Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Потек новый сальник привода.
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > RS/RG - 2001-2007 - Town&Country, (Grand) Caravan, (Grand) Voyager
Zargones
Всем привет. Потел сальник правого привода, заказал новый ( Chrysler 4412522AC ), на сервисе его поставили на место. Спустя 200 миль, заметил каплю красную под машиной, а там....


В чем проблема может быть? Брак, выработка вала? На сервисе предложили заказать такой же сальник, что то из него вырезать (пружинка, корпус?)и поставить к старому. Будет ли толк, от еще одного нового сальника? Спасибо!!!)
Костас
Я когда менял, то на новом сальнике сразу подтягивал пружинку в резинке, так как выработка есть. Не понятно, почему тебе сразу не предложили это сделать.
артура
Возможны куча причин:выработка вала,новый сальник не тот,при монтаже пружина слетела,люфт полуоси.
артура
Цитата(Костас @ 1.3.2016, 15:29) *
Я когда менял, то на новом сальнике сразу подтягивал пружинку в резинке, так как выработка есть. Не понятно, почему тебе сразу не предложили это сделать.

Возможно поэтому сервисмэны хотят заготовку с другого сальника при....,что бы сместить место прилегания сальника к полуоси.
V_Z
Может вставили хреново
Sulc
У меня на механике причина продавливания масла была прозаичная, забит был сапун, и при прогреве создавплось давление в коробке...и как результат капли масла на полуоси,один умный автослесарь показал и почистил проблема ушла
ArMak_1976
Цитата(Костас @ 1.3.2016, 15:29) *
Я когда менял, то на новом сальнике сразу подтягивал пружинку в резинке, так как выработка есть. Не понятно, почему тебе сразу не предложили это сделать.

5 баллеров, теперь всегда так делаю. Хуже не будет, зато не потеряет.
Zargones
Цитата(Костас @ 1.3.2016, 15:29) *
Я когда менял, то на новом сальнике сразу подтягивал пружинку в резинке, так как выработка есть. Не понятно, почему тебе сразу не предложили это сделать.

Пришел новый сальник, поставили. Пружинку поджали, поставили и обнаружили, что привод люфтит в коробке, в сервисе сказали , что надо заменить какой то подшипник непосредственно в самой коробке, который находится на валу привода. Подскажите пожалуйста, что это за подшипник, как он по умному называется и действительно ли в этом проблема ? Но люфт у привода есть чувствительный. Спасибо!
ArMak_1976
Цитата(Zargones @ 23.3.2016, 9:22) *
Цитата(Костас @ 1.3.2016, 15:29) *
Я когда менял, то на новом сальнике сразу подтягивал пружинку в резинке, так как выработка есть. Не понятно, почему тебе сразу не предложили это сделать.

Пришел новый сальник, поставили. Пружинку поджали, поставили и обнаружили, что привод люфтит в коробке, в сервисе сказали , что надо заменить какой то подшипник непосредственно в самой коробке, который находится на валу привода. Подскажите пожалуйста, что это за подшипник, как он по умному называется и действительно ли в этом проблема ? Но люфт у привода есть чувствительный. Спасибо!

Не знаю как по деньгам, но лезть придется в дифференциал. И если сам не знаешь нечего лезть. Лучше доверить это профи, чтобы было кому предъявить если заводит дифференциал.
creativer
что-то мне подсказывает, я могу ошибаться, что небольшой люфт по оси привода (в\из корпуса дифф.) должен быть и не является проблемой.
нужно обратить внимание на состояние оси на том месте, где бегает сальник - на наличие раковин, выработки, царапин и т.п.
обработать наждачкой (Р320, потом Р800 и т.п.) для выравнивания поверхности, поставить сальник с подтянутой пружинкой и по-возможности сместив его посадку в корпусе диффа, чтобы минимизировать пробег по старому месту.
если не поможет, то замена гранаты.
ArMak_1976
Тоже потек сальник, на правом приводе.
Обнаружил радиальный люфт полуоси. Может кто сталкивался? какие мысли?
URRI 39
В предидущем посте самые правильные мысли.
Для начала поменять просто сальник. Люфт на полуоси допустим, и не является неисправностью.
ArMak_1976
Цитата(URRI 39 @ 4.11.2016, 22:53) *
В предидущем посте самые правильные мысли.
Для начала поменять просто сальник. Люфт на полуоси допустим, и не является неисправностью.

Сальник новый.
Люфт не осевой, а РАДИАЛЬНЫЙ. Осевой я в курсе что допустим, а вот радиальный как раз и оттягивает сальник в сторону и он сопливит.
URRI 39
Сальник оригинал, или какое левачелло? Я помню на стратусе был именно радиальный люфт, около 3-4мм ходил трипоид, так на сальнике даже запотелости не было, не то что течи.
ArMak_1976
Цитата(URRI 39 @ 4.11.2016, 23:43) *
Сальник оригинал, или какое левачелло? Я помню на стратусе был именно радиальный люфт, около 3-4мм ходил трипоид, так на сальнике даже запотелости не было, не то что течи.

Тебе номер сальника сказать?
А про 3-4 мм ты загнул, если такое есть, то это уже труп а не дифф.
Ты уж поверь а механике, в шестернях и валах всяких я разбираюсь.
URRI 39
Конечно труп, тебе же лучше знать, пять лет откатался с таким люфтом, никакого гула и течи не было, и до сих пор новый владелец больше двух лет уже катается, и в х. не дует.
Veniamin 63
У меня тоже сальник тек. Когда снимали, то мастер сказал, что люфт привода присутствует, но привод в норме и если замена сальника с поджатием пружинки не поможет, то придется менять эту деталь 4567413 - Фланец правого привода АКПП (корпус подшипника). Посмотрел ценник на нее (10т.р.). Кто-нибудь менял этот фланец и убирается ли им люфт? А точнее помогает ли устранить течь сальника замена фланца?
Dhmitry
Имеется караван 2002 г. 2,4
Заметили ATF ку на защите. Вроде как потек сальник привода правый.
Купил:
https://yadi.sk/i/5A2ygNFlGXkWpQ
https://yadi.sk/i/YxgLZwV7cKuBwA
Не подошло.
Сказали, что сальник где то 65 мм.

Какой искать?
По этому артикулу:
4412522AC
?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.