Цитата(AlexRIV @ 23.3.2016, 11:25)
либо зеленую полосу и обычное прозрачное стекло, либо зеленое атермальное стекло без полосы,
Короче, я позвонил туда, на завод и разузнал следующее:
1) Никаких атермальных стекол они не делают. Оно просто слегка тонированное и все. Я это признание выбил не сразу, но они сознались.Т-е по факту врут.
2) Сделать сразу "атермальное" и с зеленой полосой они тоже не могут, и это факт, ибо та пленка, что идет между стеклами (триплекс все ж), у них от одного производителя, и ее ширина под нас не подходит (иначе будет виден стык аккурат внизу стекла, если состыковывать), а вот просто зеленоватая пленка, под "атермальную", без полосы, как раз нужной ширины. Само собой, если я сам где нибудь куплю такую пленку, они, возможно и сделают, но без каких либо гарантий....
3) Обогрев двухканальный, под наши машинки мне озвучили 400-450 ватт в сумме, что однозначно влечет за собой создание спец шины со своим предохранителем в 40 ампер.... с учетом того, что это и так запредельная величина (у нас под капотом только один предохранитель больше - 50 ампер) , либо греть только поканально (сперва водительскую половину, потом пассажирскую), либо тащить жирнющий провод напряую от аккума (что предпочтительней). Кстати, можно замутить процессор, который будет одну минуту греть один канал, вторую - второй и так поочередно, тогда можно будет запитаться от того самого 50 амперного предохранителя и в процессе, естественно, ничего того другого, что на нем завязано, не включать...
Еще один нюанс... нужно еще прикинуть, какову силу тока способен отдать тот генератор, на холостом ходу, что стоит у нас под капотом... ибо достоверно известно, что если включить фары, габариты, музыку на полную, печку на полную, стопари и обогрев заднего с зеркалами, да плюс еще карлсон сработал - гена не тянет.... и аккум разряжается....что то одно надо точно выключить... а теперь представим, что мы греем машину с автозапуска: габариты и фары горят (автосвет, а утром зимой темно), печка шарашит на полную (авто - климат) , обогрев заднего-зеркал работает, не работают разве что стопари с музыкой и карлсоном... а это, в сумме, боюсь совсем не 450 ватт... в общем, надо считать... а лучше мерить...
4) и самое неприятное - боковые стекла, а это только триплекс с той же самой зеленоватой пленкой - только индивидуально, только на заказ и цена оного с подогревом составит под 17 тыр....(без обогрева 15), соответственно 34 за оба... я, конечно, люблю свое авто, но не настолько :-))))) В общем, до лучших времен....
5) они могут сделать шелкографию по эскизу заказчика (что радует) , и можно как то компенсировать отсутствие полосы, скопировать заводскую или нарисовать свою, паче и под датчик дождя (у меня стоит), и это тоже радует, но за дополнительные 5000 тыр, что, конечно, огорчает...
Почему 5 тыр? Типа они покупают какую то матрицу, и по ней тампоном хреначат точки.... вручную.... в общем, кустарщина... что опять таки, уже огорчает....
Надо теперь в Бор позвонить, что там скажут....