Полная версия этой страницы:
Проблемы с электрикой
Крайслер Гранд Вояджер 2008 г.в.
АКБ разряжался, часов за 9-10. Замерил тестером, точно не помню, но было около 4-5 А.
Вынул предохранитель 60А (отвечает за магнитолу, сигнализацию, компас...). Потребление стало 0,36А.
Проблема ушла, но машина постояла на днях 2 суток и также не завелась, вообще 0.
Попытались прикурить, вообще не крутит.. Зарядили АКБ, все ок.
В чем может быть беда? В какую сторону бежать?
в любом случае это много, норма это до 0,08А... надо разбираться кто высасывает АКБ.... варинтов может быть масса... машина дизель или бензин?
Что показывает аккумулятор при проверке нагрузочной вилкой?
А для старта дизеля с убитым собственным АКБ нужны провода с сечением в палец и усиленные пружинные зажимы-крокодилы..
MistrAL-SBor
4.1.2016, 17:54
Да, надо подрулить в любой автомагаз, чтоб аккумулятор проверить нагрузочной вилкой.
Уже потом искать утечку. И ток утечки мерить уже с постановкой на охрану.
Цитата(MistrAL-SBor @ 4.1.2016, 17:54)
Да, надо подрулить в любой автомагаз, чтоб аккумулятор проверить нагрузочной вилкой.
Уже потом искать утечку. И ток утечки мерить уже с постановкой на охрану.
Написали ж, аккум зарядили все ок. Если есть такая утечка, первым делом надо искать причину.
Ключ правильно винимаеш? Нажать кнопку рядом с ключом, повернут до упора, вынуть.
Ток утечки в спящем режиме 0,04-0,05 А , смотри в первую очередь не штатное электронавесное оборудование (сигналка, музыка, ...)
Удачи.
Все штатное. Ничего дополнительного не устанавливалось. Ключ вынимаю правильно.
Меня больше волнует почему с донорского аккума не запускается или с буста. Вообще ноль эмоций...
Цитата(Stah82 @ 4.1.2016, 21:08)
Написали ж, аккум зарядили все ок. Если есть такая утечка, первым делом надо искать причину.
Убитый аккумулятор, если зарядить - то на несколько пусков будет все ОК, как вы пишите.
Утечку замеряли ЧЕРЕЗ какое время после выключения двигателя?
С донорского или с буста вы НЕ ДАДИТЕ нужный пусковой ток при УБИТОМ своем - неужели непонятно? Бензинке хватит стартануть, а тракторному двигателю - НЕТ. Вы ток обеспечите в 900-1000А по китайским крокодилам? Вот у меня для старта дизеля есть провода - длина 1,5 м, вес 2 кг с крокодилами - по ним - да, все запускается и БЕЗ установленного АКБ.
Через минут 5. АКБ разряжался полностью через часов 10. После того как вытащил 60А предохранитель, стало держать сутки. Сегодня с утра не завелась... Поставил АКБ опять заряжаться.
Старик Ромуальдыч
5.1.2016, 16:03
поменяй аккумулятор
Цитата(Plastik @ 5.1.2016, 16:00)
Через минут 5.
За это время мозг НЕ уснет.
Измерьте через 20 минут и не думая выкиньте аккумулятор.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.