Полная версия этой страницы:
двигатель CRD 2.5
mikhail.j
3.4.2016, 14:11
Два вопроса по дв. 2.5 CRD МКПП 2002 . При резком нажатии педали газа и удерживая ее часто бывает ,что забрасывет обороты , 2-3 раза , потом падают до приемлемых и продолжает плавный разгон . Поведение очень похоже как при пробуксовке сцепления , но это не оно. Что это может быть ? Диагностику пока не делал , ищу где можно сделать. При осмотре двг. бросилось в глаза маленькая трещина на металической , местами, гофрированой трубки которая идет вокруг двиг. от передней части куда то назад . Начинается от "У" образной фиговины спереди . Что это такое ,для чего нужна и как может влиять трещина в ней на работу двг.? Пролазил указанную
литературу и не смог найти эту деталь . Может кто подскажет ее номер и название. Всем спасибо.
Цитата(mikhail.j @ 3.4.2016, 15:11)
Два вопроса по дв. 2.5 CRD МКПП 2002 . При резком нажатии педали газа и удерживая ее часто бывает ,что забрасывет обороты , 2-3 раза , потом падают до приемлемых и продолжает плавный разгон . Поведение очень похоже как при пробуксовке сцепления , но это не оно. Что это может быть ? Диагностику пока не делал , ищу где можно сделать. При осмотре двг. бросилось в глаза маленькая трещина на металической , местами, гофрированой трубки которая идет вокруг двиг. от передней части куда то назад . Начинается от "У" образной фиговины спереди . Что это такое ,для чего нужна и как может влиять трещина в ней на работу двг.? Пролазил указанную
литературу и не смог найти эту деталь . Может кто подскажет ее номер и название. Всем спасибо.
Топливный фильтр заменить и "кастрюлю" вымыть.
если столько литературы перелопатил и не нашел ни одного приемлего названия "фиговины" - а фиг его знает тогда наш ответ! Это не трещина тогда.
Цитата(mikhail.j @ 3.4.2016, 16:11)
При резком нажатии педали газа и удерживая ее часто бывает ,что забрасывет обороты , 2-3 раза , потом падают до приемлемых и продолжает плавный разгон . Поведение очень похоже как при пробуксовке сцепления , но это не оно.
Откуда такая уверенность, что это не пробуксовка сцепления? По всем показателям это именно оно и есть.
А, как ты выразился местами гофрированная трубка - это патрубок ЕГР - народ глушит, так как влияет только на экологию (по влиянию на работу двигателя - много противоречивых мнений)
mikhail.j
5.4.2016, 15:08
не сцепление это, проявляется только на прогретом двг.
и не всегда, но часто.
фильтр новый, две недели назад поставили первые несколько дней двг. работал норм. без забросов обор.,надо еще раз открыть и посмотреть.А еще идеи есть? а что за кастрюля?корпус фильтра?бак топливный?
Тогда давай логически рассуждать. При включенное передаче - крутящий момент от двигателя передается на колеса через маховик - диск сцепления - корзину - МКПП - приводные валы. При повышении оборотов без увеличения скорости - гдето теряется жесткая связь. Где она может теряться, как не в сцеплении???
Цитата(skuldnik @ 6.4.2016, 9:34)
Тогда давай логически рассуждать. При включенное передаче - крутящий момент от двигателя передается на колеса через маховик - диск сцепления - корзину - МКПП - приводные валы. При повышении оборотов без увеличения скорости - гдето теряется жесткая связь. Где она может теряться, как не в сцеплении???
+100
"кастрюля"-так это на слэнге корпус фильтра топливного.
На вопрос,что еще и куда....Так есть анекдот- а А столько еще мыслей было,но жаль ,что куры сдохли.
Можно,да и нужно на стенде проверить работу форсунок. Очистка "планки" CRD в ультразвуке.
mikhail.j
8.4.2016, 16:45
все стендовые проверки будут летом,по мечту прописки.а если исключить мех. составляющую, электроника каким то образом может давать такие сбои?проблема началась давно и сцепление уже бы сгорело нафиг. а так это происходит не всегда и на подьемах идет без пробуксовки. что интересно ,забрасывает на +/- 500 об что на прямой, что на подьеме.спасибо за советы , подождемс,или само вылезит или машину поменяю)))
skuldnik
11.4.2016, 11:25
Ну ждите. Не хотите прислушиваться к советам - ваше дело.
mikhail.j
14.6.2016, 11:49
Цитата(skuldnik @ 11.4.2016, 9:25)
Ну ждите. Не хотите прислушиваться к советам - ваше дело.
Умные и дельные советы всегда готов выслушать и им последовать. Но не всегда наши возможности соответствуют советам . ((( Англия ,сцука , страна дорогая , а найти
добросовестного спеца большая проблема . На этой неделе буду делать диагностику и мерить слив в обратку.
А что это такое "очистка "планки " CRD"?
По поводу оборотов. Если это окажется сцепление , то только буду рад , тк очень легко решаемая проблема и своими силами. Но пока сомневаюсь. Тогда оно должно пробуксовывать и на крутой подьем при трогании. Да просто при резком разгоне должно буксовать , а этого пока нет.
А в общем - завелся злой дух в машине , буду пытаться изгонять))))
Доброго всем дня. Приношу свои извинения за то, что встреваю, но вопрос мой касается оборотов. Может, кто подскажет. Машина Крайслер Вояджер 2,5 2002 года. Владею и эксплуатирую более пяти лет, соответственно с машиной знаком близко…. Вопрос раньше, как правило, при движении со скоростью 100 км/ч обороты показывали ровно – 2000, при движении 120 км/ч 2500. И так далее. Сегодня, точнее последние пару месяцев 100 км/ч 2100 оборотов 120 км/ч около 2700. Да и разгон может, стал не такой шустрый. Хотя, может, я надумываю. Конечно, наверно кому то это покажется смешным, кто то скажет глупо….. Но меня это напрягает, и су….а возникает вопрос ПОЧЕМУ!!!! Спасибо заранее за подсказки – советы.
Aleksander60
15.6.2016, 12:42
Коробка автомат?
Приборку или какие блоки управления не меняли? Может есть возможность прописывать размерность шин и сбились настройки?
Гидротрансформатор блокируется?
Aleksander60
15.6.2016, 12:52
Цитата(faust @ 15.6.2016, 12:48)
"Гидротрансформатор блокируется" - это что такое???
Раз механика, не парьтесь.
Подключайте сканер или маршрутник какой и сверяйте обороты авто и прибора. Если будут расхождения - копайте в проводку, может где масса какая плохая.
И да, завязывайте писать в чужую активную тему, а то накажут.
Старик Ромуальдыч
15.6.2016, 12:53
Цитата(faust @ 15.6.2016, 12:48)
..."Гидротрансформатор блокируется" - это что такое?
в твоей этого нету, у тебя МКПП, а pinion factor прописывается в мозгах вне зависимости от типа трансмиссии.
Цитата(faust @ 15.6.2016, 13:19)
Доброго всем дня. Приношу свои извинения за то, что встреваю, но вопрос мой касается оборотов. Может, кто подскажет. Машина Крайслер Вояджер 2,5 2002 года. Владею и эксплуатирую более пяти лет, соответственно с машиной знаком близко…. Вопрос раньше, как правило, при движении со скоростью 100 км/ч обороты показывали ровно – 2000, при движении 120 км/ч 2500. И так далее. Сегодня, точнее последние пару месяцев 100 км/ч 2100 оборотов 120 км/ч около 2700. Да и разгон может, стал не такой шустрый. Хотя, может, я надумываю. Конечно, наверно кому то это покажется смешным, кто то скажет глупо….. Но меня это напрягает, и су….а возникает вопрос ПОЧЕМУ!!!! Спасибо заранее за подсказки – советы.
У меня на 120 -почти 2500
mikhail.j
17.6.2016, 11:55
Ни когда не смотрел на это ))), вчера глянул,
100км/ч-2000+толщина стрелки.
Wander_380
20.6.2016, 15:46
У меня 100км/ч 2100 оборотов
mikhail.j
25.8.2016, 14:11
Отвечу сам себе, по начальной теме.Начал двиг. глохнуть на ходу ,поменял контр. и аварийный клапаны и устранил протечку солярки между рампой и форсункой. Все эти манипуляции попутно снизили этот заброс оборотов. Думаю вся проблема в топл. системе , ну или в общ. сист. подачи топливо+воздух.
Цитата(mikhail.j @ 25.8.2016, 15:11)
Отвечу сам себе, по начальной теме.Начал двиг. глохнуть на ходу ,поменял контр. и аварийный клапаны и устранил протечку солярки между рампой и форсункой. Все эти манипуляции попутно снизили этот заброс оборотов. Думаю вся проблема в топл. системе , ну или в общ. сист. подачи топливо+воздух.
маладец!
Все начинается с осмысления. Идем "по этапам" и доходим ,а потом и доводим до ума!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.