Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Распределитель топлива
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > LH - 1993-1997 (первое поколение) - Concorde, LHS, Intrepid, Vision
Евгений34
После замены ремня ГРМ двигатель стал работать временами неравномерно. Грешу на распределитель топлива, так как во время замены ремня черт дернул за руку покрутить непонятную пимпочку, про которую в книжке потом прочитал, что это распределитель зажигания. Может, подскажете что-то, может у кого-то была подобная ситуевина... Заранее спасибо!
крякслер
Цитата
распределитель топлива
Цитата
распределитель зажигания
как много нового узнаётся.... век живи, век учись
Maksus 31
Если вы про чёрную крышку на топливной рейке))) То это просто колпачек ,а под ним резьба с нипелем для измерения давления топлива))) А вот если стал хуже движок работать , то метки ещё раз проверте!)))
Евгений34
Цитата(Maksus 31 @ 12.2.2016, 21:54) *
Если вы про чёрную крышку на топливной рейке))) То это просто колпачек ,а под ним резьба с нипелем для измерения давления топлива))) А вот если стал хуже движок работать , то метки ещё раз проверте!)))

да, именно про этот колпачек, спасибо, проверил метки - всё норм. Ещё я узнал у бывшего хозяина, что свечи не менялись лет восемь
Евгений34
поменял свечи, попробовал - работает нормально, только возле термостата всё в бензине! Снял уравнитель - вокруг форсунки всё мокро - в бензине. Теперь не могу снять распределитель топлива - точнее не могу рассоединить шланг (резина - железо) подачи топлива на эту рейку. Помогите!!!
Anddrey
А зачем всю рейку-то снимать, если у форсунки мокро? Надо резинку на форсунке менять.
Кроме того, там, насколько я помню, не резина-железо, а железные все трубки, соединенные быстросъемом. Нажал на него и вынул.
Евгений34
Цитата(Anddrey @ 13.2.2016, 16:52) *
А зачем всю рейку-то снимать, если у форсунки мокро? Надо резинку на форсунке менять.
Кроме того, там, насколько я помню, не резина-железо, а железные все трубки, соединенные быстросъемом. Нажал на него и вынул.

хочу посмотреть всю рейку - нет ли трещин. Соединение быстросъем около рейки? Так же хочу поменять все уплотнители всех форсунок.
крякслер
Цитата
Так же хочу поменять все уплотнители всех форсунок
то, откуда не течет, лучше не трогать) чтоб не потекло после замены)
Sabonis79
Цитата(Евгений34 @ 13.2.2016, 18:27) *
Цитата(Anddrey @ 13.2.2016, 16:52) *
А зачем всю рейку-то снимать, если у форсунки мокро? Надо резинку на форсунке менять.
Кроме того, там, насколько я помню, не резина-железо, а железные все трубки, соединенные быстросъемом. Нажал на него и вынул.

хочу посмотреть всю рейку - нет ли трещин. Соединение быстросъем около рейки? Так же хочу поменять все уплотнители всех форсунок.


да и не получится снять форсунку, не стронув рейку
Евгений34
Цитата(Sabonis79 @ 13.2.2016, 21:21) *
Цитата(Евгений34 @ 13.2.2016, 18:27) *
Цитата(Anddrey @ 13.2.2016, 16:52) *
А зачем всю рейку-то снимать, если у форсунки мокро? Надо резинку на форсунке менять.
Кроме того, там, насколько я помню, не резина-железо, а железные все трубки, соединенные быстросъемом. Нажал на него и вынул.

хочу посмотреть всю рейку - нет ли трещин. Соединение быстросъем около рейки? Так же хочу поменять все уплотнители всех форсунок.


да и не получится снять форсунку, не стронув рейку

уже попробовал вынуть форсунку - вся рейка оторвалась, но форсунка не вынимается, боюсь применять силу
VASJA
Картинка есть этого соеденения ?если он как у моего каравана подскажу как снять.
Без спец инструмента,дергать безполезно.
крякслер
Цитата
если он как у моего каравана
нет. там такая конструкция, что её лучше лишний раз не трогать. иначе будет дорого и долго
Евгений34
Цитата(VASJA @ 14.2.2016, 9:14) *
Картинка есть этого соеденения ?если он как у моего каравана подскажу как снять.
Без спец инструмента,дергать безполезно.

Нет, картинки нету, простите. Но я уже снял, там держатели были - я их вытащил и трубки с рампы сдернулись легко. Теперь у меня в руках эти рампы и в них форсунки - как их из рампы вытащить, не пойму.
Sabonis79
форсунка очень туго в рейке сидит, особенно если никогда не снималась)
Евгений34
Цитата(Sabonis79 @ 14.2.2016, 12:03) *
форсунка очень туго в рейке сидит, особенно если никогда не снималась)

То, что форсунка очень туго в рейке сидит, я уже писал выше - не вижу смысла повторять мои слова. Как их вынуть оттуда?
Anddrey
Цитата(Sabonis79 @ 13.2.2016, 20:21) *
да и не получится снять форсунку, не стронув рейку


Когда менял все шесть своих-рейку не снимал. Поддеваются тоненькой отверткой и вытаскиваются. Не помню, чтобы сильно устал при этом.
Sabonis79
Цитата(Anddrey @ 16.2.2016, 8:05) *
Цитата(Sabonis79 @ 13.2.2016, 20:21) *
да и не получится снять форсунку, не стронув рейку


Когда менял все шесть своих-рейку не снимал. Поддеваются тоненькой отверткой и вытаскиваются. Не помню, чтобы сильно устал при этом.


как?) они прикрыты металлической пластиной, которая одновременно прижимает и саму рейку к головке. если только аккуратно снять эту пластину и закрутить болты просто через рейку - у меня в свое время не получилось, стронулась, как только открутил болты
Anddrey
Давнооо было, подробностей не помню, но помню, что к быстросъемам не лазил. Под "снять рейку" я имею ввиду полностью ее отключить, положить на стол и там препарировать) А у меня она точно на столе не была тогда, под капотом ковырялся
Sabonis79
Цитата(Anddrey @ 17.2.2016, 10:59) *
Давнооо было, подробностей не помню, но помню, что к быстросъемам не лазил. Под "снять рейку" я имею ввиду полностью ее отключить, положить на стол и там препарировать) А у меня она точно на столе не была тогда, под капотом ковырялся


там и к быстросъемам не подобраться, пока эту пластину не снимешь, помнится (хотя тут могу и ошибаться). но снять форсунки без рейки - вообще не могу представить))
Evgen71
Рампу снимать однозначно надо.Форсунки стоят между нижним впуском и рампой.Ей же к впуску прижимаются болтами.Ес течет и это не лопнула сама рампа или форсунка,то обязательно менять резинки которые в рампе в первую очередь. Там давление постоянно и может течь.Нижние резинки тож желательно сразу поменять,но у них меньше вероятность течи.Вернее при неплотности внизу бенз будет засасывать во впуск вместе с дополнительным воздухом.
alenik
Цитата(Евгений34 @ 13.2.2016, 14:51) *
поменял свечи, попробовал - работает нормально, только возле термостата всё в бензине! Снял уравнитель - вокруг форсунки всё мокро - в бензине. Теперь не могу снять распределитель топлива - точнее не могу рассоединить шланг (резина - железо) подачи топлива на эту рейку. Помогите!!!


не надо разъединять шланг,
надо отсоединять железные трубки от реек, там клипсы вверх вынимаются.
ICEMANf1
Цитата(Evgen71 @ 17.2.2016, 18:48) *
Рампу снимать однозначно надо.Форсунки стоят между нижним впуском и рампой.Ей же к впуску прижимаются болтами


Не надо ее снимать. Там вообще то что не течет лучше не трогать. Вынуть форсунки из рампы можно просто сняв металлические держатели и привернув рампу обратно. Можно еще ее приподнять и бумажную прокладку поменять под ними.
Отсоединение рампы по быстросъемам чревато потом долгим поиском и заказом уплотнительных колечек (подсказка: с образцом кольца нужно идти на авторынок, от какой-то рено, точно не помню, подошли кольца).
Evgen71
В ФАКе нашлась картинка.
крякслер
рекомендую прислушаться к тому, что если не течет, то лучше не лезть туда и не ковырять
Rozysk
Господа, возвращаюсь к теме - можно ли вытащить форсунку на двигле 3,5 для замены уплотнительного кольца, не снимая коллектор и рампу? в частности интересует форсунка первого цилиндра (дальний правый)? Очень мне не понравилось то, что сегодня утром под капотом увидел после того как завел мотор и машину начало колбасить.
alenik
Цитата(Rozysk @ 7.4.2016, 9:46) *
Господа, возвращаюсь к теме - можно ли вытащить форсунку на двигле 3,5 для замены уплотнительного кольца, не снимая коллектор и рампу? в частности интересует форсунка первого цилиндра (дальний правый)? Очень мне не понравилось то, что сегодня утром под капотом увидел после того как завел мотор и машину начало колбасить.


а что ты увидел?
первый- это ближняя левая если у бампера стоять.
Rozysk
Цитата(alenik @ 7.4.2016, 21:55) *
Цитата(Rozysk @ 7.4.2016, 9:46) *
Господа, возвращаюсь к теме - можно ли вытащить форсунку на двигле 3,5 для замены уплотнительного кольца, не снимая коллектор и рампу? в частности интересует форсунка первого цилиндра (дальний правый)? Очень мне не понравилось то, что сегодня утром под капотом увидел после того как завел мотор и машину начало колбасить.


а что ты увидел?
первый- это ближняя левая если у бампера стоять.

Да, именно ближняя левая. Из нее бензин течет, когда на холодную заводится. если ее пошевелить, прямо брызгается. flag_of_truce.gif Как течет? по кругу форсунки мокро, а под ней лужица.
Rozysk
вот там где синим отметил, там бензин
alenik
ну попробовать без разбора остального можно,
надо посмотреть можно ли открутить и вытащить болты железной пластины, и тогда понятно будет.
ICEMANf1
Цитата(Rozysk @ 7.4.2016, 11:46) *
Господа, возвращаюсь к теме - можно ли вытащить форсунку на двигле 3,5 для замены уплотнительного кольца, не снимая коллектор и рампу? в частности интересует форсунка первого цилиндра (дальний правый)? Очень мне не понравилось то, что сегодня утром под капотом увидел после того как завел мотор и машину начало колбасить.


Ещё раз. Снимается декоративная накладка, впускной коллектор. Далее на той рампе где течёт отворачиваешь железную пластину, что крепит рампу. Сдвигаешь и снимаешь пластину, перед этим форсунки отсоединить, снять контактные раз'емы. Железная пластина снимается, далее со снятой пластиной рампа приворачивается обратно, берешь течную форсунку и удерживая рампу тянешь форсунку вверх. Меняются 2 резинки на форсунке и смазав силиконовой смазкой пихаешь форсунку обратно в рампу. Лучше сменить на всех форсунуах. Ибо потечет рано или поздно. Саму рампу от топливной системы отключать не надо!!! Если только там уже не течёт. Сборка в обратном порядке.

Как на других-я не знаю, данное описание для 3.5 EGE.
Rozysk
Цитата(ICEMANf1 @ 9.4.2016, 19:27) *
Ещё раз. Снимается декоративная накладка, впускной коллектор. Далее на той рампе где течёт отворачиваешь железную пластину, что крепит рампу. Сдвигаешь и снимаешь пластину, перед этим форсунки отсоединить, снять контактные раз'емы. Железная пластина снимается, далее со снятой пластиной рампа приворачивается обратно, берешь течную форсунку и удерживая рампу тянешь форсунку вверх. Меняются 2 резинки на форсунке и смазав силиконовой смазкой пихаешь форсунку обратно в рампу. Лучше сменить на всех форсунуах. Ибо потечет рано или поздно. Саму рампу от топливной системы отключать не надо!!! Если только там уже не течёт. Сборка в обратном порядке.

Как на других-я не знаю, данное описание для 3.5 EGE.


снял накладку, снял коллектор. Снял праву (по ходу движения) рейку. вот что там увидел

я и не знал, что NIVEA подвизалась на ниве изготовления прокладок для авто.

что я увидел дальше? (не фотографировал, ибо после Нивеи руки отказывались держать телефон) Дальше совершенно случайно оказалось, что в пятом цилиндре очень много несгоревшего бензина, прямо плещется.

Были заменены все резинки на форсунках, клапане и металлических трубках на этой рейке. Раз уж влез - заменил резинки на форсунках и топливных трубках левой рампы, благо резинок было в достатке. Посадил рейки на прокладки из ремкомплекта двигателя, посадил впускной коллектор на прокладку, предварительно отодрав герметик, щедро намазанный предыдущим исследователем мотора, все собрал на место, подклчил все шланги-датчики, завел - троит. Из подозреваемой форсунки течь перестало, стал течь бензин откуда-то снизу, из-под катушки, в районе гнезда лямбды, по выпускному коллектору.

Проверил все свечи - чистые, почистил контакты на свечных проводах (катушечные клеммы проводов 1 и 5 цилиндра практически раскрошились в руках - заменил), на катушке почистил клеммы - проблема осталась - троит и льет из выпускного коллектора бензин. Проверил форсунки 5-вольтовым блоком питания - все щелкают, проверил клеммы к катушкам лампочкой - моргает на заведенном в такт оборотам на всех шести форсунках, минус на всех форсунках постоянный, плюс - в такт оборотам.

Есть какие-то идеи? Пора собирать форсунки в кучу и нести на стенд? Как так получается, что бензин попадает в выпускной, если и искра есть и форсунка щелкает в такт? Может ли форсунка щелкать, если она неисправна? Я так понимаю, я столкнулся с классическим случаем "форсунка льет". Что дальше посоветуете?

ICEMANf1
Цитата(Rozysk @ 10.4.2016, 22:47) *
снял накладку, снял коллектор. Снял праву (по ходу движения) рейку. вот что там увидел

я и не знал, что NIVEA подвизалась на ниве изготовления прокладок для авто.

что я увидел дальше? (не фотографировал, ибо после Нивеи руки отказывались держать телефон) Дальше совершенно случайно оказалось, что в пятом цилиндре очень много несгоревшего бензина, прямо плещется.

Были заменены все резинки на форсунках, клапане и металлических трубках на этой рейке. Раз уж влез - заменил резинки на форсунках и топливных трубках левой рампы, благо резинок было в достатке. Посадил рейки на прокладки из ремкомплекта двигателя, посадил впускной коллектор на прокладку, предварительно отодрав герметик, щедро намазанный предыдущим исследователем мотора, все собрал на место, подклчил все шланги-датчики, завел - троит. Из подозреваемой форсунки течь перестало, стал течь бензин откуда-то снизу, из-под катушки, в районе гнезда лямбды, по выпускному коллектору.

Проверил все свечи - чистые, почистил контакты на свечных проводах (катушечные клеммы проводов 1 и 5 цилиндра практически раскрошились в руках - заменил), на катушке почистил клеммы - проблема осталась - троит и льет из выпускного коллектора бензин. Проверил форсунки 5-вольтовым блоком питания - все щелкают, проверил клеммы к катушкам лампочкой - моргает на заведенном в такт оборотам на всех шести форсунках, минус на всех форсунках постоянный, плюс - в такт оборотам.

Есть какие-то идеи? Пора собирать форсунки в кучу и нести на стенд? Как так получается, что бензин попадает в выпускной, если и искра есть и форсунка щелкает в такт? Может ли форсунка щелкать, если она неисправна? Я так понимаю, я столкнулся с классическим случаем "форсунка льет". Что дальше посоветуете?


Была такая пьянка. Форсунка щелкает, но игла залипла, и форсунка лила постоянно. Пришлось менять форсунку.

Стенд я сам колхозил из снятой рампы с установленными туда форсунками. Смысл в том что с одной стороны отверстие глушится, с другой через переходы и шланги подается под давлением карбклинер и поочередно на каждую форсунку подается питание. Делается дома в ванной, например.



Еще рекомендую тут почитать
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...=170547&hl=

алексеевич
я реанимировал форсунки проще берёшь форсунку и к ней разъём с проводками , аэрозольный баллон с очистителем карбюратора с длинным носиком ( лучше получается с аэрозолем фирмы ГАНГ )на кончик носика наматываешь изоленты по диаметру входного отверстия форсунки , состыковываешь меж собой и подавая промывку в форсунку подаёшь импульсами напругу (у меня сын помогал ) как правило пары минут хватает оживить и промыть форсунку , побрызгал подождал и так по мере необходимости с повторами
ICEMANf1
Я форсунки обычно мою без снятия, заодно и топливная система промывается

skino
Цитата(ICEMANf1 @ 11.4.2016, 9:59) *
Я форсунки обычно мою без снятия, заодно и топливная система промывается



Как это происходит и чем, где?
LechA
Цитата(Rozysk @ 10.4.2016, 21:47) *
Цитата(ICEMANf1 @ 9.4.2016, 19:27) *
Ещё раз. Снимается декоративная накладка, впускной коллектор. Далее на той рампе где течёт отворачиваешь железную пластину, что крепит рампу. Сдвигаешь и снимаешь пластину, перед этим форсунки отсоединить, снять контактные раз'емы. Железная пластина снимается, далее со снятой пластиной рампа приворачивается обратно, берешь течную форсунку и удерживая рампу тянешь форсунку вверх. Меняются 2 резинки на форсунке и смазав силиконовой смазкой пихаешь форсунку обратно в рампу. Лучше сменить на всех форсунуах. Ибо потечет рано или поздно. Саму рампу от топливной системы отключать не надо!!! Если только там уже не течёт. Сборка в обратном порядке.

Как на других-я не знаю, данное описание для 3.5 EGE.


снял накладку, снял коллектор. Снял праву (по ходу движения) рейку. вот что там увидел

я и не знал, что NIVEA подвизалась на ниве изготовления прокладок для авто.

что я увидел дальше? (не фотографировал, ибо после Нивеи руки отказывались держать телефон) Дальше совершенно случайно оказалось, что в пятом цилиндре очень много несгоревшего бензина, прямо плещется.

Были заменены все резинки на форсунках, клапане и металлических трубках на этой рейке. Раз уж влез - заменил резинки на форсунках и топливных трубках левой рампы, благо резинок было в достатке. Посадил рейки на прокладки из ремкомплекта двигателя, посадил впускной коллектор на прокладку, предварительно отодрав герметик, щедро намазанный предыдущим исследователем мотора, все собрал на место, подклчил все шланги-датчики, завел - троит. Из подозреваемой форсунки течь перестало, стал течь бензин откуда-то снизу, из-под катушки, в районе гнезда лямбды, по выпускному коллектору.

Проверил все свечи - чистые, почистил контакты на свечных проводах (катушечные клеммы проводов 1 и 5 цилиндра практически раскрошились в руках - заменил), на катушке почистил клеммы - проблема осталась - троит и льет из выпускного коллектора бензин. Проверил форсунки 5-вольтовым блоком питания - все щелкают, проверил клеммы к катушкам лампочкой - моргает на заведенном в такт оборотам на всех шести форсунках, минус на всех форсунках постоянный, плюс - в такт оборотам.

Есть какие-то идеи? Пора собирать форсунки в кучу и нести на стенд? Как так получается, что бензин попадает в выпускной, если и искра есть и форсунка щелкает в такт? Может ли форсунка щелкать, если она неисправна? Я так понимаю, я столкнулся с классическим случаем "форсунка льет". Что дальше посоветуете?

я столкнулся с такими же симптомами после чистки форсунок и замены резинок, а чем закончился твой случай? это точно "форсунка льёт", или дело было в лямбда-зонде, как здесь предположили?
ICEMANf1
Цитата(LechA @ 7.6.2018, 15:11) *
я столкнулся с такими же симптомами после чистки форсунок и замены резинок, а чем закончился твой случай? это точно "форсунка льёт", или дело было в лямбда-зонде, как здесь предположили?


Проверить что форсунка льет в мотор на холостых можно выкрутив свечи. Где свечка мокрая, там и льёт unknw.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.