Полная версия этой страницы:
Sebring JS и Starline A91
Форумчане, доброго времени суток.
Подарил мне отец данную сигу, уже установленную на мой волшебный автомобиль. А теперь по порядку...
Заводская сига умела выполнять следующее, предварительно настроенное в блоке комфорта:
1. Опускать передние стекла, но не поднимать их.
2. Включать фары при открытии автомобиля.
3. Зажигать свет в салоне при открытии автомобиля.
4. Открывать багажник.
5. Открывать двери в два приема, сначала водительскую, а потом остальные.
Чего она не умела:
1. Удаленно запускать двигатель.
Вроде бы ничего не забыл...
Что умеет новая:
1. Разумеется автозапуск.
На этом все.
Установщик пояснил отцу, что моя can-шина не полноценна (приемщик перед установкой кивал головой и говорил, что все будет как раньше и окна научаться подниматься при нажатии на клавишу новой сиги) и не имеет возможности для реализации всех функций данной сигнализации, а именно:
1. Открывать двери в два приема.
2. Зажигать свет в салоне при открытии автомобиля.
3. Включать фары при открытии автомобиля.
4. Открывать багажник.
5. Опускать передние стекла (я хотел что бы они наконец-то научились подниматься, но нет. Поставили доводчик. На охрану ставишь-поднимаются).
Вообщем ничего того, что было из блока комфорта, не работает. Мол машина американская, can bus не полноценный, посему ну никак. Для багажника предлагали дополнительный блок и тогда все будет открываться с брелка. Родная умела, новая нет. Почему...не пойму.
Понимающие, откликнитесь. Если не сложно, то отвечайте по пунктам. Завтра хочу поехать к ним и разобраться.
А при чем тут CAN-шина? как помнится. подключение по шине у А91 нет.
Сам ставил эту сигнализацию на Рено Символ, а потом переставлял на Вояджер.
вот тут есть схема подключения и фотоотчетЧтоб подключить центральный замок прийдется колхозить дополнительные релюхи с сопротивлениями.
А так все она умеет...
З.Ы.: Хорошая сигналка, ставил друзьям все довольны...
Кстати по всем остальным функциям тоже колхозить реле с сопротивлениями...
Уамерикосов управление по изменению сопротивления...
Цитата(Petr_K @ 3.11.2015, 15:39)
А при чем тут CAN-шина? как помнится. подключение по шине у А91 нет.
Сам ставил эту сигнализацию на Рено Символ, а потом переставлял на Вояджер.
вот тут есть схема подключения и фотоотчетЧтоб подключить центральный замок прийдется колхозить дополнительные релюхи с сопротивлениями.
А так все она умеет...
З.Ы.: Хорошая сигналка, ставил друзьям все довольны...
Can модуль был установлен, как раз для реализации всех функций заводской сиги. Только что выяснил в техподдержке Старлайн, что модули их производства не стыкуются с моей машиной. Завтра поеду, буду разбираться. Она то все умеет, только вот установка не удалась...
Все делается, только немного надо голову включить...
Но проще сказать, что не подходит ;)
Вот только какая подходит для американца?Думаю многие производители аналогичное скажут, которые у нас очень распространены...
Если бы тебе не нужен был автозапуск, то есть Pandora 3210CAN по очень приемлимой цене. Твоя машина в списке по подключению есть.
Цитата(URRI 39 @ 3.11.2015, 21:42)
Если бы тебе не нужен был автозапуск, то есть Pandora 3210CAN по очень приемлимой цене. Твоя машина в списке по подключению есть.
Мне поставили модуль Can-pro, который совместим с моей машиной и все это умеет. Мне **** уши, что модуль умеет, а машина нет...
И тут я вспомнил про электрика Диму из Американ вэя. В субботу поеду к нем, будет смотреть.
Не сообщил о решении вопроса!
Дима все показал. Все, абсолютно все работает. Все те функции, что были ранее-дышат. Кроме опускания передних окон с брелка. Этого сделать ну никак нельзя. CAN-модуль мой умеет только поднимать стекла (у него есть такая программа), а моя машина умеет только опускать. Но переделывать Дима ничего не стал, просто предложил снять видео с работоспособностью системы. Так мы и поступили. Поехал сушить мозги этим уродам и за три часа мне все сделали как нужно. Нужно было сразу ехать к электрику Диме.
Народ, подскажите по а91.
Караван 2002, как подключена сига я хз. По вину у меня штатная сигналка с рке, не понятно есть ли иммо.
Старлайн стоит судя по всему криво, тк отзванивается об успешном запуске даже если машина не завелась (в мороз по утрам обнаружил сие - тачка тупо стоит с включенным зажиганием и все), на приемнике переключаются режими будто давишь кнопку "моде" на руле, нету режима "охрана при заведенном двигателе", те активируем брелоком, поворачиваем ключ на выкл и машина глохнет...
На сайте угона.нет читал, что для корректного запуска нужно реализовывать как силовую, так и логическую часть замка зажигания.
Собственно вопрос в том, что будет ли заводиться авто, если установщики реализовали только силовую часть?
К сигналке так же подключено открытие багажника, которое имитирует нажатие кнопки в салоне... те в теории реализовано логическое управление.
Цитата
нету режима "охрана при заведенном двигателе"
Нету.
Техподдержка предлагала концевики дверей подключить к концевику капота через реле при поддержке зажигания/запуске.
Цитата
будет ли заводиться авто, если установщики реализовали только силовую часть?
будет, если завелась.
Цитата
К сигналке так же подключено открытие багажника, которое имитирует нажатие кнопки в салоне...
Отщелкивается или поднимается?
Цитата
тачка тупо стоит с включенным зажиганием
с катушек надо брать.
По напряжению борт сети и по генератору - не подходящее решение.
Цитата(+12V @ 17.3.2017, 22:49)
с катушек надо брать.
Только с учетом того, что управление идет МИНУСОМ, а плюс - постоянный.
Импульсы оттуда берутся, а не "постоянный" потенциал! ))
Это ( близкое подобие тахо-сигнала) вам не это
Цитата
По напряжению борт сети и по генератору - не подходящее решение.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.