Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: покупка гранд караван
Форумы Крайслер Клуба > Помощь в выборе. Перегон. Продажа. > Крайслер - Додж: Что выбрать? > Voyager / Caravan (Grand) / Town&Country
tek666tek
Всем привет!!! Встала острая необходимость в покупке семейного авто выбор пал на черный гранд караван за 455000 рублей 2006 год мотор 3.8. До этого был простой караван 2.4 2003год. Хочется узнать мнения народа по цене по различиям машин гранд караван и караван. Реальный расход на 3.8 моторе на что обращать внимание при покупке и т.д. Админы если тему создал с нарушениями то прошу прощенья интернет для меня дремучий лес
Fracy
Вам 2 одинаковых нужно, судя по количеству тем?
Реальный расход по топливу на 3.8 суммарно будет ниже, чем на 2.4.
feb
Цитата(Fracy @ 15.1.2016, 12:57) *
Реальный расход по топливу на 3.8 суммарно будет ниже, чем на 2.4.


Это точно. Ибо тапкУ меньше приходится давить...
Gregor-msk
Цитата(Fracy @ 15.1.2016, 14:57) *
Вам 2 одинаковых нужно, судя по количеству тем?

уже 3.)
valerijv70
Я бы рекомендовал взять европейца с двигателем 3.3. Во первых двигатель более распространён по сравнению с 3.8. Во вторых не вижу смысла брать 3.8, по динамике такой же как 3.3, расход топлива 1-2 литра больше. По кузову гранд или вояджер. Если актуальны сидушки в пол и семья более 4 человек то однозначно гранд. Там места больше во втором и третьем ряду. Мне с моим ростом 185 не удобно сидеть на капитанском сидении второго ряда если переднее до упора назад. Тем более на галёрке. Но как правило на задних сиденьях сидят дети. Им места хватает. Очень понравилась компоновка 2-2-2. Удобно всем шестерым.
При покупке надо смотреть на всё. По состоянию кузова и салона можно определить как смотрели за машиной в целом. Если машина была после аварии, то следы ремонта вылезут довольно быстро. Даже если детали менялись на новые. У друга на T&C капот и крыло сгнили первые (ставились новые). Капот и задняя дверь более уязвимы к ржавчине.
Ну двигатель и коробку нужно сперва смотреть, слушать, нюхать и ехать.... на диагностику. Удачи с выбором.
URRI 39
Цитата
Если машина была после аварии, то следы ремонта вылезут довольно быстро. Даже если детали менялись на новые. У друга на T&C капот и крыло сгнили первые (ставились новые). Капот и задняя дверь более уязвимы к ржавчине.
Это всё очень просто объяснимо, так как ваши "мегаспециалисты" делают всё на от..бись, лишь бы сверху было красиво, у нас это называется "накрасить губы". При должном профессиональном подходе, и соблюдении всех технологий, проблем с этим не возникает.
Особое внимание следует уделять подготовке именно внутренних полостей, вся ржа лезет именно оттуда.
Fracy
Цитата(valerijv70 @ 15.1.2016, 14:09) *
Во вторых не вижу смысла брать 3.8, по динамике такой же как 3.3, расход топлива 1-2 литра больше.

Это тоже ОЧЕНЬ спорный вопрос ))).
Есть примеры, что на 3.8, с превосходящей ДИНАМИКОЙ расход на 1-2 литра МЕНЬШЕ.
Работу двигатели будут делать ОДИНАКОВУЮ, мощность двигателя совершенно НЕ ПРОПОРЦИОНАЛЬНА расходу, соответственно, более мощный двигатель будет использован в меньшей степени.

Цитата(URRI 39 @ 15.1.2016, 14:47) *
так как ваши "мегаспециалисты" делают всё ... лишь бы сверху было красиво, у нас это называется "накрасить губы".

Дык они везде есть такие специалисты )).
mixdm
3.8 по трассе будет кушать меньше, чем 3.3 - у 3.8 чуть больше степень сжатия ну и главная передача там другая, поэтому обороты при одинаковой скорости по сравнению с 3.3 будут меньше. На 3.8 ехать приятнее по ощущениям и как правило комплектация у 3.8 гораздо богаче. В городе расход у 3.8 на литр-два больше чем у 3.3. Если бы я сейчас покупал - то однозначно только 3.8, до сих пор жалею что 3.3 брал. Ну а по состоянию авто - это надо смотреть каждый конкретный экземпляр - заочно диагноз не поставишь... После 2005 модельного года гниют они будь здоров как, если антикоррозийку не делали... У европейцев свет хороший сразу, у американцев с пластиковыми фарами убожество а не свет. Задний контур кондиционера почти у всех к этому моменту сгнивает нахрен (там место больное около ТРВ на входе в задний испаритель) - его реанимация денег стоит..
valerijv70
Это всё очень просто объяснимо, так как ваши "мегаспециалисты" делают всё на от..бись, лишь бы сверху было красиво, у нас это называется "накрасить губы". При должном профессиональном подходе, и соблюдении всех технологий, проблем с этим не возникает.
Особое внимание следует уделять подготовке именно внутренних полостей, вся ржа лезет именно оттуда.
[/quote]
Не буду спорить на счёт ваших " мегаспецов". Надеюсь все они супермегапрофессионалы. Жаль только далековато гонять к вам на покраску и антикор.
URRI 39
Да не, ну что ты, далеко не все, я имею ввиду именно тех, кто не на перегоне сидят, а на "городе", работают давно и дорожат своей репутацией.
А так конечно велком, всего 400км, разве это далеко.))) Зато с курсом еврика вам даже выгодней будет, чем у вас, хотя раньше было наоборот.
АТАМАН
Цитата(mixdm @ 15.1.2016, 18:36) *
3.8 по трассе будет кушать меньше, чем 3.3 - у 3.8 чуть больше степень сжатия ну и главная передача там другая, поэтому обороты при одинаковой скорости по сравнению с 3.3 будут меньше. На 3.8 ехать приятнее по ощущениям и как правило комплектация у 3.8 гораздо богаче. В городе расход у 3.8 на литр-два больше чем у 3.3. Если бы я сейчас покупал - то однозначно только 3.8, до сих пор жалею что 3.3 брал. Ну а по состоянию авто - это надо смотреть каждый конкретный экземпляр - заочно диагноз не поставишь... После 2005 модельного года гниют они будь здоров как, если антикоррозийку не делали... У европейцев свет хороший сразу, у американцев с пластиковыми фарами убожество а не свет. Задний контур кондиционера почти у всех к этому моменту сгнивает нахрен (там место больное около ТРВ на входе в задний испаритель) - его реанимация денег стоит..

Ребят, да хорош исполнять,я понимаю ещё когда владельцы 2,4 с 3,3 начинают спорить)))
Могу с большой степенью вероятности доказать,что уделаю ваш 3,8 на своём 3,3 уже со старта on_the_quiet.gif
просто машину надо любить и баловать иногда вниманием и оригинальными детальками Laie_11.gif
mixdm
АТАМАН,
Цитата
Могу с большой степенью вероятности доказать,что уделаю ваш 3,8 на своём 3,3 уже со старта

Маршрутки уже гоночными болидами стали? Может и квадратика с пентастаром тоже уделаете ? :)
tek666tek
Цитата(valerijv70 @ 15.1.2016, 15:09) *
Я бы рекомендовал взять европейца с двигателем 3.3. Во первых двигатель более распространён по сравнению с 3.8. Во вторых не вижу смысла брать 3.8, по динамике такой же как 3.3, расход топлива 1-2 литра больше. По кузову гранд или вояджер. Если актуальны сидушки в пол и семья более 4 человек то однозначно гранд. Там места больше во втором и третьем ряду. Мне с моим ростом 185 не удобно сидеть на капитанском сидении второго ряда если переднее до упора назад. Тем более на галёрке. Но как правило на задних сиденьях сидят дети. Им места хватает. Очень понравилась компоновка 2-2-2. Удобно всем шестерым.
При покупке надо смотреть на всё. По состоянию кузова и салона можно определить как смотрели за машиной в целом. Если машина была после аварии, то следы ремонта вылезут довольно быстро. Даже если детали менялись на новые. У друга на T&C капот и крыло сгнили первые (ставились новые). Капот и задняя дверь более уязвимы к ржавчине.
Ну двигатель и коробку нужно сперва смотреть, слушать, нюхать и ехать.... на диагностику. Удачи с выбором.

Благодарствую за одыкватный ответ. А то тут уже спорить между собой народ начал и суть темы куда то улетела у них
DIDO849


Леш. а 3,8 awd по погоде как сегодня сделаешь?
feb
Цитата(DIDO849 @ 17.1.2016, 14:58) *
Леш. а 3,8 awd по погоде как сегодня сделаешь?


Это фантастика... И даже с моноприводом.
saabfan
Цитата(mixdm @ 15.1.2016, 19:36) *
После 2005 модельного года гниют они будь здоров как, если антикоррозийку не делали...


А что изменилось в 2005, а до 2005 сильно лучше? Расскажи плз...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.