Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: непрофильное авто.ремонт акпп своими силами
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > АКПП
Страницы: 1, 2
odonmvdrf
Все привет! давно ничего не писал тут...но столкнулся с проблемкой....которую дотянул до самого конца. Начну по порядку. да...извиняюсь что не по профильному авто, но доверяю как всегда добрым профессионалам на форуме.

итак: машина мазда протеже (американский аналог мазды 323 ) 1.6 л. 106л.с. акпп.

весной 2015 года при поездке на дачу обратил внимание на уровень охл. жижи. бачок был полон и лилось из сифона. цвет был коричневый. ну думаю был красный антифриз....за годы стал грязный...ну или еще что то.... (на машине ездит жена ) я почти не езжу на ее машине. но на днях она жаловалась что едет она как то не так. пинаеться что ли говорит. вот и был мой тест драйв.

в итоге приехал на дачу. кстати в дороге тоже не понравилось поведение авто. если резко останавливаешься. ну к примеру как обычно. ехал...тут желтый,красный...и ты останавливаешься с 60-70 км.ч. она глохла после остановки...было странно... если катиться накатом и медленно притормаживать то не глохла но обороты были достаточно маленькие.

ну и дальше: на даче думаю надо промыть радиатор коли уж там грязь. открутил радиатор , промыл пару тройку раз керхером. шланг с водой. залил воду. довел до вентиляторов....слил и сново так раза 4-5 пока вода не стала быть такой же как на входе так и на выходе. залил чистого антифриза и забыл про бачок. поехали домой. тут самое интересно....

при включении на D или R она сразу глохла. потом вроде разосралась и начала не глохнуть. но появились пинки. раза три..пнет и вроде готова ехать. думаю что то не здоровое. приехав домой кое как открыл еще раз капот. бачок был сново полон но мутноватого цвета. ну и так машина стояла до сегодняшнего дня. никто не ездил, не заводил.

после поездки последней залез в интернет, дабы найти инфу что же такое могло случиться. долго не пришлось ждать. ответ - разрыв контура АКПП, масло в антифриз и наоборот и итог = ЭМУЛЬСИЯ.

когда поменял радиатор, нашел случайно в интернете причину. оказываеться в оригинальном радиаторе контур идет внутри нижней части радиатора охлаждения и штуцера вкручиваються внутрь радиатора. со временем резинка рассыхаеться или разъедаеться ну или еще что то....и в итоге масло начинает смешиваться с антифризом. на радиаторе что я поставил (неоригинал китай ) штуцера крепяться с внешней стороны. т.е. если масло выдовит то оно не пападет уже в систему охлаждения. ( потом поставлю радиатор от отечественного авто типа печки... для охлаждения акпп)

ну а теперь самое интересное. читал много в интернете про эмульсию...как ее вымыть...в итоге прочитав про то как вымывали ее на крузаке который затонул ...вообщем там ушло 40 литров АТФ и в итоге всеравно через 200 км масло сново помутнело.

окончательную точку в раздумьях поставил Ivanich. вердикт - замена акпп. тем более прошло слишком много времени для эмульсии в коробке, что она все убила там.

сейчас в раздумьях других: восстановленная акпп 55000р. контрактная 42000. снять поставить от 8000р. почитал много ссылок как и что. ну и вот самое главное. решил думаю на следующей неделе возьму отпуск. поговорю с соседом.думаю оттащит он ее мне на дачу. попробую ее сам перебрать. по подсчетам выходит выгоднее.конечно ремкомплект не особо дешевый...около 14000р. туда входит : тормозная лента, комплект фракционов, комплект стальных дисков, прокладка гидроблока, блока соленойдов , поршни итд.

вот только не понял, надо ли менять внешний элемент который был перегрет? фракционы же в него вставляються. (фото не мое)



короче пока не известно вообще что у меня. вскрытие покажет.

я хотел бы узнать , у кого есть опыт переборки акпп. много ли там подводных камней?

коробка эта 4F27E (FN4A-EL ) мазда, форд фиеста, фокус, с-макс и др. много машин с этой коробкой. читал про нее что она достаточно простая...и говорят что ее перебрать можно не снимая т.к. имеет крышку доступа.



П.С. - Ivanich не взялся за переборку...а это знак что там что не так просто ))))))

еще увидел у одного автора что болты на блоке соленоидов закручиваются с помощью динамометрического ключа. 7.5 - 10 должно быть. вроде как чтоб не перекосило плиты. так это?

и как вообще реагируют детали гидроблока и блока соленоидов на бензин если их в нем отмывать ?

подскажите к чему готовиться? все таки первый раз...а первый раз стремно )))))))))))))))))))))
diogaz
Купи контрактную, дешевле будет zmu_ruku_drug.gif
odonmvdrf
Цитата
Купи контрактную, дешевле будет zmu_ruku_drug.gif



она около 40 стоит. а у меня по подсчетам все выйдет максимум на 25. тем более купить контрактную это кот в мешке...а тут вроде сам знаешь что поменял и как сделал. вот....тем более если ставить самому то гарантию не дают. а ставить у них от 8000р.
URRI 39
Знаешь такую пословицу "не уверен, не обгоняй"? Здесь то же самое, но если уже так хочешь испытать свою удачу в этой лотерее, то надо как минимум изучить профильные форумы по ремонту этой коробки, а здесь это бесполезно, ничего особо значимого не услышишь.
diogaz
Я когда свою перебирал тоже так думал, в итоге два месяца времени(хорошо подменная машина была) а со снятиями и установками вышло дороже чем купить у Димы (demetrio) с разборки, и из двух собрать одну)))
odonmvdrf
Цитата
Знаешь такую пословицу "не уверен, не обгоняй"? Здесь то же самое, но если уже так хочешь испытать свою удачу в этой лотерее, то надо как минимум изучить профильные форумы по ремонту этой коробки, а здесь это бесполезно, ничего особо значимого не услышишь.


да вот прочел много статей. у всех вроде как результат положительный. один из примеров ремонта

согласен - по электрике шарю очень поверхностно...но по механике делал много чего. все получалось. конечно нет в опыте переборки двигателя и трансмиссии.

машина то есть под опой ))) а эта так..выходного дня. а про уверенность - уверен что получиться все. просто делать все не спеша. все фотографировать перед тем как разобрать, что б как всегда не ломать голову почему остались лишние детали.

URRI 39
Ну дык тем более, если есть где посмотреть, какой смысл здесь задавать эти вопросы, лично мне не понятно.
ssergei
Цитата(odonmvdrf @ 18.10.2015, 19:28) *
вот только не понял, надо ли менять внешний элемент который был перегрет? фракционы же в него вставляються. (фото не мое)

подскажите к чему готовиться? все таки первый раз...а первый раз стремно )))))))))))))))))))))


В подгоревшем корпусе фрикциона ничего страшного нет,надо смотреть внутри.Там идут поперечные (даже не знаю как назвать)типа шлицы,в них вставляются диски с наружним зацеплением,вот они должны быть ровными.В выработанных корпусах они набиты фрикционами и выглядят примерно так-_-_-_-_-_,и вот это плохо.

К чему готовится.
АКПП состоит из кучи деталей,главное внимание - где как и что стоит,резинчки,колечки,шайбочки,шарики.

Работая слесарем я не рискнул,в далёком 2008 году ремонтировал на Краснобогатырской - не жалею до сих пор.Хотя тогда это мне стоило 55т.р.
Удачи.

I-man
Я АКПП не перебирал. Перебирал движки, в том числе V6 и мото, МКПП, мосты.
Главное - внимательность и магазин рядом. Магазин инструмента, а вы что подумали?:-)
Да прибудет с тобой сила и разум!
хулиган
Крылья, ноги ....... главное хвост - ну в смысле руки из нужного места и голову без пива. Удачи zmu_ruku_drug.gif
diogaz
Цитата(хулиган @ 18.10.2015, 21:59) *
Крылья, ноги ....... главное хвост - ну в смысле руки из нужного места и голову без пива. Удачи zmu_ruku_drug.gif

Ты ноут уже на мойку свозил?
Ежер
В переборочный комплект могут не все детали входить. Разберёшь, поймёшь что какой- нибудь фентифлюшки нет и зависнит коробка в разобранном состоянии. Моё мнение, лучше обратится к тем, кто собаку съел на таких ремонтах. У них, как правило все детали есть. Плюс гарантию дадут на переборку.
В МАИ обратись, они многие коробки перебирают.


хулиган
Цитата(diogaz @ 18.10.2015, 20:01) *
Цитата(хулиган @ 18.10.2015, 21:59) *
Крылья, ноги ....... главное хвост - ну в смысле руки из нужного места и голову без пива. Удачи zmu_ruku_drug.gif

Ты ноут уже на мойку свозил?

Та неё, сижу квашу - куревом никто не делится, приходится РОМом давится on_the_quiet.gif
odonmvdrf
Цитата
В переборочный комплект могут не все детали входить. Разберёшь, поймёшь что какой- нибудь фентифлюшки нет и зависнит коробка в разобранном состоянии.


не спорю...но сейчас с инетернетом и наличием рынков найти можно все. когда перебирали мотор на моем тике нужны были прокладки головок блока. много где искал в итоге поехал на кунцевский рынок и купил там. 6500р. вроде стоил . это было на 4-5 тысяч дешевле чем в интернете или под заказ. причем тем даже были прокладки - которых как сказали обычно нет в комплекте и их заменяли герметиком.

так что думаю все же играет роль желание (а оно есть у меня )

если делаешь что то без интузиазма или вопреки желанию, лучше вообще не делать, потому что только хуже сделаешь.

ну не получиться - куплю тогда контрактну. думаю мотористы и коробочники не сразу же стали профи своего дела. первый "блин" был комом .....

деды же наши делали машины с простым набором ключей...сами делали в гаражах самодельные съемники...а щас то столько возможностей...запчастей...инструментов... ))))))))))))))
diogaz
Про стенд со сжатым воздухом не забудь....и бог в помощь zmu_ruku_drug.gif
odonmvdrf
Цитата
Про стенд со сжатым воздухом не забудь....и бог в помощь zmu_ruku_drug.gif


Это тот что масло гоняет? или другой какой то?
Влад40
Если:
1. есть свободное место (гараж), которое можно занять на неопределенное время
2. Инструмент (самый разный). Ну или доступ к таковому.
3. Технический склад ума
4. Руки
5. Желание
Вперед!
Не боги горшки обжигают. Хорошо бы, как уже писали ранее, поюзать форумы профильных авто, а лучше коробочников.
П.С. насчет Краснобогатырской соглашусь с ssergei. Респект.
odonmvdrf
ну вот все купил для работы

комплект прокладок и резинок — 5000р.
комплект стальных дисков — 2800р.
комплект фракционов — 2820р.
тормозная лента — 980р.
масло АТФ М3 (мазда) — 2000р.
фильтр акпп — 800р.

итого 14 350р.

Vlad
Цитата(odonmvdrf @ 24.10.2015, 19:57) *
ну вот все купил для работы
На фото не видно учебника Русского языка, не купил что ли? connie_boy_cleanglasses.gif
odonmvdrf
Цитата
На фото не видно учебника Русского языка, не купил что ли? connie_boy_cleanglasses.gif


е мое...вот что забыл то ))))))) connie_boy_cleanglasses.gif
Aleksander60
ATF -ки только 4 литра?!
Вы уверены? Каталог говорит нам о 7.2 литрах полного объема. В Вашем случае должна быть произведена полная замена жидкости, я уж не говорю о промывке.
odonmvdrf
Цитата
ATF -ки только 4 литра?!
Вы уверены? Каталог говорит нам о 7.2 литрах полного объема. В Вашем случае должна быть произведена полная замена жидкости, я уж не говорю о промывке.


да, Вы правы. только мне сказали 7.5 литра. в бублике еще часть масла.ну что же - придеться докупить. 450р. 1л.

масло не проблема....главное все разобрать - сделать - и собрать )))))))))))))
diogaz
Бублик бы перебрать.....
odonmvdrf
Цитата
Бублик бы перебрать.....


да вот думаю - как бы с него масло слить .....просто не знаю вообще...не было опыта
Vlad
Цитата(diogaz @ 25.10.2015, 17:00) *
Бублик бы перебрать.....


Паш, его резать нужно. Ты предлагаешь ему болгаркой располовинить?
ЗЫ, а бублик да, его не промоешь. Там говнеца сидит очень много.
kutuzov_
Бублик отвезти в контору по ремонту бубликов))) есть такие... Они вскроют, переберут, заварят и отбалансируют...
diogaz
Цитата(Vlad @ 25.10.2015, 19:27) *
Цитата(diogaz @ 25.10.2015, 17:00) *
Бублик бы перебрать.....


Паш, его резать нужно. Ты предлагаешь ему болгаркой располовинить?
ЗЫ, а бублик да, его не промоешь. Там говнеца сидит очень много.

Влад, ну тыж меня понял)))мне Иваныч отправлял(когда я свою ломал)
odonmvdrf
а если сделать дырочку с одной стороны и с другой а потом ее заварить? не прокатит ?
Vlad
Цитата(odonmvdrf @ 25.10.2015, 18:58) *
а если сделать дырочку с одной стороны и с другой а потом ее заварить? не прокатит ?


нет, нет, нет, и еще раз нет!!!! Не стану обьяснять долго, скажу кратко: бублик либо спецам отдавать, либо тупо менять. Сам ты его не сделаешь, и даже без вариантов.
Aleksander60
Цитата(Vlad @ 25.10.2015, 19:06) *
скажу кратко: бублик либо спецам отдавать, либо тупо менять. Сам ты его не сделаешь, и даже без вариантов.

Вот прям люто плюсую. В докризисные времена ремонт гидротранса стоил 5 рублей, а проблем не оберетесь, в случае игнора.
Не забудьте промыть насос и всю систему,иначе вся переборка ненадолго.
odonmvdrf
все ясно с бубликом....пока читал статьи обнаружил что на мерсах есть сливная пробка на бубликах.....умно....почему же тут нет? неужели инженеры недосмотрели этот момент?
kutuzov_
Цитата(odonmvdrf @ 25.10.2015, 20:21) *
все ясно с бубликом....пока читал статьи обнаружил что на мерсах есть сливная пробка на бубликах.....умно....почему же тут нет? неужели инженеры недосмотрели этот момент?

Кирилл, и что, ты его переберешь через дырочку? crazy.gif

Alex095
Год назад Прошел это на Фокусе. пару раз пытался сам перебрать 4F27E потом под присмотром мастера по АКПП на американцев , но все равно не работала. Я ее уже до последнего винтика знаю. Но толку то. В результате плюнул и позвонил в мастерскую по АКПП на Форд на Бережковскую набережную. Поменяли АКПП перебранную с гарантией за 30000 руб. и 5000 мозги так как там очень быстро проходит адаптация к неисправной АКПП , а сброс адаптации даже дилерским сканером сделать нельзя. Возможно из за этого моя АКПП после ремонтов не хотела ехать. Ихняя кстати тоже не поехала пока они не поставили новые мозги. Вот как то так.
odonmvdrf
Цитата
Кирилл, и что, ты его переберешь через дырочку? crazy.gif


да перебрать то не переберу. мне бы масло с антифризом от туда вымыть.....

Цитата
Год назад Прошел это на Фокусе. пару раз пытался сам перебрать 4F27E потом под присмотром мастера по АКПП на американцев , но все равно не работала. Я ее уже до последнего винтика знаю. Но толку то. В результате плюнул и позвонил в мастерскую по АКПП на Форд на Бережковскую набережную. Поменяли АКПП перебранную с гарантией за 30000 руб. и 5000 мозги так как там очень быстро проходит адаптация к неисправной АКПП , а сброс адаптации даже дилерским сканером сделать нельзя. Возможно из за этого моя АКПП после ремонтов не хотела ехать. Ихняя кстати тоже не поехала пока они не поставили новые мозги. Вот как то так.


может из-за мозгов все сначало то и было?
URRI 39
Цитата(Alex095 @ 25.10.2015, 20:40) *
Год назад Прошел это на Фокусе. пару раз пытался сам перебрать 4F27E потом под присмотром мастера по АКПП на американцев , но все равно не работала. Я ее уже до последнего винтика знаю. Но толку то. В результате плюнул и позвонил в мастерскую по АКПП на Форд на Бережковскую набережную. Поменяли АКПП перебранную с гарантией за 30000 руб. и 5000 мозги так как там очень быстро проходит адаптация к неисправной АКПП , а сброс адаптации даже дилерским сканером сделать нельзя. Возможно из за этого моя АКПП после ремонтов не хотела ехать. Ихняя кстати тоже не поехала пока они не поставили новые мозги. Вот как то так.
Да ну, брось ты, ТСу это как два пальца об асфальт biggrin.gif
Цитата
читал про нее что она достаточно простая...и говорят что ее перебрать можно не снимая т.к. имеет крышку доступа.


Ждём новую тему, "а чё она не едет" lol.gif
odonmvdrf
Цитата
Ждём новую тему, "а чё она не едет" lol.gif


все возможно )) girl_pinkglassesf.gif
diogaz
Чо напали то?))) ну ндравится нам уделатся в солярке по самое не балуйся, выучить наизусть мануал по акпп, а потом снимать и ставить снимать и ставить снимать и ставить, пока деньги на восстановленную не появятся)))
URRI 39
Цитата
пока деньги на восстановленную не появятся)))
Дык в этом видать и есть прикол, только их гораздо меньше надо, чем на проведение экспериментов. Laie_11.gif
diogaz
Цитата(URRI 39 @ 25.10.2015, 23:17) *
Цитата
пока деньги на восстановленную не появятся)))
Дык в этом видать и есть прикол, только их гораздо меньше надо, чем на проведение экспериментов. Laie_11.gif

Ну занять то себя чем то надо)))
odonmvdrf
Цитата
Чо напали то?))) ну ндравится нам уделатся в солярке по самое не балуйся, выучить наизусть мануал по акпп, а потом снимать и ставить снимать и ставить снимать и ставить, пока деньги на восстановленную не появятся)))


ну с таким подходом так может тогда вообще проще ничего не делать и продать авто и купить другое. может там коробка будет лучше?
напомню - ковчег строил любитель....ну не получиться с первого раза...получиться со второго...есть упорство.а идти по простому пути не интересно...
тем более разве не доставляет большого удовольствия, когда сам что то сделал и это работает?

да...могу вообще плюнуть и продать ее...добавить денег и купить на десяток лет новее....пока не вижу смысла.
Aleksander60
Ой, да лана вам.
Как будто только избранные могут АКПП, КПП,моторы перебирать.
Все начинали с нуля, кто-то по книжкам, как я, у кого-то был наставник, но потихоньку приходим к опыту.
Не получится - будет уроком. Получится - будет красаучиг.
В любом случае - будет опыт!
odonmvdrf
ну вот и первый день....из травм - только руку пробил молотком.....

вот едем на дачу ))) серега как всегда выручает.....Россоха тоже имел с ним дело ))))



такая вот конструкция вывешивания





добираюсь до коробки



вот щуп... и видимо остатки фракционов на нем





пришлось спилить косточку...не откручивалась....а потом вообще проворачиваться начала...в итоге отсоединил полуось...



открутив подушку...устроил поддержку снизу...



Зевс
Лучи поддержки только в том случае, если тебя прёт в этом всём самому на холоде копаться...иначе кроилово)
odonmvdrf
Цитата
Лучи поддержки только в том случае, если тебя прёт в этом всём самому на холоде копаться...иначе кроилово)


не поверешь....уснуть не могу..думаю что и как разобрать...как сделать...интересно...черт...вообщем только интузиазм прет... zmu_ruku_drug.gif
odonmvdrf
упс....написали на дроме.....

Цитата
Зря трипоид из стакана вынул.Теперь смазку специальную придется искать.Надо было привод целиком вытаскивать.
Alex095
Цитата(odonmvdrf @ 25.10.2015, 22:44) *
Цитата
Кирилл, и что, ты его переберешь через дырочку? crazy.gif


да перебрать то не переберу. мне бы масло с антифризом от туда вымыть.....

Цитата
Год назад Прошел это на Фокусе. пару раз пытался сам перебрать 4F27E потом под присмотром мастера по АКПП на американцев , но все равно не работала. Я ее уже до последнего винтика знаю. Но толку то. В результате плюнул и позвонил в мастерскую по АКПП на Форд на Бережковскую набережную. Поменяли АКПП перебранную с гарантией за 30000 руб. и 5000 мозги так как там очень быстро проходит адаптация к неисправной АКПП , а сброс адаптации даже дилерским сканером сделать нельзя. Возможно из за этого моя АКПП после ремонтов не хотела ехать. Ихняя кстати тоже не поехала пока они не поставили новые мозги. Вот как то так.


может из-за мозгов все сначало то и было?

Нет . Сначала оборвало ленту далеко от Москвы. Так и ехал.
Ivanych
..вообщем только интузиазм прет..
Ну,скажем не только оный прёт.
Ещё и телефон мой взрывается yahoo.gif
Твори,Кирил,твори.
Если не попрёт--- после третьего раза( снять/поставить/разобрать/собрать) дам тебе на перехват коробку.
Я без иронии.
odonmvdrf
Ivanychну ты прям меня зазнал....если сам доеду потом на коробке что перебрал....думаю откликнусь...да и для 4F27E подготовлю все съемники....чтоб не мучаться ))))
Ivanych
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Кирилл!
Ты просил сие.
Как успехи?
odonmvdrf
вашими молитвами. второй не поддаеться....его можно выбить насквозь коробки?

Ivanych напиши еще раз название средства для мойки деталей.

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.