Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Переходник под OBD II
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > S - 1984-1990 - AS - 1991-1995 - Town&Country, (Grand) Caravan, (Grand) Voyager
Vago
Доброго времени суток!
Нашёл интересную тему о точной настройке ГБО. Там для анализа работы двигателя используется диагностический разъём в ногах у водителя и адаптер OBD II (blouthus). Но у меня диагностический разъём вот такой (марка машины - в подписи)


Кто подскажет как маркируется этот разъём, можно ли найти переходник с этого разъёма на OBD II или распиновку, чтобы самому изготовить переходник?
Нашёл на форуме подобную тему, но ответа не нашёл.
will
В мануале было где то. Раздел техдокументация.
Только ОБД2 вряд ли зацепит наш год.
Как вариант осциллограф на лябда-зонд подключить по напряжению можно судить о составе смеси.
Так же можно и время впрыска с форсунки высчитать.
shurik
Тут же тема висит на форуме.
Там не всё так просто с софтом. Сам адаптер собрать реально.
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=54668
http://www.kolumbus.fi/juha.niinikoski/CCD...ccd_display.htm


will

Я это "собрать реально" уже два года собираю. Пока чекэнж не загорится, мужик не перекрестится : )
will

Я это "собрать реально" уже два года собираю. Пока чекэнж не загорится, мужик не перекрестится : )
shurik
Нет ничего невозможного! :)
Вот только необходимость в таком сложном в изготовлении приборе сомнительна. Полезное в нем то, что он примерно может показать насколько устала коробка.

В остальном, согласен, намного проще использовать внешний прибор. Тот же осциллограф прекрасно покажет как меняется время открытия форс при переходе газ/бензин.

Интересно, а есть ли радиолюбители - программисты способные сделать на МК прибор, измеряющий время открытия форсунок? Вроде ничего сверхъестественного в нем нет.

хотя...
Может я чего то не понимаю, но газомозг покажет это всё и так. Время открытия бензо/газо- форсунок, температуру мотора, показания лямбды.
Vago
Цитата(shurik @ 13.12.2015, 9:33) *
Тут же тема висит на форуме.
Там не всё так просто с софтом. Сам адаптер собрать реально.
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=54668
http://www.kolumbus.fi/juha.niinikoski/CCD...ccd_display.htm

Эти я видел... Но, признаюсь, это для меня слишком сложно dash3.gif Это нужно не только с паяльником дружить.
will
Осциллограф пишет сигнал на сетку, поней видно время открытия форс, искры, и пр параметры.
Я самодельный юзал из звукавой карты компутера, прога к нему Поверграф. Есть еще осциллы: тульский, магаданмкий, посталовский...

Но даа, нада время и базовые знания
Vago
Цитата(will @ 12.12.2015, 23:47) *
Как вариант осциллограф на лябда-зонд подключить по напряжению можно судить о составе смеси.
Так же можно и время впрыска с форсунки высчитать.


Лямбда зонд "обманут" у меня
Maksus 31
А не проще сканер на ебэе купить? Я себе купил SnapOn MT 2500, Уже два года он меня выручает, ндинственый минус AIR BAG не читает, а лампа горит)))
will
Maksus31, цена вопроса и где?
На ебее от 7 до 12 тыщ, картриджи от 1,5 тыщ.
В хозяйстве нужен, не спорю. но брать чисто из-за настроить газ……
Maksus 31
Ну не только чтоб газ настроить. Это ведь полноценная диагностика с тестами и проверками авто. Плюс в нем есть описания ошибок и методы решения их исправить т.е. с чего начинать и куда лезть))) Когда у меня не было сканера, а коробка ушла в аварийный режим, мне пришлось три месяца ковырять проводку, чистить гидраплиту и т.д. и т.п. конечно я поченил не без помощи Ivanichа , но три месяца!!! А еслиб был у когото сканер в моем городе, то мне сказали что датчик входного вала дурит, и время на ремонт свелось к минимому. Вот поэтому я и приобрел сканер.))) За 108$ правда курс 33р. был))) Так я трем человекам помог с проблеммой у себя в городе.
mumant
Цитата(Maksus 31 @ 14.12.2015, 4:10) *
Ну не только чтоб газ настроить. Это ведь полноценная диагностика с тестами и проверками авто. Плюс в нем есть описания ошибок и методы решения их исправить т.е. с чего начинать и куда лезть))) Когда у меня не было сканера, а коробка ушла в аварийный режим, мне пришлось три месяца ковырять проводку, чистить гидраплиту и т.д. и т.п. конечно я поченил не без помощи Ivanichа , но три месяца!!! А еслиб был у когото сканер в моем городе, то мне сказали что датчик входного вала дурит, и время на ремонт свелось к минимому. Вот поэтому я и приобрел сканер.))) За 108$ правда курс 33р. был))) Так я трем человекам помог с проблеммой у себя в городе.

не подскажите на такой г-образный (6 контактов) разьем под капотом как у вас сканер прочитает,тоже думаю прикупить на свой додж караван 88гв?
виктор-07
Цитата(mumant @ 11.1.2016, 13:34) *
Цитата(Maksus 31 @ 14.12.2015, 4:10) *
Ну не только чтоб газ настроить. Это ведь полноценная диагностика с тестами и проверками авто. Плюс в нем есть описания ошибок и методы решения их исправить т.е. с чего начинать и куда лезть))) Когда у меня не было сканера, а коробка ушла в аварийный режим, мне пришлось три месяца ковырять проводку, чистить гидраплиту и т.д. и т.п. конечно я поченил не без помощи Ivanichа , но три месяца!!! А еслиб был у когото сканер в моем городе, то мне сказали что датчик входного вала дурит, и время на ремонт свелось к минимому. Вот поэтому я и приобрел сканер.))) За 108$ правда курс 33р. был))) Так я трем человекам помог с проблеммой у себя в городе.

не подскажите на такой г-образный (6 контактов) разьем под капотом как у вас сканер прочитает,тоже думаю прикупить на свой додж караван 88гв?

Вот такой http://multicar.by/launch_diagun_iii.html Мне им диагностику делали.
sergey_f1
Цитата(Maksus 31 @ 13.12.2015, 23:09) *
AIR BAG не читает, а лампа горит)))
у меня додж караван II 1994 года,после разборки-сборки передней панели(снимал печку почистить),загорелась лампа AIR BAG,долго не мог понять что не так,потом нашел-сгорел предохранитель,который стоит в колодке в ногах слева.вроде называется b/up lamps
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.