Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: 42le
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > АКПП
юриван
Поставил на лхс 94г. другую коробку. Получил непонятное шуршание и гул, которые увеличиваются при возрастании оборотов двигателя. Не пойму, что вращается внутри, когда на паркинге или нейтрали. Понятно, что бублик и насос, а что еще? Насос и бублик взял со старой акпп, претензий не было. При включении R или D появился небольшой удар. Гидроплиту и блок соленоидов тоже взял со старой акпп, тоже без претензий. Ошибок нет, уровень в норме, единственно, после обучения CVI 2-4 clutch = 30, в предел попадает. Причина замены - на родной коробке не смог победить ошибку 61-innedequate 2-4 clutch volume.
юриван
Снял коробку, разобрал, оказались покореженные пакеты 2-4. Распорное кольцо поршня 2-4 почему-то оказалось узким, а должно быть широким. Вот и все дела. Заменил пакеты и поехал.
Ivanych
Просто для любознательных подытожу:
-параметр CVI (Clutch Volume Index) - внутренний параметр АКПП для определения времени срабатывания пакета фрикционов (в данном случае говорим о пакете 2-4)
Если его значение мало - значит пакет срабатывает (фрикционы сжимаются) быстро, если велико - медленно. Если пакет вообще еле-еле сжимается, то возникает вышеупомянутая ошибка. Если пакет вообще не сжимается, что не включится требуемая передача и вылезет соответствующая ошибка 0731-0732-0733-0734.

В данном случае, как я понял, была ошибка сборки и стояло не то стопорное кольцо.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.