Полная версия этой страницы:
момент затяжки!
Vatsen87
16.10.2015, 15:42
Всем привет! Ребят собираюсь заменить шатунные вкладыши на интрепид 2.7 2003г не подскажете момент затяжки
Либо поиск, либо мануал. Мануал - тоже - в поиск.
Без обид, но 1 раз попробовав и найдя искомое - на всю жизнь станет понятно.
К примеру, вот так:
http://www.google.ru/custom?client=pub-313....x=0&sa.y=0
Vatsen87
16.10.2015, 17:43
Цитата(Fracy @ 16.10.2015, 18:24)
Либо поиск, либо мануал. Мануал - тоже - в поиск.
Без обид, но 1 раз попробовав и найдя искомое - на всю жизнь станет понятно.
К примеру, вот так:
http://www.google.ru/custom?client=pub-313....x=0&sa.y=0короче нужно искать в инете? я так понимаю вы ни чем не можете помочь
Ладно. Подскажу.
1. - 27 Нм
2. - довернуть на 90 град
Неужели в таком серьёзном деле вы просто затяните моментом ,который вам скажут в первом ответе.Найти мануал по моему,самое верное решение,как уже подсказал Fracy.
Цитата(Vatsen87 @ 16.10.2015, 17:43)
Цитата(Fracy @ 16.10.2015, 18:24)
Либо поиск, либо мануал. Мануал - тоже - в поиск.
Без обид, но 1 раз попробовав и найдя искомое - на всю жизнь станет понятно.
К примеру, вот так:
http://www.google.ru/custom?client=pub-313....x=0&sa.y=0короче нужно искать в инете? я так понимаю вы ни чем не можете помочь
В каком ИНТЕРЕНЕТЕ?????
Поиском по ФОРУМУ.
Пробовали открыть ту ссылку, которая была дана?
Про болты ГБЦ, натяжителей, башмаков, звезд и распредвалов тоже по одному будете спрашивать?
В исходнике вот так про шатуны:
Шатуны:
27 Nm + 1/4 turn
Про ГБЦ и распредвалы сразу:
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=4177Тоже найдено поиском по ФОРУМУ...
Я таки дико извиняюсь что поднимаю эту тему, а какое усилие на коренных и шатунные на двигателе 3.5, а то в мануал эта страница отсутствует...
Не забывайте пожалуйста что все эти моменты затяжек по мануалам рассчитаны на НОВЫЙ болт и НОВУЮ гайку (то есть в инструкции не подразумевалось что туды-сюды их много раз крутить будут). Так что я б ещё процентов 5-7 на момент накинул. Был у меня случай когда я нашёл весь мануал на жигуль и начал практически всё закручивать там именно теми моментами что рекомендовал завод-производитель. В первую же поездку у меня на ходу колесо открутилось... (долго я тогда репу чесал - что же всё таки произошло)
Цитата(Руслан 7 @ 3.11.2015, 10:00)
В первую же поездку у меня на ходу колесо открутилось... (долго я тогда репу чесал - что же всё таки произошло)
шпильки на колесе и шпильки в двигателе, вещи совершенно разные.
Руслан 7
3.11.2015, 13:22
Цитата(Garikk @ 3.11.2015, 8:35)
шпильки на колесе и шпильки в двигателе, вещи совершенно разные.
На моей памяти ЗНАЮ случай когда открутился башмак шатуна... Такой пример - "нормальный" для тебя ?...
AngerEarl
3.11.2015, 19:26
Цитата(Руслан 7 @ 3.11.2015, 11:00)
моменты затяжек по мануалам рассчитаны на НОВЫЙ болт и НОВУЮ гайку (то есть в инструкции не подразумевалось что туды-сюды их много раз крутить будут).
В чём разница между создаваемыми усилиями старой и новой гайками?
Руслан 7
3.11.2015, 20:11
И развести бадягу на 800 постов здесь ? Или вы считаете производителей идиотами что в некоторых местах они требуют применять только новые болты а потом уже закручивать их моментом ?...
AngerEarl
3.11.2015, 20:24
Ясно. Не знаете.
Руслан 7
3.11.2015, 21:09
Цитата(AngerEarl @ 3.11.2015, 18:24)
Ясно. Не знаете.
Пару гайка-болт держат от раскручивания силы трения а при срывании/раскручивания и дальнейшего закручивания/затягивания на резьбах образуется в место матовости - глянец. Глянец и матовость имеют различные коэффициенты сцепления а значит усилия для того что б они не раскрутились нужно приложить больше (или заменить пару на новую).
AngerEarl
3.11.2015, 21:37
Так вот динамометрический ключ как раз и показывает фактически эту самую силу трения.
Дальше делайте вывод сами.
Руслан 7
3.11.2015, 21:57
Цитата(AngerEarl @ 3.11.2015, 19:37)
Так вот динамометрический ключ как раз и показывает фактически эту самую силу трения.
Дальше делайте вывод сами.
Выводы сделал (и написал их выше).
AngerEarl
3.11.2015, 22:17
Цитата(Руслан 7 @ 3.11.2015, 23:57)
Выводы сделал (и написал их выше).
Что ж, значит действительно не понимаете.
Ага... "Не понимаю"... Почему может раскрутиться старая резьба затянутая требуемым моментом. И почему по заводу требуют в некоторых местах новые болты...
Пожалуй подниму, тсижу в гараже, дошел до шатунных и тоже заметил отсутствие 132 страницы в книге, а по англицки знаю только, что connecting rod cap шатунная крышка, но смущает, что такое усилие большое 54+ 90 градусов, это так и есть для 3.5? Просто для 2.7- 27, а тут в 2 раза больше?
Спасибо
Таблица оригинал, не мы её составляли, значит так и есть.
Цитата(URRI 39 @ 29.4.2016, 16:31)
Таблица оригинал, не мы её составляли, значит так и есть.
Ага, спасибо, емел ввиду может графой ошибся и неправильный момент хотел тянуть. Ок, тогда шатуны тяну 54 +90
Только не путайте момент и градусы доворота )).
Все верно там указано. Резьба разная, вот и моменты разные.
Насчет накинуть момента на 7 процентов – для стандартных болтов м8, например, верхняя граница момента 28Нм. Если их закрутить с усилием 30Нм в головку, притянув ими ось рокеров, то почти наверняка резьбы в головке в данных местах больше не будет))
CHRvision
21.4.2019, 15:03
Цитата(URRI 39 @ 2.11.2015, 20:57)
Здраствуйте подскажыте усилие затяжки болтов головки блока цилиндров крайслер визион 3.5
AngerEarl
27.4.2019, 9:34
Цитата(CHRvision @ 21.4.2019, 17:03)
Здраствуйте подскажыте усилие затяжки болтов головки блока цилиндров крайслер визион 3.5
Вот вам ссылки на сервис-мануалы 93г, 94г, 97г, смотрите там:
http://www.oskin.ru/pub/chrysler-dodge/man...pid_Vision_LHS/http://www.oskin.ru/pub/chrysler-dodge/man...pid_Vision_LHS/http://www.oskin.ru/pub/chrysler-dodge/man...pid_Vision_LHS/
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.