Случилась со мной очередная неприятность - порвал мой папик трос кулисы. А именно тросик включения передач.
Поиск нового естественно в очередной раз не увенчался успехом. (фигли Минск - центр Европы).
Цена за Б\У тоже не порадовала...пара тросиков от 50 до 100 вечнозеленых...ну либо один нужный по цене пары.
Т.К. для сравнения были сняты оба тросика - принялся за доскональное изучение и поиска различий между тросиком нейтрали и тросиком включения передач, по итогу имеем:
1. трос включения имеет негорючий чехол на оплетке. ( не фотографировал)
2. разная длинна тросиков - примерно 5-7 см (поленился измерить точно если честно, не фотографировал)
3. разные концы тросиков в САЛОНЕ.


все....остальные характеристики идентичны, ход, толщина, крепления под капотом и принцип работы (работа на растяжение и на "толкание")....
Вторая часть тросика нейтрали выглядит так:


остальные различия - длинна и чехол - достаточно незначительны и легко решаемы.
Чехол просто распарывается и проволокой мягкой сшивается на новом месте, проблема с концами и длинной решается так:


Прелесть такого решения вопроса так же очевидна:
1. Имеем "родной" трос, который нормально устанавливается на родные места без переделок и нет необходимости заниматься подборкой от других машин.
2. Тросик нейтрали стоит в зависимости от "жадности продавца" примерно 20 убитых енотов.
3. Этот трос (нейтрали) купить не проблема, в отличии от троса включения передач.
4. Всегда можно поставить родной тросик, причем вообще бел проблем - один снял, другой поставил.

Тросик установлен.Фото правда после установки на кулису забыл сделать. Работает четко, легко. Фунциклирование машинке возвращено в полном объеме.
Осталось только съездить на рынок и подобрать втулочки раз появился образец, а то один тросик пока на самодельной втулочке из шланжиков стоит (что не мешает ему не болтаться и нормально работать)
Как-то так вот получилось.
З.Ы. машинка над которой производилось воздействие - в подписи.