Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Машина "икает" под нагрузкой.
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > Дизельные двигатели до 2000 г.в.
uhha2k
Еду на 5й примерно 2300-2500 оборотов, потом, раз словно заглохла, и через мгновение снова все в ажуре. С чего началось не понял, но понял только то, что это "икание" прогрессирует.
У кого какие мысли?
В городе нормально едет, да и тяга в норме.
Такое чувство, что на мгновение форсунка зависает и развивает тут же.
1963ur
а с чего взял что форсунка.
uhha2k
С того, что возможно дело в подаче топлива, мне просто фантазии на большее не хватает.
Да и с утра, когда долго состоит, скажем часов 8-10 на на пол минуты могу у военных вместо дымовой завесы халтурить , запах соляры в дыме. Потом все чистенька
VladikSUV
Вам не кажется, что возможно дело в топливном фильтре!? А точнее в большом количестве "отстоя" в нём.
uhha2k
Все возможно конечно, но это было бы тогда в любых режимах, или я ошибаюсь?
VladikSUV
Совсем не факт
Никола
Цитата(uhha2k @ 7.11.2015, 19:06) *
Все возможно конечно, но это было бы тогда в любых режимах, или я ошибаюсь?

На ХХ, да и на средних оборотах, насос ещё прокачивает достаточное кол-во топлива через подзабитый фильтр, а вот на высоких оборотах насос уже не справляется с этим. Следовательно и начинается топливное "голодание", т.е., как ты выразился, "икание". P.S. Я перед фильтром поставил ещё фильтр-отстойник.
uhha2k
Вопрос с иканием решился, фильтр был забит водой, слили грамм 200 воды, поехала как надо.)))
uhha2k
Дабы не плодиться с темами, где то уже писал, но искать лень.
Суть: машина сбрасывает тягу ровно на 2000
Вопрос: может ли расходомер давать такой эффект.
Сейчас ,в итоге, управляющая форсунка сдохла, но эта картина наблюдалась еще при рабочей форсунке, да и двигло едет более или менее нормально , спокойно крутит до 3000 без какого либо видимого напряга, только вот при 2000 словно турбина сбрасывает давление. Я так понял, что дмрв у нас влияет каким-то образом на подачу топливной смеси. Может ли он в аварийном режиме так себя вести.
Повторюсь, машина не тупит, просто словно сбрасывает давление.
VitalM
Бро это и есть "тупит" ровно но 2к тяга пропадает. Мотор крутится-а подхвата нэт. И управляющая форсунка имеет к этому непосредственное отношение. Есть в книге вроде 6 или 8 причин, почему насос идет в аварийный режим. Самый простой путь поиска - сканер.
uhha2k
по каннеру две ошибки, датчик подъема иглы , т е управляющая и расходомер поток повышается, а этот гад считает, что он уменьшется
VitalM
ну дык исправь ошибки и он поедет.


Если у тебя МАП - сними его и помой ВД40. Я мыл, ничего страшного не произошло. С расходомером не знаю, могу предположить чтобы тоже снять и помыть его.
Rupert
Цитата(uhha2k @ 21.1.2016, 17:33) *
Вопрос с иканием решился, фильтр был забит водой, слили грамм 200 воды, поехала как надо.)))


походу у меня те же симптомы. ну надеюсь еще не некропост. Фильтр- тот что под капотом или в баке?
Mechaniek
Цитата(Rupert @ 25.11.2016, 13:30) *
Цитата(uhha2k @ 21.1.2016, 17:33) *
Вопрос с иканием решился, фильтр был забит водой, слили грамм 200 воды, поехала как надо.)))


походу у меня те же симптомы. ну надеюсь еще не некропост. Фильтр- тот что под капотом или в баке?

В баке нет фильтра, там только сеточка.
VitalM
Первым делом на компьютер - самое дешевое решение проблемы.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.