Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Двигатель и фары
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > S - 1984-1990 - AS - 1991-1995 - Town&Country, (Grand) Caravan, (Grand) Voyager
sk2
Сегодня попробовал завести свой крейсер, который уже больше месяца стоит в гараже. Завестись-то завелся. Я долго не ждал, вентиляция не очень, чисто хотел проверить.
Ну так завелся он с с пол-пинка, как положено. Поработал пару минут, я фары включил, пора гасить.
Вытащил ключ, но двигатель даже этого не заметил.
Работал до тех пор, пока ближний свет не погасил.
Я человек упрямый, снова завел. При включенном ближнем свете ключ можно вытащить, мотор не заглохнет. Выключаешь свет - мотор без ключа глохнет.
Наверно предыдущий хозяин с дополнительными противотуманками намудрил.
Все это странно, летом такого не замечал.
Изгнанник Рая
Может пытались сделать DRL (ДХО) и свет с зажиганием запаралелили
sk2
У меня европеец, там DRL в базе стоит. Единственное, что добавлено шаловливыми ручЬками предыдущих владельцев - это противотуманные фары на бампер. Родные совсем уж неважно выглядят и вообще не светят.
Изгнанник Рая
Цитата(sk2 @ 7.2.2016, 12:35) *
У меня европеец, там DRL в базе стоит. Единственное, что добавлено шаловливыми ручЬками предыдущих владельцев - это противотуманные фары на бампер. Родные совсем уж неважно выглядят и вообще не светят.

Странно, у меня чистый европеец. Многие таблички на немецком, а DRL нет(
Вот хочу с алиэкспресс заказать себе туманом в бампер, и туда подходить DRL
will
Где то постоянный+ и плюс зажигания пересеклись.
Предположу кнопку габаритов.
sk2
я зимой на крейсере не езжу, буду весной разбираться.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.