Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Замена передней ступицы
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > NS/GS - 1996-2000 - Town&Country, (Grand) Caravan, (Grand) Voyager
VladlenLP
Начинаем естественно с того, что снимаем колесо. Далее видим зашплинтованную гайку наружнего шруса, снимаем шрус, далее снимаем штопорный колпачок,
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
под ним мы видим обыкновенную гайку на 32, для ее откручивания требуется ключ посерьезнее, головка лопнула, тут же с помощью сварки модернизировали, затянута хорошо, во время откручивания, кто то должен жать на тормоз.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
далее головкой на 10 откручиваем 2 болта которые держат суппорт и убираем его в сторону.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
теперь для удобства выворачиваем руль и головкой на 15 откручиваем вначале с одной стороны 2 болта на 15 потом выкручиваем руль в другую сторону выкручиваем еще 2 болта.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
выбиваем ступицу и получаем такой вид
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
все это дело очищаем и в обратной последовательности собираем.
Время не засекал, но достаточно быстро, где то в пределах часа, все это проделывается.
Удачи!
Fracy
Отличный отчет.
И еще - чтобы не жать на тормоз, можно ступичную гайку отпускать на стоячей машине, сняв центральный колпачок. Также и затягивать.
Artec
мне в установке ступиц непонятно насколько сильно затягивать... В книге момент указан, но не у всех же есть динамометр.ключи.
Fracy
Без ключа затягивать можно с помощью рычага и физики зная массу груза и длину плеча..
Или с помоьщю звука ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫыыххх.
грызлер
КАКУЮ ПОСТАВИЛ?
VladlenLP
Цитата(Fracy @ 29.2.2016, 16:04) *
Отличный отчет.
И еще - чтобы не жать на тормоз, можно ступичную гайку отпускать на стоячей машине, сняв центральный колпачок. Также и затягивать.

Такая мысль была, до начала разборки хотел посмотреть насколько там гайка, но уперлось в одно но, шплинт не вытащить, места не хватит, у меня литье, возможно на простых дисках, такое получится, поэтому пришлось вначале снимать колесо, вытаскивать шплинт снять колпачок упорный и тогда только увидел что там прячется, головка подходящая оказалась в наличии, продолжил разборку.


Цитата(грызлер @ 1.3.2016, 1:48) *
КАКУЮ ПОСТАВИЛ?

Не помню, что то корейское в магазине посоветовали, вечером посмотрю коробку, напишу
VitalM
Я ставил GSP, на данный момент пробежала около 20к., вроде не люфтит пока. Только у ней шпильки колесные короче чем в оригинале. Можно брать Patron, он упаковывает в свои коробки ступицы и ШРУСы GSP.
Vladcherokee
Интересно, а эти ступицы теоретически можно разодрать и перепресовать подшипники? Я просто ещё их не видел, скоро предстоит менять... Когда Жипа Черока был, передние перепресовывал. А тута как?
VitalM
Тоже возникла такая мысля, лежит в гараже старая, счас потеплеет и будем иё препарировать. В разделе про караваны после 2001 была темка такая, люди там насмерть грызлись))), но вроде один писал, что разобрал.
Mechaniek
Одна из внутренних обойм пошипника выполнена заодно со ступицей. Чтоб переделать нужен хороший токарь.
Fracy
Скажем так, что сама ступица является обоймой. Если ее обрабатывать под подшипник, то, в фатальном случае ломает тормозной диск и колесо стопорится в движении..
Встречались китайские РАЗБОРНЫЕ на фруме, но подшипник подобрать на них никто не смог.
VitalM
Мне вот кажется что удавились бы пиндосы, если бы делали ступицу из подшипниковой стали. ИМХО внешняя обойма прессуется за счет вращения и приваривается там в монолит со ступицей.
URRI 39
Никуда он там не прессуется, идёт частичная закалка методом цементации.
VladlenLP
Цитата(Vladcherokee @ 31.3.2016, 0:33) *
Интересно, а эти ступицы теоретически можно разодрать и перепресовать подшипники? Я просто ещё их не видел, скоро предстоит менять... Когда Жипа Черока был, передние перепресовывал. А тута как?

Перепресовать нельзя, там нет как такового подшипника, шарики бегают по стенкам ступицы, но перетачивают их точно, я встречал темы, что их отдают токарю и перетачивают под заменяемый подшипник, так и хотел сделать, но в итоге решил сейчас заказать новые, чтоб машина не стояла, пока токарь переделывать будет, а потом уже старые отдать токарю на переделку.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.