Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Установка насоса для омывателя фар.
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > Оптика и автосвет
maximus992007
Всем привет.Может и не по теме,но вроде как для ксенона.Всё началось ещё года 3 назад.Зимой езжу частенько в горы на лыжи.Грязи бывает много,особенно когда всё тает.Было решено ставить омыватель SHO-ME.Проблем особых не было,кроме как установка бачка для насоса.В то время на машине был движок 2.4 и 3-ёх ступка.Поэтому под левым локером было найдено место для бачка от шестёрки.Выведен шланг для заливки жижи.И всё вроде ничего,кроме маленького объёма.Года 2 назад был установлен двигатель 3.3 и 4-ёх ступка.И оказалось,что место для мозгов коробки занято бачком.Что делать,бачок был удалён,мозги важнее.И на омыватель было пока положено.На этих новогодних каникулах были установлены линзы под ксенон(отдельное спасибо Rostikу за советы) и надобность в омывателе вновь возникла.Образовалась проблема,КУДА??? поставить бачок.Решил имплантировать в родной бачок. Был снят родной бачок.Куплен бачок от Волги и вырезано из него место под мотор с запасом.

На родном бочке на противоположной от родных моторов стороне было вырезано отверстие под заготовку с Волги.Заготовка была по краям подогнана под изгибы родного бочка.Получилось вот так.


Заготовку приложил на отверстие и нагревая феном подогнал под рельеф родного бочка.

Края отверстия промазал толстым слоем герметика Victor reinz, а края заготовки термоклеем.Для верности закрутил несколько саморезов,предварительно просверлив отверстия2.5мм,благо родной бачок толстостенный.Провёл проводку и шланг к мотору.Всё работает,нигде не подтекает,заливаю в родное заливное.Как-то так.

Если кому-то помог в решении проблемы,рад.
demetrio
Конечно неплохо, даже весьма неплохо, но я бы нашёл родной бачёк на три мотора.
DAK
Ещё вариант просто врезать сбоку, как мне сделал Ростик на КИА 5 лет назад.


И также сделано у меня на Караване.
Насос врезан специально повыше, чтобы на трассе совсем без незамерзайки не остаться.
Всё работает.
Diman
Цитата(maximus992007 @ 19.3.2016, 12:58) *
Решил имплантировать в родной бачок....
у данного решения как минимум 2 недостатка:
1. Если этот конструктив потечет, а в твоем исполнении он потечет (см.ниже), ты лишишься жижи и для фар и для стекла...
2. Для обеих задач: омывание и стекла и фар, объем родного бачка катастрофически мал - умывая фары можно лишиться умывания стекла...
Цитата(maximus992007 @ 19.3.2016, 12:58) *
Края отверстия промазал толстым слоем герметика Victor reinz, а края заготовки термоклеем. Для верности....
готовься - патечет, увы... Фигня все эти герметики и термоклеи. Только сплавлять между собой...
maximus992007
По поводу герметиков.Я занимаюсь ремонтом авто уже 15 лет.И по поводу герметика Victor reinz могу сказать-это лучшее из доступных.Если не пробовал,лучше не говорить.А на счёт потечёт или нет,посмотрим.Уже 3 месяца- полёт нормальный.И я думаю,что-бы рассуждать,надо хотя-бы попробовать.
Diman
Цитата(maximus992007 @ 19.3.2016, 15:32) *
Я занимаюсь ремонтом авто уже 15 лет. И по поводу герметика Victor reinz могу сказать-это лучшее из доступных...
неплохой, только как КЛЕЙ он никакой. В следующие 15 лет попробуй 3М™ Scotch-Weld™ DP 8005...
Цитата(maximus992007 @ 19.3.2016, 15:32) *
И я думаю,что-бы рассуждать, надо хотя-бы попробовать.
тебе не приходило в голову что кто-то уже мог попробовать это до тебя, причем не один раз?...

Цитата(demetrio @ 19.3.2016, 13:41) *
... я бы нашёл родной бечёк на три мотора.
+1
maximus992007
Я не использовал его,как клей,а как герметик.Там было ясно написано.Как клей я использовал термоклей.Читайте по буквам.
евгений гранд вояджер
Цитата(demetrio @ 19.3.2016, 14:41) *
Конечно неплохо, даже весьма неплохо, но я бы нашёл родной бачёк на три мотора.


+100500!!!
Diman
Цитата(maximus992007 @ 19.3.2016, 18:36) *
Как клей я использовал термоклей. Читайте по буквам...
если чел, который клеит полиэтилен к полиэтилену термоклеем, не будет говорить что мне делать, он не узнает куда ему идти...
maximus992007
Наверное,ты туда часто ходишь.......
demetrio
Цитата(maximus992007 @ 19.3.2016, 21:21) *
Наверное,ты туда часто ходишь.......

Чувак, а ты что ожидал? Лепестки роз?
Всё что ты сделал наверно достойно похвалы, не более. Наверно. Особенно в Ессентуках.
Критику тоже надо уметь принимать. Это на будущее. connie_boy_cleanglasses.gif
Diman
Цитата(maximus992007 @ 19.3.2016, 21:21) *
...


URRI 39
Цитата
который клеит полиэтилен к полиэтилену термоклеем
сильно конечно, это как на дирол приклеить, примерно также будет по агдезии. biggrin.gif
demetrio
Цитата(URRI 39 @ 19.3.2016, 22:18) *
также будет по агдезии. biggrin.gif

Юр, ты конечно парень хороший..... connie_boy_cleanglasses.gif
АДгезия вроде,не?
URRI 39
Ну да, конечно же так, чё то меня на медицинскую тему понесло. crazy.gif
Rostik
Чуваки, вы что-то от темы стали отклоняться. Постепенно на личности переползаете. Хочется сказать "брэк".

По теме. Я тоже с большим сомнением отношусь к использованию бачка "три в одном". Фароомыватель жрёт воду в разы быстрее, чем все остальные потребители вместе взятые. Куда девать второй бачок? На этот вопрос я уже ответил лет семь назад, когда ставил свой первый омыватель, тоже Sho-me, на свой T&C 2005. И на нынешнем Тауне 2008 бадейка стоит под капотом. Рядом с АКБ. И к ней ремнём для пущей важности притянул. Опять-же доступ к капризным клеммам моторчика всегда есть. Для Москвы это актуально. Ну разве что объём маловат. Так всегда можно и подлить. За то я спокоен за омыватель стекол. Да всё равно этот объём получается больше, чем просто родной бачок без дополнительного.

Дальше. По поводу герметизации или склеивания термоклеем полиэтиленового бачка я тоже отношусь с большим скепсисом. Думаю в течении года, вернее летом, обязательно потечёт. Коли уж такой вариант делать, то только сваривать. Термофен с редукционной насадкой и полоски полиэтилена из остатков волговского бачка помогут. Температура сваривания 280-300 градусов. Если полиэтилен перегреть, то начнут образовываться парафины. Тогда уже его ничем не сварить. Тут очень важно не перегреть. Вот тогда уж будет надёжно.

А вообще за ещё один вариант решения вечного вопроса "куды-ж его девать?" спасибо, респект и уважуха.
maximus992007
Не хотел больше ничего писать,но напишу.По поводу бочка родного напишу.Хорошо,когда живёшь в Москве или Питере.Всё рядом.И о Крайслере и Додже люди знают не по наслышке.А у нас узнают и оценивают только после того,как сами увидят и проедут.А о запчастях,особенно б/у,даже не буду говорить.А из Москвы и Питера тоже гемор.Один не отправляет вообще.Приезжай и бери.Другой отправляет только такой компанией и ещё за доставку ТК.Плюс за саму доставку.Мне эта деталь в копейку влетает.Так что подумаешь покупать или нет.А по поводу того потечёт или нет,так надо попробовать. Потечёт,переделаю.Но уже делал так на других машинах.Пока работает.А по поводу похвалы,я писал не для похвалы,а просто поделился работой и всё.Больше писать на эту тему не хочу.Спасибо.
URRI 39
Ладно тебе, не парься, время оно всё расставляет на свои места, насколько будет надёжно и практично, сам увидишь и сделаешь выводы.
Rostik
Ну вот. Обиделся. А зря. Информация-то полезная. В самом деле полезная. Вариантов решения одного вопроса должно быть описано много. И замечания любые ценны. Я, ты, все остальные "писатели" для чего фото сюда выкладывают с описанием процесса? Для похвалы? Ну может кто и для похвалы. Только для этого весь процесс не стоит описывать. А большинство делится своим опытом. Потом другие прочтут и сделают по своему, учтя наши недочёты. В том и ценность такой вот переписки, советов, замечаний.

В общем ждём осенью дополнения в этой теме по результатам натурных испытаний.

P.S. В столицах с запчастями на много хуже, чем за океаном. Но лучше, чем на Ямале. И что? Такого вот бачка, что ты сваял, нет НИГДЕ. zmu_ruku_drug.gif


Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.