Цитата(ICEMANf1 @ 9.4.2016, 19:27)
Ещё раз. Снимается декоративная накладка, впускной коллектор. Далее на той рампе где течёт отворачиваешь железную пластину, что крепит рампу. Сдвигаешь и снимаешь пластину, перед этим форсунки отсоединить, снять контактные раз'емы. Железная пластина снимается, далее со снятой пластиной рампа приворачивается обратно, берешь течную форсунку и удерживая рампу тянешь форсунку вверх. Меняются 2 резинки на форсунке и смазав силиконовой смазкой пихаешь форсунку обратно в рампу. Лучше сменить на всех форсунуах. Ибо потечет рано или поздно. Саму рампу от топливной системы отключать не надо!!! Если только там уже не течёт. Сборка в обратном порядке.
Как на других-я не знаю, данное описание для 3.5 EGE.
снял накладку, снял коллектор. Снял праву (по ходу движения) рейку. вот что там увидел
я и не знал, что NIVEA подвизалась на ниве изготовления прокладок для авто.
что я увидел дальше? (не фотографировал, ибо после Нивеи руки отказывались держать телефон) Дальше совершенно случайно оказалось, что в пятом цилиндре очень много несгоревшего бензина, прямо плещется.
Были заменены все резинки на форсунках, клапане и металлических трубках на этой рейке. Раз уж влез - заменил резинки на форсунках и топливных трубках левой рампы, благо резинок было в достатке. Посадил рейки на прокладки из ремкомплекта двигателя, посадил впускной коллектор на прокладку, предварительно отодрав герметик, щедро намазанный предыдущим исследователем мотора, все собрал на место, подклчил все шланги-датчики, завел - троит. Из подозреваемой форсунки течь перестало, стал течь бензин откуда-то снизу, из-под катушки, в районе гнезда лямбды, по выпускному коллектору.
Проверил все свечи - чистые, почистил контакты на свечных проводах (катушечные клеммы проводов 1 и 5 цилиндра практически раскрошились в руках - заменил), на катушке почистил клеммы - проблема осталась - троит и льет из выпускного коллектора бензин. Проверил форсунки 5-вольтовым блоком питания - все щелкают, проверил клеммы к катушкам лампочкой - моргает на заведенном в такт оборотам на всех шести форсунках, минус на всех форсунках постоянный, плюс - в такт оборотам.
Есть какие-то идеи? Пора собирать форсунки в кучу и нести на стенд? Как так получается, что бензин попадает в выпускной, если и искра есть и форсунка щелкает в такт? Может ли форсунка щелкать, если она неисправна? Я так понимаю, я столкнулся с классическим случаем "форсунка льет". Что дальше посоветуете?