Давно не брал я в руки шашки. Или шашку. Или шишку?
В общем кризис давит со всех сторон. Цена на комплектующие совсем не гуманна. Приходится изворачиваться. Линзу я поставил нормальную, которая используется многими производителями. Bosch Al. А вот на лампах и блоках решил сэкономить. Но при этом сделать фары герметичными, с проводкой внутри. Старые фары снял, новые поставил. Ни каких дополнительных соплей.
Вот что получилось.
Как видите с лица всё по прежнему. Заглянем внутрь корпуса. Там стоит диодный ключик (1), разъём питания блока розжига (2) и разъём НВ5 подключения к штатной проводке (3). Разъёмы герметично вклеены в корпус. В качестве диодного ключа в этот раз использовал диод шоттки. Приклепал его на алюминиевую пластину (радиатор) с термопастой и закрепил заклёпкой на корпусе.
Блок розжига компактный. Закрепил на корпусе фары двумя болтами М4 и самоконтрящимися гайками. Игнитор просто приклеил на двухсторонний скотч в углубление корпуса. К проводам питания припаял герметичный разъём.
Питание на лампу D2S подано через переходник.
Провод на лампу завёл через такое вот отверстие.
После установки резинового кольца остаётся такое вот маленькое отверстие.
Выручает силиконовый герметик-прокладка. Провод стяжкой закрепил на кронштейне корпуса. Не отвалится и не вывалится.
Все провода уже после сборки фары спаиваются между собой через заднее отверстие. Так достигается некая ремонтопригодность. Всегда можно, например, заменить диод, отпаяв его от проводки.
Всё готово. Ставим на машину, регулируем и ПОЕХАЛИ!
Остальные подробности можно вычитать в других моих опусах. Ну или расспросить меня через личку или здесь.