Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Мечты о Крайслер Конкорд
Форумы Крайслер Клуба > Помощь в выборе. Перегон. Продажа. > Крайслер - Додж: Что выбрать? > Vision / Intrepid / Concorde / LHS / 300M
Страницы: 1, 2, 3, 4
Технолог
Совсем недавно мне перебрали двиг за соточку и это ОЧЕНЬ не дорого если что... (Кстати в нашем клубном сервисе, все как обычно)) Думаю 2,7 не дешевле обойдётся...
Wallex
ясно.спасибо за информацию.теперь предстоят сложные поиски
Wallex
еще такой вопрос - каковы реальные цены на интерпид 98-03 года или конкорд 00-03 года с 2.7?
Технолог
Дело не в цене, хотяя.. https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/chry..._2000_781059682

А вопрос такой, реально сиденья были в заводской комплектации двухцветные? Или это пошили сами?
И еще, мне кажется или это все же не ЛХС , а конкорд?
Lexich
Мильен lol.gif да пусть он его в очко засунет за эти деньги.))) Евгений, надеюсь вы не серьезно?)
Технолог
Про что я не серьезно?
Покупать я его не собираюсь..

Я просто позвонил по объявлению, чел утверждает, что все родное и это ЛХС. Я не вижу дерева в обшивке. В 300м я видел под карбон..
demetrio
Цитата(Lexich @ 15.5.2016, 20:51) *
Мильен lol.gif да пусть он его в очко засунет за эти деньги.

Земеля, ну что же так грубо? Может чел считает его некислым раритетом....
ЗЫ: похоже что конкорд.
Повеселился.
Цитата
Бралась новой с салона.
Shay
дочитал до 6 страницы и устал) поэтому прошу прощения если мое мнение уже кто-то высказал)
Если брать конкорд, то после рейсталинга, он симпатичней выглядит) По комплектации конкорды чаще всего действительно беднее чем 300м, но со временем, можно улучшить комплектацию) По поводу движка, брать либо 2.7 из за небольшого налога либо 3.5, так как у 3.2 динамика не намного лучше чем у 2.7. LHS посмотри, мне кажется он самый фаршированный) Ну или 300м спешл)

У меня 2002 Конкорд 2,7 рестайл. За два года владения, поставил торпедо от 300м, автосвет, климат, 2DIN магнитолу) Сейчас боковые зеркала складывающиеся, с подогревом, затемнением в багажнике вожу, будет время воткну обязательно) Кожанный салон жена не хочет)
Lexich
Если это правда,то 500. Но это лажа.)Ну и насчет культовости +100500, поржал.Наверное из-за культовости меня досих пор на майках спрашивают как называется (нет не одной шилды по кругу)Переезжать ему вместе с ней. Хорошо хоть не написал, цена из-за срочности))))))
Lexich
Наиль good.gif
Афоня
Цитата(Shay @ 15.5.2016, 22:41) *
дочитал до 6 страницы и устал) поэтому прошу прощения если мое мнение уже кто-то высказал)
Если брать конкорд, то после рейсталинга, он симпатичней выглядит) По комплектации конкорды чаще всего действительно беднее чем 300м, но со временем, можно улучшить комплектацию) По поводу движка, брать либо 2.7 из за небольшого налога либо 3.5, так как у 3.2 динамика не намного лучше чем у 2.7. LHS посмотри, мне кажется он самый фаршированный) Ну или 300м спешл)

У меня 2002 Конкорд 2,7 рестайл. За два года владения, поставил торпедо от 300м, автосвет, климат, 2DIN магнитолу) Сейчас боковые зеркала складывающиеся, с подогревом, затемнением в багажнике вожу, будет время воткну обязательно) Кожанный салон жена не хочет)


Мне внешне дорестайл больше к душе.
Garikk
Цитата(Lexich @ 15.5.2016, 22:44) *
Ну и насчет культовости +100500, поржал.Наверное из-за культовости меня досих пор на майках спрашивают как называется (нет не одной шилды по кругу)


Ну сложно сказать что LH2 некультовое авто, редкое непопулярное да, но его во многом покупают только за то что это LH2 несмотря на откровенно безумные по нынешним временам габариты и вообще откровенную непрактичность...казалось бы купи свехкультовый популярный BMW X5/X3... однако темы интересующимеся интрепидами, 300м с завидной регулярностью появляются.
===
Хотя культовый скорее класс автомобилей к которому они относятся..
Lexich
Цитата(Garikk @ 16.5.2016, 0:58) *
Цитата(Lexich @ 15.5.2016, 22:44) *
Ну и насчет культовости +100500, поржал.Наверное из-за культовости меня досих пор на майках спрашивают как называется (нет не одной шилды по кругу)


Ну сложно сказать что LH2 некультовое авто, редкое непопулярное да, но его во многом покупают только за то что это LH2 несмотря на откровенно безумные по нынешним временам габариты и вообще откровенную непрактичность...казалось бы купи свехкультовый популярный BMW X5/X3... однако темы интересующимеся интрепидами, 300м с завидной регулярностью появляются.
===
Хотя культовый скорее класс автомобилей к которому они относятся..

Как не практичный?Огромный багажник просторный салон,для семьи с трех человек,как у меня,самое то.Темы про эти машины появляются из-за того(писал выше затерли)что цена на них меньше жигулей и за 150-200 тыщ получаеш Додж lol.gif
Wallex
Shay,я полагаю,что мне двигателя 2.7 хватит более чем - все же шестерка да еще и низкооборотистая.многие пишут что его вполне хватает.Насчет конкорда - конечно рассматриваю только в рестайлинговом кузове.И думаю также как вы - пусть комплектация будет базовая,но со временем дополню.А 300м спешиал днем с огнем навернео не сыщешь.И напомните,чем он глобально отличается от других комплектаций?
Garikk
Цитата(Lexich @ 16.5.2016, 1:31) *
Как не практичный?Огромный багажник просторный салон,для семьи с трех человек,как у меня,самое то.


А куда практичный, расход 15-16л. по городу, длина авто >5 метров, капрем двигателя заключается в поиске контрактного, есть куда более удобные и экономичные автомобили для семьи

Цитата
что цена на них меньше жигулей и за 150-200 тыщ получаеш Додж lol.gif


За эти деньги можно и BMW купить начала 2000х г.г. это куда круче чем Додж lol.gif
Технолог
Люди читающие форум владельцев БМВ с Вами не согласны. Проблем с двигателем и коробкой там не меньше. Новые запчасти гораздо дороже. Сам до крайслера ездил на БМВ.. Американский автопром на порядок комфортнее и выглядит незамыленно. Скажем если будет выбор сесть на бмв 2000-х или остаться на конкорде, лично я выберу второе. И плевать на несуразный налог. Эта машина кабинет релаксации , автомобиль душевный что ли.., а бмв повозка для передвижения. Все вышесказанное относится именно для автомобилей тех годов, про новые машины ничего не скажу..
Garikk
Цитата(Технолог @ 16.5.2016, 10:36) *
Проблем с двигателем и коробкой там не меньше Новые запчасти гораздо дороже.


Естественно, но уровень понтов у БМВ несоизмеримо выше. И они во многом и перетягивают на себя просто любителей чотких авто.

Цитата
Американский автопром на порядок комфортнее и выглядит незамыленно. Скажем если будет выбор сесть на бмв 2000-х или остаться на конкорде, лично я выберу второе. И плевать на несуразный налог. Эта машина кабинет релаксации , автомобиль душевный что ли..


Вот я и говорю, что вполне можно считать эти машины культовыми, поскольку покупают по какимто не совсем обычным причинам
Lexich
Цитата(Garikk @ 16.5.2016, 9:36) *
Цитата(Lexich @ 16.5.2016, 1:31) *
Как не практичный?Огромный багажник просторный салон,для семьи с трех человек,как у меня,самое то.


А куда практичный, расход 15-16л. по городу, длина авто >5 метров, капрем двигателя заключается в поиске контрактного, есть куда более удобные и экономичные автомобили для семьи

Цитата
что цена на них меньше жигулей и за 150-200 тыщ получаеш Додж lol.gif


За эти деньги можно и BMW купить начала 2000х г.г. это куда круче чем Додж lol.gif

Ну тут конечно кому чего в плане практичности,с вами согласится 90% автовладельцев,но мне норм))).Двигатель с таким баксом ,щас на любой авто лучше подобрать,дешевле и быстрей)Яв ляюсь кстати большим поклонником БНВ и на одном из форумах очень плотно вишу,хотел кстати себе Х3 брать,но квартирный вопрос перечеркнул все.За 200 вы никогда не возьмете норм тачку 2000 года ,более менее экзымпляры начинаются от 350 и то поискать,если хотите в огнях прям,то это 500 и больше.
Lexich
Цитата(Технолог @ 16.5.2016, 10:36) *
Люди читающие форум владельцев БМВ с Вами не согласны. Проблем с двигателем и коробкой там не меньше. Новые запчасти гораздо дороже. Сам до крайслера ездил на БМВ.. Американский автопром на порядок комфортнее и выглядит незамыленно. Скажем если будет выбор сесть на бмв 2000-х или остаться на конкорде, лично я выберу второе. И плевать на несуразный налог. Эта машина кабинет релаксации , автомобиль душевный что ли.., а бмв повозка для передвижения. Все вышесказанное относится именно для автомобилей тех годов, про новые машины ничего не скажу..

Конечно проблем не меньше,машины уже старьё.Новые запчасти не дороже не капли.Возьмите Е 39 или Е 38 это просто кайф,они утрут додж по всем параметрам и с эти даже глупо спорить.По возка для передвижения lol.gif ,зато Конкорд,не рулится,не поворачивает,не едет ,эталон прям и буря эмоций за рулем.Мне например Интрепид нравится,но только потому,что я понимаю,что за эти деньги лучше не чего НЕ ВЗЯТЬ.И щас как разберусь со своими проблемами,обязательно куплю себе четвертую по щёту БНВ.
Что у вас за бумер такой был,что даже слова хорошего сказать не можите,совсем помойка штоли?
крякслер
Цитата
За 200 вы никогда не возьмете норм тачку 2000 года ,более менее экзымпляры начинаются от 350 и то поискать,если хотите в огнях прям,то это 500 и больше.
тоже самое относится к LH2

Цитата
.Возьмите Е 39
уже не бмв, а как переднеприводной нисан максима

Цитата
Конкорд,не рулится,не поворачивает,не едет
тоже бред.

просто ты фанатик бмв

34 бмв ещё ка вагон на рельсах, а 39 уже погремушка одноразовая, рядом по езде с 34 не стояла. "устриц ели" как говорится
Lexich
Цитата(крякслер @ 16.5.2016, 12:11) *
Цитата
За 200 вы никогда не возьмете норм тачку 2000 года ,более менее экзымпляры начинаются от 350 и то поискать,если хотите в огнях прям,то это 500 и больше.
тоже самое относится к LH2

Только за этот Бабос они никогда не продадутся.))) Я кстати взял не чего тако-го трёпу,всего за 170 и то дал столько из-за цвета.Мне нравится америкосы,очень любил свой Джип,наверное потому-чо брал почти новым.Но душа тянется к другой эмблеме lol.gif Ну а так конечно пох.))
крякслер
Цитата
Только за этот Бабос они никогда не продадутся.)
я знаю, что покупают)) а вот старинную бнв за 350 тыщщ купит только упоротый
Lexich
Цитата(крякслер @ 16.5.2016, 12:16) *
Цитата
За 200 вы никогда не возьмете норм тачку 2000 года ,более менее экзымпляры начинаются от 350 и то поискать,если хотите в огнях прям,то это 500 и больше.
тоже самое относится к LH2

Цитата
.Возьмите Е 39
уже не бмв, а как переднеприводной нисан максима

Цитата
Конкорд,не рулится,не поворачивает,не едет
тоже бред.

просто ты фанатик бмв

34 бмв ещё ка вагон на рельсах, а 39 уже погремушка одноразовая, рядом по езде с 34 не стояла. "устриц ели" как говорится

34 отличный безпроблемный аппарат,я только на нём раз тыщ в 15 рычаги передние нижние менял))) Непонятно почему,но на сервисе говорили,что видимо даю ей по полной.(правда и стоили они меньше 1500)Моя первая иномарка и БНВ.39 самый комфортный по плавности хода из пятёрок,знаю несколько человек у которых последния F серия и всё равно скучают по 39,один даже купил обратно,второй машиной.)))
Управление Конкорда и Трепы думаю и 300,сравнимо с ездой на Газели lol.gif На большой скорости при вхождении в поворот,морду тащит на ружу поворота,пытается распрямить дугу,больше в поворотах я не наваливаю,страшно задеть соседний автомобиль и доставить человеку хлопоты из-за себя дурака.Штатные тормоза говно.Моторы хорошие бодрые,но весь их потанциал губит древняя четырёхступка,вот на ручке думаю был-бы кайф ну или хотя-бы 5 ступенек томат.)))
Lexich
Цитата(крякслер @ 16.5.2016, 12:25) *
Цитата
Только за этот Бабос они никогда не продадутся.)
я знаю, что покупают)) а вот старинную бнв за 350 тыщщ купит только упоротый

Плюс 100500.Здесь довод железный.Чтоб не парится с машиной за эти деньги,только ВАЗ!!!!
крякслер
Цитата
Управление Конкорда и Трепы думаю и 300,сравнимо с ездой на Газели
тебе попадались ушатайки, которые давно пора было пристрелить, чем вылечить)

Цитата
вот на ручке думаю был-бы кайф ну или хотя-бы 5 ступенек томат.)))
машина для меня уже давно лишь удобное, комфортное, практичное и беспроблемное средство передвижения. каких либо фетишей или эйфорий я не испытываю
Lexich
Теперь мне понятна ваша позиция,вобщем кому какие фломастеры)))Сам засматриваюсь на Магнум иногда,вот прям хочется чего-то)))
Ну не то что у меня какой-то ушат.Но подвеска живая,менял как раз задние аморты,смотрели, все гуд.
Технолог
А зачем залетать в поворот? Не гоночная маленькая все-таки машина поди.. Сам конкорд своим видом подразумевает спокойную вальяжную езду, что лично мне приносит глубокое удовлетворение. Для "порысачить" согласен, БМВ самое оно.
Lexich
Цитата(Технолог @ 16.5.2016, 15:06) *
А зачем залетать в поворот? Не гоночная маленькая все-таки машина поди.. Сам конкорд своим видом подразумевает спокойную вальяжную езду, что лично мне приносит глубокое удовлетворение. Для "порысачить" согласен, БМВ самое оно.

Мне тоже в большинстве случаев, такая езда приносит удовольствие, но постоянно впереди кто-то тупит lol.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.