Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Господа, ищу минивен!
Форумы Крайслер Клуба > Помощь в выборе. Перегон. Продажа. > Консультации по заказу и покупке авто
DATURA
Господа!

Ищу Caravan / Voyager 2001-2005гг,
2.4 автомат,
Хочется электростёкла и круиз,
и вообще - чем больше кнопочек - тем лучше.
Желательно без ржавчины, по минимуму.

в пределах 250-300тр.


Это вообще реально?
Игорь СПб
Это фантастика.
Igolkin
Цитата(Игорь СПб @ 16.3.2016, 6:53) *
Это фантастика.

C 2.4 до 2002 года полно на авто.ру
Сам удивился есчестно.
viktor-wyksa
Цитата(Igolkin @ 16.3.2016, 9:06) *
Цитата(Игорь СПб @ 16.3.2016, 6:53) *
Это фантастика.

C 2.4 до 2002 года полно на авто.ру
Сам удивился есчестно.

Ведра с проблемами.
АТАМАН
Цитата(DATURA @ 16.3.2016, 2:34) *
Господа!

Ищу Caravan / Voyager 2001-2005гг,
2.4 автомат,
Хочется электростёкла и круиз,
и вообще - чем больше кнопочек - тем лучше.
Желательно без ржавчины, по минимуму.

в пределах 250-300тр.


Это вообще реально?

Тебе нужен 3,3л.,но без ржи это ещё +100-150 к твоему бюджету.
DATURA
Цитата(viktor-wyksa @ 16.3.2016, 10:52) *
Цитата(Igolkin @ 16.3.2016, 9:06) *
Цитата(Игорь СПб @ 16.3.2016, 6:53) *
Это фантастика.

C 2.4 до 2002 года полно на авто.ру
Сам удивился есчестно.

Ведра с проблемами.



Вот хочется без особых проблем :)
feb
Цитата(DATURA @ 16.3.2016, 2:34) *
Господа!

Ищу .., 2.4
.


А чес он хорош? Ну... пачка сока с хвостиком... nea.gif
CBC
Были у меня и Караван и Вояджер с моторами 2,4. Двигатели шумные и слабоваты для маршрутки.
DATURA
3.3 / 3.8 пугают расходом и налогами со страховками.
90% времени езда будет дом-работа-дом, и 10% - природа/путешествия, так что не хочется платить за "простой"...
kutuzov_
2,4 и 3,3 будут отличаться только налогом - тыщщи на 4... Во все остальном - расход и страховка - одинаково! Но в езде и ощущениях от неё - однозначно 3,3!!!
Поверьте старому воину))))
Victor Rich
Сказал бы я что надо брать, да забросают меня камнями)))
За: да и бюджет надо по более... Так что я за 3.3L, 2.4 реально работает как дизель, при включённом кондее не едет+расход. Так что 3.3, однозначно.
kutuzov_
Цитата(Victor Rich @ 16.3.2016, 22:12) *
Сказал бы я что надо брать, да забросают меня камнями)))

Не_ссан? lol.gif
Ded Petrovich
Цитата(Victor Rich @ 16.3.2016, 23:12) *
2.4 реально работает как дизель, при включённом кондее не едет+расход. Так что 3.3, однозначно.

Поэтому бери 2.4 европейца на ручке -и будет тебе щастье good.gif
kutuzov_
Цитата(Petrovich @ 16.3.2016, 22:23) *
...на ручке -и будет тебе...

...постоянная необходимость руками и ногами дрыгать (сцепление-скорость) как судорожный!)))) Особливо в столичных пробках)))
Ded Petrovich
Цитата(kutuzov_ @ 16.3.2016, 23:25) *
Цитата(Petrovich @ 16.3.2016, 22:23) *
...на ручке -и будет тебе...

...постоянная необходимость руками и ногами дрыгать (сцепление-скорость) как судорожный!)))) Особливо в столичных пробках)))

Не слушай этих зажравшихся олигархов!им скоро лень станет я . . спину почесать-мыться пойдут muxaxa.gif
Нам к трудностям не привыкать! br.gif
feb
Цитата(kutuzov_ @ 16.3.2016, 22:08) *
2,4 и 3,3 будут отличаться только налогом - тыщщи на 4... Во все остальном - расход и страховка - одинаково! Но в езде и ощущениях от неё - однозначно 3,3!!!
Поверьте старому воину))))


+100. 3.3 или 3.8 L.
3.8, просто покомфортнее будет, особенно при маневрах и обгонах, когда все седла заняты, да ещё летом кондей жарит. А безопасность, дорогого стоит...
АТАМАН
ТС ищет короткую базу, там 3,8 не бывает, если только самопал
Arctic_tiger
Цитата(DATURA @ 16.3.2016, 13:48) *
Цитата(viktor-wyksa @ 16.3.2016, 10:52) *
Цитата(Igolkin @ 16.3.2016, 9:06) *
Цитата(Игорь СПб @ 16.3.2016, 6:53) *
Это фантастика.

C 2.4 до 2002 года полно на авто.ру
Сам удивился есчестно.

Ведра с проблемами.

Вот хочется без особых проблем :)

Дружище, как ты себе представляешь автомобиль в возрасте 14 лет без проблем? Не, чудеса бывают конечно, но в основном там, где нас нету.
okvrn
Цитата(Arctic_tiger @ 17.3.2016, 11:13) *
Дружище, как ты себе представляешь автомобиль в возрасте 14 лет без проблем? Не, чудеса бывают конечно, но в основном там, где нас нету.


Верно.

Даже 10 лет, как моя первая в подписи. Кузов не целка (низ задней двери делал, капот ждет сквозных дыр для замены - а вот пороги на удивление живые), радиатор ГУР менял, шланги рвало, электрику что нервировала сделали, при покупке менял лобовое, позавчера наконец приговорили датчик ABS спереди справа (заказал). Пока (вроде) все...
kutuzov_
вот, сегодня вылез)))
Ну это если так сильно хочется 2,4))))
DATURA
Цитата(Arctic_tiger @ 17.3.2016, 12:13) *
Дружище, как ты себе представляешь автомобиль в возрасте 14 лет без проблем? Не, чудеса бывают конечно, но в основном там, где нас нету.


Недавно продал Ford Sierra crazy.gif
В возрасте 29-ти лет проблем было не так чтобы много )))
Покупать ещё одну сеерру за такие деньги - не хочется.
Меньше проблем хочется. Много автомобиля и мало проблем )



По поводу 2.4 - и так после 2.0 страшно, а вы мне 3.3, 3.8 )))
Пробок у нас нет, езда ~30км в день..
DATURA
Цитата(kutuzov_ @ 17.3.2016, 18:08) *
вот, сегодня вылез)))
Ну это если так сильно хочется 2,4))))


Пустовато, а хочется кнопочек..

Цитата(Petrovich @ 16.3.2016, 23:23) *
Поэтому бери 2.4 европейца на ручке -и будет тебе щастье good.gif


Что то нет их... один в Саратове за жуткие бабки
URRI 39
Цитата
По поводу 2.4 - и так после 2.0 страшно,
suicide.gif отлично, ты сделал мне день, бггг.. clapping.gif
demetrio
Цитата(DATURA @ 17.3.2016, 22:03) *
Пустовато, а хочется кнопочек..

А что ты хотел? 2.4 99% пустые барабаны.

Цитата(DATURA @ 17.3.2016, 21:57) *
По поводу 2.4 - и так после 2.0 страшно, а вы мне 3.3, 3.8 )))

Напасно боишься. Сядешь на 2.4 по ощущением будет как на 0.8
am02rus
Цитата(DATURA @ 17.3.2016, 22:57) *
По поводу 2.4 - и так после 2.0 страшно, а вы мне 3.3, 3.8 )))
Пробок у нас нет, езда ~30км в день..

Вот зачем люди на форумы приходят, вопросы задают, советов просят, когда уже вбили себе в голову фигню. Автор, тебе все тут говорят, бери 3,3 не меньше. Не пожалеешь потом ни когда, и будешь только добрыми словами вспоминать эту тему. Караван 2,4 не едет, жрет также как и 3,3, налог почти такой же.

Цитата(demetrio @ 17.3.2016, 23:28) *
Сядешь на 2.4 по ощущением будет как на 0.8

+100500
okvrn
Цитата(DATURA @ 17.3.2016, 21:57) *
По поводу 2.4 - и так после 2.0 страшно, а вы мне 3.3, 3.8 )))
Пробок у нас нет, езда ~30км в день..


Почти как у нас. Но я купил все-таки 3.8 и ни разу не пожалел (ну разве что когда налог приходит...). Запас под педалью ногу не тянет, но несколько раз выручал. Климат в любом режиме не ощущается на динамике. По расходу уже тут много обсуждали.

А так - я пересаживался с девятки на 2.0, потом 2.4, потом 2.7 (это все были корейцы - вполне резвые седаны) и уже потом на сейчас.

И знаешь, главной проблемой оказались габариты (на 15 см длиннее предыдущей машины), но привык.
djvovan_rus
У меня 3.0 и не хватает иногда мощности) Так что 2.4 вообще не вариант, ну если хочешь помочь кому то деньгами то пожалуйста.
Хорошие машины вообще не продают) У меня такое мнение.
DATURA
Посмотрел две машинки 2.4 - на одной крашеный по кругу кузов, по свежей краске уже видна ржа.
На второй мотор в масле, пробег за 300т.км. Кушает 1.5 литра на 10000.

Буду искать 3.3, спасибо за советы! friends.gif
DATURA
https://auto.ru/cars/used/sale/1030011465-87cea0/
https://yadi.sk/d/OBr4p0vnoHWZx


Не знаете чей это?
На заднем стекле есть наклейка клуба..
DATURA
https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/chry..._2001_744485350

То же с наклейкой..
DATURA
В общем ...купил.. smile32.gif
Викторович
Ну вот и молодца. Поздравляю. Фото в купальнике на капоте в студию.
DATURA
Цитата(Викторович @ 30.3.2016, 12:28) *
Ну вот и молодца. Поздравляю. Фото в купальнике на капоте в студию.



Точно стоит? Это будет ужасно )))))
Голый мужик в купальнике цепляющийся за край капота )))


Подскажите лучше по фирмам, что стоит брать? Нужны:

стойки (косточки)
и резинки поперечного стабилизатора,
рулевые тяги и наконечники,
шаровые (они отдельно меняются?),
колодки, диски,
сайлентблоки рессор, резинки по середине,
опоры двигателя,
масло (лили motul), фильтры на воздух, масло, бензин...

Смею напомнить, что нахожусь не в мегаполисе и заказывать буду через yulsun или autodoc. Желательно качество с умеренной ценой :)
Вадим2
Цитата(DATURA @ 2.4.2016, 12:27) *
Подскажите лучше по фирмам, что стоит брать?

Правила форума ТЫЦК
Пункты 4.1 и 4.2
Ded Petrovich
Цитата(DATURA @ 2.4.2016, 12:27) *
стойки (косточки)
и резинки поперечного стабилизатора,
рулевые тяги и наконечники,
шаровые (они отдельно меняются?),
колодки, диски,
сайлентблоки рессор, резинки по середине,
опоры двигателя,

Бери из средней ценовой категории,фирма-пох,платишь -а лейб на коробке,а внутри может лежать что угодно,как уже проверено мною не раз-какая-нить шаровая без роду-племени проходит гораздо дольше дорогой известной фирмы
adam1978
Покажи чего купил то!!! Ты по ходу мой зелененький смотрел у Глобуса,еще толщинометром проверял:-)
okvrn
Цитата(DATURA @ 2.4.2016, 11:27) *
Подскажите лучше по фирмам, что стоит брать? Нужны:

стойки (косточки)
и резинки поперечного стабилизатора,
рулевые тяги и наконечники,
шаровые (они отдельно меняются?),
колодки, диски,
сайлентблоки рессор, резинки по середине,
опоры двигателя,
масло (лили motul), фильтры на воздух, масло, бензин...


Поздравляю с покупкой! По списку - малой кровью пока отделался.
adam1978
На моем этого всего не требовалось:-) только толщинометр его показал что одно крыло ремонтированное,ну и пробег 300 тыс и расход масла литр на 10000км....
Не понравилось...странно 14 летку толщинометром мерить ...не?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.