Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Додж интрепид
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > LH - 1993-1997 (первое поколение) - Concorde, LHS, Intrepid, Vision
gismo
Доброго времени суток.немного предыстории.и так,интрепид 1993 года,двиг 3.3.масла и жидкости в норме.осенью был странный случай.после езды по кочкам акпп перестала переключать передачи.позвонил коробочникам сказали что не железо по симптомам,смотреть электрику.под капотом со стороны пассажира блок.были сняты фишки,прочищены и защелкнуты назад.машина поехала нормально.и проблема была забыта.2 дня назад ситуация повторилась,припарковал,снял поставил,поехал норм.утром уже не помогло ни снятие,ни танцы с бубном,коробка в аварии.сканера для диагностики нет.куда и что копать не понятно,провода и разьемы повреждений не имеют.помогите советами.заранее благодарю
Anddrey
Надо уточнить: с утра поехал и она в аварию упала после нескольких переключений или пришел-завел-поехал, а она не переключается вообще.

Во втором случае-больше на электрику похоже, в первом, боюсь, без сканера сложновато будет.
Ну и как обычно: уровень масла в норме?
gismo
Цитата(Anddrey @ 11.4.2016, 13:10) *
Надо уточнить: с утра поехал и она в аварию упала после нескольких переключений или пришел-завел-поехал, а она не переключается вообще.

Во втором случае-больше на электрику похоже, в первом, боюсь, без сканера сложновато будет.
Ну и как обычно: уровень масла в норме?

вечером когда упала в аварию,переткнул разьемы,поехала нормально.заезжал во двор по кочкам и припарковался.
утром не переключалась,уже в аварии
уровень в норме по маслу нареканий нет
Anddrey
Шерсти проводку. Не только разъемы на мозгах, а вообще всю коробочную. Просто ради примера: у людей такой прикол бывал: руль поворачиваешь-коробка падает в аварию.)) Коса ложилась на рулевую тягу, со временем перетиралась изоляция и появлялся коротыш)))
ICEMANf1
А на АКБ провода норм подключены? А то если контакт плохой, такое тоже может случиться.
gismo
Цитата(Anddrey @ 12.4.2016, 12:21) *
Шерсти проводку. Не только разъемы на мозгах, а вообще всю коробочную. Просто ради примера: у людей такой прикол бывал: руль поворачиваешь-коробка падает в аварию.)) Коса ложилась на рулевую тягу, со временем перетиралась изоляция и появлялся коротыш)))

Разъемы на коробе и мозгах зависимо,все выбирали,результата нет.провода все целые.уже не знаю что делать
ICEMANf1
Провода на колодке замка зажигания, провода массовые что с АКБ идут, плюсовые... Хотя если все остальное работает, то может и блок соленоидов быть...
gismo
Цитата(gismo @ 14.4.2016, 22:36) *
Цитата(Anddrey @ 12.4.2016, 12:21) *
Шерсти проводку. Не только разъемы на мозгах, а вообще всю коробочную. Просто ради примера: у людей такой прикол бывал: руль поворачиваешь-коробка падает в аварию.)) Коса ложилась на рулевую тягу, со временем перетиралась изоляция и появлялся коротыш)))

Разъемы на коробе и мозгах зависимо,все выбирали,результата нет.провода все целые.уже не знаю что делать

Блин телефон опечатки делает)))разьемы зачистили,все перебрали.нифига.но почему то уверенность что именно электрика виновата
gismo
Цитата(ICEMANf1 @ 14.4.2016, 23:19) *
Провода на колодке замка зажигания, провода массовые что с АКБ идут, плюсовые... Хотя если все остальное работает, то может и блок соленоидов быть...

замка зажигания нету,у меня старт стоп кнопка
Rozysk

замка зажигания нету,у меня старт стоп кнопка
[/quote]
а вот с этого места поподробнее, пожалуйста. С завода?
gismo
Цитата(Rozysk @ 15.4.2016, 10:39) *
а вот с этого места поподробнее, пожалуйста. С завода?

да нет конечно,замок раздолбан был,поставили старт стоп
Anddrey
Цитата(gismo @ 15.4.2016, 5:43) *
разьемы зачистили,все перебрали.но почему то уверенность что именно электрика виновата


Потому что так и есть с вероятностью процентов 90. Быстро вы, однако все почистили/прозвонили.
А самодиагностику не сделать из-за старт/стопа этого, да?

Вот те разъемы, которые ты перетыкал, чтоб нормально ехать-смотреть прям под микроскопом))) Если помогало их шевеление-косяк где-то там. Перетертая изоляция/окислившиеся контакты/перегнутые проводки. С виду провод может быть хороший, а внутри изоляции-переломлен. То есть контакта, то нет.

Ну и если сможешь найти подменный мозг для коробки-попробуй.
gismo
Цитата(Anddrey @ 15.4.2016, 18:23) *
Цитата(gismo @ 15.4.2016, 5:43) *
разьемы зачистили,все перебрали.но почему то уверенность что именно электрика виновата


Потому что так и есть с вероятностью процентов 90. Быстро вы, однако все почистили/прозвонили.
А самодиагностику не сделать из-за старт/стопа этого, да?

Вот те разъемы, которые ты перетыкал, чтоб нормально ехать-смотреть прям под микроскопом))) Если помогало их шевеление-косяк где-то там. Перетертая изоляция/окислившиеся контакты/перегнутые проводки. С виду провод может быть хороший, а внутри изоляции-переломлен. То есть контакта, то нет.

Ну и если сможешь найти подменный мозг для коробки-попробуй.

доброго дня.в общем косу полностью снимали и прозванивали каждый проводок.целая зараза.что делать ума не приложу.как можно проверить мозг акпп>>??
gismo
и еще думаю заказать мозги акпп
на ибее TCM не дорогие вроде,так вот мне нужно того же года именно.??
просто есть такие варианты
тут
и тут
alenik
мозги коробки это возле аккума, так что не там разъемы чистили,
надо прозванивать, лучше лампочкой, все разъемы от коробки до мозгов, гадких мест там достаточно,
схемы в факе лежат.

что делать без сканера прям даже не знаю, он сильно локализует поломку,
лучше все-таки его поискать, не обязательно оригинальный, есть универсальные, которые эти мозги берут.

ошибки кажет машина?

у меня было так что мозг коробки сошел с ума и выключался сам когда хотел,
так что такое тоже бывает, но пока больше такого не встречал.
мозг лучше 97-го года, там прошивка поновее, немного косяков исправили, но можно и от других годов с 93 по 97
gismo
Цитата(alenik @ 6.5.2016, 5:18) *
мозги коробки это возле аккума, так что не там разъемы чистили,
надо прозванивать, лучше лампочкой, все разъемы от коробки до мозгов, гадких мест там достаточно,
схемы в факе лежат.

что делать без сканера прям даже не знаю, он сильно локализует поломку,
лучше все-таки его поискать, не обязательно оригинальный, есть универсальные, которые эти мозги берут.

ошибки кажет машина?

у меня было так что мозг коробки сошел с ума и выключался сам когда хотел,
так что такое тоже бывает, но пока больше такого не встречал.
мозг лучше 97-го года, там прошивка поновее, немного косяков исправили, но можно и от других годов с 93 по 97

Ошибки не кажет.разьемы и косу проверили полностью.все в норме.обд разьем найти не получается.только какая то 6 контактная синяя фишка есть под рулем.да кстати думаю мозги коробки.сразу загорелись все сразу индикаторы передач.заглушили.подключили.завели.двиг сбавил обороты.затем набрал и индикаторы стали норм.ошибки видимо сбросил.но акпп так же в аварии.что еще смотреть ума не приложу
Maksus 31
Вот этот синенький , на 6 пинов и есть разьем OBD .
gismo
Блин телефон опечатки делает.снова отпишу.
Ошибки не кажет.разьемы и косу проверили полностью.все в норме.обд разьем найти не получается.только какая то 6 контактная синяя фишка есть под рулем.да кстати думаю мозги коробки живы.на заведенном двигателе отключили фишки акпп.сразу загорелись все сразу индикаторы передач.заглушили.подключили.завели.двиг сбавил обороты.затем набрал и индикаторы стали норм.ошибки видимо сбросил.но акпп так же в аварии.что еще смотреть ума не приложу7
gismo

Это обд????
Maksus 31
Да.http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=160287&st=0 почитай)) http://oskin.ru/pub/chrysler-dodge/manuals...in_Function.pdf распиновка))
gismo
в общем такая ситуация.диагностику нигде я не нашел у нас.электрики решили проверить мозг акпп своим способом
значит заглушили,отключили комп акпп,при попытке завести загорелись все индикаторы скоростей,вердикт мозг не виден авто не завелось = мозг жив.?
далее,сняли поддон,вынули мозги,все промыли идеально.поставили.та же история.ничего не изменилось
что делать уже не знаю.помогите советами пожалуйста!!!!
Fracy
Кому мозги вынули и откуда??
Берете распиновку в мануале и КАЖДЫЙ проводочек на прозвонку. Если все в порядке - начинаем подозревать либо блок управления АКПП ( в крыле), либо саму коробку. Первое проверяется заменой, а второе - дефектовкой с разбором (в идеали сначала - сканер с замерами давлений).
Evgen71
Я б добавил,прозвонку делать с шевелением всех разьемов по пути и жгутов ,свободно висящих и подходящих к колодкам. Тоже собираюсь проделать такую работу,иногда выпадает в аварию коробка,причем без заметной последовательности. Железо,фрики перебирались,переключения плавные,масло в норме,мозги подставлял другие. Где то контакт плохой,надо искать. Еще на реле акпп я б обратил внимание,под капотом которое. Там тоже поджимал контакты,но собираюсь открыть и проверить как следует.
Anddrey
Жаль матом нежелательно....
Ведь говорят люди: проводка!!!
Но есть и положительный момент: когда поддон снимали, видел его? Запчастей в нем не валялось? Тогда еще один плюс за живое железо и дохлую проводку.
gismo
Цитата(Anddrey @ 23.6.2016, 0:36) *
Жаль матом нежелательно....
Ведь говорят люди: проводка!!!
Но есть и положительный момент: когда поддон снимали, видел его? Запчастей в нем не валялось? Тогда еще один плюс за живое железо и дохлую проводку.

нашел я в общем диагностику
ошибок нет
короб перебрали,механических проблем нет
скоро доберется электронщик,посмотрим что скажет
Evgen71
Ждем известий. У меня подозрение возникло на датчик оборотов. Он вроде и работает,но фишка подозрительно болтается. Возможно контакт неустойчив. Датчик выписан,скоро заменю. Заметил что чаще выпадает в аварию на небольших оборотах и малой скорости. Причину пока ищу.
arcybald
Цитата(Evgen71 @ 20.7.2016, 8:40) *
Ждем известий. У меня подозрение возникло на датчик оборотов. Он вроде и работает,но фишка подозрительно болтается. Возможно контакт неустойчив. Датчик выписан,скоро заменю. Заметил что чаще выпадает в аварию на небольших оборотах и малой скорости. Причину пока ищу.

Скорее всего датчик оборотов выходного вала.У меня такое на двух коробках было.На бусе(там коробка однотипная только стоит поперек) и на игле.В аварию падали обе коробке в жару при движении в пробке или с малой скоростью по не очень хорошей дороге. Машину заглушишь,завел,все хорошо. На скорости и при температуре воздуха до 20 градусов проблем не было.Как это связано не заморачивался.На бусе впридачу еще и спидометр вырубался поэтому и заменил датчик выходного вала.На игле все работало,но датчик поменял,проблем ушел.Тем более стоит не много.
Evgen71
Благодарствую за наводку. Склоняюсь к тому же.Симптомы похожи. Только грешил на входной датчик,ибо спидометр работает без замечаний. Но возможно просто незаметны короткая потеря контакта.Для стрелки спидометра незаметно,а вот комп коробки успевает отключится.
stropa
народ, скажите знающие слово веское. интерпид3.3 95 г. когда на паркинге и , по моему, в нейтрале, горят все индикаторы линейки передач. при трогании загорается как положено д. сама короба вроде работает, передачи все переключает. что это? чинить что надо или так должно быть?
Evgen71
Да нет,не должно так быть. По всей вероятности виноват датчик селектора на коробке. Там контакты подпружинены,а пластина их немного ходит,может в этом положении отходит? Можно попробовать шевельнуть разьем в положении паркинга на заведенной. У меня загорались все индикаторы когда разьем на моторном щите возле правой стойки отходил. Но это было бы на всех передачах и коробка тут же валится в аварию. Если только на парковке,думаю PRNDL виноват.
gismo
короче,уже полгода мучений.перепробовано все что тут писали.сейчас уже почти месяц ковыряются электронщики в мозгах акпп,жду результата.все датчики и тд и тп живые.коса в порядке,короб перебрали,уже не знаю что делать,да и делать ли
demetrio
Цитата(gismo @ 31.8.2016, 18:47) *
короче,уже полгода мучений.перепробовано все что тут писали.сейчас уже почти месяц ковыряются электронщики в мозгах акпп,жду результата.все датчики и тд и тп живые.коса в порядке,короб перебрали,уже не знаю что делать,да и делать ли

Есть коробас. С трёпы 3.3 100% живой. Есть видео работы. Пока стоит на авто.
gismo
Друзья,подскажите пожалуйста.есть возможность выбрать блок TCM
с машин 96 и 97 годов
у меня же додж 93 года.говорят что проблем быть не должно и заказывать даже лучше с 97
не будет ли проблем потом типа того,что прошивка не подойдет и тд??
alenik
Цитата(gismo @ 12.9.2016, 10:49) *
Друзья,подскажите пожалуйста.есть возможность выбрать блок TCM
с машин 96 и 97 годов
у меня же додж 93 года.говорят что проблем быть не должно и заказывать даже лучше с 97
не будет ли проблем потом типа того,что прошивка не подойдет и тд??


прошивка обновлялась там иногда, баги фиксили,
последняя как раз, по-моему, в 97,
так что чем новее тем лучше.
gismo
Цитата(alenik @ 13.9.2016, 1:52) *
Цитата(gismo @ 12.9.2016, 10:49) *
Друзья,подскажите пожалуйста.есть возможность выбрать блок TCM
с машин 96 и 97 годов
у меня же додж 93 года.говорят что проблем быть не должно и заказывать даже лучше с 97
не будет ли проблем потом типа того,что прошивка не подойдет и тд??


прошивка обновлялась там иногда, баги фиксили,
последняя как раз, по-моему, в 97,
так что чем новее тем лучше.

и снова здравствуйте друзья. пришли мозги с такого же доджа только 97 года.как и советовали заказал мозг посвежее.поставил - изменений ноль.вообще.что еще делать ума не приложу.посоветуйте пожалуйста!!
gismo
Народ,такая ситуация теперь.коробку перебрали.поставили новый блок соленоидов.новый мозг акпп.результата нет.акпп так же в аварии.подозреваю что электрики изначально что то не доглядели.где и куда копать подскажите пожалуйста!!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.