Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Очень быстрый разряд аккума додж интрепид 2 2.7
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > LH - 1998-2004 (второе поколение) - 300M, Concorde, LHS, Intrepid
anton_nitkin
В очередной раз получил чек запустив мотор автозапуском, о неисправности панели. Есть проблема. Идет большая утечка тока через панель приборов. Бывший холяин вывел пред панели на переключатель и каждый раз заглушив машину этот выключатель отклучается. Перез запуском соответственно включаешь и заводишь. Все бы ни чего но я установил сигналку с автозапуском и этот вариант больш не подходит. А теперь вопрос, сто это за неисправность и как с ней бороться и неисправность ли это вообще? С выключенной панелью машина стоит месяцами и акккум не разряжается. Если оставить панель включенной то полностью заряженный аккум разряжается за неделю.

ЗЫ. Аккум новый, генератор выдает от 13 до 14 вольт на холостых и 13.5 - 14.5 во время движения.
Garikk
Цитата
о неисправности панели


Код ошибки какой?
anton_nitkin
Р 1687. Вопрос не в ошибке. Она возникла из-за того что мотор работал при выключенной панели приборов. Вопрос в большом разряде который пропадает если пред панели выдернуть
Garikk
так стоит найти утечку то, я чтото сомневаюсь что проблема именно в панели, может чтото параллельно с ней повесили?
URRI 39
Наверняка проблема в каком нибудь "колхозном" оборудовании, причём криворуко установленном. Ищи утечку, по другому никак.
anton_nitkin
Я конечно разберу и посмотрю, что там такого подключено, но вот точно знаю, что единственный колхоз в машине это и есть этот самый выключатель, который отключает панель. Было бы все явно - я бы такие вопросы не задавал.
Fracy
А в цифрах какая это утечка тока - и какой предохранитель дергаете?
anton_nitkin
Цитата(Fracy @ 29.10.2015, 18:55) *
А в цифрах какая это утечка тока - и какой предохранитель дергаете?


Сейчас точно не скажу, сколько ампер идет ток кутечки и какой именно пред дергается. Мне машина с этим косяком от прошлого хозяина пришла уж почти три года назад. Когда сигналку и парктроник ставили (у официалов ставил, т.е. не по колхозному!!!) снимали панель за одно и ни чего там криминального не увидели. Вариант один, там стоит магнитола неродная, которая подключена как-то странновато: работает при выключенном зажигании, но при вынутом преде панели тож не выключается.
Четвертого числа буду ставить другую магнитолу, за одно и вырианты решения этой беды решил прозондировать, чтоб все сразу. Но видимо придется копаться самому.
Фотку преда скину ближе к вечеру, так не помню ни место ни номер его.
Garikk
Цитата(anton_nitkin @ 29.10.2015, 18:13) *
(у официалов ставил, т.е. не по колхозному!!!)


Не по "колхозному" ставят только штатное оборудование платформы согласно официальным схемам. А парктроник и сигналка это один фиг колхоз...несмотря на то кто его ставит
Fracy
Вот вы для начала замерьте ток покоя и вспоминайте про предохранитель - станет немного проще. Хотя, разбираться с колхозными проводами, которыми неродная гамнитола жрет аккумулятор - разбираться только вам..
anton_nitkin
Цитата(Garikk @ 29.10.2015, 19:44) *
Цитата(anton_nitkin @ 29.10.2015, 18:13) *
(у официалов ставил, т.е. не по колхозному!!!)


Не по "колхозному" ставят только штатное оборудование платформы согласно официальным схемам. А парктроник и сигналка это один фиг колхоз...несмотря на то кто его ставит


Ты какое-то эстетическое удовлетворение испытываешь когда что-то обсераешь? Я прошу совета а не твои коментарии происходящего!
anton_nitkin
Цитата(Fracy @ 29.10.2015, 20:27) *
Вот вы для начала замерьте ток покоя и вспоминайте про предохранитель - станет немного проще. Хотя, разбираться с колхозными проводами, которыми неродная гамнитола жрет аккумулятор - разбираться только вам..

Ну да. Кроме нее нечему. Я этот пост создал с мыслью, что кто-нить уж сталкивался, мало ли это действительно приборка)
Старик Ромуальдыч
Цитата(anton_nitkin @ 29.10.2015, 18:27) *
Цитата(Garikk @ 29.10.2015, 19:44) *
...это один фиг колхоз...несмотря на то кто его ставит
...удовлетворение испытываешь когда что-то обсераешь? ...
тебе хотели сказать, что термин "колхоз" имеет несколько иное значение, чем то, которое вкладываешь в него ты... не надо переходить на личности, каждый пытается тебе помочь, принимай помощь, а не "в зубы заглядывай" morning1.gif
Garikk
Цитата(anton_nitkin @ 29.10.2015, 19:27) *
Ты какое-то эстетическое удовлетворение испытываешь когда что-то обсераешь? Я прошу совета а не твои коментарии происходящего!


Ну а какой ещё комментарий?

- Любые вмешательства в схему - это колхоз
Совет - следует внимательно изучить то каким образом выполнено подключение, есть немаленькая вероятность что это сделано неправильно

- Учитывая что прошлый хозяин сделал какуюто странную кнопку
есть смысл полностью перебрать все провода подходящие к BCM... я в своё время нашёл у себя под торпедой ещё одну косу проводов торпедной проводки к которой синей изолентой была примотана нынешняя при этом частично схема была завязана через неё...смысле подобной хренотени я не понял.

С приборкой ещё проще, смотрите утечку, отключаете приборку (физически её выдёргивая из разъёмов) и смотрите ещё раз...сразу будет понятно в ней ли косяк или нет.

===============

Что я сказал чтото особо ценное? Эта последовательность действий само собой разумеющаяся если есть понимание как устроена электрика в автомобиле. Вы ждали подобных советов?
Fracy
Цитата(anton_nitkin @ 29.10.2015, 18:27) *
Ты какое-то эстетическое удовлетворение испытываешь когда что-то обсераешь? Я прошу совета а не твои коментарии происходящего!


Никита, все-таки тут все равны, поэтому переходить на личности и обижаться, не понимая сути или понимая не так - преждевременно и немного неправильно.
anton_nitkin
Пред нр.7 панели предов в салоне со стороны водительской двери.
aelas
))) эстетическое "сексуальное" удовлетворение испытает тот, кто будет искать утечку... ( если пред. будет № 19 )
zerotriix
подключить амперметр последовательно через любую клемму АКБ, замерить ток, отключить приборку физически, замерить ток. если измениться сильно то скорее всего в приборке вышибло диод.
ток покоя примерно должен быть 0.015-0.030А
anton_nitkin
Цитата(aelas @ 29.10.2015, 21:09) *
))) эстетическое "сексуальное" удовлетворение испытает тот, кто будет искать утечку... ( если пред. будет № 19 )

Номер семь пред.
vano83
Когда машину покидаете в каком положении ключ зажигания оставляете? Вобщем в первом положении нужно оставлять после горизонтального, ничего не должно разряжаться....
anton_nitkin
Цитата(vano83 @ 29.10.2015, 22:12) *
Когда машину покидаете в каком положении ключ зажигания оставляете? Вобщем в первом положении нужно оставлять после горизонтального, ничего не должно разряжаться....

Т.е. ключ нужно оставлять не в крайнем положении против часовой стрелки (нулевом) а в первом?
Старик Ромуальдыч
а мануал почитать? не судьба?... хотя-а-а... зачем? правда же? JC_snack.gif
anton_nitkin
Цитата(Старик Ромуальдыч @ 29.10.2015, 23:32) *
а мануал почитать? не судьба?... хотя-а-а... зачем? правда же? JC_snack.gif

каюсь, нет у меня мануала. А зачем первое положение? И хде скачать мануал?
Старик Ромуальдыч
в FAQ
anton_nitkin
Все, нашел ответ здесь же, на форуме.

Спасибо всем что избавили меня от долгого и неинтересного процесса поиска утечки)
Garikk
Можно озадачится тем что в положении ACC ключ не должен выниматься из замка :)
anton_nitkin
Цитата(vano83 @ 29.10.2015, 22:12) *
Когда машину покидаете в каком положении ключ зажигания оставляете? Вобщем в первом положении нужно оставлять после горизонтального, ничего не должно разряжаться....


Спасибо за совет. Все действительно стало нормально. Правда "гамнитола" и в этом положении ключа работает, не иначе как экзорциста нуна вызывать))) Ток разряда покоя не мерял, не охота во дворе под капотом лазить. В мастерской померяю когда магнитолу менять буду. Вольтметр показывает, что напряжение акб не падает.
anton_nitkin
Цитата(Garikk @ 30.10.2015, 2:32) *
Можно озадачится тем что в положении ACC ключ не должен выниматься из замка :)


Вообще во всех положениях ключ вынимается из замка! До этого я даж не пытался его вынуть в положении отличном от крайнего) А каково решение? Замена ключей и личинок? В принципе на скорость не влияет, мне кажется дороговато будет поменять все личинки!

vano83
Цитата(Garikk @ 30.10.2015, 3:32) *
Можно озадачится тем что в положении ACC ключ не должен выниматься из замка :)

АСС- это следующее положение!!!
shishunder
Цитата(anton_nitkin @ 31.10.2015, 10:13) *
А каково решение? Замена ключей и личинок?

может и тросик от личины до ручки переключения передач...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.