Всем доброго времени суток. История началась еще осенью, при понижении температуры до +5-7.При заводке, двигатель набирает ХХ до 1200об. и при включении "D" двигатель колбасило,(троило). С приходом морозов--заводится держит 1500об , опускает до 1000 и начинается колбасня,соображает что, что-то не то, подгазовывает до 1400 и снова потиху опускает. При минус 7 и ниже---заводится держит 1500-1700 секунд 10. опускает обороты и глохнет, со второго раза может заглохнуть также или выдержать троение и выставить обороты по больше.
Было сделано.замер давления в рампе--норма перепадов и провалов нет. Заменен насос летом, заменены свечи, провода ВВ, датчик коленвала, датчик распредвала , лямбда 1.,датчик температуры ОЖ и всасываемого воздуха, регулятор ХХ ,заменены форсунки , заменен РСМ , по колесам бил , фары протирал. Ошибок нет. СТО не предлагать, разводят руками. и предлагают менять по второму разу. подсосов нет. Ребята помогайте справиться с бабайкой...
Для верности помыть дроссель можно. Еще раз подкинуть РХХ, ну как брак попался. Или снятый погонять с компьютера туда-сюда.
Подсос как проверяли? Бывает система ниппель, туда дуй обратно не моги.
Тут на заведенном брызгаешь все стыки карбоклинером и слушаешь перемену в работе.
Лямбда что рисует? Бедную или богатую?
Свечки все одного цвета?
Я думаю, что причина может скрываться за датчиками температуры ОЖ, и давления впускного коллектора. Попробуйте на работающем двигателе отсоединить их по очередности и посмотреть на изменение работы двигателя.
Какой двигатель?
По всему видно, что РСМ не может держать НИЗКИЕ обороты.
Причиной тому может быть зажигание (свечи,провода, катушка), установка ГРМ или как было сказано подсос.
Если есть ЕЛМ327 (или другая диагностика) можно продолжать, иначе присылал бубен.
В частности интересует давление МАР. На ХХ должно быть меньше 35кПа на прогретом авто.
В моем понимании должно быть 29-30, на на тех стратусах, что осмотрел 2.4 было 34-36. Буду благодарен если кто-то посмотрит на исправном,маложущем авто
Какой двигатель?
По всему видно, что РСМ не может держать НИЗКИЕ обороты.
Причиной тому может быть зажигание (свечи,провода, катушка), установка ГРМ или как было сказано подсос.
Если есть ЕЛМ327 (или другая диагностика) можно продолжать, иначе присылал бубен.
В частности интересует давление МАР. На ХХ должно быть меньше 35кПа на прогретом авто.
В моем понимании должно быть 29-30, на на тех стратусах, что осмотрел 2.4 было 34-36. Буду благодарен если кто-то посмотрит на исправном,маложущем авто
ЕГР менял. подсос выявлял аэрозолем по стыкам. ELM пишет богатая смесь. МАП кажет 32-34. свечи были все одинаковые с цветом серы. дросель мыл. заказал МАП сесор. конец уже близок. Уже почти все поменял. Двигатель 2.4 .
Извиняюсь что с опозданием, работал.
Красота! Значит будет толк!
Что имеется в виду богатая смесь ошибка или коррекция смеси?
Кат на месте, живой?
Лямбда "дышит"? Должны меняться показания от 0.1 до 0.9 вольт раз в секунду (идеально) или хотя-бы от 0.2 до 0.7 В.
МАР на моей памяти приходилось менять всего пару раз на жОпеле и на сенсе. ИМХО заказал зря, но кто знает...
Для меня цвет серы, что-то между желтым и салатовым... нормальный нагар красно-кирпичного цвета. В твоем случае наверно ближе к белому, так?
Еще раз перечитал первый пост:
Лямбда родная?
Давление норм это сколько? должно 3.3бар.
Кат вырезан, стоит обманка.Лямбду покупал 2 месяца назад в экзисте в районе 3тыс. По ней сегодня выскочила ошибка, высокий сигнал, глянул по графикам, скачет от 0.2-1в. но при заводке показания лямбды не учитываются.Цвет свечей и есть красно-кирпичный
цвет "серы" я имел ввиду как головка спички, если конечно не
брать синие и желтые
в рампе 3.6.если верить манометру...
Да, лямбда на холодную не учитывается.
Если бы не МАР 32-34, можно предположить, что ГРМ не на месте.
Нагар на свечах правильный.
Остается проводка, попробуй, когда её колбасит пошевелить проводку.
Когда прогреется работает хорошо? Может быть гидрокомпенсаторы клинят.
Диагностика своя? Можешь посмотреть, что МАР на холодную кажет?
Для себя, какая обманка стоит?
Мап, судя по ELM на холодную показывает 100, не знаю чего.сегодня заменил его --результат ноль.
я в печали.Вот грм я гляну.потому что смотреть больше нечего.(только машину другую).Было замечено что с приходом холодов ,заводится начал с оборота 3-го 4-го.а бывает ,что и не мучаешь и заново на старт. а раньше с пол оборота.
МАР это не причина, а следствие.
На вопрос так и не ответил, но судя по 32-34кПа, то на горячую работает хорошо.
Я когда ремень на зуб не попал, то было на горячую 40-44.
В твоём случае больше похоже на подклинивший гидрокомпенсатор.
Так и не написал какого типа обманка...
Sergeevich
9.1.2016, 23:29
А что по сканеру показывает дроссельная заслонка? Судя по записям, именно её ты и не менял, а вот она как раз сильно влияет на ХХ и на провалы.
Фигню показывает 14-15% больше похоже на положение РХХ.
ДПДЗ надо тестером (вольтметром) смотреть.
По парусов 0,5-0,7В у себя намерял 0,65В
Sergeevich
10.1.2016, 11:39
Цитата(BлАс @ 10.1.2016, 11:51)
Фигню показывает 14-15% больше похоже на положение РХХ.
ДПДЗ надо тестером (вольтметром) смотреть.
По парусов 0,5-0,7В у себя намерял 0,65В
У меня ДПДЗ показывает 15,3%, холостые 740 об/мин на прогретом двигателе, в мороз при прогреве держатся в районе 1300 об/мин и плавно опускаются. MAP показывает 32-34кПа. А вот когда сосало воздух с трубки ЕГР, то мотор подколбашивало и холостые долго приходили в норму. Если все датчики показывают норму, то тогда искать подсос воздуха, может сосать из под форсунок, резинки дубеют и начинаются пляски.
Дык у него МАР на холодную 100 кажет, т.е. как полностью открытая заслонка.
ИМХО РХХ полностью открывает ибо не можетхх держать. Тут в пору компрессии измерить. Я этих компенсаторов в руках не держал, но если такие как на митсубиши, то могут приклинивать на холодную, особенно на плохом масле.
Sergeevich
10.1.2016, 14:03
Цитата(BлАс @ 10.1.2016, 13:58)
Дык у него МАР на холодную 100 кажет, т.е. как полностью открытая заслонка.
ИМХО РХХ полностью открывает ибо не можетхх держать. Тут в пору компрессии измерить. Я этих компенсаторов в руках не держал, но если такие как на митсубиши, то могут приклинивать на холодную, особенно на плохом масле.
MAP будет показывать 100 на заглушенном двигателе, как только заводишь, то сразу появляется разряжение и показания становятся 30-34кПа, тем более, что он его менял и результата ноль. Компенсаторы никак на ХХ не влияют, будут стучать и всё, а вот компрессию действительно не мешало бы померить.
Хм... а как будет стучать компенсатор который заклинил в максимальном (или почти) положении? Когда масло в него заканчивает, а из него не выходит...
МАР 100 на заглушенном это понятно, но мы говорим о моторе который плохо работает на холодную.
Вопчем ждём ТС, пусть рассказывает, что там получается))
Обманку паял сам, электронную. Сегодня -3 и завел с большим трудом, ни с закрытой заслонкой ни с приоткрытой заводиться не хотел, единственное с приоткрытой хлопает в выхлопную,. ДПДЗ показывает 15% на ХХ.и тестером проверял. в мороз - 15 проще завелась. МАП 100 показывает на заглушеную и 33-35 на заведенную. метки смотреть, пока места нет. а компрессию по меряю в среду, ссыкотно чето,..смущает меня одно. почему в сильный мороз лучше работает чем около "0".
Будешь менять компрессии, сними разъём с катушки.
Метки ни причем, иначе мар не показал 35.
Ты так и не написал, как мотор работает прогретым или так же плохо ?
Обманка, это резистор +конденсатор?
Обманка именно такая, только номиналы не помню. мотор после такого глюка при прогреве, работает идеально, никаких нареканий нет.
Тогда ничего нового не скажу.
Подклинивает компенсатор, замер компрессии на холодную покажет в каком цилиндре.
Для себя: посмотри, что показывает долгосрочная коррекция на прогретый мотор?
Наконец замерял компрессию. разброс от 11 до 12. температура за бортом упала до минус 15 и двиг. не заглох а слегка подергался.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.