Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Люфт и стук при запуске в Маховике Коленвала на 2.8 CRD 2005 Diesel
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > Всё о CRD
Viptourscotland
Добрый день,
Купил я сей автомобиль (CHRYSLER GRAND VOYAGER 2.8 CRD 2005) удобный отличный, вся семья радовалась... Да не долго. Говорили мне друзья: не лезь в рабочий механизм. Но от большой любви решил я тоаливный фильтр поменять.

Приехал я к знакомому механику который все мои поедедущие машины ремонтировал, уже как член семьи, так сказать семейный доктор. Поменял он мне этот фильтр за 2 мин.

Начали заводить. Не заводиться. Все делали так как описано в теме по замене топливного фильтра.
Почти аккумулятор посадил.

Механик мне говорит : подожди. Берет брызгалку с горючкой, откручивает воздушный фильтр и брызгает горючку в патрубок от фильтра который идет к двигателю.

Завожу..... Двигатель наконец то взялся, но на очень малых оборотах 500-600. Я газую, а педаль газа не реагирует.
Механик продолжает брызгать гарючку. Через несколько секунд двигатель глохнет.

Завожу снова....... Завелась сразу НО...!!! Обороты были так велики что стрелка тахометра зашкалила за красную метку.
Я выключил ключ. Даигатель не сразу, но остановился.

В гараже было полно дыма , а у нас с механиком глаза от испуга по полтиннику.

Завожу снова. Завелась сразу, как и должно, но ..... Теперь какой то странный шум пошел из двигателя, очень похожий на пластиковый, тупой звук.

Очень я конечно расстроился. Ведь приехал фильтр поменять, а тут... Капец.

Механик успакаивал меня, мол хорошо что в гараже у него это случилось, а не на тоассе. Разобрал двигатель,
Поменяли вкладыши, кольца, ремень ГРМ, собрал. Решил попробовать. Но тут опять. Вот видео:
Помогите пожалуйста кто может и знает, а то уже месяц без машины.

http://youtu.be/KQLXqu1qTcA
avtoelektrik80
Такого издевательства я ещё не видел!
Fracy
А двигатель вынимали, когда его, скажем, освежали?

И если сейчас не заводится, а перед заменой фильтра все было хорошо - наполняйте систему топливом.
И маховик если будет болтаться сантиметра 3, вы его увидите уже сверху коробки...
Viptourscotland
Огромное спасибо за ваши отзывы.

Сейчас сняли коробку и обнаружили вот это



и вот это

http://chrysler-dodge.ru/pics/competition/...ition_66698.jpg

Это сварка? Зачем? Или другие "мастера" уже успели залезть?

Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD 2005 Diesel АКПП
Viptourscotland
Друзья, на днях получил свой Chrysler Grand Voyager CRD 2.8 2005 назад. Честно говоря уже попрощался с ней.
Двигатель после кап ремонта. В первом посте я рассказал о причине.
Сейчас вот такой вопрос: машина разгоняется очень медленно. В горку едет тоже медленно (скапливается очередь). Жму нагаз - ничего не происходит, стрелка тахометра стоит как вкопанаяя на 2000 об/м. Коробка переключается плавно.

Может ли это быть из-за того что зделан кап ремонт двигателю и он еще тугой ( не притерся, зазоры маленькие)?

Или это чисто электрическая (компьюторная) проблема.

Ключем показывает ошибку P1130. Но она так и раньше висела , т.е. до кап ремонта. Но тогда движок был достаточно резкий и мощный.

Прошу совета.
CTAJIKEP
1130 - датчик давления топлива

http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=99365

Viptourscotland
Спасибо CTAJIKEP за ответ, но я же говорю что эта ошибка и раньше весела. А раньше если давануть тапкой в пол то аж к креслам пришлепывало, а сейчас не то. На форуме про p1130 читал что эту ошибку просто так (отсоеденением от аккумулятора) не снимишь

Может это из-за ремонта двигателя? Т.е. Заменой колец и вкладышей? Может не притерлись еще? Или все таки искать про P1130?
tyt
Цитата(Viptourscotland @ 25.11.2015, 7:29) *
Друзья, на днях получил свой Chrysler Grand Voyager CRD 2.8 2005 назад. Честно говоря уже попрощался с ней.
Двигатель после кап ремонта. В первом посте я рассказал о причине.
Сейчас вот такой вопрос: машина разгоняется очень медленно. В горку едет тоже медленно (скапливается очередь). Жму нагаз - ничего не происходит, стрелка тахометра стоит как вкопанаяя на 2000 об/м. Коробка переключается плавно.

Может ли это быть из-за того что зделан кап ремонт двигателю и он еще тугой ( не притерся, зазоры маленькие)?

Или это чисто электрическая (компьюторная) проблема.

Ключем показывает ошибку P1130. Но она так и раньше висела , т.е. до кап ремонта. Но тогда движок был достаточно резкий и мощный.

Прошу совета.

Авто не реагирует на педаль газа? и держит обороты 2000 ? У меня такое было, провод от педели газа перетёрся в районе левого колеса. На форуме где то тема есть
Viptourscotland
Цитата(tyt @ 2.1.2016, 19:47) *
Цитата(Viptourscotland @ 25.11.2015, 7:29) *
Друзья, на днях получил свой Chrysler Grand Voyager CRD 2.8 2005 назад. Честно говоря уже попрощался с ней.
Двигатель после кап ремонта. В первом посте я рассказал о причине.
Сейчас вот такой вопрос: машина разгоняется очень медленно. В горку едет тоже медленно (скапливается очередь). Жму нагаз - ничего не происходит, стрелка тахометра стоит как вкопанаяя на 2000 об/м. Коробка переключается плавно.

Может ли это быть из-за того что зделан кап ремонт двигателю и он еще тугой ( не притерся, зазоры маленькие)?

Или это чисто электрическая (компьюторная) проблема.

Ключем показывает ошибку P1130. Но она так и раньше висела , т.е. до кап ремонта. Но тогда движок был достаточно резкий и мощный.

Прошу совета.

Авто не реагирует на педаль газа? и держит обороты 2000 ? У меня такое было, провод от педели газа перетёрся в районе левого колеса. На форуме где то тема есть



Друзья, обратился я к толковым ребятам. Проблема решилась быстро: подключили сканер и нашли лимитер на обороты. Програмно сняли и теперь работает как и должно.

Спасибо за советы.


Stah82
Немного странно все это. Если все до капремонта было отлично. Получается ребята после капремонта вам спецом вписали этот лимитер, чтобы вы к ним еще вернулись. Если это так, то сервисы у вас недалеко от наших ушли.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.