Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Приколы АКПП 41ТЕ (А604)
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > АКПП
Andrey52
Хочу поделиться проблемкой. В надежде на конструктивные советы и помощь. Пессимизм тоже рассматривается, как альтернатива. Всякий опыт приветствуется, кроме флуда!
===
Неделю назад АКПП дало сбой! Я конечно не теряю духа, но без своего караваши, все дела встали!
Во общем ничего не предвещало плохого. Как обычно в 5-ть утра завелся, метель, вся машина в снегу. Погрелся минут 10-ть, включил заднюю,
показалось как-то не так она воткулась, с натягом и средним ударом! Во общем выбрался задом из сугроба с каким-то гулом, переключился на "драйв" и поехал. Все вроде бы ОК!
Километров через 20-ть, пошел на обгон, поддал газку и в это время глухой удар со стороны АКПП и обороты в ноль! По инерции съехал на обочину, остановился. Сам не тормозил, машина просто заглохла после удара. Включил аварийку, выставил знак, сел - перекрестился, и запустил мотор! Без проблем, движок заработал как часы! Маленько поразмыслил, достал свой смартфон и включил ХОБДРАЙВ. Програмка показала ошибку Р0700 и все! Попробовал переключить передачи, - хрен там! Назад нет, вперед тоже - нет! Заглушил мотор, вышел осмотрел все вокруг. Подтеков никаких нет. Все на месте, приводы без люфтов, короче все на месте, без визуальных и "шевелильных" отклонений. Снова завел мотор, попробовал переключиться: Назад - хрен, Вперед - включилась. Попробовал тронуться, с некоторыми рывками (как будто, тиски разжимали) машина двинулась вперед, но все время на 2-й скорости, без переключений! Как сейчас понимаю, мозги включили "аварийный режим", когда задействована только 2-я скорость (чтобы типа можно было потихаря добраться своим ходом до сервиса)!!! Во общем вечером напился! :)
===
Сегодня перебрал всю проводку (разъемы, контакты, кабеля, жгуты и т.д.) связанную с АКПП. Много "гнилья" устранил и заменил. Воткнул все на место. Все сделал как надо. Но машина осталась в прежнем режиме. Продиагностировал авто, картинки в приложении. Вердикт: Капец реверсу! То бишь вскрытие и ремонт акпп!! ИЛИ ЕСТЬ ЕЩЕ КВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ МНЕНИЯ И СОВЕТЫ??!! ПРИМУ ВСЕ СОВЕТЫ!!
===
Один простой вопрос: КУДА НАСТУПАТЬ? ХОЧЕТСЯ ОБОЙТИСЬ МАЛОЙ КРОВЬЮ! Скрины прилагаю.

https://yadi.sk/i/hwsh1hRdnCkGJ
https://yadi.sk/i/UHZHs9IGnCjzy
N1kE
Нужна нормальная диагностика для начала.
Ваш сканер выдает общую ошибку по коробке.
А нужна конкретная!
Ivanych
Привет.
Сначала вопросы:
- каково состояние масла (воняет, уровень, цвет) ?
- У меня картинки не открываются, загрузи их прям сюда. Какая конкретно ошибка по реверсу ?
- Где конкретно было "гнилье" в проводке ?
Andrey52
Цитата(N1kE @ 18.1.2016, 19:12) *
Нужна нормальная диагностика для начала.
Ваш сканер выдает общую ошибку по коробке.
А нужна конкретная!


Конкретная ошибка: Р0736
Andrey52
Цитата(Ivanych @ 18.1.2016, 19:13) *
Привет.
Сначала вопросы:
- каково состояние масла (воняет, уровень, цвет) ?
- У меня картинки не открываются, загрузи их прям сюда. Какая конкретно ошибка по реверсу ?
- Где конкретно было "гнилье" в проводке ?


Масло в нормальном рабочем состоянии, хотя наверное больше к темно-красному, но резкого горелого запаха нет. Конечно менять было нужно еще по осени! Каюсь.
Зелень была в основаниях контактов, в основном в разъемах под блоком предохранителей и реле. Все прочистил спецжидкостью, продул сжатым воздухом, просушил. Визуально везде все пайки живые. На картинках фиксация ошибок: Р0700 и Р0736
Сбивает с толку то, что ничего не предвещало такого исхода. Удар на ходу и акпп уходит в аварию. По началу, пока двигался своим ходом до дома, был явный жужжащий-звонкий звук из акпп, потом пропал. Сейчас после прогрева авто, включаешь D, 3 или L чувствуется мягкий удар и при увеличении оборотов попытка тронуться с места, а при включении задней - легко жужжащая пробуксовка, при увеличении оборотов - никакой возможности на движение.
Ivanych
Точно определить причину можно только после разборки и дефектовки, но предварительно - проблема с пакетом реверс и гидротрансформатором.
Что делать ? Вот тебе план:
- отсоединить все электрические разъемы от АКПП, будет работать чисто гидравлика, проверить наличие задней. Нет - внутренняя проблема АКПП.
- снять поддон, оценить содержимое.
Если чисто - снимать блок гидравлики и блок соленоидов, разбирать и проверять их.
Если много черного налета и/или алюминиевой стружки - снимать АКПП.
Andrey52
Цитата(Ivanych @ 19.1.2016, 12:30) *
Точно определить причину можно только после разборки и дефектовки, но предварительно - проблема с пакетом реверс и гидротрансформатором.
Что делать ? Вот тебе план:
- отсоединить все электрические разъемы от АКПП, будет работать чисто гидравлика, проверить наличие задней. Нет - внутренняя проблема АКПП.
- снять поддон, оценить содержимое.
Если чисто - снимать блок гидравлики и блок соленоидов, разбирать и проверять их.
Если много черного налета и/или алюминиевой стружки - снимать АКПП.


Спасибо Ivanych !
Так и поступлю. Заниматься буду в субботу и воскресенье, на неделе нет возможности.
Отпишусь.
Andrey52
Цитата(Ivanych @ 19.1.2016, 12:30) *
Точно определить причину можно только после разборки и дефектовки, но предварительно - проблема с пакетом реверс и гидротрансформатором.
Что делать ? Вот тебе план:
- отсоединить все электрические разъемы от АКПП, будет работать чисто гидравлика, проверить наличие задней. Нет - внутренняя проблема АКПП.
- снять поддон, оценить содержимое.
Если чисто - снимать блок гидравлики и блок соленоидов, разбирать и проверять их.
Если много черного налета и/или алюминиевой стружки - снимать АКПП.



Завел, прогрел машину. Снял с аккума минус, отсоединил все четыре разъема на акпп (2-а разъема с датчиков валов, разъем селектора, разъем блока соленоидов). Подсоединил аккумулятор. Ключ на старт - и ничего! Срабатывает защита по типу если бы рычаг селектора был в положении включенной скорости.
Подсоединил на место разъем селектора. Ключ на старт - завелась. Передние скорости все включаются и авто пытается сдвинуться. Задняя включается, но движения как не было, так и нет. Ощущается явная пробуксовка. На сканере выскочили ошибки: Р0700 (как ранее) и новая Р0750 !!! Подключил на место разъемы датчиков валов. Картина все таже! Кстати ошибка Р0736 - не появлялась в этот раз ни разу !!! Поддон пока не снимал, завтра займусь. Что скажешь Ivanych по поводу такого расклада и появления Р0750 ?
Ivanych
Значит в чисто гидравлическом режиме задней так и нет.
Еще один аргумент в сторону механической проблемы.
Если есть время и терпение - снимай поддон, есть небольшая вероятность, что где то клапан завис в блоке гидравлики.
Бурундук
Привет. У меня тоже акпп в аварийку станавилась, то отпускало, и такую же ошибку выдавала Р0700.
У меня накрылся мозг акпп от старости (у меня циррус 98 год) сказали все внутри поотподало все спояли и проблема прошла !
Andrey52
Цитата(Бурундук @ 28.1.2016, 17:39) *
Привет. У меня тоже акпп в аварийку станавилась, то отпускало, и такую же ошибку выдавала Р0700.
У меня накрылся мозг акпп от старости (у меня циррус 98 год) сказали все внутри поотподало все спояли и проблема прошла !


Да я уже всю электрику и электронику перебрал, там все ОК! Мозги АКПП - в отличном состоянии!
Блок реле и предохранителей тоже в порядке, жгут проводов АКПП также без проблем.
Andrey52
Цитата(Ivanych @ 25.1.2016, 13:18) *
Значит в чисто гидравлическом режиме задней так и нет.
Еще один аргумент в сторону механической проблемы.
Если есть время и терпение - снимай поддон, есть небольшая вероятность, что где то клапан завис в блоке гидравлики.


Не удалось в эти выходные залезть под машину (гаража нет). Но решил перебрать блок соленоидов, благо ремкомплект пришел.
Промывая, продувая и колдуя над блоком соленоидов обратил внимание на темный налет в блоке, как будто графит растворили
в жидкости АКПП. Видимо Ivanych действительно что-то механическое внутри коробаса крякнуло.
Кстати после установки блока соленоидов - переключения стали легче и мягче, но задняя так и не вкл, только лишь буксует. Ошибка была такаяже,
как в первый раз P0736 (REVERSE INCORRECT RATIO Передаточное число трансмиссии на передаче задн. хода неверно).
Дождусь как прийдет фильтр АКПП с прокладкой, масло Мопаровское +4 уже приобрел 10л, тогда и полезу под машину (гараж у друга
приватизировал на время).
Ivanych
Практически 99% вероятности, что сгорел пакет "Reverse clutch".
Если есть время, то можно, конечно, попытаться обойтись малой кровью.
Если время поджимает - снимай АКПП и в ремонт.
Andrey52
Цитата(Ivanych @ 3.2.2016, 13:47) *
Практически 99% вероятности, что сгорел пакет "Reverse clutch".
Если есть время, то можно, конечно, попытаться обойтись малой кровью.
Если время поджимает - снимай АКПП и в ремонт.


Время есть. Хочу разобраться сам, вылечить своего каравашу своими руками и с помощью форумчан.
Поэтому "малая кровь" - это актуально. Да и денег лишних особо нет. Тем более от авто избавляться не хочу,
мне с ним теперь до конца быть вместе. Так что буду все делать сам. И очень буду рад если Вы Александр Иванович и
Ваши коллеги по цеху помогут мне советами и направят мои действия в правильном направлении. Как бы сам техник-механик ДВС,
но вот с АКПП еще никогда не сталкивался в жизни. Очень буду рад общению с Вами. Спасибо и выздоравливайте! zmu_ruku_drug.gif
Andrey52
Всем привет!
АКПП сделал, своими руками, в квартире, на полу, с мануалом в руках.
Спасибо Иванычу за верно направленный вектор действий.
Заменил "реверс", ну и заодно стандартный ремкомплект.
Машина поехала как новая.
Всем спасибо, Иванычу отдельный респект!

Ivanych: Поздравляю!!! Ты прям крут! Отличные антикризисные новости!!!
Andrey52

Ivanych: Поздравляю!!! Ты прям крут! Отличные антикризисные новости!!!
[/quote]


Да не за что! С детства все своими руками и головой. А с Вашей подсказкой, так вааще все четко получилось. Так что это Ваша заслуга! declare.gif
Andrey52
Ivanych
Приветствую!!!
Все с акпп хорошо, после собственного ремонта, с помощью Ваших подсказок! НО!
Наверное все таки нужна какая то "АДАПТАЦИЯ"!
Короче. АКПП ведет себя адекватно, но порой затягивается момент переключения передач!
Как буд то чуть-чуть запаздывает (не соответствует оборотам двс). Читал, что вроде как нужна адаптация дилерским сканером.
Че за хрень такая?! Разве акпп А604 41ТЕ не самообучаемая?
Образумь дилетанта Иваныч! Подскажи!
Или хотя бы направь в нужную сторону, далее соображу.
Ну не покупать же DRB-II unknw.gif
Bacek
Цитата(Andrey52 @ 27.4.2016, 23:31) *
Ivanych
Приветствую!!!
Все с акпп хорошо, после собственного ремонта, с помощью Ваших подсказок! НО!
Наверное все таки нужна какая то "АДАПТАЦИЯ"!
Короче. АКПП ведет себя адекватно, но порой затягивается момент переключения передач!
Как буд то чуть-чуть запаздывает (не соответствует оборотам двс). Читал, что вроде как нужна адаптация дилерским сканером.
Че за хрень такая?! Разве акпп А604 41ТЕ не самообучаемая?
Образумь дилетанта Иваныч! Подскажи!
Или хотя бы направь в нужную сторону, далее соображу.
Ну не покупать же DRB-II unknw.gif


Попробуй минут 20 покататься по "жоще". Я разговаривал с разработчиками этой коробки ещё в Штатак. Эти первые в мире коробки, которые подстраиваются под водителя. Комп должен увидеть зазоры. Погоняй её. Должна адаптироваться.
Ivanych
Добавлю, что перед обучением, можно снять клемму на ночь - все предыдущие параметры адаптации сотрутся.
Потом, как пишет Васек, поездить пожестче, но чтобы было много переключений с 1й до 4й и обратно. Затем просто плавно разгоняться-тормозить.
При адаптации она именно моменты переключений подстраивает.
Так около часа можно поездить, должна прийти в себя!
Andrey52
Ivanych: "...чтобы было много переключений с 1й до 4й и обратно..."

Тоесть вкл D-драйв и в рамках этого режима даешь ей различную нагрузку с частыми переключениями?!
Или вручную переключать селектор "2-3-D-3-2" ?
Bacek
Цитата(Andrey52 @ 28.4.2016, 21:57) *
Ivanych: "...чтобы было много переключений с 1й до 4й и обратно..."

Тоесть вкл D-драйв и в рамках этого режима даешь ей различную нагрузку с частыми переключениями?!
Или вручную переключать селектор "2-3-D-3-2" ?

Поставь на D и катайся. Что бы передачи шли в верх (ускоряйся с газом до 4-й) и вниз замедляйся отпуская педаль
Andrey52
Цитата(Bacek @ 28.4.2016, 23:33) *
Цитата(Andrey52 @ 28.4.2016, 21:57) *
Ivanych: "...чтобы было много переключений с 1й до 4й и обратно..."

Тоесть вкл D-драйв и в рамках этого режима даешь ей различную нагрузку с частыми переключениями?!
Или вручную переключать селектор "2-3-D-3-2" ?

Поставь на D и катайся. Что бы передачи шли в верх (ускоряйся с газом до 4-й) и вниз замедляйся отпуская педаль



Спасибо. Так и делал :)
Andrey52
Во общем, все таки, дилерский сканер DRB-III рулит !!!
Несколько минут ожидания и адаптация акпп завершена !!!
Машину не узнать - самолет !!! :)
Ivanych
Если что то не в порядке, параметры меняются после адаптации.
Отпиши после недели-другой езды как полет, ок ?
Andrey52
Цитата(Ivanych @ 5.5.2016, 16:56) *
Если что то не в порядке, параметры меняются после адаптации.
Отпиши после недели-другой езды как полет, ок ?

Все ОК!
АКПП в штатном режиме! Съездил уже С Н.Новгорода в Сочи - обратно, потом с Нижнего в в Казахстан (Уральск) и обратно,
не считая постоянной езды по городу. ВСЕ ОК!
onotol
РЕБЯТА! Приму любые советы. У меня ошибка 0736. Коробка в аварийном режиме. Явный косяк с проводкой. Видно , что туда лазали не раз уже. Наколхозили жестко. Может у кого есть фото фишки, которая торчит из селектора КПП? Или схема проводки может есть?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.