Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Про охлождение
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > Дизельные двигатели до 2000 г.в.
uhha2k
Ситуация такая, потел радиатор, долго потел, потом стала ох уходить. В итоге залил ликвимолле , испарения перестали, уровень ох в норме, но! При разогретом моторе, сами шланги полумягкие, нет давления в системе, при этом уровень на холодную чуть ниже максимума и никуда не уходит, мотор не перегревается, стрелка поднимается максимум до центра шкалы, может быть чуть выше, но в красную зону ей ползти как до Китая раком.
Собственно вопрос. Это нормально или нет, что при нормальной температуре мотора ( по показаниям стрелки температуры) слабое давление в системе.
vovo
всё нормально не мешайте мотору работать стрелка у вас показывает нормальную рабочею темпиратуру
uhha2k
А, то что давления нет, это нормально?
артура
Цитата(uhha2k @ 22.4.2016, 22:37) *
А, то что давления нет, это нормально?

Да пес с ним.Будет давление,опять потечет.
uhha2k
Ну там может викаки потаенные закрома не затекает. Короче напрягает меня сие ((( но коли говорите пока не париться, так не буду.
VitalM
Давление должно быть, иначе кавитация побьет гильзы очень быстро. Инфа 400%. Было такое у знакомого, ездил с треснувшим бачком и открытой крышкой - привет гильза 4 цилиндера передала.
VitalM
Замена радиатора - не спеша во дворе 2 часа работы и минимум инструментов.
uhha2k
Ну да, только за те суммы что его уинас предлагают, проще Жигули купить (((
артура
Цитата(VitalM @ 22.4.2016, 23:43) *
Давление должно быть, иначе кавитация побьет гильзы очень быстро. Инфа 400%. Было такое у знакомого, ездил с треснувшим бачком и открытой крышкой - привет гильза 4 цилиндера передала.
Не думаю,возможно по другой причине.При кавитации скорее всего головы бы потрескались,а не гильзы.Я с треснувшим бачком уже как пятый год.
VitalM
Цитата(uhha2k @ 22.4.2016, 23:09) *
Ну да, только за те суммы что его уинас предлагают, проще Жигули купить (((

ava cr2033, nissens 60985 выбор есть, около 10к ваших денег. У нас я брал месяц назад чуть дешевле, где-то за 110 американских. АVА ходит у меня на ауди уже 3 год, для бюджетного радиатора считаю срок нормальный.
Motorist
Давление обязательно должно быть в системе - иначе кипеть будет машина в жару. Если кондей исправен, то точно кипеть будет.

Ну а будет кипеть - запорете мотор, тогда экономия выйдет боком.

По поводу кавитации - дело сложное, тут больше виновата высокочастотная вибрация гильз при долгой работе.
uhha2k
Проблема решилась заменой пробки бачка расширителя. Поставил новую и давление появилось. Кстати по номеру эти крышки ставятся на пткрузер.
VitalM
Радиатор лучше заменить. Сам ездил с зеленым радиатором с покупки, все откладывал ремонт, хорошо что возле дома на парковке крякнул, а не в дороге.
VitalM
Цитата(Motorist @ 25.4.2016, 9:03) *
Давление обязательно должно быть в системе - иначе кипеть будет машина в жару. Если кондей исправен, то точно кипеть будет.

Ну а будет кипеть - запорете мотор, тогда экономия выйдет боком.

По поводу кавитации - дело сложное, тут больше виновата высокочастотная вибрация гильз при долгой работе.

Согласен полностью. Закипание жижи вокруг гильзы ускоряет износ + кавитация.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.