Полная версия этой страницы:
Про охлождение
Ситуация такая, потел радиатор, долго потел, потом стала ох уходить. В итоге залил ликвимолле , испарения перестали, уровень ох в норме, но! При разогретом моторе, сами шланги полумягкие, нет давления в системе, при этом уровень на холодную чуть ниже максимума и никуда не уходит, мотор не перегревается, стрелка поднимается максимум до центра шкалы, может быть чуть выше, но в красную зону ей ползти как до Китая раком.
Собственно вопрос. Это нормально или нет, что при нормальной температуре мотора ( по показаниям стрелки температуры) слабое давление в системе.
всё нормально не мешайте мотору работать стрелка у вас показывает нормальную рабочею темпиратуру
А, то что давления нет, это нормально?
Цитата(uhha2k @ 22.4.2016, 22:37)
А, то что давления нет, это нормально?
Да пес с ним.Будет давление,опять потечет.
Ну там может викаки потаенные закрома не затекает. Короче напрягает меня сие ((( но коли говорите пока не париться, так не буду.
Давление должно быть, иначе кавитация побьет гильзы очень быстро. Инфа 400%. Было такое у знакомого, ездил с треснувшим бачком и открытой крышкой - привет гильза 4 цилиндера передала.
Замена радиатора - не спеша во дворе 2 часа работы и минимум инструментов.
Ну да, только за те суммы что его уинас предлагают, проще Жигули купить (((
Цитата(VitalM @ 22.4.2016, 23:43)
Давление должно быть, иначе кавитация побьет гильзы очень быстро. Инфа 400%. Было такое у знакомого, ездил с треснувшим бачком и открытой крышкой - привет гильза 4 цилиндера передала.
Не думаю,возможно по другой причине.При кавитации скорее всего головы бы потрескались,а не гильзы.Я с треснувшим бачком уже как пятый год.
Цитата(uhha2k @ 22.4.2016, 23:09)
Ну да, только за те суммы что его уинас предлагают, проще Жигули купить (((
ava cr2033, nissens 60985 выбор есть, около 10к ваших денег. У нас я брал месяц назад чуть дешевле, где-то за 110 американских. АVА ходит у меня на ауди уже 3 год, для бюджетного радиатора считаю срок нормальный.
Давление обязательно должно быть в системе - иначе кипеть будет машина в жару. Если кондей исправен, то точно кипеть будет.
Ну а будет кипеть - запорете мотор, тогда экономия выйдет боком.
По поводу кавитации - дело сложное, тут больше виновата высокочастотная вибрация гильз при долгой работе.
Проблема решилась заменой пробки бачка расширителя. Поставил новую и давление появилось. Кстати по номеру эти крышки ставятся на пткрузер.
Радиатор лучше заменить. Сам ездил с зеленым радиатором с покупки, все откладывал ремонт, хорошо что возле дома на парковке крякнул, а не в дороге.
Цитата(Motorist @ 25.4.2016, 9:03)
Давление обязательно должно быть в системе - иначе кипеть будет машина в жару. Если кондей исправен, то точно кипеть будет.
Ну а будет кипеть - запорете мотор, тогда экономия выйдет боком.
По поводу кавитации - дело сложное, тут больше виновата высокочастотная вибрация гильз при долгой работе.
Согласен полностью. Закипание жижи вокруг гильзы ускоряет износ + кавитация.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.