Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: durango 2004 4.7 троит
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > 4x4
Artec
Здравствуйте.
Мучаюсь уже долго с вибрациями, а теперь уже с постоянным троением движка 4.7 Ошибок нету. Изначально взял кипяченый, на свечах постоянно был красный налет я это теперь связал с антифризом, т.к. после ремонта этого нету.
Но увеличивается за пол года зазор на мопар чемпион свечах на трех цилиндрах. Обнаружил что не прикручен впускной был две катушки болтались, поменял прокладки, все там отчистил. Из улучшений - просаешь газ обороты всегда плавно опускаются к холостым, а раньше постоянно было ниже. Но троение увеличилось :(
Купил elm327 v2.1 bt, torque подключается но видит только обороты и давление воздуха. Другая видит только напругу. Хз уже что делать, если так собрали впуск, то могли и гбц не прикрутить во время ремонта, но тогда бы лил антифириз думаю, а так непонятно уже что делать. Есть у кого идеи?
Из стучков - гидрики и мб цепь немного, но только пока холодная, потом тихо.
Выпускной ещё немного подсекает, но совсем немного.
MoparPlus
Добрый день, рекомендовал бы замер компрессии, особенно обратить внимание, на те цилиндры, где у Вас пропуски зажигания
ezop
может быть нормальный сканер подключить и пропуски зажигания поглядеть?
Artec
Ошибок нет и уже оч давно нет. Были ранее ошибки пропуски зажигание по всем почти цилиндрам, каждый день другой.
Поменял катушку и свечи и ошибки пропали и по сей день так. А вибрации и троения остались.
Сейчас выходил скидывал по очереди с катушек провода, каждый цилиндр отзывается особенной дрожью. Где есть нормальный сканер, кроме официалов? У всех, где был простенькие elm327 и им подобные.
ezop
у меня есть, если на юге или рядом обитаете,пишите
justwrite
Добрый день!
я так понял что ДВС чинился. Собственно вопрос - какие именно работы производились,что снималось, что менялось?
Artec
Движок вынимали и гбц обе возили на шлифовку.
ezop
с метками ГРМ все ровно?
Artec
кто бы знал. Говорят, если неверно, то должен чек гореть. Это неверно?
MoparPlus
там же цепь.. что бы цепь проскочила, бывает достаточно редко, значительно реже чем понеженная компрессия в цилиндрах
Artec
Ну её можно поставить не по меткам изначально. Но троить должна была изначально тоже. А были только вибраци. Что вспомнилось это на следующий день после завода движок сильно застучал, перезавел и с тех пор не стучит. Но стучал и раньше, толи цепь так сильно толи гидрик. И к этому смотрел компрессию, 11,9-12,2 на всех. Единственное на одном или двух цилиндрах стрелка первый рывок сделала, а второй нет, третий и четвертый да. Т.е. пыхнул, в открытый клапан чтоли, значит гидрик залип. А мб приборчик врет.
hanly707
Была у меня похожая проблемка. но там коромысло слетело на 8 вроде цилиндре. Троил и ошибок не показывал.
Artec
продолжу тему: заметил пока стоял на переезде, свет везде моргает, прибока, салон и движок вздрагивает.
Закину массу отдельную на кузов. Буду наблюдать, видимо пока стуков нету, то и движок нормально работает, если его в пробках не погонять.

убрал лишний флуд, пока предупреждение, в следующий раз буду наказывать, рекомендую придерживаться темы топика girl_hospital.gif
Artec
по итогу на 1 цилиндре заменил свечу, зазор был наверное не более 0.8мм, а должен 1.1мм, но мог бы просто зазор выставить на старой.
Отвалился на катушке изолятор, катушка фирмы NGK поставил временно заводскую, пока эту клеил.
Совет не выбрасывайте ничего хоть более менее рабочего заводского - пригодится.
Троение прошло.
последний раз предупреждаю - придерживайся темы girl_hospital.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.