиуретана - очень жестко, на кузове все вибрации, перепрессовывал вставку - хорошо только первую неделю-две, потом она опять проседает и вибрации лезут на кузов, запихивал резину чтобы ее поднять - еще больше вибраций. Чтобы компенсировать наклон двига подложил м/у кронштейном и лонжероном капролоновую пластину сант толщиной. Уже полгода проездил, терпимо, но когда сажусь в бензинку свою легковую понимаю, что крайслеру очень далеко до нее в плане шума двигателя. Следующим этапом попробую вместо капролона подложить виброизолирующую резину.
7ilver
Цитата(VitalM @ 18.5.2016, 18:07) *
Передняя и задняя опоры - перепрессовываются вкладыши, стоят на ваши где-то 1200 рупий за один. Ходят нормально. Самый гемор, который дает вибрации - это правая опора. Если просела, то никакие клея не поднимут ее. Делал из полиуретана - очень жестко, на кузове все вибрации, перепрессовывал вставку - хорошо только первую неделю-две, потом она опять проседает и вибрации лезут на кузов, запихивал резину чтобы ее поднять - еще больше вибраций. Чтобы компенсировать наклон двига подложил м/у кронштейном и лонжероном капролоновую пластину сант толщиной. Уже полгода проездил, терпимо, но когда сажусь в бензинку свою легковую понимаю, что крайслеру очень далеко до нее в плане шума двигателя. Следующим этапом попробую вместо капролона подложить виброизолирующую резину.

+1
вкладки эти назывались Tzer Li, несмотря на то, что китай, реально ходят, у меня уже 4 года, правда у меня бензин. Но глядя на внешний вид, сдается, что и тебе должны подойти.
Георг
А по конкретнее про вкладку из китая
VitalM
Передняя/задняя номер dea A2849 /anchor EM2849. Правую посмотрю позже.
З.Ы. касается 2,5тд.
Motorist

Я в итоге на VTR становился. По соотношению "цена-качество" они заслуживают внимания. В том числе и самая нагруженная правая. Фотки и номера есть в теме про коробку.
Rupert
я извиняюсь но тут же на форуме была тема - в переднюю перепрессовывается от восьмерки , задняя готовая берется.
не могу дать ссылку- скопировал-распечатал, при себе нет на работе.
сам только что купил порваную переднюю- под опыты.
VitalM
См. выше, вот как раз товарищ Евгений ака Motorist это и проделал, в итоге все равно купил нормальные опоры.
Rupert
Цитата(uhha2k @ 18.5.2016, 15:56) *
Достало меня то, что опоры на наши моторы хрен найдешь, а если и найдешь, то такое чувство, что они сделаны и гибкого титана, пропитанные платиной, в золотой окантовке и 6 каратнымим бриллиантами , в итоге в сети нашел инструкцию , на этом сайте http://www.mr2club.ru/index.php?showtopic=9114


!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

сразу то я слона и не приметил. Сходил по ссылочке -
сразу насторожило.
"Необходимо купить хенкелевский герметик - клей(красная туба TEROSON)"

пошел дальше и!

"Я использовал :
Terostat-8590
Отверждающийся под воздействием влажности однокомпонентный герметик для вклейки стекол на автомобиле без использования подушки безопасности готовность через 2 часа."

Так вот. никогда и не в коем случае. однокомпонентный состав отверждающийся под воздействием влажности- это что? это значит - под действием влажности воздуха. что опять же значит- либо тонкими слоями - с последующим расслаиванием либо - снаружи корка внутри жидкость. ну и опять же... что там за полиуретан... про пузыри в толще я молчу.

если уж делать колхоз колхозный - так по всем правилам- 2-компонентный ПУ состав, к примеру- PMC 780, твердость по шору 80д. 1.3 кило обойдется в 1700 рублей. плюс к нему- камера для создания избыточного давления (2-4 атмосфер) размером больше любой подушки. к примеру - в мою передняя подушка к примеру - явно не влезет. без камеры- будет пористая резина.



Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.