Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Замена ГБЦ с нуля
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > Дизельные двигатели до 2000 г.в.
EminemRW
Привет всем. Вот я перечитал все темы, связанные с трестнувшими гбц. Я не нашёл до конца ответа что и как делать. У меня трестнули 2 головы. Покупать буду комплект бу, а две старых на продажу. Хочу сделать всё грамотно. Первый вопрос - от какой машины покупать - фронтера, альфа, крайслер до 1995 года, крайслер после 1995 года. Писали люди что ставили головы с крайслера до 1995 года, т.к у тех машин не было проблем с трещинами, так ли это, с какими доработками ставятся эти головы? После, с опеля фронтеры как нужно дорабатывать головы перед установкой? Далее, вот купил я голову, подогнал её под родную, вставил клапана, пружины и т.д со своей, пришло время шлифовки. До какого размера шлифовать, как его определить. Кто-то скажет, что смотреть по старым головам не хочу, т.к. масло из-под клапанной крышки много вытекало, т.к. при прошлом ремонте, видимо, мотористы поставили разные размеры голов - вот и всё. Да, а клапана в головках всех перечисленных машин одинаковые? Отшлифовал до определённого размера, а как выбрать правильную ширину прокладки. Затяжку буду производить на сервисе. Всем спасибо за ответы. Поймите правильно, не хочу накосячить.
Да, может у кого в Минске есть приспособа для проверки голов - я бы мог взять в аренду, просто мож. у кого валяется?
Motorist
Хотите отремонтировать а не просто проковыряться даром - изыскивайте деньги и берите НОВЫЕ головки. Иначе погрязнете в многократных сборках - разборках.

Нормальные ( свежие ) б/у запчасти на эти моторы уже закончились.
EminemRW
Цитата(Motorist @ 18.1.2016, 15:10) *
Хотите отремонтировать а не просто проковыряться даром - изыскивайте деньги и берите НОВЫЕ головки. Иначе погрязнете в многократных сборках - разборках.

Нормальные ( свежие ) б/у запчасти на эти моторы уже закончились.

Я согласен, но а если всё же найду, то как поступать?
Motorist
А как Вы планируете определить, "живые" ли головки Вам предлагают? Кроме как сборкой и эксплуатацией не проверить, даже опрессовка может не показать малых трещин.
EminemRW
Цитата(Motorist @ 18.1.2016, 15:57) *
А как Вы планируете определить, "живые" ли головки Вам предлагают? Кроме как сборкой и эксплуатацией не проверить, даже опрессовка может не показать малых трещин.

По крайней мере гарантия месяц. Думаю хватит. На авто не вечно ездить собираюсь
VitalM
Когда себе искал, обзванивал всех барыг - они помечают голову, дают тебе, ты едешь с ней на опрессовку (стоит в районе 10 баксов в Минске как червей после дождя этих сервисов, например на Стебенева возле автоваза), если голова - кал возвращаешь без проблем. Потом берешь книжку и все как там написано буква в букву, такими же ключами в таком же порядке вне зависимости от уровня скилла "Автослесарь". Головы есть одношпилечные и двухшпилечные, а также ВМ и с лэйбой крайслера (отличаются металлом).
Mechaniek
В своё время брал б/у головы. А потом покупал новые. Так как б/у проходили месяца 2, и одна из них тоже лопнула. Правда я две всего брал. Новые брал АТС, самые дешёвые на то время были. Так что лучше новые брать.
EminemRW
Цитата(Mechaniek @ 19.1.2016, 18:39) *
В своё время брал б/у головы. А потом покупал новые. Так как б/у проходили месяца 2, и одна из них тоже лопнула. Правда я две всего брал. Новые брал АТС, самые дешёвые на то время были. Так что лучше новые брать.

Большое спасибо за Ваш ответ и все ответы. Вопрос такой - можно ли на 1996-2000 год поставить головы от 1993-1995 года. Какие минусы кроме замены свечей накала? Да, как у этих голов с трещинами дела обстоят? Нужно Ваше мнение! Хочу всё знать, а после решать что делать? Да, и за сколько брали atc? Меняли ли две остальные головы, которые не треснули? через сколько треснула голова вновь и какая? Заменённая или нет?
Mechaniek
Головы брал 2 года назад по 5000 русских. Лопнула голова через 2 месяца, которую б/у брал. Про головы до 1995 года знаю только, что свечи стоят внизу, где у голов после1995 года заглушки. Верхних свечей нет, и там стенка толще, потому и не лопаются. Стойки коромысел крепятся одной шпилькой, и их чаще вырывает. А по поводу подойдут или нет ничего сказать не могу.
VitalM
Когда себе делал, тоже думал одношпилечную воткнуть, лично не проверял но люди сказали, что если менять на одношпилечные, то все сразу надо. Лучше тогда свою завари как vovo, как в одношпилечной получится, а вместо заглушки свечу, но на 4 цилиндр она не встанет, мешает сепаратор и щуп. Я со сварщиком одним разговаривал (он варил мне ухо подрамника), сказал что если я разошью трещину, то он зальет ее без проблем.
vovo
варенная у меня стоит на 4 цилиндре нечево не мешается свече вот если ставиь на 1 ц то для замены свечи надо гену снимать ходит с осени ездию кажный день пока нормально со свечкой старова типа заводится так же как и раьше
артура
Цитата(vovo @ 24.1.2016, 23:25) *
варенная у меня стоит на 4 цилиндре нечево не мешается свече вот если ставиь на 1 ц то для замены свечи надо гену снимать ходит с осени ездию кажный день пока нормально со свечкой старова типа заводится так же как и раьше

Забурлила ГБЦ,не знаю одна,или..?Вопрос,если ставить исправные головы,все с одного двигателя,нужно ли их шлифовать?
VitalM
Я бы проверил плоскость поверочной линейкой(может прокладкой выдавило углубление по диаметру цилиндра). Если плоскость в норме, то ставил бы без шлифовки.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.