Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: хочу купить себринг 3 2008 г.
Форумы Крайслер Клуба > Помощь в выборе. Перегон. Продажа. > Консультации по заказу и покупке авто
FeniksFill
Всем привет, хочу купить крайслер 2008 г. двс 2,4. 4ступка акпп,хотелось бы узнать стоит ли брать с пробегом 86000 км,какие могут Быть проблемы, куда лезть,надежен ли автомат? У меня уже есть горький опыт покупки Неона,поменял 2 кпп,5 переборок,в конец довел до ума,но ссейчас стоит в гараже, по запчастям пущу наверное, 3 цилиндр умер, поэтому ищу посвежее,стоит ли брать себринг 3 ,и какие болячки есть у него?
URRI 39
Всё только через диагностику, желательно в профильном сервисе. Пробег, если он действительно такой, это ни о чём. Двигатель и коробка вполне надёжны, проверены временем и пробегами, и если не были ушатаны до тебя, при надлежащем обслуживании прослужат долго.
LEONSIO
Тоже смотрю на третий себринг
К сожалению продающиеся 2.7 все с неполными комплектациями
Придется 2.4 брать
Но вот в чем вопрос
Был у меня себринг 2.7 2002 года 200 сил, машина огонь
И был себринг рестайл 2004 года 2.4 140 сил но дохляцкий был автомобиль
По трассе фуру на ста десяти проблемно было обогнать
А на новом себринге разница в десять лошадей всего
Посоветуйте плиз
Не пожалею?????

Я имею ввиду на третьем себринге 2.4 170 сил
А 2.7 280
Ну и в коробке конечно разница
Но это вторично уже
ezop
откуда там 280... не было никогда такого мощного мотора на себринге...
Старик Ромуальдыч
188 л.с.
genembush
Вот выписка по эксплуатации Себринга 2008 г.
В процессе эксплуатации было следующее:
Передняя подвеска - на 20й тысяче по гарантии поменяли рычаги, до сих пор они и стоят. На 50й тысяче поменял оба амортизатора (левый разбил в яме и он со временем потек), они до сих пор и стоят. Стойки стабилизатора меняю раз в 45-50 тысяч, втулки стабилизатора менял на 100й тыс.км. Рулевая тяга левая прошла 125000, удлинитель (опора) полуоси прошла столько же (загудел и рассыпался подшипник).Сейчас начинает гудеть (вроде справа) ступичный подшибник, левую шаровую надо менять и сайлентблоки рычагов рекомендуют готовить на замену (думаю тыс.десять они ещё походят). Тормозные диски у меня ходят 85000.
Подкапотное пространство- 45000 км. накрылась шкив-муфта генератора, с 100й тысячи раз в год выскакивает чек дроссельной заслонки (менял на новую ДЗ, не помогло), оказалось отходит фишка на ДЗ после слякоти и езды по лужам. Менял на 100000 подушки двигателя (переднюю и заднюю). Выскакивал позапрошлой весной чек клапана впускного коллектора, тоже оказалось дело в контактах. АКБ хватило на 4е года. Расходился хомут выхлопной трубы возле "штанов", подваривали.Также подваривали года три назад заднюю банку (распалась внутри и звенела), видать брак, потому что глушитель спроектирован крепко и надёжно (естественно нержавейка).
Сам поломал при чистке пластмассовый клапан рецекуляции картерных газов (он стоит копейки) и крышку корпуса воздушного фильтра (стоит не копейки).Пробка радиатора кончилась на 120й тысяче. Бежит с осени в холодную погоду из род корпуса термостатов, пока купил одну прокладку (скорей всего ей одной не обойдётся) и ничего не делал, к зиме надо сделать.
Продолжение по салону и задней подвеске следует...

Выписка от ezor http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...=179942&hl=
Cоленоидами коробки с 2007 года управляет РСМ - аварийный режим АКПП из-за его выхода из строя, обычное дело, в свое время это был массовый дефект. если можно назвать массовым этот автомобиль. Просто так другой РСМ не подставить - его надо прописывать в иммо...

Пытался собрать все отказы Себринга 2008. Пока - это всё, что смог собрать.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.