Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Универсальная лямбда. Как проверить цепь?
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > RS/RG - 2001-2007 - Town&Country, (Grand) Caravan, (Grand) Voyager
Dmitrii1
Додж Караван 2001, 2,4L

Купил машину недавно. Чек горел. По коду - лямбда и почему-то цепь EGR (хотя на этой модели егра нет) Жрал много. Обороты холостого высокие.
Повёлся на универсальный от боша. Повёлся не на разницу в цене, а на заявленный срок службы в 250000км. Покурил бошевский каталог кислородных датчиков, 0 258 986 507 идёт и на верхний и на задний. Купил, поставил. Снятый "старый" удивил - надписью TOYOTA. Работал-ли он там, когда нибудь по-человечески - не известно!
Завелась нормально, обороты холостого снизились до нормы но через 5 минут работы, опять, загорелся чек. По ошибкам: медленный отклик лямды и неисправность цепи нагрева.
Пару дней поездил так. Но.. новый лямбда вроде, как - помер...
Поднялись обороты холостого, из глушителя пасёт не полностью сгоревшим бензином. Последнее считывание кодов показало неисправность датчика кислорода и цепи ЕГРа...

Перед покупкой очередного датчика (теперь уже более "родного") хочу прозвонить провода от датчика к "мозгам".
Нужны номера или расположение клемм на "мозгах".
Просьба посодействовать!
Ваши мысли и предположения?
ezop
вин машины...

если не хотите геморроя, то купите оригинальный датчик и забудьте о нем лет на 5
Dmitrii1
Цитата(ezop @ 15.2.2016, 22:59) *
вин машины...

если не хотите геморроя, то купите оригинальный датчик и забудьте о нем лет на 5


Приветствую!
VIN: 1B4GP25B21B236121
Геморроя этой машине - до меня досталось! А, я - лечу его.. ))
Dmitrii1
Страница бошевского каталога с артикулами зондов

https://yadi.sk/i/j50PcOqfoteeM
Aleksander60
Может лямбда и не при чем. Почему горит ошибка по егр а его и в помине нет?
Может мозги меняны? Может отсюда и косяки?
URRI 39
Уж сколько раз обсуждалось, не все и не всегда приживаются универсальные датчики, ставить только оригинал, самому дешевле в итоге будет.
Верхний 4727436AA
Нижний 4686935AB
Dmitrii1
Цитата(Aleksander60 @ 15.2.2016, 23:47) *
Может лямбда и не при чем. Почему горит ошибка по егр а его и в помине нет?
Может мозги меняны? Может отсюда и косяки?


Может и поменяны. Но к лямбде, ЕГР вряд-ли отношение имеет...
Diman
Цитата(Dmitrii1 @ 15.2.2016, 22:39) *
Страница бошевского каталога с артикулами зондов...
удали и забудь про нее. Не знаю как на Караванах, но на Дюрангах/Дакотах лямбды с этими номерами из твоего каталога не работали никогда...
У тебя будут работать эти:
SENSOR. Oxygen. Downstream.
Mopar 04686935AB
DENSO 2344010
NTK 23134

SENSOR. Oxygen. Upstream:
Mopar 04727436AA
DENSO 2344022
NTK 23130

А если не хочешь рисковать, слушай ezop'а...
Dmitrii1
Цитата(URRI 39 @ 15.2.2016, 23:52) *
Уж сколько раз обсуждалось, не все и не всегда приживаются универсальные датчики, ставить только оригинал, самому дешевле в итоге будет.
Верхний 4727436AA
Нижний 4686935AB


Обсуждалось много! Только эта машина появилась месяц на зад. А интернет, такая штука - много дряни накуришься пока истину найдешь... Кто-то ставит и радуется, а кто-то ставит и продолжает копать интернет дальше..
Старик Ромуальдыч
Цитата(Dmitrii1 @ 15.2.2016, 23:06) *
...много дряни накуришься пока истину найдешь...
бросай ты эту пагубную привычку rolleyes.gif
Dmitrii1
Цитата(Diman @ 16.2.2016, 0:03) *
Цитата(Dmitrii1 @ 15.2.2016, 22:39) *
Страница бошевского каталога с артикулами зондов...
удали и забудь про нее. Не знаю как на Караванах, но на Дюрангах/Дакотах лямбды с этими номерами из твоего каталога не работали никогда...
У тебя будут работать эти:
SENSOR. Oxygen. Downstream.
Mopar 04686935AB
DENSO 2344010
NTK 23134

SENSOR. Oxygen. Upstream:
Mopar 04727436AA
DENSO 2344022
NTK 23130

А если не хочешь рисковать, слушай ezop'а...


Ок! Спасибо!

Перерыв между американцами у меня большой!
До этой машины, у меня американец был давно... в 2000г. был Понтиак-Трансспорт 3,1L. Но.. это совсем другая машина, и проблемы разные.
Был правда ещё Кадиллак SRX. Но, я в него вообще не лазил.
Начинаю опять втягиваться...

Спасибо!
Dmitrii1
Цитата(Diman @ 16.2.2016, 0:03) *
Цитата(Dmitrii1 @ 15.2.2016, 22:39) *
Страница бошевского каталога с артикулами зондов...
удали и забудь про нее. Не знаю как на Караванах, но на Дюрангах/Дакотах лямбды с этими номерами из твоего каталога не работали никогда...
У тебя будут работать эти:
SENSOR. Oxygen. Downstream.
Mopar 04686935AB
DENSO 2344010
NTK 23134

SENSOR. Oxygen. Upstream:
Mopar 04727436AA
DENSO 2344022
NTK 23130

А если не хочешь рисковать, слушай ezop'а...


Номера разные. Это передние и задние?
Dmitrii1

Номера разные. Это передние и задние?
[/quote]

Ступил. Замотался чё-то сегодня...
Dmitrii1
Заказал Denso. Мопар не стоит тех денег, которые за него просят! Тем более, что Мопар не производитель а упаковщик.
Прозвоню цепь, поставлю, отпишусь.
Но Бош - говно! Это однозначно!
Dmitrii1
Цитата(Dmitrii1 @ 17.2.2016, 1:12) *
Заказал Denso. Мопар не стоит тех денег, которые за него просят! Тем более, что Мопар не производитель а упаковщик.
Прозвоню цепь, поставлю, отпишусь.
Но Бош - говно! Это однозначно!


Спасибо!
С цепью все нормально.
Поставил Denso и ошибка по датчику пропала.
Сравнил сопротивление нагрева зондов - разница есть.

Бош https://yadi.sk/i/hSlXxDcspvoek

Денсо https://yadi.sk/i/40f7S0ORpvog2

Vollmond
Чтобы не городить огород, пишу сюда, подскажите номера лямбд для моего 2,4 vin 1B3EJ46X4YN176225.
Передо мной меняли, старая с номером 04606135ab, и какая это верхняя или нижняя и для какого движка., что стоит не знаю, но передняя была отключена, а по подключению не работала. Хочу переднюю поменять на рабочее решение.
ezop
Цитата(Vollmond @ 20.3.2016, 11:37) *
Чтобы не городить огород, пишу сюда, подскажите номера лямбд для моего 2,4 vin 1B3EJ46X4YN176225.
Передо мной меняли, старая с номером 04606135ab, и какая это верхняя или нижняя и для какого движка., что стоит не знаю, но передняя была отключена, а по подключению не работала. Хочу переднюю поменять на рабочее решение.


верх 04606133AC
низ 04606135AB
Vollmond
А есть ли хороший, проверенный заменитель на верхнюю лямбду? Не дешевая она. То что стоит не работает, не знаю что за она, но есть 04606135AВ, подключил как первую, вроде работает.
ezop
нет...
serega43
Цитата(ezop @ 20.3.2016, 22:39) *
нет...

Пожалуйста помогите и мне!Срочно нужно ехать в командировку,не работает верхняя лямбда.Вчера в сервисе рекомендовали выбить кат,я его выбил.Ошибка р0132 так и не ушла.В магазине есть лямбда от Сайбера 56029049аа.Можно ли ее поставить на Вояджера 2.4 2001года vin1C4GJ25B32B543948.Может еще есть какие варианты.Ехать мне 700км в один конец и там купить что либо проблемно,в сельской местности придется ждать да и то не факт что привезут.
Baluich
Цитата(serega43 @ 30.3.2016, 10:19) *
Цитата(ezop @ 20.3.2016, 22:39) *
нет...

Пожалуйста помогите и мне!Срочно нужно ехать в командировку,не работает верхняя лямбда.Вчера в сервисе рекомендовали выбить кат,я его выбил.Ошибка р0132 так и не ушла.В магазине есть лямбда от Сайбера 56029049аа.Можно ли ее поставить на Вояджера 2.4 2001года vin1C4GJ25B32B543948.Может еще есть какие варианты.Ехать мне 700км в один конец и там купить что либо проблемно,в сельской местности придется ждать да и то не факт что привезут.


Я ставил denso dox0119 почти год ходит без проблем.
ArMak_1976
А никто не подскажет размер ключа для лямбды, 22?
serega43
Поставил лямбду Денсо,все равно не работает.Только ошибка теперь 0134.Расход в принципе нормальный,10л на 100км.Бесит горящий чек.Про Сайберовский лямбда зонд так никто ничего не скажет?
URRI 39
У тебя совсем другой номер 4727436AA , причём тут Сайберовская лямбда. Или ты подумал что они все взаимозаменяемые?
serega43
Цитата(URRI 39 @ 29.11.2016, 12:25) *
У тебя совсем другой номер 4727436AA , причём тут Сайберовская лямбда. Или ты подумал что они все взаимозаменяемые?

Цена уж очень привлекательная,2450р против 5800р.Вдруг у кого получилось?
URRI 39
Ты притворяешься, или как? connie_boy_cleanglasses.gif
aelas
Цитата(serega43 @ 29.11.2016, 12:20) *
... Вдруг у кого получилось?

snoozer_05.gif на хитрые задницы, болтов с левой резьбой заготовлено лет на сто вперёд ...
serega43
Цитата(aelas @ 29.11.2016, 17:13) *
Цитата(serega43 @ 29.11.2016, 12:20) *
... Вдруг у кого получилось?

snoozer_05.gif на хитрые задницы, болтов с левой резьбой заготовлено лет на сто вперёд ...

Да уж,подробнейший,а главное технически аргументированный ответ!
serega43
По опыту эксплуатации Додж Неона,Бошевская универсальная лямбда прожила 1,5 года.Потом начала пудрить мозги.После 50-100 км пробега(езжу по области и РФ)машину начинало колбасить и она не ехала.15 минут перекур на обочине и снова машинка рвет из под себя.Чек не загорался.Случайно на Мультитрониксе углядел, что напряжение с лямбды не соответствует,если не ошибаюсь,0,1-0,9в.После перекура все вставало в норму.Поменял лямбду на Денсо и все стало ок.Поездка в Боровичи Новгородской области в Декабре с метелями,расход 7.1л на 100км.Всего тогда за командировку накатал около 3500км.С Сайберовской лямбдой заморочился т.к. она есть в наличии в магазине,причем Мопаровская!
URRI 39
Цитата
С Сайберовской лямбдой заморочился т.к. она есть в наличии в магазине,причем Мопаровская!
а какая она должна быть, роcсийская? connie_boy_cleanglasses.gif
serega43
Цитата(URRI 39 @ 30.11.2016, 11:31) *
Цитата
С Сайберовской лямбдой заморочился т.к. она есть в наличии в магазине,причем Мопаровская!
а какая она должна быть, роcсийская? connie_boy_cleanglasses.gif

Российских изготовителей не знаю,зато Китай не спит.
URRI 39
То есть на Сайберовский конвеер китайцы поставляли лямбды?
serega43
Цитата(URRI 39 @ 30.11.2016, 12:49) *
То есть на Сайберовский конвеер китайцы поставляли лямбды?

Про Сайберовский конвейер ничего не знаю т.к. у меня Вояджер,двиг 2,4 очень похожий внешне на 2,4 Крайслеровский от Волги.На свой двигатель я покупал сальники и прокладки в магазине з.ч. для Волги с Крайслеровским двигателем.Там все Мопар,все подошло как родное и было в наличии.Я живу в г.Киров(Вятка).На Крайслер з.ч. только под заказ.Специальных магазинов нет.Меня интересовало только вероятное совпадение технических характеристик лямбды от Волговского двигателя Крайслер и двигателя от Вояджера.Знаю что существуют циркониевые и широкополосные датчики кислорода,разное сопротивление накала и время отклика.Подробно изучать данные храктеристики у меня нет времени.Есть люди кто это давно и хорошо знает.Перепаять разъем ума много не надо,если эти датчики с одинаковыми характеристиками.Прошу простить за тафтологию.
aelas
Цитата(serega43 @ 30.11.2016, 9:22) *
Да уж,подробнейший,а главное технически аргументированный ответ!

любителям метода "научного тыка"
Lewon
Не рекламы ради, а информации для.
Купил датчик лямбды первый на Вояджер на алиэкспрессе. Продавец позиционировал его как оригинальный датчик который устанавливается на автомобиль на заводе. Не идущий на продажу как запчасть.
Датчик пришёл, отмаркирован как Denso, выглядит качественно. Пока ещё не менял, нет времени, да и хочу съёмник прикупить сначала.
Заказал второй, на Сайбер вторую лямбду, пока ещё в дороге. Как прийдёт поменяю сразу, на Сайбере вторая лямбда меняется легко (при наличии ямы).
По цене первый обошёлся в 1900 второй в 2200.
магазин здесь www.aliexpress.com / store/ 838362?spm=2114.13010608.0.0.Di3Oa6
Датчик (первая лямбда Вояджера) сфотографировал, но получилось не очень хорошо
Нажмите для просмотра прикрепленного файла.
demetrio
Цитата
Продавец позиционировал его как оригинальный датчик который устанавливается на автомобиль на заводе. Не идущий на продажу как запчасть.

Вот интересно. connie_boy_cleanglasses.gif Где косоглазый продавец берёт датчики которые устанавливают только на конвеере на другом конце земли?
Lewon
На вояджер лямбду ещё не ставил, но заказал у этого же продавца вторую лямбду (после катализатора) на Сайбер. Установил. Вылезла ошибка P0138. С виду датчик был такой же, но провод в два раза длиннее.
serega43
Опять начались геморы с проводкой.Год ездил с горящим чеком р0132 р0134.Пробовал разные лямбды из тех что здесь прописаны,никакой разницы.Забил на чек т.к. на расход особо не влияет да и надоело бороться с этой бедой.Иногда чек затухал на пару часов в прохладную погоду,на поведение машины это никак не сказывалось.Тут опять потух,но потом началось после загорания чека:машина стала конкретно тупить,на светофорах сильно колбасит двигатель.Тапку приходиться давить при разгоне сильнее чем раньше.несколько раз было при сбрасывании газа машина как буд-то оживала и начинала разгоняться кратковременно.Сейчас ошибки:р0132,р0134,р0138,р0455 и р0442.Весной было,что машина преставала реагировать на педаль газа,ездил к диагносту на сканер.Час катались вокруг гаражей с подключенным сканером .Вердикт-ищи косяк в проводке,где то провод массы отходит.В моторном отсеке всю проводку вскрывал и распускал жгуты.Ничего подозрительного не нашел.Прозвонил провода от д.к. до PCM китайским мультиметром,все хорошо.Разъемы все брызгал специальным спреем для контактов.Машинка вроде ожила,хотя ничего и не нашел криминального.Лето откатал без роблем.Сейчас иногда на холостых двиг работает спокойно и четко,особенно после хорошего "лежачего полицейского" .Вопрос к знатокам,чем лучше провода прозвонить:контрольная лампа с подключенным параллельно лампе прибором,китайский мультиметр или старая цешка (ц4376).Если зачистить изоляцию на проводах от Д.К.и МАП, можно ли проверить сигнал на них осциллографом ОМЛ-3.Может есть другие варианты и не стоит разводить такую бодягу?
serega43
Цитата(serega43 @ 4.10.2018, 11:39) *
Опять начались геморы с проводкой.Год ездил с горящим чеком р0132 р0134.Пробовал разные лямбды из тех что здесь прописаны,никакой разницы.Забил на чек т.к. на расход особо не влияет да и надоело бороться с этой бедой.Иногда чек затухал на пару часов в прохладную погоду,на поведение машины это никак не сказывалось.Тут опять потух,но потом началось после загорания чека:машина стала конкретно тупить,на светофорах сильно колбасит двигатель.Тапку приходиться давить при разгоне сильнее чем раньше.несколько раз было при сбрасывании газа машина как буд-то оживала и начинала разгоняться кратковременно.Сейчас ошибки:р0132,р0134,р0138,р0455 и р0442.Весной было,что машина преставала реагировать на педаль газа,ездил к диагносту на сканер.Час катались вокруг гаражей с подключенным сканером .Вердикт-ищи косяк в проводке,где то провод массы отходит.В моторном отсеке всю проводку вскрывал и распускал жгуты.Ничего подозрительного не нашел.Прозвонил провода от д.к. до PCM китайским мультиметром,все хорошо.Разъемы все брызгал специальным спреем для контактов.Машинка вроде ожила,хотя ничего и не нашел криминального.Лето откатал без роблем.Сейчас иногда на холостых двиг работает спокойно и четко,особенно после хорошего "лежачего полицейского" .Вопрос к знатокам,чем лучше провода прозвонить:контрольная лампа с подключенным параллельно лампе прибором,китайский мультиметр или старая цешка (ц4376).Если зачистить изоляцию на проводах от Д.К.и МАП, можно ли проверить сигнал на них осциллографом ОМЛ-3.Может есть другие варианты и не стоит разводить такую бодягу?

Только из гаража,Еще раз прозвонил провода от Д.К. С третьих контактов обоих лямбд на 27 контакт разъема PCM показывает 5-6 ом старая цешка.Остальные ноль.Можно ли параллельно старому кинуть новый провод?Боюсь спалить что нибудь.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.