Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Уровень масла в шестиступке
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > JS - 2007–.... - Sebring, Avenger
serj_sebring
Не могу понять что творится с уровнем масса в акпп, при измерении щупом двигателя уровень всегда по изогнутую ступеньку на щупе, при этом не имеет значения на горячую или на холодную. Перелопатил кучу тем по замеру уровня, судя по графикам, на прогретой коробке уровень должен быть 50мм от края щупа, но у меня получается уровень 70-80мм. С коробкой проблем нет, но напрягает уровень, грешу на перелив.
serj_sebring

Скрин из мануала, по щупу видно что верхняя граница уровня 64.5мм, а по графику почему-то 50мм край. Бред какой-то..
aelas
Цитата(serj_sebring)
...при измерении щупом двигателя...получается уровень 70-80 мм...

прикольно ...
а если использовать "правильный" щуп и "правильный" график ?

serj_sebring
Правильного щупа нет, сегодня заметил, что на щупе двигателя вручную нанесена риска ближе к ручке, если опустить щуп по эту риску, то уровень как раз 52 мм на горячую. Придется походу щуп заказывать, есть подозрение что щуп от двигателя проваливается в поддон и не попадает в ловушку...
aelas
у "горячей" коробки температура ~ 80 C , а по-уму - проконтролировать её сканером ( не обязательно дилерским).
от среза масломерной трубки до упора-ловушки ~ 424мм (16,69 inch) - проверь правильность хэндмейд риски ?
ну и уровень атф-ки - держать на средине.
serj_sebring
При замене левого сальника привода, в коробке оказался перелив аж 2.5 литра. При выдергивании привода из коробки вылилось приличное количество масла, после замены сальника уровень стал в норме.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.