Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Одновременно сдохли передние стеклоподъемники.
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > JS - 2007–.... - Sebring, Avenger
MrSmith
Весь раздел прочел и не нашел ответа. Не уже ли только у меня такая ситуация? :)

Машина Sebring JS 2007. 2,7 седан.
Сдохли одновременно передние стеклоподъемники. Не работают ни с водительской кнопки, ни с пассажирской.
Задние стекла работают. И с водительского пульта в том числе. Кнопки блока дверных замков работают. Регулировка зеркал работает.

Предохранитель №36 прекрасно себя чувствует. Клемму на 10 минут скидывал, кнопку 30 сек держал - все бестолку. Фишки со свитча водительского и с дверного модуля снимал - с батареи приходит качественный +12 и с зажигания тоже +12 - все хорошо.

При попытке теребонькать кнопками СП, слышно как брякают релюшки в дверных модулях. Но брякают они через раз и как то не уверенно. Моторы молчат.
Грешу на дверной модуль водителя... Но почему тогда пассажирское окно с пассажиркой кнопки не работает? Оно же не идет через модуль водителя.
Забыл сказать, передние окна у меня с функцией АВТО - к моторам идет не по два провода, а по шесть.

Подскажете куда копать?
Kalesin
Цитата(MrSmith @ 15.3.2016, 17:18) *
Весь раздел прочел и не нашел ответа. Не уже ли только у меня такая ситуация? :)

Подскажете куда копать?


смотри конопки на водительской двери - они по сути имеют по 2 фиксированных положения (ну по крайней мере в Вояжере именно так) - медная пластинка изогнутая - в свобобдном состоянии замыкает одну пару контактов, при нажатии плюс передается на другой контакт....по принципу обычного реле, только проще - без катушки.... со временем пластинка не возвращяется в исходное состояние и подвисает - по итогу не работает ни с одной стороны, ни с другой ибо + на пассажирскую дверь идет с водительской... - это касательно пассажирского стеклоподъемника...
есть есть ещё вариант - проблема в контактной группе - опять же проистекает из усталости метталических контактов -мама-папа....воде тестером тыкаешь - + есть....а вот в соединении - нет...
у меня были 2 проблемы - контактная группа и контактные пластинки в кнопках, мучал долго, пока нашел, потому как проявлялось хаотически....
MrSmith
Спасибо! Сегодня же расковыряю выключатель. Уже четыре дня езжу без обшивки на двери. Отпишусь по итогам.
MrSmith
Цитата(Kalesin @ 15.3.2016, 20:13) *
Цитата(MrSmith @ 15.3.2016, 17:18) *
Весь раздел прочел и не нашел ответа. Не уже ли только у меня такая ситуация? :)

Подскажете куда копать?


смотри конопки на водительской двери - они по сути имеют по 2 фиксированных положения (ну по крайней мере в Вояжере именно так) - медная пластинка изогнутая - в свобобдном состоянии замыкает одну пару контактов, при нажатии плюс передается на другой контакт....по принципу обычного реле, только проще - без катушки.... со временем пластинка не возвращяется в исходное состояние и подвисает - по итогу не работает ни с одной стороны, ни с другой ибо + на пассажирскую дверь идет с водительской... - это касательно пассажирского стеклоподъемника...


Кнопка-блок чист как слеза младенца. Все нормально звонится и работает.
Проблема не в кнопках точно. Разъемы все имеют хороший контакт с Блоками.
Kalesin
Цитата(MrSmith @ 15.3.2016, 21:11) *
Кнопка-блок чист как слеза младенца. Все нормально звонится и работает.
Проблема не в кнопках точно. Разъемы все имеют хороший контакт с Блоками.

я эту проблему выловил только за полгода...
тоже ездил без обшивки...тоже все звонилось...НО, работало не всегда...
дело не в чистоте....если разобрано - сфоткай - внутрянку конпок...
как вариант - светодиоды в провода на иголках...будешь видеть, когда и что отрабатывает...
так же проверь разъемы на дверях....
если контакт фиговый - то звониться будет, а вот работать моторчик уже не будет...
MrSmith
Цитата(Kalesin @ 15.3.2016, 22:33) *
я эту проблему выловил только за полгода...
тоже ездил без обшивки...тоже все звонилось...НО, работало не всегда...
дело не в чистоте....если разобрано - сфоткай - внутрянку конпок...
как вариант - светодиоды в провода на иголках...будешь видеть, когда и что отрабатывает...
так же проверь разъемы на дверях....
если контакт фиговый - то звониться будет, а вот работать моторчик уже не будет...


Там уже полу-цифровое все... никаких силовых проводов... Силовые только на задние двери идут, но там все хорошо. Реле в модуле щелкает - значит сигнал с кнопки в модуль приходит. А из модуля на мотор уже нет... Может масса плохая? Как ее проверить? Хотя... Че проверять то - я туда лампу на 21вт подключал, а это 2 ампера - лампа хорошо и бодро светилась(я в курсе, что мультиметр может и по соли +12 показывать, а под нагрузкой "ноль" и соль дымит XD )
Да и конструкция переключателей, как я понял иная, более надежная. Тут пока основательно грязью не забить, все будет работать.
Kalesin
Цитата(MrSmith @ 15.3.2016, 22:45) *
Там уже полу-цифровое все... никаких силовых проводов... Силовые только на задние двери идут, но там все хорошо. Реле в модуле щелкает - значит сигнал с кнопки в модуль приходит. А из модуля на мотор уже нет... Может масса плохая? Как ее проверить? Хотя... Че проверять то - я туда лампу на 21вт подключал, а это 2 ампера - лампа хорошо и бодро светилась(я в курсе, что мультиметр может и по соли +12 показывать, а под нагрузкой "ноль" и соль дымит XD )
Да и конструкция переключателей, как я понял иная, более надежная. Тут пока основательно грязью не забить, все будет работать.

а напрямую на мотор подавал + и -?
MrSmith
Цитата(Kalesin @ 16.3.2016, 0:00) *
а напрямую на мотор подавал + и -?

Нет, не подавал. Не разбирался на какие контакты подавать, хотя электросхемы все есть. Не думаю что оба мотора померли одновременно. Там мотор с датчиками, на него идёт 6 проводов. 2 Толстых и 4 тонких. Подозреваю, что два Толстых это и есть питание двигателя, а 4 тонких на датчики положения стекла. Но я искренне верю в то, что оба мотора сдохнуть вот просто так не могли.
Я кстати разбирал тот самый дверной модуль на который идёт сигнал с кнопок. Ничего криминального (типа выгоревших дорожек и прочего) просто несколько микросхем и одна реле, которая, как я понял мотором рулит.

О! Ещё момент вспомнил. Когда снимал разъем с мотора, на два Толстых провода, по которым теоретически должно приходить питалово в двигатель, зацепил мультиметр и нажал кнопку открытия окна. Питание по мультиметру появилось на секунду и сразу исчезло, и сколько кнопку не держи, не появлялось. То есть питание появляется именно в первый момент нажатия, потом что-то происходит - питание исчезает и далее тишина.
viguk
Подозреваю, что два Толстых это и есть питание



на этих проводах в покое проходит - . при включении вверх или вниз - на одном из проводов меняется на + . зависит от того в какую сторону двигаешь





viguk
дело не в модуле . скорее всего бодик глюк поимал . у меня перестало дожимать стекло ,менял модули - не помогло. неполадка с прошлого лета . в этот понедельник заработало само . посадил батарею - немог завестись . прикуривал от жумп старта . после случаино заметил что дожим появился.
MrSmith
Цитата(viguk @ 16.3.2016, 6:46) *
дело не в модуле . скорее всего бодик глюк поимал

А переучивать их пробовали?
1. Скинуть клемму на 5 мин.
2. Опустить вручную, но когда стекло опустится полностью, не отпускать кнопку 5 секунд. Затем поднять и тоже не отпускать 5 секунд.
3. Вычитал на забугорном форуме, что если зажать кнопку вверх или вниз при включённом зажигании на 30 сек, то это обучение сбрасывается без снятия клеммы.

В моей ситуации ничего из этого не помогает.
Может на сканер съездить? Судя по сервис мануалам, дилерский СтарСкан должен найти мою ошибку...
viguk
чего только не пробовал ....вот
serj_sebring
У меня иногда водительское стекло не поднималось, в итоге разобрал блок кнопок и отшкурил все контакты, хотя на вид они были норм, в итоге проблема исчезла.
MrSmith
Все отремонтировал. Что я там и как мерил - не помню. Но когда начал звонить всю подряд проводку стеклоподъемников, нашел что плюс не приходит постоянный от предохранителя N36.
Отгнило прямо в жгуте проводов который идет под крылом в блок предохранителей. Там мокро и грязно. Теперь поиск любых проблем с электричеством в салоне буду начинать оттуда!

Всем спасибо heyhey.gif
serj_sebring
Крыло пришлось снимать?
genembush
Цитата(MrSmith @ 14.4.2016, 1:20) *
...Отгнило прямо в жгуте проводов который идет под крылом в блок предохранителей...

А, фото есть?
Цитата(MrSmith @ 14.4.2016, 1:20) *
...Там мокро и грязно...

А, защита двигателя есть?

Молодец! Написал, о решении проблемы.
Такое редко бывает.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.