Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Лобовое стекло на LH2 с полным обогревом!
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > LH - 1998-2004 (второе поколение) - 300M, Concorde, LHS, Intrepid
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
AlexRIV
Товарищи! Давно искал лобовуху на свой конкорд с полным обогревом, время от времени пробивал тему по производителям, но ничего не находил, да наверное никто уже и не будет такие выпускать... но вчера утром морозец -6, стекло во льду, прогрел авто, включил печку на обогрев текла и обана...- трещина в полметра от ремонтированного скола. И снова я стал пробивать сеть на наличие лобового с обогревом, и опять ноль, пока не набрел на этот сайт http://kmk.nnov.ru , они делают обычные не обогреваемые стекла на LH2 и обогреваемые на кучу других моделей авто, а это значит что обогрев они могут вставить в любое стекло. Звоню, общаюсь, сделать могут, звонил 2 раза, общался с двумя разными людьми, кто они есть не уточнял, по версии одного партия минимум 15шт, по цене он ничего не сказал, по версии второго партия в 30шт будет стоит по 10тр за шт, партия в 10шт будет стоить по 30тр за штуку.
В принципе 10тр за зеленое стекло с полным обогревом и обогревом зоны парковки дворников это нормально, нужно только количество в партии сбить до минимума, я бы ради такого дела даже парочку взял, и продал бы позже этот эксклюзив за полторы-две цены)).

Итак, предлагаю всем заинтересованным лицам отписываться в теме, если наберем хотя-бы человек 10 то буду звонить и торговаться, ну или кто-то на себя может взять эту функцию.
kutuzov_
Сань, вот мне кажется, что при цене обычного стекла в 6 килорублей вместе с установкой, из оставшихся полутора владельцев Конкордов вряд ли ты найдешь единомышленников...))))
Aleksander60
Я б конечно поменял стекло, ибо заводское с 2000 года.
Но, вы ездили хоть раз в сумерках, ночью, в дождь со стеклом с полным обогревом? Это ж.....па.
Полоски обогрева мешают обзору напрочь. Проверено на Ренах и Фордах. Может на люксовых моделях иначе, однако сомневаюсь что КМК сделают обогрев хорошо.
Вспомнил, на Субарах тоже все хреновенько.
AlexRIV
Цитата(kutuzov_ @ 20.3.2016, 21:24) *
Сань, вот мне кажется, что при цене обычного стекла в 6 килорублей вместе с установкой, из оставшихся полутора владельцев Конкордов вряд ли ты найдешь единомышленников...))))

Ну а вдруг), у меня конкорд уже 5 лет и продавать его я не собираюсь, и я устал каждую зиму отдирать ледяные корки от стекла. Кстати ARCUS уже дал согласие good.gif
demetrio
Я решил проблему так:
http://minivan.ru/phpBB2/about29090.html
AlexRIV
Цитата(Aleksander60 @ 20.3.2016, 21:31) *
Я б конечно поменял стекло, ибо заводское с 2000 года.
Но, вы ездили хоть раз в сумерках, ночью, в дождь со стеклом с полным обогревом? Это ж.....па.
Полоски обогрева мешают обзору напрочь. Проверено на Ренах и Фордах. Может на люксовых моделях иначе, однако сомневаюсь что КМК сделают обогрев хорошо.
Вспомнил, на Субарах тоже все хреновенько.

этой зимой ездил на патриоте с бронированым стеклом с встроенным обогревом... я уверен что стекло для этого уаза изготовило всё то-же нижегородское предприятие... так вот, днем нити еле заметны, а ночью и в дождь их вообще рассмотреть нереально, более того, водитель вообще не знал что стекло обогревается и пытался топить лед на нем (толщина сантиметров пять) обдувом печки, пришлось показать ему волшебную красную кнопку назначение которой он не знал)))
Ну а чтоб не думалось, найду-ка я на одном известном ресурсе кого нибудь из владельцев кто ставил себе стекла с обогревом этого производителя, ссылку на отзыв скину.
AlexRIV
Вот первые попавшиеся темы:
https://www.drive2.ru/c/1624588/
https://www.drive2.ru/l/2595844/

А это, ВНИМАНИЕ, как раз практически наша тема https://www.drive2.ru/l/6867020/
Смотрите, в заказ приняли 15шт при цене в 9000р, это и возьмем за ориентир.
Energy_
Как вариант рассмотрите Стеклолюкс. У них, судя по предложениям, уже изначально есть в ассортименте лобовые с подогревом на наши машины и не нужно собирать "колхоз" для заказа.
DAK
У меня год стоит обычное KMK на караване. Нормальное стекло, только проверяйте окошко под вин.
AlexRIV
Цитата(Energy_ @ 20.3.2016, 22:59) *
Как вариант рассмотрите Стеклолюкс. У них, судя по предложениям, уже изначально есть в ассортименте лобовые с подогревом на наши машины и не нужно собирать "колхоз" для заказа.

Почитал отзывы, похоже неплохие стекла делают. Сделал заказ, написал что кроме полного обогрева нужен обогрев парковки дворников и полоса сверху зеленого цвета а не синего, посмотрим что ответят.
AlexRIV
Созвонился, 11200руб за лобовое стекло, зеленое атермальное с зеленой полосой сверху, полный обогрев включая дворники, окошко для вина. Срок изготовления 2 недели. Сегодня оплачу.
Конкорда у них в списке не оказалось, оформил заказ на 300М.
Aleksander60
Цитата(AlexRIV @ 21.3.2016, 9:56) *
Созвонился, 11200руб за лобовое стекло,оформил заказ на 300М.

Вот видите как все просто оказалось!
Седня влез в новый Лохан, посмотрел на такое стекло и понял что такое чудо лично мне не нужно, тем паче машина в гараже стоит.
Пообщался с владельцами, грят все что при многих параметрах сильно мешают нитки, особенно когда утомился.
А так, успехов!
AlexRIV
Цитата(Aleksander60 @ 21.3.2016, 11:25) *
Цитата(AlexRIV @ 21.3.2016, 9:56) *
Созвонился, 11200руб за лобовое стекло,оформил заказ на 300М.

Вот видите как все просто оказалось!
Седня влез в новый Лохан, посмотрел на такое стекло и понял что такое чудо лично мне не нужно, тем паче машина в гараже стоит.
Пообщался с владельцами, грят все что при многих параметрах сильно мешают нитки, особенно когда утомился.
А так, успехов!

Ну не знаю, не нашел ни одного отрицательного отзыва, зато положительных- куча, вот пример: тоже боровское стекло и про видимость нитей написано https://www.drive2.ru/l/4899916394579240706/
URRI 39
Всё познаётся в сравнении, пока сам не увидишь и не прочувствуешь, на отзывы ориентироваться смысла нет.
Aleksander60
Цитата(AlexRIV @ 21.3.2016, 11:02) *
Ну не знаю, не нашел ни одного отрицательного отзыва, зато положительных

Ну, я и написал
Цитата
такое чудо лично мне не нужно
.
Возможно это зрение "чиста Псковских пацанов" так воспринимает эти нити.
А свой лобовик не меняю только из-за того, что сначала закатал в атермалку а теперь жалко становится менять и снова закатывать.
Energy_
Александр, большая просьба - распишите потом каким образом кнопку включения подключили.
AlexRIV
Цитата(Aleksander60 @ 21.3.2016, 12:28) *
А свой лобовик не меняю только из-за того, что сначала закатал в атермалку а теперь жалко становится менять и снова закатывать.

А у стеклолюкса зеленые стекла по умолчанию атермальные, так что закатывать не нужно.

Цитата(Energy_ @ 21.3.2016, 14:10) *
Александр, большая просьба - распишите потом каким образом кнопку включения подключили.

Ок, но планирую подключить параллельно обогреву заднего стекла и зеркал через реле.
V_Z
Тема не актуальна по причине что машины стоят 300 к максимум,и кто будет ставить лобач 10-15 тыс плюс подключение.Дай бог кетай вставят,а то и с трещиной кататься
AlexRIV
Все зависит от конкретного человека, кто-то из хлама свой LH собирает, а я вот например прошлым летом на 200++т.р. свой авто обслужил.
Maksus 31
Цитата(V_Z @ 21.3.2016, 16:53) *
Тема не актуальна по причине что машины стоят 300 к максимум,и кто будет ставить лобач 10-15 тыс плюс подключение.Дай бог кетай вставят,а то и с трещиной кататься

Еще как актуально! Вот LH 1 максимум 150 цена, причем свой брал за 40, и тоже буду в Стеклолюксе заказывать с обогревом.
AlexRIV
Вот и я об этом, рыночная стоимость авто здесь ни при чём.
ARCUS
Цитата(demetrio @ 20.3.2016, 17:36) *
Я решил проблему так:
http://minivan.ru/phpBB2/about29090.html
ИМХО спорное решение - и стекло может треснуть, (хотя и не обязательно) и щетки стираются в труху по инею (ибо не всю площадь сразу незамерзайка покроет) и более дешевое решение подогрева есть (атоматический подогрев бачка с температурным датчиком, все думаю себе поставить, но для иных целей)

Цитата(V_Z @ 21.3.2016, 12:53) *
Тема не актуальна по причине что машины стоят 300 к максимум,и кто будет ставить лобач 10-15 тыс плюс подключение.Дай бог кетай вставят,а то и с трещиной кататься
Кому машина - кусок железа с отношением "купи-продай", тому конечно, совсем неактуально :-) вообще без лобовухи ездить будут :-))) А мне вот год назад 100000 на колеса потратить совсем не в напряг было (чисто для эстетики брал), а уж лишние 10000 - вообще фигня...


Цитата(AlexRIV @ 21.3.2016, 10:44) *
Ок, но планирую подключить параллельно обогреву заднего стекла и зеркал через реле.
+100500, только я еще к автозапуску присоединю.


В общем, я понял, почему прошлым летом не поменял стекло... ибо просто так в этом мире ничего не происходит. Зато теперь то я уж точно знаю, какое стекло поставлю :-)))
AlexRIV
Аркадий, мне из конторы отзвонились, заказ приняли, но предупредили что солнцезащитную полосу не сделают, то-ли высота стекла не позволяет, то-ли ширина... в общем технически невозможно говорят. Ну я во двор глянул- да большинство новеньких иномарок с завода без этой полосы выпускаются.
Просто ты говорил что тебе зеленая полоса нужна...
V_Z
Цитата(AlexRIV @ 21.3.2016, 18:04) *
Аркадий, мне из конторы отзвонились, заказ приняли, но предупредили что солнцезащитную полосу не сделают, то-ли высота стекла не позволяет, то-ли ширина... в общем технически невозможно говорят. Ну я во двор глянул- да большинство новеньких иномарок с завода без этой полосы выпускаются.
Просто ты говорил что тебе зеленая полоса нужна...

мне выдали риоэподменный,таа подогрев всего лобача,где скол там не греет,да и это уже 2 лобач как говорит мастер,зимой просто расходник.Штука классная,но затратная.
По теме куска железа,тут буквально человек 10 наберется кто вкладыыает бабки в автос.Остальные до последнего
AlexRIV
Цитата(V_Z @ 21.3.2016, 23:25) *
Цитата(AlexRIV @ 21.3.2016, 18:04) *
Аркадий, мне из конторы отзвонились, заказ приняли, но предупредили что солнцезащитную полосу не сделают, то-ли высота стекла не позволяет, то-ли ширина... в общем технически невозможно говорят. Ну я во двор глянул- да большинство новеньких иномарок с завода без этой полосы выпускаются.
Просто ты говорил что тебе зеленая полоса нужна...

мне выдали риоэподменный,таа подогрев всего лобача,где скол там не греет,да и это уже 2 лобач как говорит мастер,зимой просто расходник.Штука классная,но затратная.
По теме куска железа,тут буквально человек 10 наберется кто вкладыыает бабки в автос.Остальные до последнего

ага, поэтому LH2 в приличном состоянии найти почти невозможно, одни помойки, потому и цена на них от 300 и ниже... а нормальные экземпляры очень редко всплывают с ценой 400-450. Я когда свой покупал то был в продаже бордовый 3,5 за 450тр, охренительный просто, я предложил 420, больше у меня не было, не продали.
ARCUS
Цитата(AlexRIV @ 21.3.2016, 15:04) *
Аркадий, мне из конторы отзвонились, заказ приняли, но предупредили что солнцезащитную полосу не сделают, то-ли высота стекла не позволяет, то-ли ширина... в общем технически невозможно говорят.

Вот все как всегда об...ут :-( Не верю в то, что невозможно, возможно все.... а мне полоса нужна, т-к она у меня регистратор маскирует, его снаружи трудно заметить, ибо сам он за полосой прячется, а из под полосы один объектив высовывается, и тот на фоне зеркала....

Жду фоток стекла после установки! :-)

Цитата(V_Z @ 21.3.2016, 19:25) *
По теме куска железа,тут буквально человек 10 наберется кто вкладыыает бабки в автос.Остальные до последнего
Лично я вкладываю деньги не в "автос", а в свой комфорт и душевное равновесие...., а последнее у меня наступает только тогда, когда с автомобилем все ОК :-)))

Цитата(AlexRIV @ 21.3.2016, 20:11) *
был в продаже бордовый 3,5 за 450тр, охренительный просто, я предложил 420, больше у меня не было, не продали.
Представляю, как обидно было... что, совсем никак лишний 30-ик нельзя было занять?
AlexRIV
Цитата(ARCUS @ 22.3.2016, 16:15) *
возможно все....
Жду фоток стекла после установки! :-)

1. Я не сильно настаивал, может тебе сделают)
2. Обязательно)
Цитата(ARCUS @ 22.3.2016, 16:15) *
Представляю, как обидно было... что, совсем никак лишний 30-ик нельзя было занять?

Не стал вдаваться в подробности, но я в Москву за машиной выехал с 400 в кармане, это на всё, на жить-есть-диагностика-оформление. Что мог на месте занять то предложил продавцу, он отказал и в объявлении потом написал "120 не предлагать")))... без пробега по России конкорд был, растаможеный, да еще и с 3,5...
ARCUS
Цитата(AlexRIV @ 22.3.2016, 15:10) *
1. Я не сильно настаивал, может тебе сделают)


Коллеги! Кто еще знает производства, где на заказ могут сделать для LH2 атермальное лобовое с подогревом, шелкографией по моему эскизу и зеленой полосой сверху?
Вот... что то загорелся я... ;-) crazy.gif crazy.gif crazy.gif
AlexRIV
Цитата(ARCUS @ 22.3.2016, 19:57) *
Цитата(AlexRIV @ 22.3.2016, 15:10) *
1. Я не сильно настаивал, может тебе сделают)


Коллеги! Кто еще знает производства, где на заказ могут сделать для LH2 атермальное лобовое с подогревом, шелкографией по моему эскизу и зеленой полосой сверху?
Вот... что то загорелся я... ;-) crazy.gif crazy.gif crazy.gif

А в электролюксе еще и боковые атермальные с подогревом делают snoozer_05.gif
ARCUS
Цитата(AlexRIV @ 22.3.2016, 16:30) *
А в электролюксе еще и боковые атермальные с подогревом делают snoozer_05.gif


Видел, видел... уже задумался... но не о том, конечно, стоит ли вкладывать деньги в авто стоимостью ниже жигулей, ;-) , а о том, как подключать этот обогрев.... провода от подогрева зеркал идут, но они хиломощные.... можно взять релюхой напругу с движка стеклоподъемника, тогда по нагрузке все будет тип топ, используя провод зеркала как сигнальный, но вопрос в том, что когда стеклоподъемник заработает, не шваркнется ли оно все.... да и провода должны как то за стеклом вверх-вниз ездить, не перегибаться и не путаться... в общем вопросы.... :-))))) Можно, конечно, разобрать пол машины (иначе никак), и пустить дополнительный провод, но все дело в том, что свободных контактов в правой дверной фишке у меня НЕТ! Вот так... использованы абсолютно все.... и единственный выход - брать дверную фишку от левой двери, со всеми вытекающими..... очевидно, что для обогрева передних стекол придется делать отдельную шину, по образу и подобию как обогрев заднего стекла.... питание я возьму от музыки (там у меня отдельный жирнющий провод идет напрямую с аккума), а сигнал буду брать от зеркал.....
Кроме того, как я понял, есть некий контроллер, который позволяет оттаивать лобовое поэтапно (если там два канала обогрева), что бы не перенапрягать проводку... не проблема такой контроллер и самому замутить... в общем, вариантов тьма :-)

Зато как круто - пришел на стоянку, а тачка уже теплая стоит и все окна оттаяли :-))) Сейчас мне приходится зимой, перед тем, как выключить машину, включать обдув на полную и направлять поток на лобовое, чтобы при дистанционном запуске все тепло туда и пошло...но очень часто, прийдя к машине, воз и ныне там - лобовик оттаивает на совсем чуть-чуть....
AlexRIV
Буду ждать что ты придумаешь, а потом возможно повторю).
С включенной печкой авто прогревается гораздо медленнее, поэтому я обычно дожидаюсь когда стрелка поднимется до первого деления, а затем включаю обдув стекла на минимальные обороты, а чаще соскребаю иней или лед скребком и сразу еду.
AlexRIV
Еще раз перезвонили с Электролюкса, сказали что могут сделать либо зеленую полосу и обычное прозрачное стекло, либо зеленое атермальное стекло без полосы, я выбрал второе.
ARCUS
Цитата(AlexRIV @ 23.3.2016, 11:25) *
либо зеленую полосу и обычное прозрачное стекло, либо зеленое атермальное стекло без полосы,


Короче, я позвонил туда, на завод и разузнал следующее:
1) Никаких атермальных стекол они не делают. Оно просто слегка тонированное и все. Я это признание выбил не сразу, но они сознались.Т-е по факту врут.
2) Сделать сразу "атермальное" и с зеленой полосой они тоже не могут, и это факт, ибо та пленка, что идет между стеклами (триплекс все ж), у них от одного производителя, и ее ширина под нас не подходит (иначе будет виден стык аккурат внизу стекла, если состыковывать), а вот просто зеленоватая пленка, под "атермальную", без полосы, как раз нужной ширины. Само собой, если я сам где нибудь куплю такую пленку, они, возможно и сделают, но без каких либо гарантий....
3) Обогрев двухканальный, под наши машинки мне озвучили 400-450 ватт в сумме, что однозначно влечет за собой создание спец шины со своим предохранителем в 40 ампер.... с учетом того, что это и так запредельная величина (у нас под капотом только один предохранитель больше - 50 ампер) , либо греть только поканально (сперва водительскую половину, потом пассажирскую), либо тащить жирнющий провод напряую от аккума (что предпочтительней). Кстати, можно замутить процессор, который будет одну минуту греть один канал, вторую - второй и так поочередно, тогда можно будет запитаться от того самого 50 амперного предохранителя и в процессе, естественно, ничего того другого, что на нем завязано, не включать...
Еще один нюанс... нужно еще прикинуть, какову силу тока способен отдать тот генератор, на холостом ходу, что стоит у нас под капотом... ибо достоверно известно, что если включить фары, габариты, музыку на полную, печку на полную, стопари и обогрев заднего с зеркалами, да плюс еще карлсон сработал - гена не тянет.... и аккум разряжается....что то одно надо точно выключить... а теперь представим, что мы греем машину с автозапуска: габариты и фары горят (автосвет, а утром зимой темно), печка шарашит на полную (авто - климат) , обогрев заднего-зеркал работает, не работают разве что стопари с музыкой и карлсоном... а это, в сумме, боюсь совсем не 450 ватт... в общем, надо считать... а лучше мерить...
4) и самое неприятное - боковые стекла, а это только триплекс с той же самой зеленоватой пленкой - только индивидуально, только на заказ и цена оного с подогревом составит под 17 тыр....(без обогрева 15), соответственно 34 за оба... я, конечно, люблю свое авто, но не настолько :-))))) В общем, до лучших времен....
5) они могут сделать шелкографию по эскизу заказчика (что радует) , и можно как то компенсировать отсутствие полосы, скопировать заводскую или нарисовать свою, паче и под датчик дождя (у меня стоит), и это тоже радует, но за дополнительные 5000 тыр, что, конечно, огорчает...
Почему 5 тыр? Типа они покупают какую то матрицу, и по ней тампоном хреначат точки.... вручную.... в общем, кустарщина... что опять таки, уже огорчает....

Надо теперь в Бор позвонить, что там скажут....
AlexRIV
mega_shok.gif
VladislavRoman
Обидно, пару недель назад уже поменял стекло ибо обогрев это вещььььь
На авто жены, обогрев лобовухи есть, но он работает когда выключены другие обогревы (ибо просто дури не хватает) хотя гена и аккум новые или когда авто в динамике, тогда со всеми потребителями. Тогда начал узнавать, сказали это норма ибо слишком мощное. Реально, корку льда топит за 1,5 мин.
ARCUS
Цитата(VladislavRoman @ 23.3.2016, 17:56) *
ибо слишком мощное.
Вот это ключевое слово... вчера покопался в инете, посмотрел типовые схемы включения, в том числе и штатные. В общем вывод такой : ТОЛЬКО на отдельную шину, напрямую с аккума, ТОЛЬКО через пердохранители и ТОЛЬКО через специальные реле - высокоточные, по одному реле на каждый канал. Обычные, из гаража дяди Васи, сделают пых-пых через несколько срабатываний.... а что еще хуже, залипнут, и все сгорит нахрен... Видели, как горят авто? Я два раза видел процесс воочию, от и до... и могу сказать так - через 2-3 минуты с момента возгорания, любое авто превращается в пылающий факел... так что у водителя есть от силы секунд 30 , не больше, чтобы обесточить виновника возгорания и погасить его. Лучше не рисковать.

Я однозначно буду делать поканальное включение - один канал греется, второй отдыхает... Оттаивать стекло будет дольше в два раза, но зато все это надежнее, лучше перебдеть, чем недобдеть...
AlexRIV
Цитата(ARCUS @ 24.3.2016, 12:20) *
Цитата(VladislavRoman @ 23.3.2016, 17:56) *
ибо слишком мощное.
Вот это ключевое слово... вчера покопался в инете, посмотрел типовые схемы включения, в том числе и штатные. В общем вывод такой : ТОЛЬКО на отдельную шину, напрямую с аккума, ТОЛЬКО через пердохранители и ТОЛЬКО через специальные реле - высокоточные, по одному реле на каждый канал. Обычные, из гаража дяди Васи, сделают пых-пых через несколько срабатываний.... а что еще хуже, залипнут, и все сгорит нахрен... Видели, как горят авто? Я два раза видел процесс воочию, от и до... и могу сказать так - через 2-3 минуты с момента возгорания, любое авто превращается в пылающий факел... так что у водителя есть от силы секунд 30 , не больше, чтобы обесточить виновника возгорания и погасить его. Лучше не рисковать.

Я однозначно буду делать поканальное включение - один канал греется, второй отдыхает... Оттаивать стекло будет дольше в два раза, но зато все это надежнее, лучше перебдеть, чем недобдеть...

Здесь есть такие реле?
easy_
У меня был штатный обогрев лобовухи на скорпио. Одноканальный. На него шла отдельная линия с предохранителем 60a, плюс реле включало подогрев только на 90 секунд.
И в инструкции по машине запрещалось включать подогрев два раза подряд. Штука удобная, но:
1) на 300m нет штатной проводки, релюх и кнопок под это дело. Колхозить не очень хочется.
2) поставил автозапуск, за 10 минут даже в -20 машина прогревается так, что бегать со скребком необходимости уже нет, вышел, помахал дворниками и поехал.
Garikk

Цитата
Колхозить не очень хочется.


Цитата
поставил автозапуск


А автозапуск не колхоз? Помоему колхоз похлеще подогрева.

====

Цитата
за 10 минут даже в -20 машина прогревается так, что бегать со скребком необходимости уже нет,


И уж прямо за 10 минут успевает так прогреться? Это с каких пор у нас двигатель так шпарить научился на холостых да ещё в мороз -20?
AlexRIV
Нашему двигателю чтоб в -20 до рабочей температуры на хх прогреться, нужно минут 20 минимум.
AlexRIV
Цитата(ARCUS @ 24.3.2016, 12:20) *
Цитата(VladislavRoman @ 23.3.2016, 17:56) *
ибо слишком мощное.
Вот это ключевое слово... вчера покопался в инете, посмотрел типовые схемы включения, в том числе и штатные. В общем вывод такой : ТОЛЬКО на отдельную шину, напрямую с аккума, ТОЛЬКО через пердохранители и ТОЛЬКО через специальные реле - высокоточные, по одному реле на каждый канал. Обычные, из гаража дяди Васи, сделают пых-пых через несколько срабатываний.... а что еще хуже, залипнут, и все сгорит нахрен... Видели, как горят авто? Я два раза видел процесс воочию, от и до... и могу сказать так - через 2-3 минуты с момента возгорания, любое авто превращается в пылающий факел... так что у водителя есть от силы секунд 30 , не больше, чтобы обесточить виновника возгорания и погасить его. Лучше не рисковать.

Я однозначно буду делать поканальное включение - один канал греется, второй отдыхает... Оттаивать стекло будет дольше в два раза, но зато все это надежнее, лучше перебдеть, чем недобдеть...

Аркадий, сколько нужно релюшек и скольки амперных?
По ссылке выше есть и 70 и 200 и 300 Амперные релюшки.
ARCUS
Цитата(AlexRIV @ 24.3.2016, 8:37) *
Здесь есть такие реле?


Ага, типа вот такого...
Можно, конечно, перестраховаться и поставить реле ампер на 300, уж оно то точно работать будет дольше самого автомобиля... но я думаю, 70 ампер на оба сразу или 40 поканально.... второе, как я сказал, мне нравится больше :-)

Вообще, конечно, надо измерить потребление мощей машиной при прогреве, чтобы знать запас по мощности гены..... а уж далее решать, поканально переключать или включать оба канала сразу..... во всяком случае, можно все релюхи поставить под капотом, а сами провода (провод) протащить в салон (5-кой, не меньше), его и подрубить на оба плюса... заодно вытянуть навстречу, под капот, провод обогрева зеркал - будет сигнальным... в общем, если все это хозяйство пропустить через жгут, что идет под левым крылом, будет очень даже аккуратненько.... а сами релюхи спаять в блок и поставить его рядом со штатным.... если что шваркнется, то скорее уже там, вылез, открыл капот да поменял релюхи... и всех делов... контакты стекла прекрасно разместятся, я думаю, под той накладкой, что между торпедой и лобовым.... место там есть... чтобы они не возгорелись, можно спаять их (или сварить, но ни в коем случае не скрутка), тогда точно там ничего не пыхнет.... и чтобы все аккуратно собрать, возможно, и торпеду снимать не надо будет...

Где то у меня есть тема, как я реанимировал соединение подогрева заднего стекла.... там у меня контакты подгорели... и на лобовом, в принципе, прежде чем сгореть, они тоже будут сперва просто греться, и вонять... так что среагировать вполне можно успеть...

Кстати, еще один плюс раздельного переключения между каналами - половину времени напруга на канал идет, половину нет, за это время, контакты, если греются, успеют остыть немного, так что процесс их возгорания растянется еще больше по времени, и это хорошо ;-)))) Единственное, что на массе ток будет идти постоянно, поэтому массе надо уделить повышенное внимание... под торпедой, где пепельница, есть два болта, куда сходятся все массы, вот туда неплохо будет ее и провести, двумя пятерками и на концах кольцевые клеммы..... кстати, в автомагах можно посмотреть готовые провода с заводскими клеммами...жирненькие...

Цитата(AlexRIV @ 24.3.2016, 10:25) *
Нашему двигателю чтоб в -20 до рабочей температуры на хх прогреться, нужно минут 20 минимум.

Абсолютно точно... проверено 8-мью годами эксплуатации на 7-ми зимах :-))))
AlexRIV
Цитата(ARCUS @ 24.3.2016, 16:39) *
надо измерить потребление мощей машиной при прогреве, чтобы знать запас по мощности гены.....

Как это сделать и в каком режиме тестера?- он у меня в багажнике, завтра утром уже смогу замерить.
И как сделать так чтоб две зоны грелись поочередно?
AlexRIV
Цитата(AlexRIV @ 24.3.2016, 17:43) *
И как сделать так чтоб две зоны грелись поочередно?

а может с помощью ЭТОГО ?
Одно реле одну зону отключает через 60сек, а второе реле через 60сек включает вторую зону и через 120сек выключает. Грубо, можно по 120сек отсечки сделать, релюшки регулируемые.
ARCUS
Цитата(AlexRIV @ 24.3.2016, 13:51) *
а может с помощью ЭТОГО ?

Там у них есть типовой пример, как на основе этих релюшек сделать генератор импульсов с регулируемым отдельно временем вкл-выкл, то есть можно регулировать быстроту прогрева как водительской, так и пассажирской зоны, если щеток не жалко, конечно :-)))) По мне, так все должно греться одинаково, чтобы свести к минимуму температурные деформации в стекле.... короче, если не подыщу ничего другого, именно так и сделаю...

Замерить мощу, потребляемую авто при прогреве, обычным тестером, скорее всего, не получится, он быстренько сделает ПЫХ-ПЫХ.... увы, совсем не те масштабы.. так что, либо высчитывать по потребителям, вымеряя каждый по отдельности, либо найти прибор помощнее (ампер так на 60-100), либо колдовать с шунтами и пересчитывать показания....
А так все просто - открутить гайку на 13, что в блоке реле под капотом крепит красный шнур, подходящий к этому блоку, отцепить его, вставить между ним и блоком амперметр, да и померить силу тока.... все потребление в авто идет через него, только стартер, аккум и гена имеют свои шнуры.... я вот так мерил ток утечки, когда однажды аккум неожиданно сел... грешил на сигналку, однако ток оказался в норме... так я и не выяснил, кстати, что ж случилось.... ничего не выкопал, ходя удостоверился - ток утечки, или ток покоя, таков, что тачка может пару недель смело стоять - аккум не разрядится....

В апреле, в середине, я поеду на дачу менять масло и колеса, вот заодно и померяю все, но никак не раньше....
AlexRIV
ОК, а я пока дождусь стеклышко и установлю его.
easy_
Цитата(Garikk @ 24.3.2016, 13:43) *
А автозапуск не колхоз? Помоему колхоз похлеще подогрева.

Не колхоз. Сигналка нужна, надеюсь с этим спорить не придется?
Сигналка с запуском, от сигналки без запуска отличается парой проводов и антеннкой в районе иммобилайзера.

Цитата(Garikk @ 24.3.2016, 13:43) *
И уж прямо за 10 минут успевает так прогреться? Это с каких пор у нас двигатель так шпарить научился на холостых да ещё в мороз -20?

Что не так? У меня таймер на 15 минут стоит. Выхожу я не раньше, чем через десять, обычно уже дует теплый воздух из печки. Не кипяток, но стекла размороженные (если, конечно, машину под крышу снегом не закопало).
ARCUS
Цитата(easy_ @ 24.3.2016, 15:20) *
У меня таймер на 15 минут стоит. Выхожу я не раньше, чем через десять, обычно уже дует теплый воздух из печки. Не кипяток, но стекла размороженные (если, конечно, машину под крышу снегом не закопало).
У меня тоже 15 мин, но я что то не помню случая, чтобы когда пришел - а все уже напрочь оттаяло... как правило, всегда приходится ждать некоторое время....

Цитата(easy_ @ 24.3.2016, 15:20) *
Не колхоз. Сигналка нужна, надеюсь с этим спорить не придется?
Если на крайслер ставится крайслеровское же, от этой же линейки - это дооборудование. Все остальное, ИМХО, по любому колхоз... разница только в исполнении... как на заводе, или соплями со скруткой... а нужно, не нужно... каждый сам решает, что ему нужно, а что нет :-)))) Я не заморачиваюсь, как это называется, если мне нужно, ставлю и все, стараясь максимально выдерживать заводское исполнение.... и минимально вмешиваясь в работу штатных систем... т-е если что то дополнительное сломалось, это не должно мешать штатному.
easy_
Цитата(ARCUS @ 25.3.2016, 12:12) *
У меня тоже 15 мин, но я что то не помню случая, чтобы когда пришел - а все уже напрочь оттаяло... как правило, всегда приходится ждать некоторое время....

Оттаяло так, что дворники могут очистить ветровое стекло, и не приходится выходить и скребсти его руками.
Климат при запуске встает в режим "на ветровое и в ноги"? После 10-ти минут из решетки дует теплый воздух? Стрелка температуры двигателя показывает больше 50 градусов?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.